Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

Cayenne turbo 957


Сообщений в теме: 26

#1 Everin

Everin
Поблагодарили: 6
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ставрополь

Отправлено 07.10.2014 - 23:57:50

Задумался я на новогоднюю премию купить авто, на котором зимой можно будет беспроблемно ездить по говнам к родителям в деревню, да и вообще захотелось что-то внедорожное. Бюджет вырисовывается 1.1-1.4 млн, посмотрел на новые паркетники в этом диапазоне, вообще ничто не радует глаз, разве что Тигуан, и то на нем уже трое знакомых ездит, включая мою 55 тетку, которую я терпеть не могу. Даже не помню, как наткнулся на форум каеноводов, где обнаружил, что в мой бюджет можно купить кай 2007-2008 года S или турбо, уже с вылеченными болячками с загильзованным двигателем и свежей пневмоподвеской. Теперь весь в раздумьях, достаточно ли мне геморроя с рысей, или все же готов увеличить затраты на авто еще минимум процентов на 200... P.S. День-два в неделю максимум на нем будет ездить жена, два года потренировалась на BMW e46 compact(бывало что и месяц не заводили), именно его планирую поменять на что-то побольше.

#2 KoS-64

KoS-64
Поблагодарили: 150
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Саратов

Отправлено 08.10.2014 - 00:48:32

Re: Cayenne turbo 957 Был такой. Турбо С. Большего геморроя я припомнить не могу. Регулярные проблемы с пневмой и электроникой. Колодки и тормозные диски- расходник. Зимой, да - удобно и комфорно. Но больше для себя каеныша точно не куплю.

#3 Everin

Everin
Поблагодарили: 6
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ставрополь

Отправлено 08.10.2014 - 01:45:15

Re: Cayenne turbo 957

Был такой. Турбо С.
Большего геморроя я припомнить не могу.
Регулярные проблемы с пневмой и электроникой. Колодки и тормозные диски- расходник.
Зимой, да - удобно и комфорно. Но больше для себя каеныша точно не куплю.

А год какой?
до рестайла действительно проблемы с электроникой были у 955.

#4 KoS-64

KoS-64
Поблагодарили: 150
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Саратов

Отправлено 08.10.2014 - 02:28:45

Re: Cayenne turbo 957

А год какой?
до рестайла действительно проблемы с электроникой были у 955.


2008. Фейслифтовый.

#5 RASPREDVAL

RASPREDVAL
Поблагодарили: 35
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Иркутск

Отправлено 08.10.2014 - 03:57:22

Re: Cayenne turbo 957 я тоже пневмой наелся на рендже, особенно зимой в лютые морозы.[ATTACH]37274[/ATTACH]

#6 Everin

Everin
Поблагодарили: 6
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ставрополь

Отправлено 08.10.2014 - 08:43:12

Re: Cayenne turbo 957 Пневма - фигня, тем более что на порше она судя по отзывам ломается гораздо реже чем на тех же x5, RR, мерсах и прочих туарегах.

#7 bad_robot

bad_robot
Поблагодарили: 73
  • RX-8 SP/4-AT
  • МСК

Отправлено 08.10.2014 - 10:10:15

Re: Cayenne turbo 957 бери гелик)

#8 Everin

Everin
Поблагодарили: 6
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ставрополь

Отправлено 08.10.2014 - 12:19:35

Re: Cayenne turbo 957 Гелик мне уазик напоминает, ничего с этим не могу поделать )

#9 KoS-64

KoS-64
Поблагодарили: 150
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Саратов

Отправлено 08.10.2014 - 12:42:49

Re: Cayenne turbo 957 Вообще, из джипов, надежнее крузака 200 ещё не встречал.

#10 FlexO

FlexO
Поблагодарили: 21
  • Saint-Petersburg

Отправлено 08.10.2014 - 14:18:00

Re: Cayenne turbo 957 Бери финик fx 2, денег хватит на 9 а может и на 10 года выпуска

#11 KoS-64

KoS-64
Поблагодарили: 150
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Саратов

Отправлено 08.10.2014 - 15:02:08

Re: Cayenne turbo 957 Кстати, тоже наименее проблемная машина. Это я про 1е поколение, на 2м кататься не доводилось. Очень понравился в свое время фх45й. Живучая подвеска и хороший мотор. Европейский салон с цветным дисплеем сзади и спереди- тоже must have.

#12 Everin

Everin
Поблагодарили: 6
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ставрополь

Отправлено 08.10.2014 - 16:56:53

Re: Cayenne turbo 957

Вообще, из джипов, надежнее крузака 200 ещё не встречал.

На крузаке буду ездить после 50 лет )
Сейчас хочется чего-нибудь поинтереснее, финик кстати интересный вариант.

#13 Мiдведь

Мiдведь
Поблагодарили: 569
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Столица

Отправлено 08.10.2014 - 17:32:26

Re: Cayenne turbo 957 Плюсану за финик! был у меня 45ый, года полтора катал! ноу проблем :)

#14 LongJohn

LongJohn
Поблагодарили: 128
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 08.10.2014 - 18:58:41

Re: Cayenne turbo 957

Но больше для себя каеныша точно не куплю.


А 220 хочешь ? )) Уверяю тебя , гемора будет ровно столько же , если не больше .

Гелик - он уазик и есть . FX - не сказал бы , что это джип .

Мой голос за крузак .

#15 KoS-64

KoS-64
Поблагодарили: 150
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Саратов

Отправлено 08.10.2014 - 19:21:43

Re: Cayenne turbo 957

А 220 хочешь ? )) Уверяю тебя , гемора будет ровно столько же , если не больше .

Гелик - он уазик и есть . FX - не сказал бы , что это джип .

Мой голос за крузак .


220й хочу - Помню мечтал о таком учась в универе. У моего ректора такой был. :)
Поставил бы диски хорошие с жирнючей резиной, выпуск правильный... Да под Vip style заколхозил с музыкой дорогой. :)

#16 LongJohn

LongJohn
Поблагодарили: 128
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 08.10.2014 - 19:41:15

Re: Cayenne turbo 957

Ок , хотения нужно воплощать . Но почему не 215 тогда ? Диски , музыка , выпуск - там бы оно было к месту .

https://ru.wikipedia...55-AMG-rear.jpg

Вот такого ищи , бюджет незначительно больше .

#17 KoS-64

KoS-64
Поблагодарили: 150
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Саратов

Отправлено 08.10.2014 - 21:29:35

Re: Cayenne turbo 957

Ок , хотения нужно воплощать . Но почему не 215 тогда ? Диски , музыка , выпуск - там бы оно было к месту .

https://ru.wikipedia...55-AMG-rear.jpg

Вот такого ищи , бюджет незначительно больше .


Дочка маленькая. :)
По той же причине к 911 и ГТРу вернёмся через пару лет, как малая сама будет залазить в машину и садиться.
Так что на ближайшее время в семье останется джип и седан (его то и хочу на смену рыксе).

#18 Everin

Everin
Поблагодарили: 6
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ставрополь

Отправлено 11.10.2014 - 14:46:06

Re: Cayenne turbo 957 Перечитал все, очень напомнило мне сравнение рыксы с селикой )

#19 KoS-64

KoS-64
Поблагодарили: 150
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Саратов

Отправлено 11.10.2014 - 15:14:52

Re: Cayenne turbo 957 Так это же все субъективно. По факту - если нравится машина- бери. Как никак себе покупаешь. ))

#20 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 14.10.2014 - 01:21:11

Re: Cayenne turbo 957 Турбо кай 957й, собственно, как и 955й сильно подвержены задирам в цилиндрах… У многих эти проблемы вылезали уже на пробегах около 50тыс.км…. Атмосферные v8 имеют такую же проблему… Единственный беспроблемный двигатель у каенов - это V6, но он унылый, шо ппц, лучше уже дизеля брать... Если надумаешь брать кай с V8 (абсолютно без разницы турбо или атмо) ОБЯЗАТЕЛЬНО делай углублённую диагностику и смотри эндоскопом стенки цилиндров… Но это тебя спасёт только на время… Лучше искать уже гильзованый, либо уже уложеный… Да и вообще, кай - дорохо.. Передняя пневмо-стойка всборе стоит около 80тыс (на фейслифт, недавно смотрел)…только в оригинале бывают… Зато вся остальная ходовка от таурега подходит… Короче, я бы не брал. Лучше Х-5 Е70 4.8 возьми, там проблем меньше и в последующем содержании он будет дешевле… П.с. а ещё лучше Х-5 Е70 3.5Д…после чипа, удаления вихревых и егр валит очень достойно, 4.8 и рядом не стоит, тяга аки у паровоза, со старта прыгает очень хорошо, момент при расходе в 12-14литров соляры….и это по городу с пробками…

#21 Evgen1108

Evgen1108
Поблагодарили: 3
  • Россия

Отправлено 02.12.2014 - 22:57:52

Re: Cayenne turbo 957 Я за финика двумя руками, крузак для пенсионеров, рано еще. Миша сейчас сам-то на чем ездишь если не секрет?

#22 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 03.12.2014 - 00:16:37

Re: Cayenne turbo 957

Я за финика двумя руками, крузак для пенсионеров, рано еще. Миша сейчас сам-то на чем ездишь если не секрет?


Финик скучный. Катался на FX 50S… не о чём… Турбо каю не конкурент ни разу… Ну и качество материалов оставляет желать лучшего, особенно человеку, который поездил на качественных немцах типа кая, икса и пр…

Сам сейчас получаю наслаждение от звука и дури V10 M-6 E63:sm555:

Изображение

Изображение

#23 Evgen1108

Evgen1108
Поблагодарили: 3
  • Россия

Отправлено 03.12.2014 - 01:41:42

Re: Cayenne turbo 957 Завидную белой завистью! Ты смотрю на бмв конкретно подсел)

#24 KoS-64

KoS-64
Поблагодарили: 150
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Саратов

Отправлено 03.12.2014 - 01:47:50

Re: Cayenne turbo 957

Миша_077
Молодцом ! Всё таки атмосферные в10 звучат приятнее турбовых в8.
Имхо, самый приятный во всех смыслах мотор.

#25 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 03.12.2014 - 12:59:49

Re: Cayenne turbo 957

Завидную белой завистью! Ты смотрю на бмв конкретно подсел)


Ну да, пока не вижу конкурентов в этой ценовой нише… Вот туда выше уже можно было бы и о поршаке 997тт задуматься…

--- Добавлено ---

Миша_077
Молодцом ! Всё таки атмосферные в10 звучат приятнее турбовых в8.
Имхо, самый приятный во всех смыслах мотор.


Звук у в10 - это что-то с чем-то… тут даже никаких выхлопов не надо, что бы люди в потоке шарахались от тебя, а прохожие пальцами тыкали… Ну и честных атмосферных 507сил на заднем приводе не дают заскучать))

#26 Renegat344

Renegat344
Поблагодарили: 37
  • РБ Уфа

Отправлено 04.12.2014 - 04:00:23

Re: Cayenne turbo 957

Эх у нас такой красавец помирает брошенный

Изображение
Изображение


На прошлой неделе колеса сняли...

#27 Ванлав

Ванлав
Поблагодарили: 11
  • RX-8 SP/4-AT
  • Кострома Сочи

Отправлено 22.02.2016 - 10:37:54

Кайен, он же таурег, только более нарядный - всю голову вынесет с электрикой, постоянно что то отказывает, не работает, возможно все потому что не расчитан на наши погодные условия. И с пневмой то же самое. Мое мнение, в этом классе - X6, Q7, Эскалэйд.





Ответить