Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

замена двиготеля на поршневой


Сообщений в теме: 71

#31 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 27.01.2014 - 10:20:24

Re: замена двиготеля на поршневой Такой на помойке найти очень сложно, поэтому нет.

#32 oleg jp

oleg jp
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/4-AT
  • Вологда

Отправлено 27.01.2014 - 13:31:22

Re: замена двиготеля на поршневой

Изображение

#33 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 27.01.2014 - 14:10:09

Re: замена двиготеля на поршневой Оу... в таком случае ждите свежую историю про потенциальную турбо-ракету, которая будет построена через 4 года.

#34 oleg jp

oleg jp
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/4-AT
  • Вологда

Отправлено 27.01.2014 - 18:26:36

Re: замена двиготеля на поршневой думаю в этом случае развесовка таки нарушится)

#35 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 27.01.2014 - 18:29:39

Re: замена двиготеля на поршневой Весь багажник займёт топливный бак, так что я думаю будет норм...

#36 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 393
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 27.01.2014 - 19:19:01

Re: замена двиготеля на поршневой

думаю в этом случае развесовка таки нарушится)

Это все фикня!!зато какой будет звук!! Только у него моторесурс ниже ренезиса в 10 раз(100моточасов)

--- Добавлено ---

500кг весит...легче камазовского...и меньше чем 2 жезета..

#37 oleg jp

oleg jp
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/4-AT
  • Вологда

Отправлено 27.01.2014 - 19:56:11

Re: замена двиготеля на поршневой

Только у него моторесурс ниже ренезиса в 10 раз(100моточасов)


да у них там в авиации понятие ресурса свое)) не думаю что найдется водятел способный удерживать педаль в полу на рыксе с таким мотором в течении ста часов)))))

#38 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 393
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 27.01.2014 - 20:01:21

Re: замена двиготеля на поршневой -какая тачка!! Роторная? -Не..я поршневой поставил.. -Да ну..какой объём? -35литров..

#39 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 27.01.2014 - 20:27:59

Re: замена двиготеля на поршневой

)

Компания #Nissan представила новый трехцилиндровый бензиновый турбоагрегат, который при объеме в 1,5 литра выдает потрясающие 400 л.с. и 380 Нм. Двигатель назвали DIG-T R.
nissan-dig-t-r_1
Nissan DIG-T R

Габариты DIG-T R - 500x400 x200 мм, масса – 40 кг. Таким образом, на каждый килограмм приходится 10 «лошадок» - это соотношение превосходит результаты новых моторов, которые будут использоваться в «Формуле 1» в этом году.

nissan-dig-t-r_2
Nissan DIG-T R

Сам же DIG-T R дебютирует в составе гибридной силовой установки обновленного болида Nissan ZEOD RC, который был рассекречен прошлой осенью. Этот легкий и высокотехнологичный гоночный автомобиль примет участие в «24 часах Ле-Мана». В этом сезоне легендарное соревнование на выносливость пройдет 14-15 июня.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение



#40 oleg jp

oleg jp
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/4-AT
  • Вологда

Отправлено 27.01.2014 - 20:45:07

Re: замена двиготеля на поршневой

morbos,
для рыксы непойдет-слишком легкий,азвесовка нарушится)))))

#41 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 27.01.2014 - 21:31:00

Re: замена двиготеля на поршневой Любопытно! Ресурс, сколько оборотов в отсечке?

#42 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 27.01.2014 - 23:04:52

Re: замена двиготеля на поршневой

Любопытно! Ресурс, сколько оборотов в отсечке?


А сейчас все производители говно одноразовое делают. Бнв тоже выпустили 3х цилиндровый турбодизель и передний привод. Короче шляпа полнейшая. Все тачки сейчас "На одного хозяина". Затем в утиль.

#43 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 27.01.2014 - 23:22:12

Re: замена двиготеля на поршневой

А сейчас все производители говно одноразовое делают

Не, ну если стоит соточку то можно и приколоться))

#44 Vini

Vini
Поблагодарили: 169
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 27.01.2014 - 23:23:10

Re: замена двиготеля на поршневой

Миша_077, M3 E92 тоже? мастурбирую сейчас на нее, но понимаю, что денег хватит только на 5-6-летнюю

#45 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 393
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 28.01.2014 - 00:17:39

Re: замена двиготеля на поршневой

M3 E92 тоже? мастурбирую сейчас на нее, но понимаю, что денег хватит только на 5-6-летнюю

я немного мотористом работаю и для моего субъективного мнения бмв - говно в техническом плане.Всё через жопу сделано,ломается часто,стоит все дорго а на мку вообще полный пиндец. 3 тюненых эвика можно содержать.Хотя если БМВ новый и на гарантии - то хорошая машина.

--- Добавлено ---

Все тачки сейчас "На одного хозяина". Затем в утиль.

Сто процентов так и есть.Хотя есть исключения.Дорогие люксовые авто который сейчас стоят 4-6 млн будут настоящими выносителями мозга через 10-12 лет. Мерс ц-шка 2000 года уже стоит дороже чем s класс того же года

#46 Vini

Vini
Поблагодарили: 169
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 28.01.2014 - 00:20:42

Re: замена двиготеля на поршневой какие исключения?

#47 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 393
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 28.01.2014 - 00:23:28

Re: замена двиготеля на поршневой

какие исключения?

королла,логан,хонды все, короче многие 4 цил повозки.Из спорта я думал что 911 надежный,а вот у товарища 997 турбо 35000км потек по сальникам.Надо мотор снимать.Он говорит что это нормально и чуть ли не запланированное то

#48 oleg jp

oleg jp
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/4-AT
  • Вологда

Отправлено 28.01.2014 - 02:14:30

Re: замена двиготеля на поршневой

Мерс ц-шка 2000 года уже стоит дороже чем s класс того же года

только по причине сумашедшего налога..эс класс очень приятная машина -не чета нынешнему говну.
140 кузов вапще песня-но удрочены все уже до ручки..а 220го да есть уже проблемы типа пневмоаммортов по 70 кусков за шт))

#49 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 393
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 28.01.2014 - 09:29:24

Re: замена двиготеля на поршневой

220го да есть уже проблемы типа пневмоаммортов по 70 кусков за шт)

вот это и есть проблемы которые останавливают от покупки.Когда человек покупает мерса за 400-500тр,он уже смотрит на его беспроблемность в первую очередь а потом уже на длинну кузова и наличие массажера в сиденье и про налоги в принципе тоже,но лукс авто высосет в год в разы больше денег на ремонты чем на налоги.Я уже столько насмотерлся на таких...причем не 2000 года...покупают 650бмв свежую - начинает жрать масло через кольца.Ремонт будет более 120тр.Бмв 750 4.4 турбо.Попадос на 80тр сразу и потом 120 на замену фарсунок. У меня крайне негативное отношение к бмв в плане ремонта.Хуже и дороже только рэнж ровер.А если сломается по серьёзному М-ка то я даже не знаю что там почем,но думаю что ощутимо дороже чем на простые.

--- Добавлено ---

эс класс очень приятная машина -не чета нынешнему говну.

я уже ознакомился с новым 222(за рулем не ездил,но думаю это для него не главное).Он очень даже не говно.Пока новый.

--- Добавлено ---

Миша_077, M3 E92 тоже? мастурбирую сейчас на нее, но понимаю, что денег хватит только на 5-6-летнюю

лучше купи ниссана z.Конечно он не такой престижный,но прокачать можно и поедетбыстро.Ну или эво типа 7-8-9.Ну или поставь дурной мотор в рыксу:013:

#50 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 28.01.2014 - 10:12:33

Re: замена двиготеля на поршневой

я немного мотористом работаю и для моего субъективного мнения бмв - говно в техническом плане.Всё через жопу сделано,ломается часто,стоит все дорго а на мку вообще полный пиндец. 3 тюненых эвика можно содержать.Хотя если БМВ новый и на гарантии - то хорошая машина.


У е92 много примочек в плане электрики и всяких там супер мега современных решений, роботов дцт и т.д. Если же взять простую на мкпп, ну естественно не ушатанную изначально, то впринципе ничего криминального. На 90к вкладыши поменять главное. А так, сцепа, маховик, мелочи. Пока не слышал про серьёзные болячки.

#51 oleg jp

oleg jp
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/4-AT
  • Вологда

Отправлено 28.01.2014 - 10:18:29

Re: замена двиготеля на поршневой

ramzes, у меня была семерка лонг девяносто какогото там года с мотором вэ 8 ,4.4. очень приятные воспоминания от машины. капот я там вообще никогда не открывал) масло даже не менял.. был правда гемморойчик- потек радиатор печки-а он там дюже хитрожопый из двух частей и неоригинала нет.но купил за недорого на разборке.машина была гуд-кожа кожаная и стекла двойные а сзади можно было стоя ибаццо.. очень хорошая машина была. 750лонг наверное еще лучше))
а что до мерсов то вот знакомый недавно жаловался что на годовалой МЛке кожа на сиденье водительском лопнула)))

#52 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 28.01.2014 - 10:20:44

Re: замена двиготеля на поршневой

какие исключения?


М-3 Е46 на мкпп. Моторы живучие, уложить - это надо постараться. КПП и редуктор тоже. В основном дорогие расходники, типа: маховик -35-50к, сцепа -30к, рычаги (ориг) - по 20к, диски тормозные - по 10к. Но опять же, это те детали, которые ходят относительно долго и даже если поменяешь, то больше к ним не вернёшся, во всяком случае, за время своего владения. Тюнь стоит как космический шатл.

У м-3 Е92 будут больше сосать деньги все её ноу-хау. Вот я не помню, динамик драйв у неё есть? Если да, то это вобще залёт, один стаб - 60к, стойки дорогие, блок клапанов ещё около 50к. Но по моторам пока не слышал каких-то явных и распространенных проблем. Тюнь стоит как космический шатл и устройство запуска к нему))

Поршак - это очень дорого. З/ч найти проблемно, бэу стоят дороже, чем на М новьё. Кузовщина вобще неадекват. Дороже чем любая М сядет, в пару раз точно.

Но на самом деле, много зависит от степени ушатанности экземпляра.

#53 oleg jp

oleg jp
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/4-AT
  • Вологда

Отправлено 28.01.2014 - 10:21:55

Re: замена двиготеля на поршневой

На 90к вкладыши поменять главное. А так, сцепа, маховик, мелочи. Пока не слышал про серьёзные болячки.


зашибись,правда? а ведь замена вкладышей считаетцо какбы переборка мотора. и это несерьезные болячки))

у меня на жигулях 170 пробег а я тока сцепу менял) а вы говорите таз-гавно)))))

#54 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 28.01.2014 - 10:26:10

Re: замена двиготеля на поршневой

зашибись,правда? а ведь замена вкладышей считаетцо какбы переборка мотора. и это несерьезные болячки))


Да ничего там серьёзного, вкладыши шатунные, меняются снизу. Стоимость около 30-50к с работой в хорошем сервисе и то, больше берут за работу, тк ты же на м приехал, значит бабки есть.
Знаю на м-5 е60 отдавали 50к с работой, но там и вэ10))

--- Добавлено ---

у меня на жигулях 170 пробег а я тока сцепу менял) а вы говорите таз-гавно)))))


ну ты сравнил, на эмке газ нажмут - таз сдует:013:

#55 oleg jp

oleg jp
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/4-AT
  • Вологда

Отправлено 28.01.2014 - 10:42:59

Re: замена двиготеля на поршневой

ну ты сравнил, на эмке

да,загуглил про эмку е92..серьезный аппарат!

#56 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 393
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 28.01.2014 - 14:04:19

Re: замена двиготеля на поршневой Я не навязываю своё мнение,но я деллал x6 4.4 турбо и скоро снова такой же приедет.Это реально технический изврат.Хуже только ауди.Их ещё мало с большими пробегами.Мки ещё меньше по пробегам ибо как правило они не единственные авто.Бмв,ауди и мерс если они 8цил и сполнем фаршем мозг и карман выносят в разы больше чем японский спорт авто который едет не медленней.(эво,суба)хоть там тоже есть свои проблемы - но они решаемы недорого и большим кругом мастеров.Лично меня не особо напрягают траблы по мотору.Я любой починю себе недорого,но кроме мотора там дохрена чего сыпется,глючит требует обслуживания итп.Роботы на Мках (с 2 сцеплениями) требуют обслуживания и ломаются,ваносы вообще на всех бмв вещь ненадежная и даже официалы говорят что бывает на 10-15ткм после замены требует снова замены.Я уже сталкивался несколько раз с бмв и знаю о чем говорю.У товарища 745.Мозг ему уже вынесла(неделю назад полетел блок АБС) хоть и вроде как неушатанная и он спит и видит как продаст её. По мерсам мало что могу сказать.Я делал только GL450.Но тоже не сахар.Установка фазовращателей - наука требующая опыта,на многих v-образных мерсах к 150ткм стачивается цепной ролик в развале блока.Сам он стоит 3тр,но чтоб поменять его надо снимать мотор.А 4 цил. и бмв и мерсы и ауди если без наддува ходят беспроблемно если автомат простой или мкпп.Да и по наворотам там нет излишеств которые могут сломаться

#57 Рыксолюб

Рыксолюб
Поблагодарили: 12
  • Анапа

Отправлено 28.01.2014 - 18:38:38

Re: замена двиготеля на поршневой

ramzes, 100 моточасов - это 4 леманна подряд. считается что ресурс аквтомобиля для этой гонки в обычном режиме - вечность ничем не ограниченая. Допастим при использовании его даже в спорте (допустим драгрейсинг) сколько гонок по 8 сек он выжержит без каких-либо ремонтов. А вот ресурс джейзета доведенного до такой мощности будет в тысячу раз меньше. даже ресурс джейзета при половине этой мощности будет в 1000 раз меньше. Сдохнет через пару сезонов. если повезет.

#58 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 28.01.2014 - 18:49:24

Re: замена двиготеля на поршневой

Я не навязываю своё мнение,но я деллал x6 4.4 турбо и скоро снова такой же приедет.Это реально технический изврат.Хуже только ауди.Их ещё мало с большими пробегами.Мки ещё меньше по пробегам ибо как правило они не единственные авто.Бмв,ауди и мерс если они 8цил и сполнем фаршем мозг и карман выносят в разы больше чем японский спорт авто который едет не медленней.(эво,суба)хоть там тоже есть свои проблемы - но они решаемы недорого и большим кругом мастеров.Лично меня не особо напрягают траблы по мотору.Я любой починю себе недорого,но кроме мотора там дохрена чего сыпется,глючит требует обслуживания итп.Роботы на Мках (с 2 сцеплениями) требуют обслуживания и ломаются,ваносы вообще на всех бмв вещь ненадежная и даже официалы говорят что бывает на 10-15ткм после замены требует снова замены.Я уже сталкивался несколько раз с бмв и знаю о чем говорю.У товарища 745.Мозг ему уже вынесла(неделю назад полетел блок АБС) хоть и вроде как неушатанная и он спит и видит как продаст её. По мерсам мало что могу сказать.Я делал только GL450.Но тоже не сахар.Установка фазовращателей - наука требующая опыта,на многих v-образных мерсах к 150ткм стачивается цепной ролик в развале блока.Сам он стоит 3тр,но чтоб поменять его надо снимать мотор.А 4 цил. и бмв и мерсы и ауди если без наддува ходят беспроблемно если автомат простой или мкпп.Да и по наворотам там нет излишеств которые могут сломаться


На эти турбо-вэвосемь все жалуются, они и до сотки часто не доезжают, у всех проблемы с моторами, поэтому иксы эти висят на рынке дешевле, чем трёхлитровые. Я про новые моторы вобще ничего не говорю, они сейчас одинаково говняные почти у всех автопроизводителей. Ну всё равно, старые бмв-ешные моторы типа М54 и М62 - это одни из самых неубиваемых, я думаю, ты как моторист соглалсишься со мной. Много знаю таких машин, которые по 300++к откатали и только сейчас хозяева залезли в бошку мск помняли и ваносы перебрали. А так в целом с тобой согласен.


(эво,суба


тут видишь ли в чём дело. Мне как-то предлагали эво7 фулл сток. Я согласен, он едет и едет очень классно, но на этом все его плюсы кончаются. Всё остальное минусы. Внешнего вида нет, салон вобще такой, что аж плакать хочется, комфорта нет совсем, зубодробильный даже на сток подвеске просто нереально. Его если брать, то только чтоб закорчевать до конца (50% завод изготовитель уже выполнил) и долбить на треке/ралли. По городу на нём через день езды и стояния в пробках готов будешь его бензином облить и сжечь. А вот всё-таки любая М - это машина на каждый день, с красивым внешним видом, качественным и добротным салоном, кучей приятных опций, вполне комфортная и мощная. Так что, М и эво - это птицы немного разных полётов. Я бы эво не взял, да собсна я его и не взял)))

#59 giks

giks
Поблагодарили: 350
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 28.01.2014 - 21:38:04

Re: замена двиготеля на поршневой

Компания #Nissan представила новый трехцилиндровый бензиновый турбоагрегат, который при объеме в 1,5 литра выдает потрясающие 400 л.с. и 380 Нм. Двигатель назвали DIG-T R.
nissan-dig-t-r_1
Nissan DIG-T R

есть такая интересная штука как отдача пикового момента по временному промежутку... так вот 3-х цилиндровый мотор отдаёт пиковый момент в два раза реже 6-и цилиндрового... 2-х секционный ротор отдаёт пиковый момент по временному промежутку одинаково с 6-и цилиндровым (поправьте меня если я обсчитался...).
а теперь на пальцах для гуманитариев:
момент отдаваемый цилиндром не постоянен в течении 4-х циклов (впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск)
за один полный оборот коленвала один цилиндр отдаёт 1 раз максимальный момент, за один оборот эксцентрикового вала одна секция ротора отдаёт 3 раза максимальный момент...
теперь про время допустим за 1 сек один цилиндр отдаёт 1 раз максимальный крутящий момент, тогда как ротор отдаст 3 раза за 1 сек
при 3000 об\мин двигатель делает 50 об в сек., 3-х цилиндровый двигатель отдаёт 150 раз в секунду максимальный крутящий момент, ротор 300 раз...

короче они сделали безумно дорогой, ненадёжный, слабый по времени отдачи момента мотор. Браво!!! 13B-REW может быть и весит больше этого 3-х цилиндрового недоразумения, но выжав из него такие же характеристики (400 л.с. и 380 нм) он будет быстрее и намно-о-о-о-о-ого дешевле (и я уверен даже надёжнее)...

#60 Vini

Vini
Поблагодарили: 169
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 28.01.2014 - 23:09:04

Re: замена двиготеля на поршневой

Гикс, все, что ты написал, все расчеты и выводы, все - одно сплошное недоразумение, сил не хватит ошибки поправлять

--- Добавлено ---

За один оборот коленвала в цилиндре проходит только половина цикла, за один оборот эксц. Вала в роторной секции происходит один полный цикл (поэтому часто ротор приравнивают к 2.6). Пиковый момент нужно смотреть по кривой мощности и момента, а не по количеству цилиндров))

--- Добавлено ---

Миша_077, а с 335 ты не знаком, можно ли ее назвать эмкой для бедных? Вроде едет достойно, альпина даже тюнит ее до 400 сил. главное, что бы на кольце автомат не загнулся и мотор не закипел...
ramzes, эти турбо моторы получается легче выбросить, чем отремонтировать?



Ответить