Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

И он чужд Ванкелю... #4 или Газель NEXT


Сообщений в теме: 21

#1 NiTr0

NiTr0
Поблагодарили: 199
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Moscow

Отправлено 26.03.2014 - 10:20:51

Изображение

Самый страшный враг — это наше сомнение. Из-за него мы теряем то, что могли бы получить, но даже не пробовали … © Аноним

Так и хочется в начале повествования воскликнуть, как в моей любимой телепередаче Top gear: "Мы вернулись!". :)

Как известно это мой второй гтр. После продажи первого я очень страдал, почти не ел, только работал и сэкономив на бутербродах купил себе баварского коня, о котором нету желания даже писать, дабы не быть просто уничтоженным поклонниками марки, ну да впрочем мы не о том, а поговорим мы сегодня о покупке японского зубила.

Как я уже сказал, с прошлым гетером расстался я тяжело, скучал по нему безумно. Я писал не раз. что после гетера хочется только гетер, поэтому сразу после продажи я начал изучать рынок, на этот раз я хотел уже рестайлинг от 2011 года, время шло варианты появлялись всё менее адекватные по соотношению цена/качество. И тут зимой аккурат перед новым годом происходит чудо! Находится вариант в мой бюджет, рестайловый гетер, с маленьким пробегом в трейдине у одного официального дилера другой марки, бросаю всё и лечу окрылённый! И…абзац полный, на фото идеал, в реале отваливающейся задний бампер закрашенный баллончиком (!) с подтёками, был удар в передний бампер, так же подкрашенный, треснутая фара, царапанный весь, внутри вообще печаль, по всем панелям явно прошлись наждачкой зернистостью 160 не иначе, я не знаю кем надо быть, что бы довести машину до такого состояния, в общем так и уехал пребывая в культурном шоке. Время шло, варианты появлялись всё неадекватнее, я звонил и интересовался, но ничего не было, пока случайно не увидел гетер в трейдине который стоит в Дженсере. Машина с 2000 км пробега из под тест-драйва, но продавали её почему-то по цене близкой к новой, естественно возник вопрос о покупке новой, так и началась история покупки именно нового гтра 13ого года.

Сразу стоит отметить оф. дилера Дженсер! Ребята, это капут…я как-то очень быстро спустился на землю после дилеров БМВ и Инфинити. Более безалаберного, абсолютно непрофессионального подхода я не видел давно, порой создаётся впечатление что им всё равно на продажи автомобилей, тем более имиджевых моделей вроде GT-R. Стоит сказать, что я хотел именно синий цвет, и такой в наличии у дженсера был один, но с маленьким косячком, о котором я узнал совершенно случайно…в ПТСе уже был один хозяин! Человек приехал и отказался, через своих удалось узнать, что у неё проблемы с коробкой, а дилер красиво лил в уши, что с машиной всё в порядке и скидок на неё не будет. В общем решил я обратиться ко второму дилеру который продаёт ГТРы, это Усервис+ на коломенской, с первых минут посещения был приятно удивлён, это уже уровень инфинити, показали, рассказали, я оставил задаток за синюю, её тут же убрали из шоурума. Забегу вперёд и скажу, что мне ещё позвонили раз пять после покупки, и спросили всё ли меня устроило и есть ли претензии, а так же поздравили с покупкой.

Особенно стоит отметить церемонию вручения автомобиля, если честно, такого я не видел ни где, машина находится в специальном предбаннике с прозрачным стеклом и накрыта красным покрывалом, которое при Вас стягивают, и новый сияющий автомобиль предстаёт перед Вами, я не знаю почему, но это завораживающее зрелище, очень цепляет, в этот момент я носился вокруг с горящими глазами и радовался как ребёнок, от себя хочу сказать: Спасибо ребята за позитивные эмоции!

Жаль немного подкачала погода, холод и ветер с лёгким снегом (хотя вспомним мои традиции, не было ни разу, что бы я не забирал машину от куда ни будь и была бы нормальная погода). Пока "мститель" поставлен в гараж и ждёт следующей недели с хорошей погодой и начнётся полноценная эксплуатация. Первая задача обкатка 2000 км, нулевое ТО и…вваливать! :)
Фоточки обещаю сделать нормальные :)

Stay tuned friends!

Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#2 Reineks

Reineks
Поблагодарили: 42
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 26.03.2014 - 10:29:02

Re: И он чужд Ванкелю... #4 или Газель NEXT Класс!!! Поздравлямс) ждем продолжения и появления данного зверя на рыксотусе)))

#3 NiTr0

NiTr0
Поблагодарили: 199
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Moscow

Отправлено 26.03.2014 - 10:30:09

Re: И он чужд Ванкелю... #4 или Газель NEXT

Отличие GT-R 2009 и 2013, немного новостей и размышлений.

Кто достигает своего идеала, тот этим самым перерастает его. (Ф. В. Ницше)

Как и обещал друзья, я посвящу этот пост сравнению гетера разных годов выпуска, а конкретнее 2009 и 2013 годов. Сразу хочу отметить, что все что описано в данном посте сугубо мои впечатления, если я что-то конкретно упустил, или сказал не точно, то рекомендую обратиться к более конкретному техническому и доскональному сравнению, я же описываю на "ощущениях".

Сравнение я поделю на две части, первая об изменениях в механике, вторую об изменениях в интерьера и экстерьере авто. И начну я с технической части.

Общее техническое сравнение GT-R 2009 — 2013
Начальное впечатление которое у меня возникло после того как разменял первую сотню, это на сколько жёстче стал автомобиль, конечно, немаловажным фактом является, то что гетер ещё не прошёл обкатку и системы подвески это тоже касается, но новая резина Dunlop GT600 + азот, явно не добавляет мягкости, а в купе с сидениями "Recaro" в принципе создаётся впечатление что попа уж очень близка к асфальту. Однако, стоит отметить, что в повороты гетер вваливает теперь как литой, и раньше то с этим проблем не было, а теперь ну просто идеально, видно что над подвеской старательно поработали.

Очень сильно бросается в глаза изменения коробки и мотора. Разработчики увеличили давление в системе турбонаддува, перенастроили фазы газораспределения, изменили состав топливно-воздушной смеси, а так же уменьшили сопротивление для поступающего воздуха путём увеличения диаметра впуска, и заодно увеличили одну из секций выхлопной трубы. В результате всех этих изменений мощность мотора увеличилась с 480 до 540, и это, друзья, прилично чувствуется. Коробка в свою очередь стала работать мягче, стало меньше ударов, и порой едет как трамвай, однако до конца от страшных громыхающих звуков они не избавились, впрочем лично меня это никогда не напрягало, а напрягало меня то, что на гетере довольно тяжело было ездить в плотном трафике или нудной пробке, так как на малых оборотах, коробка откровенна тупила и дёргалась, но японцы и с этим справились. А справились они благодаря режиму "SAVE"! Как же я мечтал о такой функции на старом гетере, это просто супер! Режим создан для езды по шоссе: экономится топливо, педаль акселератора требует меньшей нагрузки, машина едет спокойно и плавно не переключаясь как ненормальная, в итоге в пробке получается ехать совершенно спокойно. Стоит так же отметить и новые тормозные диски увеличенного диаметра (390 мм). Отсюда я плавно перейду к экстерьеру и интерьеру, видимых изменений здесь значительно больше.

Интерьер

Начну с панели приборов. Монохромный экран который раньше имел оранжевую подсветку (как и все Инфинити до 11 года), теперь стал голубым (опять же как во всех Инфинити с 11 года). Все меню были русифицированы, а кроме экрана значительных изменений нет, разве что еле видимая синяя окантовка вокруг тахометра.

Изображение

Далее хочу обратить внимание на изменение цвета всех крашенных панелей, которые раньше были серебряного цвета, а теперь тёмно графитовые, выглядит это более благородно, и удачно дополняет весь салон, а встречаются такие детали везде, на ручках дверей, на окантовках воздуховодов и экрана, на консоли КПП и самой ручке КПП.

Изображение

Приятным дополнением стало обтягивание кожей поверхности платформы КПП, а так же добавлением слабой подсветки "рельсы" КПП.

Изображение

Плавно перетекаем к центральной консоли и мультимедийной системе.
Центральная консоль теперь имеет накладку из карбона и в верхней части в и нижней (где вставляется CD), а так же заменены все ручки крутилки, теперь всё "по врослому".

Изображение

Мультимедийная система была существенно доработана, а если бы точнее, то её полностью перенесли из Инфинити или Ниссанов последних поколений, теперь есть USB выход, который легко считает данные с вашего айфона и может проигрывать музыку напрямую например из "вконтакта", читает флешки и прочее, так же появилась навигация и камера заднего вида. Все родные приборчики которые отображались на экране теперь переведены на русский язык, что приятно. В остальном музыка играет так же как и в 2009 модельном году, и играет действительно достойно.

Изображение

В остальном интерьер практически ничем не изменился, Так как у меня салон black edition, то в отличие от premium edition у меня стоят рекаровские сидения с вставками из красной кожи. У них более выраженная боковая поддержка, они полностью обтянуты кожей и чуть жёстче чем алькантаровые.

Изображение

Разочарование вызвало лишь отсутствие памяти сидений, её как не было в 2009 модельному году, так нет и в 2013, все инфинити и последние ниссаны этим оснащаются, в гетере есть только электросидения, а памяти нет, и после каждой мойки это борьба, потому что первые километры вечно "как-то не так".
Добавить стоит разве что прикол от японцев, многие жаловались, что в гетеровском багажнике нет внутренней ручки, чтобы его закрыть, приходилось хватать за спойлер и закрывать (багажник довольно тяжелый), японцы в итоге сделали этот кожанный "плевок", я поржал :)

Изображение

Закрыть багажник с помощью этой "ручки" нереально, потому что она начинает вытягиваться, но при этом багажник остаётся на месте :), скорее она оторвётся, чем что-то закроет :)

Ну и стоит отметить изменения в моторном отсеке, верхняя крышка стала красной, а на моторе теперь красуется шильдик "Handbuild by ." такуми который мотор собрал, мелочь, а приятно :)

Изображение

Экстерьер

Теперь что касается экстерьера автомобиля, и начнём мы с переднего бампера. Инженеры в очередной раз смогли снизить коэффициент воздушного сопротивления путём изменения переднего бампера, с виду сильно увеличились воздуховоды, чуть изменена форма и добавлены ДХО. Передняя оптика не изменилась, за исключением отсутствия габаритных огней, теперь эту функцию выполняет ДХО.

Изображение

Задний бампер изменился не сильно, разве что в нижней части добавили карбоновый диффузор с диодной противотуманной фарой.

Изображение

В задней оптике теперь с завода горят все четыре кольца, и при торможении тоже все четыре, но ярче. По ощущениям насадки на выхлопные трубы стали ещё больше.

Изображение

Изменились и колёсные дики, их разработала компания Rays, они кованные, более лёгкие и прочные чем прошлая модель, резина SP SPORT MAXX GT 600 DSST CTT.
Размерность резины осталось прежней, 285/35/20 сзади, 255/40/20 спереди.

Изображение

В остальном изменения не критичны.

Итог:
Друзья! Я попытался ухватить все аспекты которые я заметил, но если что-то вспомню, то обязательно дополню, а так же отвечу на любые вопросы в комментариях если кому-то будет интересно :)
Глобально может различия между GT-R 2009 и 2013 не такое явное, но уверяю, это абсолютно два разных автомобиля, и я не могу сказать что модель 2009 плохая, абсолютно нет, это замечательная и очень быстрая машина, но модель 2013 просто ещё круче и быстрее во всём, она быстрая…ОЧЕНЬ БЫСТРАЯ, это не автомобиль, это пуля :)

Что касается 2014 модельного года, то изменена только оптика, спереди появились две линзы, и выраженная диодная полоска, а сзади кольца стали светиться единым кругляшком (без точек). Технически модели 2013 и 2014 абсолютно идентичны. Была надежда что в 2014 будут ставить 7ми ступенчатые коробки, но этого не произошло.

#4 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 26.03.2014 - 10:36:33

Re: И он чужд Ванкелю... #4 или Газель NEXT Поздравляю!

#5 Мiдведь

Мiдведь
Поблагодарили: 569
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Столица

Отправлено 26.03.2014 - 10:46:56

Re: И он чужд Ванкелю... #4 или Газель NEXT Ну красоты же :) когда же я уже нанищебродю на НОВОЕ авто )))) да никогда наверное ))))

#6 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 522
  • Екатеринбург

Отправлено 26.03.2014 - 12:17:03

Re: И он чужд Ванкелю... #4 или Газель NEXT это достойно тысячи бутербродов!

#7 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 26.03.2014 - 12:22:30

Re: И он чужд Ванкелю... #4 или Газель NEXT Нитрыч, молодец, копипаст с драйва прошёл удачно ;)

#8 leroi

leroi
Поблагодарили: 567
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 26.03.2014 - 13:01:11

Re: И он чужд Ванкелю... #4 или Газель NEXT Агонь!:yay:

#9 tilian

tilian
Поблагодарили: 1 139
  • RX-8 SP/4-AT
  • город герой липецк-нерезиновая

Отправлено 26.03.2014 - 15:03:47

Re: И он чужд Ванкелю... #4 или Газель NEXT :sm530:

#10 vetalist

vetalist
Поблагодарили: 267
  • MSC

Отправлено 26.03.2014 - 23:27:55

Re: И он чужд Ванкелю... #4 или Газель NEXT Это прекрасно! Спасибо за букавки. Интересно.

#11 heatman

heatman
Поблагодарили: 612
  • RX-8 SP/4-AT
  • РОССИЯ Томск

Отправлено 27.03.2014 - 18:45:35

Re: И он чужд Ванкелю... #4 или Газель NEXT Молодец!!!!! оч. интересно, а в общих чертах, не для поклоников, про переходной авто между старыи новым гетером пару строк?

#12 Dear Death

Dear Death
Поблагодарили: 16
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия,Москва 33 км мкад

Отправлено 27.03.2014 - 18:58:06

Re: И он чужд Ванкелю... #4 или Газель NEXT Поздравляю с приобретениям, хороших отжигов и дорог:thumbup1: Не сломай ничего, и другим не давай мацать своими грязными,сальными,запотевшими ручками :013:

#13 CraD

CraD
Поблагодарили: 157
  • RX-8 SP/4-AT
  • Петербург

Отправлено 27.03.2014 - 23:29:44

Re: И он чужд Ванкелю... #4 или Газель NEXT Нитрыч, АГОНЬ! Поздравляю! :thumbup1:

#14 Vini

Vini
Поблагодарили: 169
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 24.04.2014 - 17:19:20

Re: И он чужд Ванкелю... #4 или Газель NEXT куплю гетер застрел за 200к

#15 Mr.Kompressor

Mr.Kompressor
Поблагодарили: 0
  • р. Абхазия, г. Гагра

Отправлено 25.04.2014 - 22:34:59

Re: И он чужд Ванкелю... #4 или Газель NEXT

куплю гетер застрел за 200к


+1

Одна из моих любимых машин. Ни гвоздя ни жезла!

#16 Lesorub

Lesorub
Поблагодарили: 111
  • RX-8 SP/4-AT
  • Минеральные Воды

Отправлено 26.04.2014 - 08:38:27

Re: И он чужд Ванкелю... #4 или Газель NEXT Поздравляю, супер!!!

#17 KoS-64

KoS-64
Поблагодарили: 150
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Саратов

Отправлено 15.08.2014 - 21:50:58

Re: И он чужд Ванкелю... #4 или Газель NEXT Друже, а делал, что в плане тюнинга ?

#18 NiTr0

NiTr0
Поблагодарили: 199
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Moscow

Отправлено 24.11.2014 - 15:53:21

Re: И он чужд Ванкелю... #4 или Газель NEXT

Для тех кто не читает драйв, коперну :) Продолжаю наблюдения.

При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей. © Вальтер Рёрль


Давно не виделись, друзья!
Сегодня расскажу о том, как проходит эксплуатация гетера и как я не выдержал стоковой езды :)

Изображение

Летний сезон прошёл абсолютно спокойно, обкатка была закончена к началу лета, и было сделано ТО-0. Поездив несколько месяцев я уже полностью ощутил разницу между дорестайлом и рестайлом в полной мере. Регламентные 6 месяцев между ТО были пройдены и на пробеге 7000 км я поехал к дилеру делать ТО-10,000. Кроме масла в двигатель, свечей и фильтров больше ничего и не менялось. Во время поездки от дилера я поймал себя на мысли, что езда на новом гетере значительно более скучная чем на первом дорестайле. Я потом ещё долго размышлял на эту тему и пришёл к выводу, что рестайловый гетер хоть и быстрее дорестайла, но он стал каким-то "стерильным", его попытались сделать более комфортным для повседневной езды, что несомненно сказалось на общей настройке авто.
Меня порой стало сильно раздражать эта неведомо откуда взявшиеся задумчивость на низких оборотах, при резком нажатии педали газа, машина не спеша переключает передачи, а потом просто выстреливает, когда в общем-то, момент уже упущен. Очень часто я ездил просто на лепестках, для того, что бы интуитивно оставаться на нужной мне передаче, хотя естественно это довольно сильно увеличило расход бензина.
Я однозначно скажу, что такого не было в дорестайле, и коробка там работала более бодро, однако мощность сильно падала на верхах. Покурив форумы и почитал документацию я узнал, что машина реально была перенастроена в 2011-2013 годах на более экономичную езду в связи с возросшей мощностью с 480 л.с. до 540 л.с., масла в огонь подливал и всеми нами любимый ресурс драйв2, где ежедневно лента пестрила счастливыми владельцами других гтров, которые радостно рассказывали об очередном успешно установленном стейдже, и тут я не выдержал…
Изображение

…и поехал я к своим любимым ребятам из "Jdmparts". В очередной раз убедился в отличном подходе к подбору запчастей, потому что рекомендуют не то что есть в наличии, а то что реально аргументированно хорошее и подойдёт под конкретную задачу. В итоге я оставил гетер на установку тюнячек, а сам потираю шаловливые ручонки :)
Спек получается следующий:
1) Форсы Injector Dynamics 1300.48.14.R35.6
2) Аутлеты Circuit Spec Greddy (без катов)
3) Средняя часть выхлопа y-pipe greddy (без катов)
4) Кэтбек greddy PE-R
5) Топливные насосы Aeromotive 325 л/час
Сильно огорчает только одно, настройка откладывается на весну, так как я не езжу на гетере зимой. После установки гетер поедет на зимовку, ждать весенних птичек, ручейков и суровой "Киевки" :) Настраивать будем на EcuTek, ожидаемо 700 сил и 940 момента, чтож это будет интересно!

Stay tuned.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#19 RamzeZ

RamzeZ
Поблагодарили: 384
  • RX-8 SP/4-AT
  • Деревня, внутри кольца

Отправлено 24.11.2014 - 17:15:32

Re: И он чужд Ванкелю... #4 или Газель NEXT Мать моя женщина!!! 940 момент и 700 коняшек!!!!!! В тюненьге крылья не предусматриваются???

#20 Человек_Мох

Человек_Мох
Поблагодарили: 13
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов на Дону

Отправлено 24.11.2014 - 19:33:34

Re: И он чужд Ванкелю... #4 или Газель NEXT 100 к 1 что в момен поворота ключа - откроется портал в ад !

#21 NiTr0

NiTr0
Поблагодарили: 199
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Moscow

Отправлено 24.11.2014 - 21:02:24

Re: И он чужд Ванкелю... #4 или Газель NEXT

100 к 1 что в момен поворота ключа - откроется портал в ад !

именно поэтому в гетере кнопка старт-стоп, тайна раскрыта :icon_mrgreen:

#22 Человек_Мох

Человек_Мох
Поблагодарили: 13
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов на Дону

Отправлено 24.11.2014 - 21:32:24

Re: И он чужд Ванкелю... #4 или Газель NEXT

именно поэтому в гетере кнопка старт-стоп, тайна раскрыта :icon_mrgreen:

:icon_mrgreen:



Ответить