

J32 в RX8
#14
Отправлено 07.07.2014 - 10:58:44


#15
Отправлено 07.07.2014 - 12:12:01
#16
Отправлено 07.07.2014 - 12:55:06
Лично я моюсь о том, чтоб уже перевелись гаражные криворукие двиглопихи, оскверняющие кузов Рыксы и через пару лет выставляющие всю эту недвижимость, о которой ранее так красочно писали, на торги в ближайшую деревню искать очередного лоха...Да я понял уже, что тут на ротор молятся 90%
#17
Отправлено 07.07.2014 - 13:08:18
Хм почему 300?


Мы в рыксу атмо таз засунули за копейки, надули, откатали + вся электроника работает. по времени за неделю, больше вопросов по токарке было (если кому нужны переходные железки, атмо/турбо пауки, впуски - пишите

Другому знакомому в рх8 от рх7 перекинули всё, дабы у него их было две семёрки, сейчас в одну освободившуюся подкапотку JZ засунут

а мне 200 сил роторных мало, езжу каждый день по городу, хочу момент с низов и тягу паровозную.
я катался на j32 в аккорде -+ по весу одинаковы, очень впечатлило.
да и мотор тупесный 30тр, это копейки, в него дунуть еще если вообще скучно будет...
зы: со всякими упрёками типа нечего не получится, или не порть рыксу.. пишите жорику ))) т.к. что он там восхвалял - простите но вообще пиздец. (дроссель который отвечает за половину электроники валялся в углу подкапотки).
зыы: йа сисадмин, драг - это как хобби
ззыы: когда делали тазосвап, ставили не трогая кузов. вот себе ставить j32 также планирую - дабы если не устроит, вернуть обратно. Для сравнения у нас в городе есть такая же рыкса с 4АТ только прульная и комплектация победнее... вот заедем после свапа и поделюсь результатом.
--- Добавлено ---
-=Ice=- я с тобой согласен.. когда суют тазодвиг+тазокпп, неебический рычаг кпп в салоне.. слов нету - надругательство.
А к примеру собрать у нас ротор могут человека два, три от силы в обл. Но качество бензина сводит на нет все свои труды.
Почему при свапе SR или JZ, иль рева с 7рки, восхищение и похвала..? при свапе любого другого мотора - становишься врагом народа

#18
Отправлено 07.07.2014 - 13:14:27
Дело не в ДВС, а в качестве и нацеленности работ. Есть тут такие свапы на рев, которые хвалить пока что не за что. А есть пара JZ, которые валят - вот им респект.Почему при свапе SR или JZ, иль рева с 7рки, восхищение и похвала..? при свапе любого другого мотора - становишься врагом народа
Когда пишут что свапают турбо-таз "для души" - изыдите с форума.
#19
Отправлено 07.07.2014 - 13:24:33
#20
Отправлено 07.07.2014 - 13:25:30
#21
Отправлено 07.07.2014 - 13:37:19
Какие интересны вопросы по электронике?
К примеру для свапа таза, мы использовали ремперный диск(для тахометра, рейки и другой электроники), маздодроссель (для стабилизации и тд электроники), датчик температуры ож (вентеляторы + показометр на приборке), датчик давления масла (контрольный для приборки).
Вроде нечего не забыл.
--- Добавлено ---
или местные гуру поправят

#23
Отправлено 07.07.2014 - 13:38:27
Хм почему 300? В москве/ питере я думаю такой и был б ценник. У нас в разы работа дешевле стоит + когда у самого руки из нужного места растут... это сокращает затраты.
Мы в рыксу атмо таз засунули за копейки, надули, откатали + вся электроника работает. по времени за неделю, больше вопросов по токарке было (если кому нужны переходные железки, атмо/турбо пауки, впуски - пишите )
Другому знакомому в рх8 от рх7 перекинули всё, дабы у него их было две семёрки, сейчас в одну освободившуюся подкапотку JZ засунут
Ща тухлые яйца в тебя полетят!
Опять бла, бла, бла... Ну покажите, мля, видео с едущим аппаратом. Не тошнящем в пробке, а ЕДУЩИМ! Айс прав, я тоже видел только пару проектов. Но там парни далеко не по 300 и даже не по 600к рублей отвалили.
#26
Отправлено 07.07.2014 - 13:46:30
кто управляет поршневым мотором? / свой мозг
рыксовый PCM остается на месте? / рулит всей штатной электроникой
Не понял. Это как вы их подружите?
--- Добавлено ---
если я с J32 объеду такую же рыксу по прямой ?
рыся по прямое не катается, она для кольца заточена!
#30
Отправлено 07.07.2014 - 14:01:34
Ответить
