Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора)


Сообщений в теме: 31

Опрос: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора) (27 пользователей проголосовало)

  1. катализатор установлен и работает (16 голосов [26.23%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.23%

  2. катализатор просто удалён (23 голосов [37.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.70%

  3. кат удалён, стоит эмулятор (3 голосов [4.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.92%

  4. кат удалён, ЭБУ прошит (18 голосов [29.51%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.51%

  5. не знаю, что-то из предложенного.. (1 голосов [1.64%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.64%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Q74

Q74
Поблагодарили: 105
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 01.05.2014 - 03:06:51

Часть 1. Катализатор - Царь, просто Царь.

На половине авто с нормами токсичности Евро-3 и практически у всех с нормами выше (за редким исключением) идёт "дорегулирование" смеси до состава, обеспечивающего максимальную эффективность катализатора. Специальные алгоритмы прогревают и поддерживают катализатор в активном состоянии.

Что это значит? Что когда летят С Юга птицы, когда летят На Юг.. Катализатор определяет состав смеси.. 1-я лямбда регулирует состав смеси, а 2-я диагностирует Его состояние? НЕТ. Они преданно служит Ему, да и вообще вся Система. Даже когда Его не станет. (В нашем случае эта ситуация вообще доведена до абсурда. Производитель еле уложился в нормы Евро-3).


Часть 2. Его больше нет..

Как только система обнаружила низкую эффективность ката - она бросает все имеющиеся возможности его "расшевелить" (истерично хлопая по щекам и делая непрямой массаж сердца, с силой близкой, а иногда и превышающей прочностью рёбер.. Живи.. Он смысл её существования..). Повышается аппетит, ухудшаются ездовые качества.

Попытки прогрева отсутствующего катализатора в нашем случае сопровождаются ещё и уменьшаем подачи масла (одна из функций которого охлаждение роторов - следствие большая термонагруженность), что вкупе с повышением температуры отработавших газов снижает ресурс. Вообще, двигатель в аварийном режиме.

Затирание этой ошибки бессмыслено. Check Engine появится после серии попыток "расшевелить" катализатор.
Даже если Check не горит, бесследно его отсутствие не проходит. Только не на RX8.


Часть 3. Фантом Царя.

Чтобы успокоить Систему и вернуть гармонию необходим Контроллер 2-й лямбды (через 2-ю лямбду Царь командовал Системой), который будет трубить, что Его Величество чувствует себя наилучшим образом..

--- Добавлено ---

Эпилог.
Тема заезжена. Конкретного устройства (Эмулятора/Контроллера) никто не озвучил.

а) Забудьте про механические устройства. Давно ясно, что обмануть Систему никакими врутками невозможно. Например:
http://www.drive2.ru...30376152156440/
http://www.powerstyle.ru/

б) Оставьте в покое 1-ю лямбду. Из-за сложности измерения сигналов токовой лямбды AFRS (Air/Fuel Ratio Sensor), невозможно эмулировать работу исправного катализатора, опираясь на её показания.
  • Q74 поблагодарил

#2 Reineks

Reineks
Поблагодарили: 42
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 01.05.2014 - 09:14:48

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора) ))))) Царя просто нет, чека нет, предыдущий хозяин всё делал. Я хз как оно так, руки до выпуска ещё не дошли)

#3 Scar

Scar
Поблагодарили: 465
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 01.05.2014 - 09:52:56

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора) опять барадецкий в царя играется...

#4 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 522
  • Екатеринбург

Отправлено 01.05.2014 - 19:20:18

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора) Ну да, прям так и охлаждает ротор 300 грамм на тысячу. Не пишите глупостей. Смысла темы вообще не понял. Что делать7 Только сток!

#5 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 01.05.2014 - 19:34:33

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора) Дальше, видимо, последует реклама "правильных" эмуляторов )))

#6 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 01.05.2014 - 19:40:44

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора) Тоже интересно!

#7 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 01.05.2014 - 20:13:46

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора)

За более чем пару лет испытал 3 эмулятора.
1. Микропроцессорный не программируемый
2. Микропроцессорный программируемый индивидуально под авто
3. Эмулятор для ГБО за шапку сухарей.
По эмулятору от ГБО- была тема не помню кто писал, что поставили от гбо эмуль и он работает, мол там есть резюк и сигнал подобрали. Я в это не верил и не верю. Поставил его на пару суток чтобы чисто лично испытать бесполезность данной затеи. Ошибки не заставили себя ждать в памяти РСМ. Есстественно, эта примитивная фигня по сути генератор импульсов, частоту мы задаём сами вплоть до практически прямой линии на нужном уровне.
Теперь по первому варианту. Поставил я его давно и год тестил ( точных сроков не помню, на форуме кому интерсно можно отследить, я писал). С этим прибамбасом самый низкий расход топлива по трассе составил 8,8 литра на сотку в спокойном стиле вождения. При обычном моём стиле расход при поездках в РнД весной, летом и осенью на летней резине 11-14 литров на 100 км. Ошибка по реакции дк появлялась несколько раз за год. Отловить причину появления не мог, она могла месяцами не появляться, совпадало всегда с заправкой, синхронно с ней стала редко появляться ошибка по системе вентиляции бака, возможно ноги оттуда.
На моменты проверок всё в штатном режиме. Клапана продувки под рукой нет, пока не заклинит менять не собираюсь.
2й вариан- он настраивается по скорости реакции, имеется возможность подтяжки сигнала. С этим эмулем реальная засада. Год тестирования выявил проблему- ошибка по высокому уровню сигнала с ДК и в память закидывает по эффективности ката. но чек не загорается. так как разработкой занимается мой хороший знакомый, то буду с ним разговаривать, возможно замутим специально под рыксу приборчик, чтобы можно было индивидуально настраиваться. Ну и расход, расход с ним ниже 12,5-14 не падал даже сейчас по теплу по трассе.
Первый и второй вариант работают на основании обработки сигнала с ДК, обязательное условие это исправная лямбда, исправная система управления ДВС и правильное подключение.
Сейчас я опять перешел на первый вариант и расход топлива вновь сократился до 11 литров в смешанном режиме при поездке в РнД ( 90% трасса 10% город)
По расходу масла- я писал, действительно расход масла слегка поднялся при установке эмулятора.
http://forum.rotaryc...ll=1#post459978
http://forum.rotaryc...hlight=эмулятор

#8 Reineks

Reineks
Поблагодарили: 42
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 01.05.2014 - 22:54:28

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора)

расход топлива по трассе составил 8,8 литра на сотку в спокойном стиле вождения.


а можно по подробней, при каких условиях достигается минимальный расход на трассе? (обороты скорость и передача)

#9 Scar

Scar
Поблагодарили: 465
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 01.05.2014 - 23:53:15

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора) тоже поигрался в эмуляторы и обманки... в итоге купил кат и рад по уши.

#10 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 02.05.2014 - 07:27:00

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора)

а можно по подробней, при каких условиях достигается минимальный расход на трассе? (обороты скорость и передача)

Скорость не выше 110 кмч, обороты не выше 4000, езда на круиз контроле.

#11 Ponich

Ponich
Поблагодарили: 31
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, МО

Отправлено 02.05.2014 - 21:33:06

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора)

Скорость не выше 110 кмч, обороты не выше 4000, езда на круиз контроле.

У меня сток, кат удален, перепрошивка от Стаба, самый экономный режим это 102 км\ч, при 3200-31000 оборотов, если ехать 4000 rmp то скорость будет 128 км\ч, в этом режиме расход резко поднимается.
p.s. 6 мкпп, HP.

#12 Reineks

Reineks
Поблагодарили: 42
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 02.05.2014 - 22:15:17

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора)

У меня сток, кат удален, перепрошивка от Стаба, самый экономный режим это 102 км\ч, при 3200-31000 оборотов, если ехать 4000 rmp то скорость будет 128 км\ч, в этом режиме расход резко поднимается.
p.s. 6 мкпп, HP.

И какой расход получисля?)

#13 Ponich

Ponich
Поблагодарили: 31
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, МО

Отправлено 03.05.2014 - 10:25:30

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора)

И какой расход получисля?)

До перепрошивки бака хватало на 300 км, теперь стало на 400+, вчера на четверти бака, проехал 150 км, а это примерно 10 л на 100 км, причем с кондеем, но больше 102 и 3200 не ехал.

#14 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 06.05.2014 - 17:17:09

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора) Расход поднимается если выйти из режима стехиометрического состава смеси, а это обороты выше 4000, но всё зависит ещё от фактора нагрузки. Можно индикацию сделать для контроля за режимами езды. Красная- идём на богатой смеси, зелёная, идём на стехиометрии)))) Только для этой примочки надо чтобы ката не было и 2й дк живой.

#15 Q74

Q74
Поблагодарили: 105
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 09.05.2014 - 06:43:25

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора)

Часть 1. Катализатор установлен и работает

а) если ещё штатный - это понятно.. работает, и пусть работает до первой ошибки..
б) а вот если замена.. могу только сказать, что психотип человека, совершивший сей поступок, в корне отличается от моего.. (это не есть плохо)
Итог: система успешно продолжает обеспечивать эффективную работу катализатора.


Часть 2. Катализатор просто удалён

Ай-я-яй, товарищи! Издеваемся над системой. И до каких пор? До её самоубийства (истерзает себя истериками и застрелится)?
Итог: Приходится щедро платить.. (ну как минимум перерасходом)


Часть 3. Кат удалён, стоит эмулятор

Только один человек указал на реальные устройства. Почитав форум, понял, что микропроцессорный не программируемый эмулятор, подключённый по
универсальной схеме - B1S1OS.
Итог: Эмулятор неплохо зарекомендовал себя при движении. Остался вопрос по холостым - низкий уровень сигнала.. (в городе это важно.. пробки, светофоры)


Часть 4. Кат удалён, ЭБУ прошит

Данный вопрос очень хорошо освещён:
http:///
Электрическая часть
Прошивки rx-8: мифы и реальность

- Друг, хочешь прошиться? Приезжай ко мне! Прошивка от Q74! Чек не горит! Мощность + 12%, Крутящий момент +8%, Экономия 5%( да хоть 20% - мне
не жалко) Индивидуальная тонкая настройка! (Красиво расскажу!)

Итог:
а) Кто ж тебе скажет что рубит бабло, даже не совсем понимая, что заливает?
http://www.accessecu...a/RX-8Maps.html
б) ПРОФЕССИОНАЛЬНО отключить в системе контроль ката - неплохой ВАРИАНТ! (но я бы не стал менять что-то в заводской программе. Вообще, первое что сделал, поехал к официальному дилеру, отдал то ли 1000, толи 1200, а может 1500.. и обновил заводскую прошивку. Если бы оказалась последняя версия, то ничего бы не взяли..)


Эпилог.

Берём два одинаковых исправных датчика. Ставим один прямо перед катом, другой после. Всё прогрето. При каждом составе смеси получаем два значения - пару (X;Y)
Реализация 1: составляем таблицу (кому нравится - карту)
Реализация 2: если есть данные, и есть результат обработки данных, процесс легко описывается. Называется "метод наименьших квадратов". Дайте пары (X;Y) получаете функцию. Для супер точности достаточно 7 пар данных (взятых из разных участков, причём в любом порядке).

Как эмулировать работу исправного катализатора? Уже догадались? Убираем катализатор и любой из датчиков (не AFRS конешно, а один из одинаковых). С оставленного снимаем данные о составе смеси, ставим соответствующее значение из таблицы (реализация 1) либо подставляем в формулу и высчитываем результат (реализация 2)


Вопрос: сколько уходит на прогрев несуществующего ката? (Речь о топливе. Оставим в покое ресурс и масло. Хотя это тоже важный фактор. Масляная плёнка препятствует нагреву деталей двигателя, тем самым участвуя в процессе охлаждения. При прогреве подача масла значительно уменьшается) Сколько бы уходило если бы он был? А если бы стоял "правильный" эмулятор?
- А если бы стоял правильный эмулятор, то при каждом заводе после прогрева 2-й лямбды Система возрадуется - Его Величество, пробуждён, умыт и причёсан, вкусно позавтракал. Царь великодушно улыбается своей ослепительной улыбкой..

#16 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 09.05.2014 - 10:00:40

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора) Контроль нейтрализатора отключается элементарно, и никаких расходов топлива на разогрев, никакой продувки помпы, всё одним взмахом шашки.

#17 Q74

Q74
Поблагодарили: 105
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 23.05.2014 - 12:03:54

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора)

Расход поднимается если выйти из режима стехиометрического состава смеси, а это обороты выше 4000, но всё зависит ещё от фактора нагрузки. Можно индикацию сделать для контроля за режимами езды. Красная- идём на богатой смеси, зелёная, идём на стехиометрии)))) Только для этой примочки надо чтобы ката не было и 2й дк живой.

Для контроля за составом смеси, наверное, лучше поставить прибор. Как Вы думаете?
http://www.deporacin...cat/25/item/43/
http://autogauge.ru/...og/item111.html
( Учитывая стоимость AFRS на RX8 (хорошего широкополосного зонда) - 4500 руб (Denso DOX 1449), можно предположить стоимость самого прибора.. 3-4 тыс руб? )
Учитывая разность в цене и стоимость сварочных работ при установке (обе лямбды задействованы, кроме у «просто отключивших контрoль ката»), можно задуматься о состыковке родного AFRS и прибора?

--- Добавлено ---

Контроль нейтрализатора отключается элементарно, и никаких расходов топлива на разогрев, никакой продувки помпы, всё одним взмахом шашки.

Конечно элементарно, это и печально.. Может практически любой с минимальной подготовкой и оборудованием.. (вчерашний птушник-двоечник, после недели ученичества). Мало кто придаёт важность понятию «Отрицательная Обратная Связь» и учитывает последствия.
Контроль нейтрализатора легко отключить, но при этом почти всегда «просто отключают вторую лямду» - я против разрыва обратных связей, ОСОБЕННО на роторном двигателе. Второй зонд нужен!

НЕПЛОХО профессионально отключить контроль ката (без разрыва обрантой связи) - (лямбда останется и будет участвовать в смесеобразовании)

Но, лично я, против измения заводской прошивки на наших машинах!

--- Добавлено ---

Спасибо Вам за участие в обсуждении.
Вы единственный, кто пробовал ставить эмуляторы работы ката. Вы показали всем участникам, и в этой теме подтвердили ещё раз, что эмуляторы работают.

Надеюсь эта тема поможет ребятам.

Добавлю: если кат удалён, образуется полость, негативно вляющаюя на работу двигателя. Вместо вставки: мой выбор - пламягаситель (стронгер) AWG
Тема для автомобильных ДВС универсальная. Подробнее про ситемы выпуска здесь:
http://www.youtube.c...CgPFMCSct1B4OUO

Сообщение отредактировал Q74: 11.10.2015 - 23:27:18


#18 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 25.05.2014 - 21:18:28

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора)

НЕПЛОХО профессионально отключить контроль ката (без разрыва обрантой связи)

Это невозможно. Это возможно только эмуляцией.


Вы показали всем участникам, и в этой теме подтвердили ещё раз, что эмуляторы работают.

У меня нет выхода, это моя работа, мне нужно понимать что и как работает и порой приходится тестировать на своём авто.

#19 GPV

GPV
Поблагодарили: 68
  • Москва

Отправлено 30.05.2014 - 09:03:26

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора)

тоже поигрался в эмуляторы и обманки... в итоге купил кат и рад по уши.

Какой купил кат?

#20 Scar

Scar
Поблагодарили: 465
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 30.05.2014 - 10:20:10

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора) живой родной в отличном состоянии )) /универсальный так и валяется, будет время - вварю в старый для эксперимента.

#21 Frederik

Frederik
Поблагодарили: 20
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Мск \ RedRotary \

Отправлено 30.05.2014 - 12:03:57

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора) вместо ката стоит кусок трубы, обманка - мини кат=)

#22 GPV

GPV
Поблагодарили: 68
  • Москва

Отправлено 30.05.2014 - 16:37:54

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора)

нашем случае сопровождаются ещё и уменьшаем подачи масла (одна из функций которого охлаждение роторов - следствие большая термонагруженность)


Ересь, там насос на прямую качает, клапан открыт давление есть, а вот насчет матюля, как он из бензина матюль ограничет.

#23 Q74

Q74
Поблагодарили: 105
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 29.11.2014 - 00:57:36

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора)

Поставил эмулятор, такой же как у Юрия.. Проехал за два дня 40 км. Радовался.. нет ошибок больше.. папочка все решил..
Субъективно тяга при низких оборотах стала лучше, гораздо проще в пробках.

Вечер второго дня ознаменован возвращением родненького значка на приборку, но уже с посылкой P2270.

Что было до установки:
а) полгода ездил с разъединённой фишкой второго зонда. Ошибок, кроме подогрева второй лямбды не было.
б) после выхода на рабочую темперетуру на холостых "подтраивала" (УОЗ гоняло в пределах +5..+10) ("+" значит после "ВМТ"), но при включении электроприборов (свет, музыка, отопитель) обороты стабилизировались.
в) компрессия с закрытым дросселем и стареньким стартером 1,2кВт во всех камерах ровная, более 6 (сразу после замены масла 2 недели и 1000км назад)

Уже перед установкой увидел P0300. Скорее всего связано с очистителем дроссельных заслонок LM Pro-Line. Использовал прямо перед заменой масла (им можно очищать весь впуск и теоретически делать раскоксовку) (2 недели и 1000км назад).
Чистит шикарно. Но! Очень аккуратно со средством! При использовании на работающем двигателе (финишная очистка), подачу следует производить крайне малыми порциями. Если захотите дать полную подачу, то даже при 8000 либо (при фиксированной положении педели газа) обороты начнут падать и заглохнет, либо (при попытке выровнять и газ в пол) поймаете деттон.. электроника, даже при исправном ДД может не спасти..



Ересь, там насос на прямую качает, клапан открыт давление есть, а вот насчет матюля, как он из бензина матюль ограничет.


Уважаемый, в RX8 количество подаваемого масла в секции (дозирующим масляным насосом) регулируется ЭБУ на основании данных о частоте вращения ЭВ, температуры ОЖ, расхода воздуха, неисправностях


#24 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 29.11.2014 - 10:22:23

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора)

Масляная плёнка препятствует нагреву деталей двигателя, тем самым участвуя в процессе охлаждения.

А если в жару натереть все детали двигателя тонким слоем масла(ваткой можно) то он наверно никогда не перегреется даже в пробке и если не будут работать вентиляторы.

--- Добавлено ---

Уважаемый, в RX8 количество подаваемого масла в секции (дозирующим масляным насосом) регулируется ЭБУ на основании данных о частоте вращения ЭВ, температуры ОЖ, расхода воздуха, неисправностях

самые важные параметры проценты дросселя и обороты.Остальное незначительные поправки

#25 Q74

Q74
Поблагодарили: 105
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 29.11.2014 - 11:41:48

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора)

А если в жару натереть все детали двигателя тонким слоем масла(ваткой можно) то он наверно никогда не перегреется даже в пробке и если не будут работать вентиляторы.


Не так!
Если ты поместишь свой двигатель в камеру сгорания "на сухую", то он нагреется сильнее, чем если бы "натёр его маслом (можно ваткой)"

#26 Q74

Q74
Поблагодарили: 105
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 12.12.2014 - 23:23:06

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора)

Отчёт после двухнедельных тестов: очень доволен

Torque Pro говорит следующее:
Напруга на 2ДК в любом режиме: 0,0..0,1V (несколько раз при форсаже видел, что прыгала до 0,3V, повторить впоследствии не удалось) (смотрел осцилограмму напруги 2ДК машины с катализатором на холостых: поднимается до 0,6..0,7V)
УОЗ на холостых: 0..+5
расход на холостых 1,8..1,9 л/ч ("подтраивает" субъективно меньше)
средний расход по городу вместе с прогревами:17,3 л/100км (до установки расход в таком же режиме превышал 30л/100км)
висит ошибка Р2270 (сброс естественно не помогает)

Вопрос насколько корректно работает эмулятор открыт.
Если кому интересно могу сделать запись видео с экрана. Какие вывести параметры?

#27 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 13.12.2014 - 08:59:26

Re: Контроллер 2-й лямбды (Эмулятор исправной работы катализатора) По всей видимости некорректно, так как висит в бедно постоянно. У меня таких проблем не наблюдалось, только на хх горячего двс, так как лямбда выше 1, в движении всё в норме. Ошибки подобной не появлялось.

#28 Q74

Q74
Поблагодарили: 105
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 11.05.2015 - 22:10:26

По всей видимости некорректно, так как висит в бедно постоянно.

 

Одна из верхних катушек была полудохлая. После установки рабочей:

Параметры на холостом при компрессии менее 6,5
(УОЗ как на скрине называю плюсовыми, так как они после "ВМТ")

 

Напруга на 2ДК: 0,01..0,02V (в первые две недели после установки несколько раз видел 0,3V при форсаже) Подсоса воздуха нет.
 
Недавно разобрал старую лямбду. Как воздух попадает во внутрь датчика? Уж не из разъёма ли по проводам - между медными жилками внутри изоляции?
Тогда причина подобных чудес проста. В разъём 2ДК брызгнул спрей для электропроводки, он стёк вниз и "закупорил провода"
 
Либо перегрел эмулятор, так как установил в подкапотном пространстве (предельная рабочая температура 80'С)

Сообщение отредактировал Q74: 11.05.2015 - 22:21:45


#29 GeorgyBogdanov

GeorgyBogdanov
Поблагодарили: 16
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Подольск

Отправлено 12.05.2015 - 10:27:48

 

Одна из верхних катушек была полудохлая. После установки рабочей:

 
(УОЗ как на скрине называю плюсовыми, так как они после "ВМТ")

 

Напруга на 2ДК: 0,01..0,02V (в первые две недели после установки несколько раз видел 0,3V при форсаже) Подсоса воздуха нет.
 
Недавно разобрал старую лямбду. Как воздух попадает во внутрь датчика? Уж не из разъёма ли по проводам - между медными жилками внутри изоляции?
Тогда причина подобных чудес проста. В разъём 2ДК брызгнул спрей для электропроводки, он стёк вниз и "закупорил провода"
 
Либо перегрел эмулятор, так как установил в подкапотном пространстве (предельная рабочая температура 80'С)

 

Вопрос - считается ли ошибка по самому нагревателю (лямбда отшита - остался чек по накгревке) критической? Или система такой показатель переваривает нормально?


________________________________________

 Hey Satan! Paid my dues playin' in a rockin' band


#30 Q74

Q74
Поблагодарили: 105
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 12.05.2015 - 11:04:42

Вопрос - считается ли ошибка по самому нагревателю (лямбда отшита - остался чек по накгревке) критической?

Вряд ли кто даст однозначный ответ. Неизвестно, что делали с калибровками.

 

Считаю, что вторую лямбду надо "отключать" так: УСТАНОВКА НЕДОСТИЖИМОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

То есть эффективность работы катализатора начнёт мониториться, например, со 150'C (Это и имел ввиду в предыдущих сообщениях)





Ответить