Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

замена двиготеля на поршневой


Сообщений в теме: 71

#61 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 28.01.2014 - 23:24:15

Re: замена двиготеля на поршневой

Миша_077, а с 335 ты не знаком, можно ли ее назвать эмкой для бедных? Вроде едет достойно, альпина даже тюнит ее до 400 сил. главное, что бы на кольце автомат не загнулся и мотор не закипел...


Тебе тачку под кольцо?
есть такие 335, которые м е92 уделывают)))
У них, насколько я знаю, ТНВД часто мозг выносит, стоит не дешево. Клапан рецеркуляции картерных газов меняется вместе с клапанной крышкой, около 30к попадос. На сам по себе мотор, именно по железу, жалоб не слышал. Турбы, на сколько я в курсе, если вся машина в стоке, тыщ по 150-200 откатывают. Опять же, я вот не помню, на е92 шёл динамик драйв или нет, если да, то он за собой потянет ещё кучу бабла, но и приятных эмоций добавит от рулёжки. Но чёт мне подсказывает чуйка, что не было ДД на трояках.
335 желательно на мкпп искать.

Так а ты какие цели вообще преследуешь?

#62 Vini

Vini
Поблагодарили: 169
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 28.01.2014 - 23:34:14

Re: замена двиготеля на поршневой

Мне тачку на каждый день, для удовольствия от езды, но что бы на кольце она мне не сказала "чувак, ты что творишь со мной, я простой кредитомобиль"...на той неделе был на ралли-спринте на Е90, на втором круге закипела-порвалась трубка расширительного бачка, при чем когда доставал ее она рассыпалась в руках, хоть машине всего лишь 5 лет, не понял как вообще немцы такое допустили, очень сильно был разочарован.

--- Добавлено ---

А на мехе на всем авто-ру одна единственная 335, и та ушатайка)) автомат у нее что, вообще вафля? Слышал поговорки типа три-три-пять чини ее опять или что-то типа того)))

#63 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 28.01.2014 - 23:47:22

Re: замена двиготеля на поршневой

Мне тачку на каждый день, для удовольствия от езды, но что бы на кольце она мне не сказала "чувак, ты что творишь со мной, я простой кредитомобиль"...на той неделе был на ралли-спринте на Е90, на втором круге закипела-порвалась трубка расширительного бачка, при чем когда доставал ее она рассыпалась в руках, хоть машине всего лишь 5 лет, не понял как вообще немцы такое допустили, очень сильно был разочарован.

--- Добавлено ---

А на мехе на всем авто-ру одна единственная 335, и та ушатайка)) автомат у нее что, вообще вафля? Слышал поговорки типа три-три-пять чини ее опять или что-то типа того)))


Ну 335 вроде как считаются капризными, требовательными к топливу, я когда думал о ней, нарывал много отзывов, что мозги они ипут.

А вобще, многое зависит от бюджета авто и возможностей содержания. Просто если сравнивать 335 и м е92 то у М естественно будут в разы дороже расходники, часть своих запчастей, стоящих по не понятным причинам, кучу бабла. Но мотор, мне кажется проще тем, что он атмосферник, меньше гемора с турбой, детоном, не правильным бензом, тнвд, форсами и т.д.

Если бюджет до ляма, то выбор может стоять между м3 е46 и 335 е92. В стоке они едут примерно одинакво (тут уж всё зависит от степени ушатанности экземпляра, но по тех. показателям эм быстрее). Если сравнивать эти две машины, то м3 е46 на мкпп будет в разы надёжней чем 335. Эм проще найти на мехе. На сток подвеске вполне каждоднев. Моторы - обычные атмосферники, без особого гемороя (если не ушатан изначально) коробки и редукторы тоже надо постараться убить.
у 335 больше возможностей для тюни и раскачать можно так, что и М е92 будет ипать, но бабла это стоит немеренно. Впринципе столько же +/-, сколько и компрессор на м е46 воткнуть.

Вобщем, если бюджет до ляма и нужна каждодневная машина для эмоций и покатушек на треках, я бы выбрал м3 е46 на мкп. Если бюджет около 1.5млн и выше, то смотрел бы на м3 е92 на мкпп. Постарался бы перепрыгнуть 335))

#64 Vini

Vini
Поблагодарили: 169
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 28.01.2014 - 23:51:55

Re: замена двиготеля на поршневой Да, я понимаю, что Е46 культовый отличный машин, но он внешне уже капитально устарел, душа не лежит. Можно и е36 тогда взять, они у нас в Мячково первые среди бмв.

#65 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 29.01.2014 - 00:07:56

Re: замена двиготеля на поршневой

Да, я понимаю, что Е46 культовый отличный машин, но он внешне уже капитально устарел, душа не лежит. Можно и е36 тогда взять, они у нас в Мячково первые среди бмв.


Согласен. Честно сказать, у меня изначально вообще не стоял на м3 е46, м5 е39, ещё куда не шло, но так как 39 корова, да и их хрен найдёшь живые, а бабла на м3 е92 не было, решил взять м е46. После того, как прокатился в первый раз, я почему-то забыл как она выглядит. Сейчас, после каждого катания она мне кажется всё красивее и красивее=) Всё равно, когда начинаешь ей наваливать и чувствуешь как она долбит, вообще забываешь про всё на свете))) А люди на улицах кстати оборачиваются и пальцем тыкают. Не знаю почему, я бы посмотерел только потому, что у нас появилась эмка, тк их очень мало)) но не более того. Многие подходят и спрашивают, мол чё, прям настоящая эмка? Я говорю ну да… Да ну на, нибуя себе)) Хрен знает, теперь мне кажется, что они не плохо выглядят)))

Ну если есть бабло на м е92, то конечно 92. Всё-таки на голову выше, как ни как.

#66 CriMsoN

CriMsoN
Поблагодарили: 457
  • RX-7 FD (S7)
  • Россия, Краснодар

Отправлено 29.01.2014 - 09:02:44

Re: замена двиготеля на поршневой

Согласен. Честно сказать, у меня изначально вообще не стоял на м3 е46, м5 е39, ещё куда не шло, но так как 39 корова, да и их хрен найдёшь живые, а бабла на м3 е92 не было, решил взять м е46. После того, как прокатился в первый раз, я почему-то забыл как она выглядит. Сейчас, после каждого катания она мне кажется всё красивее и красивее=) Всё равно, когда начинаешь ей наваливать и чувствуешь как она долбит, вообще забываешь про всё на свете))) А люди на улицах кстати оборачиваются и пальцем тыкают. Не знаю почему, я бы посмотерел только потому, что у нас появилась эмка, тк их очень мало)) но не более того. Многие подходят и спрашивают, мол чё, прям настоящая эмка? Я говорю ну да… Да ну на, нибуя себе)) Хрен знает, теперь мне кажется, что они не плохо выглядят)))

Ну если есть бабло на м е92, то конечно 92. Всё-таки на голову выше, как ни как.


Я вот тоже на семерке езжу и в меня все пальцами тыкают, что за аппарат.

У друга 135, раскачанная до 440. Насос уже 2-3 раза вроде менял, но она на гарантии, так что ему пох. В новых БМВ дико бесит, что там стоят определенная резина, например 215/40 18, и допустим ставили 225/40 18, уже трет везде, стабилизация орет...
Ну и я бы БМВ не взял) Это миша у нас мажор)

#67 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 29.01.2014 - 09:31:16

Re: замена двиготеля на поршневой

Ну и я бы БМВ не взял) Это миша у нас мажор)


Дык чё мажор? Налог у нас почти одинаковый))) Расход у меня меньше))) Мотор не ротер и даже не турбо))) Ну и кто тут у нас мажор??

#68 CriMsoN

CriMsoN
Поблагодарили: 457
  • RX-7 FD (S7)
  • Россия, Краснодар

Отправлено 29.01.2014 - 09:32:31

Re: замена двиготеля на поршневой

Дык чё мажор? Налог у нас почти одинаковый))) Расход у меня меньше))) Мотор не ротер и даже не турбо))) Ну и кто тут у нас мажор??

255 = 38 т.р.
343 = 51 т.р.

Расход у меня 16) А у тебя?)

#69 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 29.01.2014 - 10:02:39

Re: замена двиготеля на поршневой

255 = 38 т.р.
343 = 51 т.р.

Расход у меня 16) А у тебя?)


Ну да, при эксплуатации таких машин как твоя и моя 13тыс в год (1 тыс руб в месяц) играют большую роль)))

Расход у меня в городе 14-15л, это с пробками, прогревами, но естественно не в отсечках, но быстрее потока. В режиме долбилова 17-20. По трассе на 6й 130-150км/ч - 8.5-9.5. Сейчас, когда последний раз сбрасывал расход и катался спокойно вечером на выхах без пробок и тк был гололёд - спокойно, комп показывает 11-12))) гы….эконом тачка)))

Во, расход трасса

Изображение

#70 giks

giks
Поблагодарили: 350
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 29.01.2014 - 17:52:19

Re: замена двиготеля на поршневой

За один оборот коленвала в цилиндре проходит только половина цикла...

- согласен...

Пиковый момент нужно смотреть по кривой мощности и момента, а не по количеству цилиндров))

более корректно сформулирую мысль:
увеличиваем количество цилиндров = увеличиваем равномерность работы двигателя...
чередование рабочих ходов в 3-х цилиндровом двигателе происходит через 240 градусов (считается следующим образом 720\3=240, т.е. градусы за которые совершается один рабочий ход в одном цилиндре, делённые на количество цилиндров)
в 6-и цилиндровом через 120 градусов (720\6=120)
и да... кстати вырастает среднее значение момента...
кстати, чем меньше цилиндров, тем больше нужен маховик (чтоб помогать прокручивать коленвал)
применительно к 3-х цилиндровому двигателю и ротору суммарный крутящий момент (в том числе максимальный, который пишут в документации) не меняется, но среднее значение повышается (на оборотах не соответствующих максимальному крутящему моменту, мы имеем больший момент на двигателе с большим количеством цилиндров).

#71 Казбекус

Казбекус
Поблагодарили: 0
  • Малгобек

Отправлено 19.09.2014 - 16:44:14

Re: замена двиготеля на поршневой читал ваши комы, вы по ходу разбераетесь в рыксе) нужна помошь!! подскажи где можно достать радиатор печки мазда rx8 2003г левый руль. без космических цен) подойдет любая информация

#72 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 21.09.2014 - 13:33:21

Re: замена двиготеля на поршневой [off]Судя по тому, что ты спрашиваешь в теме "замена двиготеля на поршневой", подойдёт радиатор от 2105.[/off]



Ответить