Привет, парни.В общем назрела такая тема, стал замечать, что забиваются масляные форсунки.Были попытки промывки мф, вроде стали держать вакуум, но проходило дня три-четыре и история повторялась, одна-две форсунки тупо переставали держать вакуум.Были попытки промывки форсунок с пробегом менее 1000 км, по сути они то не сильно забиты должны были быть, однако успехов это не принесло.Учитывая стоимость новых форсунок и невозможность их промывки, а так же то, что забиваются они очень часто, возникла мысль сделать мф-ки разборными, что бы можно было без проблем снять и почистить при потере герметичности.При разборе мф выяснилось три вещи: во первых элементарная конструкция, во вторых неоднократно натыкался на форуме, на заявления о том, что мф не держат вакуум из- за того, что дубеют резинки клапанов.На практике же оказалось, что при разборе форсунок разных годов, начиная с 2003 и с разными пробегами, ни у одной мф-ки, ни один клапан не был задубевшим и после промывки, клапана дежали вакуум как новые) В третьих же, промывка без разбора результата не даст, в силу своей конструкции).Так же при разборе был шокирован количеством грязи в форсунках. Натыкался на форсунки от Барады, но как мне кажется, они имеют часть недостатков, например непонятно, как подбирался диаметр отверстия жиклера и та же сеточка, так же будет забиваться грязью, а можно ли их чистить непонятно.Заглушка же подачи воздуха на форсунки привело к тому, что свечи стало тупо закидывать маслом и машинка начинала троить, пока не вытащишь свечи и не промоешь их от чрезмерного нагара и масла, то есть масло поступало в секции в чрезмерном количестве.
На фото форсунки разобранная и промытая
на этом фото видно, что из за количества грязи, клапан неплотно прилегает к основанию, что и дает негерметичность.Справа промытый клапан
Вид сборной форсунки
форсунка с установленным клапаном и уплотняющим кольцом
форсунка в сборе и стоковая форсунка
Разборные форсунки отлично встают в стоковые места на статоре и ничему не мешают
В заключение, хочу сказать, что разборные форсы стоят на моей рыксе уже с месяц и за это время потеря вакуума не наблюдалась ни разу.Сразу скажу, что воздушный фильтр на подачу воздуха на мф, в разрыве трубки стоял изначально, что на стоковых форсах, что на разборных.
Готов сделать такие форсы каждому, кто заинтересовался данной темой, на данный момент есть два готовых комплекта.Ну и конструктивную критику только приветствую)