Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора)


Сообщений в теме: 31

Опрос: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора) (28 пользователей проголосовало)

  1. катализатор установлен и работает (16 голосов [25.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.81%

  2. катализатор просто удалён (24 голосов [38.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 38.71%

  3. кат удалён, стоит эмулятор (3 голосов [4.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.84%

  4. кат удалён, ЭБУ прошит (18 голосов [29.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.03%

  5. не знаю, что-то из предложенного.. (1 голосов [1.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.61%

Голосовать Гости не могут голосовать

#31 GeorgyBogdanov

GeorgyBogdanov
Поблагодарили: 16
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Подольск

Отправлено 12.05.2015 - 11:43:24

Вряд ли кто даст однозначный ответ. Неизвестно, что делали с калибровками.

 

Считаю, что вторую лямбду надо "отключать" так: УСТАНОВКА НЕДОСТИЖИМОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

То есть эффективность работы катализатора начнёт мониториться, например, со 150'C (Это и имел ввиду в предыдущих сообщениях)

Я тебе там в личку писал).


________________________________________

 Hey Satan! Paid my dues playin' in a rockin' band


#32 Q74

Q74
Поблагодарили: 105
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 08.04.2018 - 00:07:51

Поставил я его давно и год тестил ( точных сроков не помню, на форуме кому интерсно можно отследить, я писал). С этим прибамбасом самый низкий расход топлива по трассе составил 8,8 литра на сотку в спокойном стиле вождения. При обычном моём стиле расход при поездках в РнД весной, летом и осенью на летней резине 11-14 литров на 100 км. Ошибка по реакции дк появлялась несколько раз за год. Отловить причину появления не мог, она могла месяцами не появляться, совпадало всегда с заправкой, синхронно с ней стала редко появляться ошибка по системе вентиляции бака, возможно ноги оттуда.
На моменты проверок всё в штатном режиме. Клапана продувки под рукой нет, пока не заклинит менять не собираюсь



Поставил эмулятор, такой же как у Юрия
...
...
в) компрессия с закрытым дросселем и стареньким стартером 1,2кВт во всех камерах ровная, более 6 (сразу после замены масла 2 недели и 1000км назад)



Напруга на 2ДК в любом режиме: 0,0..0,1V (несколько раз при форсаже видел, что прыгала до 0,3V, повторить впоследствии не удалось) (смотрел осцилограмму напруги 2ДК машины с катализатором на холостых: поднимается до 0,6..0,7V)



думаю тему пора закрывать.

загадка почему эмули "не работают" на RX давно разгадана

ну по крайне мере почему работал у Юрия корректно, а у меня нет.



Ответить