Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

Авто "ПОБЕДА"


Сообщений в теме: 28

#1 SashkiN

SashkiN
Поблагодарили: 280
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия,Выборг/Санкт-Петербург

Отправлено 01.05.2014 - 10:51:34

Andy, твоя работа?))
http://forum.rotaryc...20&d=1398930530
http://forum.rotaryc...21&d=1398930545
http://forum.rotaryc...22&d=1398930545
http://forum.rotaryc...23&d=1398930545
http://forum.rotaryc...24&d=1398930546
http://forum.rotaryc...25&d=1398930546

#2 Vini

Vini
Поблагодарили: 169
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 01.05.2014 - 11:01:51

Re: Авто "ПОБЕДА" ну сколько же можно...

#3 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 01.05.2014 - 11:05:18

Re: Авто "ПОБЕДА" этот баян имеет все шансы побить аптеку ))

#4 SashkiN

SashkiN
Поблагодарили: 280
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия,Выборг/Санкт-Петербург

Отправлено 01.05.2014 - 11:26:29

Re: Авто "ПОБЕДА" Сорри, думал поразить всех наповал этой новостью:laduh:

#5 Старый Панда

Старый Панда
Поблагодарили: 73
  • RX-8 SP/4-AT
  • destination network unreachable

Отправлено 01.05.2014 - 11:29:43

Re: Авто "ПОБЕДА" года на 4 бы раньше

#6 SashkiN

SashkiN
Поблагодарили: 280
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия,Выборг/Санкт-Петербург

Отправлено 01.05.2014 - 11:35:49

Re: Авто "ПОБЕДА" Партни, а бэха 645i хороший авто?

#7 SamandRX-8

SamandRX-8
Поблагодарили: 115
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ- Анапа!

Отправлено 01.05.2014 - 11:56:12

Re: Авто "ПОБЕДА"

Партни, а бэха 645i хороший авто?

ХЕРНЯ! МНЕ КАЖЕТСЯ ЛУЧШЕ ПРИОРУ:icon_mrgreen:

#8 SashkiN

SashkiN
Поблагодарили: 280
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия,Выборг/Санкт-Петербург

Отправлено 01.05.2014 - 13:14:57

Re: Авто "ПОБЕДА"

ХЕРНЯ! МНЕ КАЖЕТСЯ ЛУЧШЕ ПРИОРУ:icon_mrgreen:

спасибо за ответ. я так и думал.
Во ниче агрегат. 98 кобыл. Говорят, рвет автоматную рысь как тряпку.
http://auto.ru/cars/...34723696-d7266/

#9 SamandRX-8

SamandRX-8
Поблагодарили: 115
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ- Анапа!

Отправлено 01.05.2014 - 22:47:32

Re: Авто "ПОБЕДА"

Им что стойки ампутировали?:013:
колхоз тюнинг!

Говорят, рвет автоматную рысь как тряпку.

это ту у которой ода секция застрелилась?:icon_mrgreen:

#10 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 03.05.2014 - 10:22:59

Re: Авто "ПОБЕДА"

а бэха 645i хороший авто?


никого не слушай, классный тачка, бери, могу продать за не дорого))

#11 SashkiN

SashkiN
Поблагодарили: 280
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия,Выборг/Санкт-Петербург

Отправлено 03.05.2014 - 22:13:54

Re: Авто "ПОБЕДА"

никого не слушай, классный тачка, бери, могу продать за не дорого))

очень нравится мне этот машин. Особенно в hamman'овском обвесе. Уххх!

#12 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 03.05.2014 - 22:55:09

Re: Авто "ПОБЕДА"

очень нравится мне этот машин. Особенно в hamman'овском обвесе. Уххх!


а я их наоборот люблю только в стоке, либо м-тех, всё остальное на дух не переношу. Она и так прекрасна, можно ничего и не лепить)) кстати, когда реально живая тачка, то из-за руля и выходить не хочется)) она повороты пишет на ура, как по рельсам катает, благодаря ДД и активной рейке, а звук V8….ммм…это песня:1worthy:

#13 Vini

Vini
Поблагодарили: 169
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 05.05.2014 - 12:08:53

Re: Авто "ПОБЕДА"

за 600-700 можно хорошую взять?

--- Добавлено ---

какой бюджет вообще на нормальный аппарат? и сколько кушает)

#14 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 05.05.2014 - 12:28:32

Re: Авто "ПОБЕДА"

за 600-700 можно хорошую взять?


за 600 однозначно нет. от 700 и то под вопросом. Живая 645 начинается где-то от 800. Если брать за 700++ может и пронесёт,(если кто-то вдруг будет продавать срочно и скидывать цену, чтоб быстрей забрали) но лучше рублей 200 иметь в запасе. На разбор мотора (не переборку) попасть раз плюнуть. Кушает как рыкса по городу в пределах 20-ки, я бы даже сказал от 17 до 23. В зависимости от стиля езды и степени ушатанности.

А вообще аппарат очень достойный, если живая машина, то из-за руля выходить не хочется, при любых условиях эксплуатации, будь то трасса, город, шашки, отжиги, пробки и т.д. Просто кайфовое сочетание комфорта и драйва.

Если что, я могу провести краткий ликбез по всем болячкам и стоимостям устранения:beer:

#15 Vini

Vini
Поблагодарили: 169
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 05.05.2014 - 13:49:22

Re: Авто "ПОБЕДА" Не знаю что выбрать в замен рыксы, что бы драйв был одновременно с возможностью без гемора добраться до работы, бюджет максимум 700к :) распиши плиз ликбез) я так смотрю на ручке не найти ее?

#16 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 05.05.2014 - 16:00:56

Re: Авто "ПОБЕДА"

Не знаю что выбрать в замен рыксы, что бы драйв был одновременно с возможностью без гемора добраться до работы, бюджет максимум 700к :) распиши плиз ликбез) я так смотрю на ручке не найти ее?


Ну смотри, на авто. ру сейчас есть одна более менее, та, которую я бы глянул, на ручке, чёрная американка за 780к. Но реально продаван отдаст дешевле, я с ним говорил. Окончательный ценник по телефону не говорит, но видимо он уже заипался продавать её и полтос должен точно скинуть, а вполне возможно, что и дешевле отдаст. Но, она какая-то мутная, так же, как и продаван. Сначала он говорит, что она у него около 2х лет, в основном стоит на стоянке, ездит крайне редко, поэтому и продаёт. Через 5 минут говорит, что сам лично в 10м году с другом ездил в РБ и привозил её оттуда. Бита или не бита не знает, говорит, что вроде нет.- 34ЗДИТ!! потом начинает говорить, что ездила жена, потом опять говорит, что машина стоит и никому не нужна. Никаких работ за всё время не проводил, только сервисное то. Настораживает. Ничего про неё не знает. Говорю почему бампер от М-6 стоит, он говрит, "не, он же обычный". Спрашиваю почему фары от европейки, тоже не знает, а приборка от американки. Скорее всего в морду вжаривали. А морда алюминивая. Так что надо пристально смотреть.

Но я тебе скажу честно, 6-ка это вот абсолютно не та машина, на которой нужна ручка. И смг на ней нафик не надо, по мне, так они портят всю малину в этой машине. Вот в м-3 ручка нужна, на какой-нибудь 335 ручка будет в удовольствие, на 6 вообще не надо. Ну когда в ней утопаешь вообще не хочется думать ни о чём, а уж тем более о ручке. Если акпп живая, то переключает она очень быстро и чётко. Для большего фана можно установить и закодировать руль от М-6 с лепестками и перключаться на руле.

По попадосам может быть следующее, самое основное:
-маслосъёмные колпачки.
Ну тут понятно, двигло разбирать! Проверить можно так: 20мин машина молотит на холостых, потом газ в пол, если не дымит - значит всё ок. Если дым есть, значит и масло будет жрать вёдрами, короче рабирать, мск менять.
-трубка ОЖ, которая находится в двигателе, между двух голов. Со временем может рассохнуться уплотнительное кольцо и начинает течь ОЖ. Сама трубка в оригинале стоит 3тыс. Но надо разбирать всё морду полностью, двигло, снимать обе ГБЦ и т.д. короче разбор двигла. Соотвественно за походом в идеале не плохо поменять всё, что будет уже не очень. У трубки нет как таковой статистики, у кого-то на пробеге 80-100 текла, кто-то 200 отъездил и норм.
-грм. Разбивается натяжитель, начинается шум. Менять цепь грм со всеми входящими и исходящими. Разбирать двигло и морду, ну и за походом мск, трубку ОЖ и все прокладочки.
-ваносы шуметь не должны. если шумят, то лучше выбирать другую машину, тк пробег за 200к точно перевалил.

В общем, при любом из этих вариантов двигло разбирать, в идеале менять всё, что бы больше туда не лазить. Бюджет от 100 до 120-130, смотря где, как и кто будет делать.

Желательно при покупке съездить проверить эндоскопом на предмет задиров в цилиндрах, в вэ8 бывает встречается. Ну тут уже только менять мотор (100-150к).

Система ОЖ вообще капризная, то термостат, то помпа, то трубочки, то радик. По отдельности всё стоит не дорого, там 3к, там 5, там 6.

Динамик Драйв. Отдельная песня. Опция конечно классная, но дорогая, если ломается)) Стабилизаторы не ремонтно пригодные, только замена, дубликатов не бывает. Стоит новый стаб от 43 до 55к, где и как найдёшь. Б/у тыщ 10-15. На 6-ке оне редко выходят из строя, в основном это болячка х-5 е70 дорест. Потеют почти у всех. Нужно смотреть, что бы не тёк и не гремел. Ну и ошибок что бы не было.

Компрессор гура, он же и компрессор ДД. Ломается очень редко, но надо иметь в виду, что стоит он около 50к. Но они обычно живучие, в принципе можно взять и бэу. Вероятность попасть второй раз мала.

Активная рейка - весчь крутая, но, если менять на ориг. стоит 70к. ЗФ (она же и поставляется в оригинале под шильдом бмв) около 40к. Б.у, думаю, где-то 20-30. Но её можно и перебрать, но только у проверенных спецов, стоить будет тыщ 13-18, все, кто перебирал, пока не жаловались.

НУ что ещё?

Может помереть блок ССС (ну этот блок отвечает за моник, шмоник, весь бк, музон,тв,нави и т.д.) стоит около 15-25к б\у, там смотря как найдёшь. Но такое бывает не часто.

АКПП - живучая. При обычной, даже быстрой езде уложить тяжело. Но, если на ней ездили часто боком и стартовали с двух педалей, то вполне могли и уложить. Сама акпп б\у 40-50к. Переборка - ценник стандарт, в районе 100к.

Редуктор редко укладывают, но если боком жгут, то он ложится. Б\у стоит 20-30к. Но так как этот товар редко пользуется спросом, то можно и за 15 вырвать.
Если боком жечь, то надо от м-6 редуктор ставить, но и кпп лучше смг или мкп.

Кстати, смг, естественно, может искусно крови попить и высосать рублей 200 смело. Я бы не советовал.

По мкпп статистики нет, так как там и ломаться нечему и мало их очень. Ну сцепа - 30к (диск+корзина+выжимной).

Кузовщина дорогая, бить не рекомендуется.

Ах да, проекция на лоб. стекло. Вот вроде такая блатная опция, все подкидываются на неё, но по факту, пользы от неё никакой, зато если лоб менять, то стекло там своё, была тема на БК, заменителя найти не могли, а оригинал стоил 40к. В то время, как стекло без проекции в оригинале можно найти за 16-20к, а заменителей дохера от китая за 3к до хороших фирм за 10-12к.

В целом, после рыксы сильно не пугает. Если найти живую машину, то гемороя с ней особого не будет. Ну капризная не много, но она того стоит. Соточку денег лучше держать в запасе на всякий. Но машина надёжная, у неё может быть косяков на 300 тысяч, но один хрен она тебя может ещё долго возить каждый день на работу/с работы))))

--- Добавлено ---

ещё, кстати, очень интересная вещь - Е60 535Д. Их мало, живых ещё меньше. Такой же нелеквид, как и все 6-ки. Но. Она даже в стоке валит очень не плохо. А если удалить вихривые заслонки, егр и сажевый + чипануться в дизель бусте, то она начинает валить очень серьёзно. Там тюнить можно долго её. Так, после лёгкого чипа около 350лс и 750нм момента, она привозит М-3 е46 спокойно))) Это всё при расходе по городу с пробками в 12л на сотню. Но это дизель, там свои заморочки. Две турбины, которые могут полететь, лишь бы не сразу))) тнвд ломается редко, но дорого. Форсы, тоже не так часто и можно менять по одной, но стоят не малых денег. Ну и опять же, без ДД и акт. руля она не нужна нафик))) Тормозилки, если её заряжать, то менять придётся, от м-5 ставить)))

Вот я её тоже очень хочу, может потом и возьму, просто Е60 уже была, а вот Е63 ещё не было)))

#17 Vini

Vini
Поблагодарили: 169
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 05.05.2014 - 20:12:19

Re: Авто "ПОБЕДА"

мне, конечно, по духу больше е92 подходит, но цены на них непонятно завышены, они даже дороже е63, хотя новые стоят в 2 раза дешевле
по обслуживанию, я так понимаю, трешка обходится в ту же цену, что и шестерка, ибо все, что ты озвучил - вполне себе вменяемые деньги
а ручка мне нужна, т.к. автоматы не выдерживают моей езды совершенно, очень быстро дохнут (ничего сверхъестественного не делаю, со светофоров не жгу, но кикдаун срабатывает постоянно - люблю шашечки. все мастера говорят, что для акпп это самое тяжелое), плюс я до сих пор не оставляю надежды побывать на треке))
но из мкпп вариантов почти никаких нет
как думаешь, на какие бабки могу попасть с этой? при любом раскладе ведь не больше 100к?
возможно цена обусловлена неликвидностью машины, неликвидностью коробки и неликвидностью цвета одновременно http://cars.auto.ru/...651-441454.html

#18 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 05.05.2014 - 21:00:00

Re: Авто "ПОБЕДА"

мне, конечно, по духу больше е92 подходит, но цены на них непонятно завышены, они даже дороже е63, хотя новые стоят в 2 раза дешевле
по обслуживанию, я так понимаю, трешка обходится в ту же цену, что и шестерка, ибо все, что ты озвучил - вполне себе вменяемые деньги
а ручка мне нужна, т.к. автоматы не выдерживают моей езды совершенно, очень быстро дохнут (ничего сверхъестественного не делаю, со светофоров не жгу, но кикдаун срабатывает постоянно - люблю шашечки. все мастера говорят, что для акпп это самое тяжелое), плюс я до сих пор не оставляю надежды побывать на треке))
но из мкпп вариантов почти никаких нет
как думаешь, на какие бабки могу попасть с этой? при любом раскладе ведь не больше 100к?
возможно цена обусловлена неликвидностью машины, неликвидностью коробки и неликвидностью цвета одновременно http://cars.auto.ru/...651-441454.html


Не, ну трёшка всё-таки будет наверно в обслуге подешевле будет, как минимум не будет ДД. Ну и плюс рядная шестёрка вместо вэ8. Ну опять же, 325 брать не стоит, тк мотор - срань, почти как рпд))) 330 - это ок, но уже нелеквид, тк 258лс. 335 - особая каста, хз что будет дешевле в содержании и менее геморойно 3.0тт или вэ8. Там уж тупо как повезет, ибо попасть нормально можно и там и там. А эта шаха уже всплывала по осени в продаже, долго висела, потом пропала, вот сейчас опять появилась. Хз че там с ней. Но она меганеликвид))) кпп+цвет+салон)))) если устраивает, то глянь, мало ли, вдруг более менее живая.

#19 Vini

Vini
Поблагодарили: 169
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 05.05.2014 - 21:04:30

Re: Авто "ПОБЕДА" надо бы) кстати, что там с мкпп, если полетит, контракт найти реально? какой бюджет ремонта?

#20 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 05.05.2014 - 21:20:09

Re: Авто "ПОБЕДА"

надо бы) кстати, что там с мкпп, если полетит, контракт найти реально? какой бюджет ремонта?

Да ну в наше время всё найти реально)) но учти, они выпускались исключительно для американского рынка, так что могут быть нюансы в покупке и привозе з/ч из сша, ну это в свете нынешних политических событий)) а так, я не знаю, что нужно сделать, чтоб её уложить, но бюджет будет в районе 30-50к. Не больше. Кстати, из рб можно будет найти думаю. Да и в РФ тоже должна найтись. Думаю не проблемно будет.

#21 Vini

Vini
Поблагодарили: 169
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 05.05.2014 - 21:22:44

Re: Авто "ПОБЕДА" ок)) через недельку думаю съезжу посмотрю ту голубенькую, спасибо тебе)

#22 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 05.05.2014 - 22:45:48

Re: Авто "ПОБЕДА"

ок)) через недельку думаю съезжу посмотрю ту голубенькую, спасибо тебе)


да не за что, отпиши потом, тоже интересно

#23 Vini

Vini
Поблагодарили: 169
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 18.05.2014 - 22:04:22

Re: Авто "ПОБЕДА"

Миш, предложили рыксу поменять на эту с доплатой от меня 50к, что скажешь? http://auto.ru/cars/...0836114-7758a3/
Голубую смотрел, полный хлам, почти вся крашена, косяки по кузову, просиженный салон, расхлябанная кулиса, гремит подвеска, дымит мотор, вместо зеркал вырезанные из хром-пленки нашлепки, фары в разнобой америка/европа, рулится намного хуже рыксы, разгон чуть лучше, но когда даешь газу морда поднимается, а рыкса наоборот прилипает) но мотор ревет классно)) говорит, что менял трубку в развале цилиндров за 80к, плюс еще что-то, за неполный год владения ею уже 200к отвалил.

#24 SashkiN

SashkiN
Поблагодарили: 280
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия,Выборг/Санкт-Петербург

Отправлено 20.05.2014 - 16:44:12

Re: Авто "ПОБЕДА" вот 7-ку за 500к точно не стоит брать... :sm570:

#25 Evgen1108

Evgen1108
Поблагодарили: 3
  • Россия

Отправлено 22.05.2014 - 14:21:27

Re: Авто "ПОБЕДА" Новую тему следовать не хочу, Миш не знаешь где можно приобрести м3 бампер на е90 дорестайл, именно м3 а не м пакет

#26 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 25.05.2014 - 11:47:16

Re: Авто "ПОБЕДА"

Новую тему следовать не хочу, Миш не знаешь где можно приобрести м3 бампер на е90 дорестайл, именно м3 а не м пакет


Вот, клубный разборщик эмок, Рост. Ему звякни, может будет у него или подскажет у кого есть.

--- Добавлено ---

говорит, что менял трубку в развале цилиндров за 80к


дымит мотор


Странный человек, мотор разбирали, а мск не поменяли. А вообще 34здит, трубку поменять стоит не 80к, 30к работа, 3к сама трубка в оригинале. Ну даже прокладочки все ещё на 10к, ну никак не 80к.

--- Добавлено ---

рулится намного хуже рыксы, разгон чуть лучше


ну значит она, скорее мертва, чем жива. Ибо моя на акпп едет, по ощущениям, заметно бодрее рыксы, про рулёжку не скажу, но рулится, в городских условиях, очень классно. Может у той ДД нет?

--- Добавлено ---

уже 200к отвалил


судя по описанию, где-то столько в неё надо ввалить, а то и больше.

--- Добавлено ---

что скажешь? http://auto.ru/cars/...0836114-7758a3/


ссыль не работает

#27 Evgen1108

Evgen1108
Поблагодарили: 3
  • Россия

Отправлено 25.05.2014 - 15:39:13

Re: Авто "ПОБЕДА" Ниша спасибо! Не знаю про 645i или 7-ку, я жене взял 330i 05г разгон, динамика в разы лучше чем у рыксы, а 645 вообще летать должна

#28 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 25.05.2014 - 19:45:52

Re: Авто "ПОБЕДА"

а 645 вообще летать должна


Ну для меня после м-3 - это так, просто не плохо едет:013:



330i 05г разгон, динамика в разы лучше чем у рыксы


ну так то да, это же е90 дорест, n52 мотор 258лс, правильно? она должна быть бодрее рыксы даже на автомате, про мкпп вообще молчу:013:

#29 Evgen1108

Evgen1108
Поблагодарили: 3
  • Россия

Отправлено 26.05.2014 - 10:49:04

Re: Авто "ПОБЕДА" Да на автомате, залил программы 13 года ехать стала веселее.



Ответить