Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

J32 в RX8


Сообщений в теме: 67

#31 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 387
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 07.07.2014 - 14:18:31

Re: J32 в RX8

Мы в рыксу атмо таз засунули за копейки, надули, откатали + вся электроника работает. по времени за неделю, больше вопросов по токарке было (если кому нужны переходные железки, атмо/турбо пауки, впуски - пишите )
Другому знакомому в рх8 от рх7 перекинули всё, дабы у него их было две семёрки, сейчас в одну освободившуюся подкапотку JZ засунут

тогда у тебя вообще ни к кому не должно никаких вопросов возникать.

#32 Tomahawk

Tomahawk
Поблагодарили: 122
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 07.07.2014 - 14:19:23

Re: J32 в RX8 Звучит в целом и общем складно, но давайте обсуждать сопряжение каждого отдельного элемента. Начали с педали акселератора.

#33 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 387
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 07.07.2014 - 14:23:59

Re: J32 в RX8

Звучит в целом и общем складно, но давайте обсуждать сопряжение каждого отдельного элемента. Начали с педали акселератора.

нечайно стер все пока редактировал. В двух словах оставляем от мазды дтож,ОМП,дроссель,датчик атмо давления,расходомер,ДПКВ вместе с маздовский реперным диском.С дросселя берем сигнал на новый мозг(зелёный провод с красной полосой)

--- Добавлено ---

мазда мозг как бы не в курсе что там уже не ротор

#34 Tomahawk

Tomahawk
Поблагодарили: 122
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 07.07.2014 - 14:34:39

Re: J32 в RX8

С дросселя берем сигнал на новый мозг(зелёный провод с красной полосой)

если поршневой мозг имеет проверку на положение педали акселератора, то несмотря на любые показания (пусть даже не совпадающие в калибровке) положения дроссельной заслонки, обороты останутся холостыми. С мозгом ВАЗа такой фокус проканывает, но с мозгами более умных японских собратьев - не факт.

Тогда сразу доп.вопрос к топикстартеру: мозг донора будет нормально работать только по сигналу положения ДЗ, при отсутствующем сигнале положения педали акселератора?

#35 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 387
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 07.07.2014 - 14:43:54

Re: J32 в RX8

С мозгом ВАЗа такой фокус проканывает, но с мозгами более умных японских собратьев - не факт.

значит надо ставить мозг ваз или если 6 цил абит,вемс и тп.А мозг более умных японских собратьев вообще трудно запустить корректно вне автомобиля,хотя бы по причине наличия иммобилайзера.Чем править современный мозг,проще поставить январь и дать денег настройщику плюс настроить можно на максимальную мощность а не евро 5

--- Добавлено ---

Тогда сразу доп.вопрос к топикстартеру: мозг донора будет нормально работать только по сигналу положения ДЗ, при отсутствующем сигнале положения педали акселератора?

он скорее всего будет брать мотор с мозгом от авто с тросиком.Тогда все будет работать.

#36 Tomahawk

Tomahawk
Поблагодарили: 122
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 07.07.2014 - 14:47:42

Re: J32 в RX8

Тогда доп вопрос к топикстартеру: собирается ли он использовать январский контроллер вместо оригинального pCM донора?

--- Добавлено ---

он скорее всего будет брать мотор с мозгом от авто с тросиком

вона чо
ну пусть подтвердит, что блок педали газа - с донора, а донор слегка древний. Плюс переделка маздодросселя под механический газ. Так?

#37 ZeaLoT

ZeaLoT
Поблагодарили: 0
  • TLT

Отправлено 07.07.2014 - 16:15:36

Re: J32 в RX8

уехал по работе на пару часиков.. а тут уже нафлудили... сейчас перечитаю отвечу :)

--- Добавлено ---

рассуждаем так (на примере таза, япономоторы будем обсуждать в момент свапа)
что нужно для работы мотора:
1. это видеть поток воздуха (работа по дмрв) или разрежение в коллекторе (дад)
2. на сколько открыта дроссельная заслонка (январь чудесно калибруется на маздодроссель, пару месяцев назад я как раз спрашивал, про напряжение открытой и закрытой заслонки) почему используем калибровку по заслонке, а не педали: дабы избежать перелива/недолива в момент корректировки работы двигателя системой курсовой стабилизации/антизаноса (которая сама корректирует открытие дроссельной заслонки)
3. чтоб мозг видел и мог подправить смесь - вешаем кислородник

--- Добавлено ---

Tomahawk на J32 я собираюсь использовать штатный хондовский мозг. при проблемах с ним, буду использовать корвет/абит иль аем. январь не работает с V-образниками.

--- Добавлено ---

+ добавлю при использовании тазодвигателя стоят оба диска и оба датчика (дабы и тазомозг видел обороты, и маздомозг видел обороты)

#38 Tomahawk

Tomahawk
Поблагодарили: 122
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 07.07.2014 - 16:27:07

Re: J32 в RX8 Ок, из ответа следует, что газ будет электронным, с оригинальным дросселем и педалью. Также будут использоваться контроллеры, которым достаточно знать лишь положение ДЗ и на положение педали они не будут обращать внимание. Едем дальше. Насколько я понимаю, блок управления ДЗ Mazda RX-8 представляет собой ECU - отдельный микроконтроллер, который отсылает данные о положении ДЗ в цифровом виде в PCM по CAN-шине. Каким образом кастомный pcm поршня получит эти данные?

#39 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 387
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 07.07.2014 - 17:45:19

Re: J32 в RX8

январь не работает с V-образниками.

У меня 2 января управляют v8

--- Добавлено ---

ну так и не было ответа какой будет мозг,под тросик или электродроссель.Если под тросик то никаких проблем.Хотя помоему автор ещё сам не знает какой будет мозг и какие трудности сопряжены с электродроссльным мозгом.Но если бюджет на мотор 30тр,(как намекнул автор выше)то скорее всего будет мотор от старого какого нибудь хонды инспайр.Новые под электродроссель стоят дороже.

#40 ZeaLoT

ZeaLoT
Поблагодарили: 0
  • TLT

Отправлено 07.07.2014 - 18:14:30

Re: J32 в RX8 ramzes - 2 января - круто :) будем знать! Так скажем, с нашими я не занимаюсь, лет пять фанател от хонд. (у знакомого проект двигатель от чироки в 4рке)) - какие мозги - будет дуалмозг мазда сток для управления всеми штатными системами, и родной мозг, он полностью автономно может работать, но нужен ДПДЗ. (хотя их шло два вида, с мех и электронным дроселем.. со вторым чуть посложнее будет.) - бюджет да, про меня знакомые все говорят что моторы чаще чем масла меняю) J32 тайп-с с инспайра будет (по сути любой тупес по паспорту 280 сил, на впуске и выпуске переваливает за 300). если будет мало запросто ставиться более дорогой J35 или J37 (3.5 или 3.7л) Tomahawk - если механический - тогда датчик прикрутим дпдз - если электронный будем думать схему..

#41 Tomahawk

Tomahawk
Поблагодарили: 122
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 07.07.2014 - 18:38:51

Re: J32 в RX8

Вообщем-то да, говорить о каких-то конкретных вещах смысла нет. Для обсуждения как минимум надо знать модель J32 (A3 например уже с электронным дросселем, а предыдущие еще нет) и спеки конкретного PCM (ибо родные мозги хонды вряд ли сумеет победить). А то получается обсуждение сферического коня в вакууме.

--- Добавлено ---

Таблица. Режимы управления дроссельной заслонкой системой DRIVE-BY-WYRE.

[TABLE="width: 918"]
[TR]
[TD]Режим[/TD]
[TD]Описание[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Управление в зависимости от частоты вращения холостого хода[/TD]
[TD]Устанавливается оптимальный угол открытия дроссельной заслонки для заданной частоты вращения холостого хода.[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Управление в зависимости от нажатия педали акселератора[/TD]
[TD]Устанавливается оптимальный угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от нажатия педали акселератора.
Установлена обучающая функция, запоминающая положение полного закрытия дроссельной заслонки (используется для расчета необходимого угла открытия дроссельной заслонки) и вносящая коррекцию в зависимости от выработки ресурса системы (ухудшения состояния элементов системы и т.д.).[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Управление в зависимости от нагрузки[/TD]
[TD]Устанавливается оптимальный угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от необходимого крутящего момента сигналов от блоков управления АКПП, системы DSC и частоты вращения эксцентрикового вала.[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Управление системой поддержания скорости (круиз-контроль)[/TD]
[TD]Задается необходимая скорость автомобиля через выключатель системы поддержания скорости и поддерживается оптимальный угол открытия дроссельной заслонки для достижения заданной скорости.[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Управление ограничением скорости автомобиля (некоторые модели)[/TD]
[TD]Устанавливается угол открытия дроссельной заслонки, необходимый для того, что бы скорость автомобиля не поднималась выше лимитированной:
- Автомобиль с 18 дюймовыми шинами - 231 км/ч;
- Автомобиль с 16 дюймовыми шинами - 211 км/ч.

[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Просто оставлю это здесь, чтобы народ осознал количество переменных в алгоритме маздовского pcm при управлении им заслонкой. Просто взять, припаяться к потенциометру дпдз и пусть это дело в мозги J32A3 не получится, ребята.

--- Добавлено ---

- если механический - тогда датчик прикрутим дпдз
- если электронный будем думать схему.

вот это я и называю костылями

--- Добавлено ---

Хочешь свапать без вторых кос, дублирующих датчиков и багов взаимодействия двух чужеродных мозгов - будь добр, достань сорцы маздовского pcm, перепиши алго и калибровочные карты на спеки движка-донора, оттестируй и будь счастлив, а иначе это колхоз, глюки и беспредел проводов под капотом. И это не роторный фанат говорит, а фанат здравого смысла.

#42 ZeaLoT

ZeaLoT
Поблагодарили: 0
  • TLT

Отправлено 07.07.2014 - 19:59:21

Re: J32 в RX8 январь можно прошить, у хонд обд1 тоже.. прошивку в маздовском мозге разве можно поменять?

#43 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 07.07.2014 - 21:51:52

Re: J32 в RX8

а мне 200 сил роторных мало, езжу каждый день по городу, хочу момент с низов и тягу паровозную.


дык свапай дизеляку… и момента и с низов валит

#44 Tomahawk

Tomahawk
Поблагодарили: 122
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 07.07.2014 - 21:52:02

Re: J32 в RX8 Перепрошивать можно. Вопрос только что перепрошивать. Сорцов, чтоб их править под поршень, не видно, как и глобальных общедоступных достижений в реверс-инжиниринге имеющихся прошивок.

#45 ZeaLoT

ZeaLoT
Поблагодарили: 0
  • TLT

Отправлено 08.07.2014 - 07:30:42

Re: J32 в RX8 Миша_077 чтож сразу не от тепловоза? Tomahawk вот вот ;(

#46 vova25

vova25
Поблагодарили: 0
  • россия

Отправлено 09.07.2014 - 19:50:20

Re: J32 в RX8

вот здесь в мазду засунули мотор v6 всё красиво встало как там и должно быть http://www.nakaba.ru...1f45a7700565ec3

#47 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 387
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 10.07.2014 - 08:40:31

Re: J32 в RX8

вот здесь в мазду засунули мотор v6 всё красиво встало как там и должно быть

а как едет?

--- Добавлено ---

http://www.nakaba.ru....f45a7700565ec3

Айс говорит что у меня телефонное видео хреновое

#48 ZeaLoT

ZeaLoT
Поблагодарили: 0
  • TLT

Отправлено 10.07.2014 - 19:43:42

Re: J32 в RX8 :) это наверно снимали на калькулятор. да такой же мотор заказал... ждёмс.

#49 vova25

vova25
Поблагодарили: 0
  • россия

Отправлено 11.07.2014 - 22:56:24

Re: J32 в RX8

:) это наверно снимали на калькулятор.
да такой же мотор заказал... ждёмс.


какой заказал обычный j32a или j32a type s

#50 ZeaLoT

ZeaLoT
Поблагодарили: 0
  • TLT

Отправлено 13.07.2014 - 15:59:08

Re: J32 в RX8 Ску, ребята кто на них катает, говорит на впуске и выпуске нормальном - можно неплохой табун найти

#51 ZeaLoT

ZeaLoT
Поблагодарили: 0
  • TLT

Отправлено 28.07.2014 - 21:36:53

Re: J32 в RX8 мотор приехал :) но тут не до него.. чтот автомат попинывать начал при переключении с паркинга в драйв (на холодную) а при переключении с 2 в 3 в ручном режиме, как то долго нетралка работает гуру.. что сразу тамат свежий взять? иль стоит масло для начала посмотреть/поменять :icon_mrgreen:

#52 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 29.07.2014 - 12:29:53

Re: J32 в RX8

гуру.. что сразу тамат свежий взять?

Думаешь, гуру читают топики про поршнесвапы?

#53 ZeaLoT

ZeaLoT
Поблагодарили: 0
  • TLT

Отправлено 29.07.2014 - 16:57:24

Re: J32 в RX8 аа всё забываю что тут на ротор молятся :) я пока с ним :) так идеи будут?

#54 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 29.07.2014 - 17:08:32

Re: J32 в RX8

[OFF]

аа всё забываю что тут на ротор молятся
я пока с ним так идеи будут?

Думаешь, после этого заявления гуру начнут читать темы про поршнесвапы? Ты же понимаешь, что пишешь всё в том же топике? =)))[/OFF]

#55 ilocky

ilocky
Поблагодарили: 0
  • РБ Минск

Отправлено 30.07.2014 - 16:31:15

Re: J32 в RX8 Тоже начал задумываться о таком свапе,после того как на TL ке покатали.

#56 ZeaLoT

ZeaLoT
Поблагодарили: 0
  • TLT

Отправлено 30.07.2014 - 17:43:11

Re: J32 в RX8 во во едет аккорд отлично на таком сетапе... масса +- одинакова

#57 ilocky

ilocky
Поблагодарили: 0
  • РБ Минск

Отправлено 30.07.2014 - 19:13:02

Re: J32 в RX8

во во едет аккорд отлично на таком сетапе...
масса +- одинакова

Буду скоро снимать свой ротор смотреть,а потом уже решу или машину продать и хонду взять или мотор вкинуть, мазда конечно устраивает на все 100% темболее в HP версии,но вот соотношение жора бензина и надежности мотора к тому как он едет как то не очень нравиться.

#58 Zimovsky

Zimovsky
Поблагодарили: 0
  • АБАКАН

Отправлено 04.09.2014 - 03:12:34

Re: J32 в RX8

во во едет аккорд отлично на таком сетапе...
масса +- одинакова

Как успехи со свапом Получилось что нибудь ?

#59 ZeaLoT

ZeaLoT
Поблагодарили: 0
  • TLT

Отправлено 04.09.2014 - 18:07:39

Re: J32 в RX8 кое что на токарке зависло.. как будет готово закину и сюда тоже :)

#60 LongJohn

LongJohn
Поблагодарили: 128
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 05.09.2014 - 14:25:34

Re: J32 в RX8

Я просто оставлю это здесь ))

http://www.avito.ru/..._2004_396185645



Ответить