Поставил я его давно и год тестил ( точных сроков не помню, на форуме кому интерсно можно отследить, я писал). С этим прибамбасом самый низкий расход топлива по трассе составил 8,8 литра на сотку в спокойном стиле вождения. При обычном моём стиле расход при поездках в РнД весной, летом и осенью на летней резине 11-14 литров на 100 км. Ошибка по реакции дк появлялась несколько раз за год. Отловить причину появления не мог, она могла месяцами не появляться, совпадало всегда с заправкой, синхронно с ней стала редко появляться ошибка по системе вентиляции бака, возможно ноги оттуда.
На моменты проверок всё в штатном режиме. Клапана продувки под рукой нет, пока не заклинит менять не собираюсь
Поставил эмулятор, такой же как у Юрия
...
...
в) компрессия с закрытым дросселем и стареньким стартером 1,2кВт во всех камерах ровная, более 6 (сразу после замены масла 2 недели и 1000км назад)
Напруга на 2ДК в любом режиме: 0,0..0,1V (несколько раз при форсаже видел, что прыгала до 0,3V, повторить впоследствии не удалось) (смотрел осцилограмму напруги 2ДК машины с катализатором на холостых: поднимается до 0,6..0,7V)
думаю тему пора закрывать.
загадка почему эмули "не работают" на RX давно разгадана
ну по крайне мере почему работал у Юрия корректно, а у меня нет.