Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Разборные масляные форсунки.


Сообщений в теме: 37

#1 Старый Панда

Старый Панда
Поблагодарили: 73
  • RX-8 SP/4-AT
  • destination network unreachable

Отправлено 30.06.2014 - 13:32:20

Привет, парни.В общем назрела такая тема, стал замечать, что забиваются масляные форсунки.Были попытки промывки мф, вроде стали держать вакуум, но проходило дня три-четыре и история повторялась, одна-две форсунки тупо переставали держать вакуум.Были попытки промывки форсунок с пробегом менее 1000 км, по сути они то не сильно забиты должны были быть, однако успехов это не принесло.Учитывая стоимость новых форсунок и невозможность их промывки, а так же то, что забиваются они очень часто, возникла мысль сделать мф-ки разборными, что бы можно было без проблем снять и почистить при потере герметичности.При разборе мф выяснилось три вещи: во первых элементарная конструкция, во вторых неоднократно натыкался на форуме, на заявления о том, что мф не держат вакуум из- за того, что дубеют резинки клапанов.На практике же оказалось, что при разборе форсунок разных годов, начиная с 2003 и с разными пробегами, ни у одной мф-ки, ни один клапан не был задубевшим и после промывки, клапана дежали вакуум как новые) В третьих же, промывка без разбора результата не даст, в силу своей конструкции).Так же при разборе был шокирован количеством грязи в форсунках. Натыкался на форсунки от Барады, но как мне кажется, они имеют часть недостатков, например непонятно, как подбирался диаметр отверстия жиклера и та же сеточка, так же будет забиваться грязью, а можно ли их чистить непонятно.Заглушка же подачи воздуха на форсунки привело к тому, что свечи стало тупо закидывать маслом и машинка начинала троить, пока не вытащишь свечи и не промоешь их от чрезмерного нагара и масла, то есть масло поступало в секции в чрезмерном количестве.

На фото форсунки разобранная и промытая
Изображение

на этом фото видно, что из за количества грязи, клапан неплотно прилегает к основанию, что и дает негерметичность.Справа промытый клапан

Изображение

Вид сборной форсунки

Изображение

форсунка с установленным клапаном и уплотняющим кольцом

Изображение

Изображение

форсунка в сборе и стоковая форсунка

Изображение

Разборные форсунки отлично встают в стоковые места на статоре и ничему не мешают

Изображение


В заключение, хочу сказать, что разборные форсы стоят на моей рыксе уже с месяц и за это время потеря вакуума не наблюдалась ни разу.Сразу скажу, что воздушный фильтр на подачу воздуха на мф, в разрыве трубки стоял изначально, что на стоковых форсах, что на разборных.
Готов сделать такие форсы каждому, кто заинтересовался данной темой, на данный момент есть два готовых комплекта.Ну и конструктивную критику только приветствую)

#2 Scar

Scar
Поблагодарили: 463
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 30.06.2014 - 14:10:31

Re: Разборные масляные форсунки.

что воздушный фильтр на подачу воздуха на мф

надо было ставить бензиновый тонкой очистки из бумаги.

#3 Старый Панда

Старый Панда
Поблагодарили: 73
  • RX-8 SP/4-AT
  • destination network unreachable

Отправлено 30.06.2014 - 14:11:05

Re: Разборные масляные форсунки.

надо было ставить бензиновый тонкой очистки из бумаги.

именно такой и стоит. от какого то таза)

#4 Scar

Scar
Поблагодарили: 463
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 30.06.2014 - 14:14:35

Re: Разборные масляные форсунки. я фрам поставил... уже тыщ 6 стоит - мф без нареканий: вакуум держат, аппетит стабильный.

#5 Старый Панда

Старый Панда
Поблагодарили: 73
  • RX-8 SP/4-AT
  • destination network unreachable

Отправлено 30.06.2014 - 14:35:30

Re: Разборные масляные форсунки.

Цена крутого разборного, вечного комплекта?

П.С. спрашиваю не из праздого интереса, а потому, что, когда я придумал такую переделку, получилось экономически нецелесообразно все это делать.
1. Клиенту оказалось самому чистить лень, и ему проще было кому-то заплатить за это дело раз в 10-20 тыс. км. А процедура чистки стоит уже как половина новых форсунок.
2. Мне пилить эти форсунки за копейки тоже оказалось нецелесообразно. А брать как за новые... клиент выбирал новые )), когда я еще ко всему в добавок не мог дать гарантию, что они будут работать ))
3. Из практики достаточно следить за чистотой и обслуживать все, и обычно форсы дохнут только через 30-50 тыс. пробега. За этот пробег обычно даже владелец машины меняетя ))
Короче, я сделал "руководство по самостоятельной переделке", которым никто не стал заморачиваться, и на этом вопрос так и закрылся.

по цене думаю так:если форсы мои, то 1300 за форсунку. если вы мне высылаете свои форсы, то 800р. 1 форсунка)

#6 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 655
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 30.06.2014 - 15:44:19

Re: Разборные масляные форсунки.

Делал подобную конструкцию еще 3 года назад, только резьбу внутри нарезал и клапан менял ) получалось дороже, но аккуратнее )

--- Добавлено ---

цена гуд)

#7 Старый Панда

Старый Панда
Поблагодарили: 73
  • RX-8 SP/4-AT
  • destination network unreachable

Отправлено 30.06.2014 - 17:15:06

Re: Разборные масляные форсунки.

Делал подобную конструкцию еще 3 года назад, только резьбу внутри нарезал и клапан менял ) получалось дороже, но аккуратнее )

--- Добавлено ---

цена гуд)

Да по конструктиву конечно можно еще доработать, просто стояла задача сделать именно разборные форсы, что бы без особого геморроя и финансовых затрат быстренько их почистить)
Да и на фото форсунка необработанная до конца, она еще дошлифовывается и выглядит лучше, хотя их все равно никто не видит)

#8 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 655
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 30.06.2014 - 17:50:03

Re: Разборные масляные форсунки. попробуй вместо шестигранника трубку взять, должно получше выглядеть )

#9 Старый Панда

Старый Панда
Поблагодарили: 73
  • RX-8 SP/4-AT
  • destination network unreachable

Отправлено 30.06.2014 - 18:01:11

Re: Разборные масляные форсунки. Да, была такая мысль.Проблема в том, что круглую трубу не ухватишь ключом, в случае, если форсунка прикипит и ее тяжело будет открутить.Скорее всего нижняя часть в дальнейшем будет обрабатываться в круг а вверху останется шестигранник.Ну, посмотрим в общем.

#10 SBDM

SBDM
Поблагодарили: 19
  • Брянск

Отправлено 30.06.2014 - 18:23:39

Re: Разборные масляные форсунки. Поясните, уважаемые знатоки, вот что, ибо сам не догоняю: а в чем приход-то? Да, разобрать форсунку и прочистить клапан станет проще. Но до этой форсунки нужно еще добраться. СтоЯт они, как я понял, на статорах сверху. Вначале мы снимаем пластиковую часть впускного коллектора (что само по себе не просто из-за трех труднодоступных болтов, по крайней мере для новичка с первого раза это было трудно), попутно скинув еще и воздушный фильтр. Затем разгребаем то, что нам еще мешает, и наконец добираемся до форсунок. Чтобы промыть, как я понял, их все равно нужно снять, то есть один фиг выкрутить из статора. Поэтому, если я ситуацию понял правильно, то мой вердикт таков: купил бы такой комплект, сделанный из новых заводских форсунок, даже по 3000 за штуку, но при условии, что до них бы на моторе можно было добраться так же, как например, до масляного щупа, чтобы чистку этих форс можно было проводить так же легко, как и проверку масла, например. А иначе не вижу в них особой практической ценности. Или все же снять их с движка не так сложно?

#11 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 655
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 30.06.2014 - 18:27:32

Re: Разборные масляные форсунки.

если прикипит, то за шестигранник ты открутишь сам шестигранник и верхнюю часть, а нижняя так и останется в моторе. лучше оставлять на форсе половину шестигранника и на половину трубку, тогда к шестиграннику можно будет подлезть рожковым ключом. мои выглядели так

Изображение

--- Добавлено ---

Поэтому, если я ситуацию понял правильно, то мой вердикт таков: купил бы такой комплект, сделанный из новых заводских форсунок, даже по 3000 за штуку, но при условии, что до них бы на моторе можно было добраться так же, как например, до масляного щупа, чтобы чистку этих форс можно было проводить так же легко, как и проверку масла, например. А иначе не вижу в них особой практической ценности.

еще бы мотор найти, в котором можно апексы менять без разборки, так вобще мечта была бы! ))

#12 Старый Панда

Старый Панда
Поблагодарили: 73
  • RX-8 SP/4-AT
  • destination network unreachable

Отправлено 30.06.2014 - 18:30:45

Re: Разборные масляные форсунки.

если прикипит, то за шестигранник ты открутишь сам шестигранник и верхнюю часть, а нижняя так и останется в моторе. лучше оставлять на форсе половину шестигранника и на половину трубку, тогда к шестиграннику можно будет подлезть рожковым ключом. мои выглядели так

Изображение

выглядит красиво) не очень понятно, как клапан внутри фиксируется и обеспечивается герметичность?


Поясните, уважаемые знатоки, вот что, ибо сам не догоняю: а в чем приход-то?
Да, разобрать форсунку и прочистить клапан станет проще. Но до этой форсунки нужно еще добраться. СтоЯт они, как я понял, на статорах сверху. Вначале мы снимаем пластиковую часть впускного коллектора (что само по себе не просто из-за трех труднодоступных болтов, по крайней мере для новичка с первого раза это было трудно), попутно скинув еще и воздушный фильтр. Затем разгребаем то, что нам еще мешает, и наконец добираемся до форсунок.
Чтобы промыть, как я понял, их все равно нужно снять, то есть один фиг выкрутить из статора.
Поэтому, если я ситуацию понял правильно, то мой вердикт таков: купил бы такой комплект, сделанный из новых заводских форсунок, даже по 3000 за штуку, но при условии, что до них бы на моторе можно было добраться так же, как например, до масляного щупа, чтобы чистку этих форс можно было проводить так же легко, как и проверку масла, например. А иначе не вижу в них особой практической ценности.
Или все же снять их с движка не так сложно?

да, доставило посмеялся))))

#13 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 655
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 30.06.2014 - 18:36:26

Re: Разборные масляные форсунки.

выглядит красиво) не очень понятно, как клапан внутри фиксируется и обеспечивается герметичность?

я отказался от штатного клапана. у меня стоял подпружиненный алюминиевый клапан с уплотнительной накладкой и фильтр из мелкой сетки. конструкция была очень надежная, но дорогая в производстве )

#14 SBDM

SBDM
Поблагодарили: 19
  • Брянск

Отправлено 30.06.2014 - 18:41:23

Re: Разборные масляные форсунки.

да, доставило посмеялся))))

Я старался ))

#15 McKlain

McKlain
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/4-AT
  • SPb

Отправлено 12.05.2016 - 12:46:22

Тема умерла? Как показала себя практика использования этих разборных форсунок?



#16 неФакт

неФакт
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия,Кириши

Отправлено 12.05.2016 - 17:13:37

да, тоже интересно было бы узнать - ставил ли кто себе подобные (кроме автора )) и как они на практике....???



#17 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 31
  • Россия, Ермолино

Отправлено 14.05.2016 - 20:36:04

У меня стояла еще одна вариация разборных форсунок. Точнее я поставил. Суть какая, в большинстве доноров клапанов с форсунок, клапана реально задубевшие, но не в плане герметичности. А в плане, что резиновая ножка на которой клапан закреплен, просто задубевшая и рвется, или надрывается при попытке почистить. Грубо говоря на снятых обычных форсах из 4 только один клапан выжил.

 

Далее в моем наборе не было никакого уплотнительного материала, уплотнение выполнялось за счет затягивания железных деталей, если как то при закручивании встанет что-то криво, то форса не держала. В итоге сорвал резьбу на 2 разборных из 4. =) В целом сабж имеет право на существование, но нужна надежная конструкция, так сказать отработанная. А так по факту МФ вечные, просто внутри собирается угль, и какая нить пищинка встанет в клапане и все, не держит.

 

Я тут подумал. А что если вообще забить на данный клапан и поставить после форсунки клапан который держит омывайку в системе, то есть в одну сторону пускает, а в другую нет. Его можно вынести повыше, и его менять. Ну забьется форсунка, ну пойдет масло по каналу, но упрется в том месте где стоит этот выносной клапан. А его если что можно поменять легко. =)



#18 rb338

rb338
Поблагодарили: 31
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 16.05.2016 - 11:25:42

 

 

Я тут подумал. А что если вообще забить на данный клапан и поставить после форсунки клапан который держит омывайку в системе, то есть в одну сторону пускает, а в другую нет. Его можно вынести повыше, и его менять. Ну забьется форсунка, ну пойдет масло по каналу, но упрется в том месте где стоит этот выносной клапан. А его если что можно поменять легко. =)

 

Это будет равносильно тому, что ты просто снимешь шланг с форсунок и заглушишь его.

Потому что обратный клапан, про который ты говоришь, от простого потока воздуха не откроется. Я такой тойотовский ставил на вторую машину. Так вот продуть его ртом - очень сложно. Надо сильно-сильно дуть)


Рыкса на Drive2.ru


#19 Scar

Scar
Поблагодарили: 463
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 16.05.2016 - 13:08:26

а что, никто не задумывался, почему инженеры мазды поставили клапан максимально близко к рабочей зоне?

 

поставить после форсунки клапан который держит омывайку в системе, то есть в одну сторону пускает, а в другую нет.

система с таким клапаном просто не будет работать на подпор, эффект равносилен маслофорсункам с неисправными клапанами



#20 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 31
  • Россия, Ермолино

Отправлено 17.05.2016 - 18:39:19

а что, никто не задумывался, почему инженеры мазды поставили клапан максимально близко к рабочей зоне?

 

система с таким клапаном просто не будет работать на подпор, эффект равносилен маслофорсункам с неисправными клапанами

 

 

У инженеров мазды может быть много факторов. Почему бы им изначально например было не сделать отдельный резервуар для масла, для этих форсунок? Да потому что пришел товарищ маркетолог и сказал "СЛОЖНАА, почему так СЛОЖНААА никто ваше гавно брать не будет, никто не будет масло туда заливать, покупатели быдло им надо завел и поехал". Ровно поэтому эти же маслофорсы не разборные, хотя сделать их раборными нет особого труда и продавать ремкомплекты. А потом что опять обычной водительской прокладке слишком сложно снять коллектор, да и геморрой на тех станции. А тут поставил деталь и поехал дальше, любого птушника можно научить менять.

 

 

Это будет равносильно тому, что ты просто снимешь шланг с форсунок и заглушишь его.

Потому что обратный клапан, про который ты говоришь, от простого потока воздуха не откроется. Я такой тойотовский ставил на вторую машину. Так вот продуть его ртом - очень сложно. Надо сильно-сильно дуть)

 

 

Ну тогда нужно найти клапан типа тойтовского, но чтобы слабее. Ибо глушить их, получаться будет масло не будет впрыскиваться как полагается. Ведь если я правильно понимаю, в момент когда в секции разряжение, клапан открывается и резко впрыскивает масло + давлением ОМП. А когда наоборот подпор, то клапан закрывает и ОМП подает масло в форсунку и до следующего цикла. Правильно ведь я понял?) Или не?)



#21 Scar

Scar
Поблагодарили: 463
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 17.05.2016 - 20:08:52

нет, не правильно

омп не качает масло в твоем понимании, а дозирует. работу по распылению совершает проходящий через мф воздух



#22 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 31
  • Россия, Ермолино

Отправлено 17.05.2016 - 20:15:00

нет, не правильно

омп не качает масло в твоем понимании, а дозирует. работу по распылению совершает проходящий через мф воздух

Ну то есть он отвечает за наполнение форсунки. Соответсвенно если форса не держит воздух, масло идет по каналам. И по прежнему оно впрыскивается когда разряжение в секции. Правильно ли я понимаю?



#23 Scar

Scar
Поблагодарили: 463
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 17.05.2016 - 20:38:50

очень быстро забивается сопло маслофорсунки и она вместо того, что бы распылять начинает сначала образовывать каплю, которая размазывается апексом, что уже недостаточно, а потом и совсем может забиться.



#24 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 31
  • Россия, Ермолино

Отправлено 17.05.2016 - 20:55:51

очень быстро забивается сопло маслофорсунки и она вместо того, что бы распылять начинает сначала образовывать каплю, которая размазывается апексом, что уже недостаточно, а потом и совсем может забиться.

А забивается она чем?) Интересна сама физика процесса.



#25 rb338

rb338
Поблагодарили: 31
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 18.05.2016 - 15:55:55

А забивается она чем?) Интересна сама физика процесса.

 

Забивается грязью из масла.

Ибо масло там подаётся из общей системы, грубо говоря - из поддона.

И в этом масле есть загрязнения - продукты горения и износа.

В том то и фишка 2т адаптера, что масло, которое подаётся к форсункам, берётся из отдельного бачка, где оно не загрязняется самим мотором и всегда чистое.


Рыкса на Drive2.ru


#26 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 31
  • Россия, Ермолино

Отправлено 18.05.2016 - 16:11:39

Забивается грязью из масла.

Ибо масло там подаётся из общей системы, грубо говоря - из поддона.

И в этом масле есть загрязнения - продукты горения и износа.

В том то и фишка 2т адаптера, что масло, которое подаётся к форсункам, берётся из отдельного бачка, где оно не загрязняется самим мотором и всегда чистое.

Не, это понятно. Мне интересен тот факт, от чего форсунка станет забиваться сильнее, если клапан будет стоять не в форсунке, а вне?



#27 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 655
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 18.05.2016 - 16:18:41

Забивается грязью из масла.

Ибо масло там подаётся из общей системы, грубо говоря - из поддона.

И в этом масле есть загрязнения - продукты горения и износа.

В том то и фишка 2т адаптера, что масло, которое подаётся к форсункам, берётся из отдельного бачка, где оно не загрязняется самим мотором и всегда чистое.

зачем говорить глупость? в воздушном канале и близко масла нет, туда попадает грязь из гофры, пыль из грязного воздухана, кусочки кокса из мотора и т.д.

масло не причем. В том то и нет никакой фишки 2т адаптера, ибо с ним форсунки мрут точно так же. а фишка его задумывалась в названии - подавать в форсунки не масло из мотора, а 2т масло из отдельного бачка, которое должно чище сгорать, не оставляя нагара.  



#28 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 31
  • Россия, Ермолино

Отправлено 18.05.2016 - 16:58:08

зачем говорить глупость? в воздушном канале и близко масла нет, туда попадает грязь из гофры, пыль из грязного воздухана, кусочки кокса из мотора и т.д.

масло не причем. В том то и нет никакой фишки 2т адаптера, ибо с ним форсунки мрут точно так же. а фишка его задумывалась в названии - подавать в форсунки не масло из мотора, а 2т масло из отдельного бачка, которое должно чище сгорать, не оставляя нагара.  

Не согласен, внутри маслофорсунок обнаружены частицы, похожие на угольную пыль. Больше похоже на частички запекшегося масла. Хотя возможно это пыль из воздуха обросшая маслом.

 

В любом случае, вопрос открыт. Если клапан внутри форсунки умрет. Если теоретически поставить клапан подобного характера на трубку у зольберга, то будет пушка. Или все же нет?)



#29 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 655
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 18.05.2016 - 17:28:38

Не согласен, внутри маслофорсунок обнаружены частицы, похожие на угольную пыль. Больше похоже на частички запекшегося масла. Хотя возможно это пыль из воздуха обросшая маслом.

 

В любом случае, вопрос открыт. Если клапан внутри форсунки умрет. Если теоретически поставить клапан подобного характера на трубку у зольберга, то будет пушка. Или все же нет?)

частицы, похожие на угольную пыль, это кокс из мотора. Конструкция клапана с широким резиновым грибком рассчитана на то, что бы обеспечивать герметизацию, когда идет противодавление из мотора и обеспечить свободный проход воздуха, когда мотор тянет в себя.

Эксперименты с внешним клапаном я описывал тут еще лет 8-9 назад, как временная альтернатива умершей форсунке, будет работать, только сопротивление клапана на продув должно быть минимальным и ставить его нужно сразу за форсункой, до распределителя.



#30 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 31
  • Россия, Ермолино

Отправлено 18.05.2016 - 17:49:45

частицы, похожие на угольную пыль, это кокс из мотора. Конструкция клапана с широким резиновым грибком рассчитана на то, что бы обеспечивать герметизацию, когда идет противодавление из мотора и обеспечить свободный проход воздуха, когда мотор тянет в себя.

Эксперименты с внешним клапаном я описывал тут еще лет 8-9 назад, как временная альтернатива умершей форсунке, будет работать, только сопротивление клапана на продув должно быть минимальным и ставить его нужно сразу за форсункой, до распределителя.

Так получается этот кокс попадает туда из секции в сопло форсунки? Ибо установка 2Т адаптара исключало бы попадание любых отложений в форсунку, но вы говорите что все равно засирается.

 

А почему внешний клапан надо ставить до распределителя. Ну накачает он масло в систему, но разряжение сделает свое дело все равно. А потом когда клапан закроется масло опять заполнится.





Ответить