Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Городское турбо. Быть или не быть.


Сообщений в теме: 76

#61 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 27.03.2015 - 20:56:08

1.Рамзес, на основании чего ты считаешь, что твс при сжатии охладится значительно?, почему же люди начали использовать куллеры после турбины, если воздух итак охлаждается при сжатии?, или может ты имел ввиду что температура в камере сгорания упадет от попадания в нее свежей порции твс?

позволю себе ответить на этот вопрос за Рамзеса

видите ли, милейший, в турбе две улитки одна на впуск, другая на выпуск... так вот вторая очень сильно нагревается и этот нагрев также переходит на первую, вследствие их взаимосвязи (видимо поэтому сейчас применяют электротурбины). И да температура действительно упадёт от попадания свежей порции топливовоздушной смеси. А вот в компрессорах (те которые лисхольн или рутс) нет куллера и вы сами сейчас скажите мне почему его там нет, ведь вы же знаете не так ли?


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#62 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 27.03.2015 - 21:56:47

1.Рамзес, на основании чего ты считаешь, что твс при сжатии охладится значительно?, почему же люди начали использовать куллеры после турбины, если воздух итак охлаждается при сжатии?, или может ты имел ввиду что температура в камере сгорания упадет от попадания в нее свежей порции твс?

при сжатии смесь охлаждается за счет фазового перехода бензина из жидкого состояния в газообразный с поглощением тепла.Именно поэтому смесь "богатят" для снижения детонации,по факту охлаждая её при сжатии.Этой же цели посвящена водно - метанольная тема.Метанол вообще очень хорош как поглотитель тепла при фазовом переходе и поэтому является очень хорошим топливом с точки зрения турбомотора(см Дрэгрейсинг)


-------------- Добавлено через 4 мин., 11 сек. --------------

ты что всерьез, что выхлопные газы никогда не попадут обратно в камеру сгорания? я уверен что мне не придется объяснять про разность давлений на турбомоторах.

разумеется что то остается в камере сгорания от старого заряда(хотя совершенно не обязательно.На компрессорных моторах при большом перекрытии камера может очищаться полностью с выходом смеси на выхлоп с характерным сгоранием во время движения на полном дросселе как у топ фулов)Но остатки газов,к тому же растерявшие свою энергию(температуру) ввиду потери давления не могут оказать значительного влияния на температуру следующего заряда.По крайней мере если у газов в пике было 1200гр вместо скажем 900гр.


-------------- Добавлено через 5 мин., 26 сек. --------------

самовоспламенение от сжатия, ну-ка ну-ка, а почему она самовоспламеняется от сжатия? (температура самовоспламенения твс помоему около 268 гр)

имеено так,но когда температура сжимаемой смеси превышает 268+- градусов - она воспламеняется.Поэтому ставим кулеры,льем метанол,богатим смесь,используем топливо с большим октановым числом(более медленное горение) или газ (высокая температура воспламенения)


-------------- Добавлено через 4 мин., 23 сек. --------------

опять таки друзья, напоминаю вам и себе тоже, в первую очередь надо бороться с температурой, от начала и до конца

что значит бороться...с ней бороться можно только давно знакомыми методами,но в итоге надо или лить более восокооктановое топливо,либо переливать смесь либо позднить углы(не всегда прокатывает) ну или меньше бустить.Но рпд легко работает без детона (по крайней мере с степенью 9.4) на 1-1.2 бар на 92 бензе. Настройщик должен быть с прямыми руками и мозгами и апексы должны быть или толстые или крепкие или и то и другое,а не как на ренезисе в стоке и с разбитыми пазами через один.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#63 art05

art05
Поблагодарили: 4
  • mahachkala

Отправлено 28.03.2015 - 09:34:50

позволю себе ответить на этот вопрос за Рамзеса

видите ли, милейший, в турбе две улитки одна на впуск, другая на выпуск... так вот вторая очень сильно нагревается и этот нагрев также переходит на первую, вследствие их взаимосвязи (видимо поэтому сейчас применяют электротурбины). И да температура действительно упадёт от попадания свежей порции топливовоздушной смеси. А вот в компрессорах (те которые лисхольн или рутс) нет куллера и вы сами сейчас скажите мне почему его там нет, ведь вы же знаете не так ли?

воздух после сжатия обязательно нагреется и без разницы кто его сжимает, такова термодинамика и вы ее не переделаете. Нет в природе такого процесса сжатия рабочего тела, где все процессы будут изохорными изобарными и изотермическими одновременно. поэтому я прошу вас углубиться в эту термодинамику, она раскроет вам картины 

на правильных надувных моторах куллеры стоят везде.


-------------- Добавлено через 13 мин., 32 сек. --------------



Рамзес вот я объясняю а вы не хотите понять, вот есть проблема-детонирует, что типично делается настройщиком?, раняем углы, богатим смесь. нет детона все хорошо?, а нет, мощности ведь тоже нет, машина не едит на все бабло. а все почему?,  потому-что темп воздуха большой, допущена уйма ошибок при проектировке и сборке мотора.и обогащать и позднить углы это не решение, а избегание проблемы

Я знаю что такое драгрейсинг , в прошлом году в Калмыкии в абсолюте кубок я забрал (на тазе). тему о спиртах поддерживаю.

я о чем пишу, ребята не надо тут вступать в меряние письками и т.д.


-------------- Добавлено через 7 мин., 5 сек. --------------



задача чтобы темп смеси не дошел до этих долбаных 268 гр, если детонирует, значит эта температура смеси есть(исключаем калилку и т.д.), так ответь те мне и себе откуда у нас такая температура в цилиндре?


-------------- Добавлено через 4 мин., 18 сек. --------------



смею предположить что воздух на впуске у нас уже имел градусов 65, ну а дальше все элементарно рассчитывается. Вот поэтому все и звенит и сыпется и рыгает у кого апексами у кого поршнями, на счет толстых апексов согласен, да нужны, но не помогут, только лишь оттянут кончину


Сообщение отредактировал art05: 28.03.2015 - 11:39:20


#64 qwas

qwas
Поблагодарили: 316
  • 46 км.

Отправлено 28.03.2015 - 09:42:43

 Тут на пальцах пытается объяснить про смесь, чуток про детонацию



#65 NesterovAV

NesterovAV
Поблагодарили: 3
  • Москва

Отправлено 22.05.2015 - 16:01:54

Так что в итоге? 

Имеет ли оно право на жизнь?

Если перебираем мотор обычный мотор на новой рассыпухе, ставим роторы с проточкой под 3мм, портинг крышек(нужен или нет - хз?), кит Greddy(ищем норм настройщика в Мск, если таковой есть), а также систему впрыска водометанола?

Как бы сейчас решаю судьбу начинать или не начинать проект, нужны консультации и мнение.

Давка 0.6 - 0.7 вполне устроит, но узнать бы кто что и как в этом вопросе уже испытал.

Знаю только опыт Юлиана, но он после последней переборки ещё не донастроился вроде как.


Сообщение отредактировал NesterovAV: 22.05.2015 - 16:02:21


#66 Renegat344

Renegat344
Поблагодарили: 37
  • РБ Уфа

Отправлено 23.05.2015 - 03:21:23

Кстати много кто говорить что в рыксе и 200 лошадок нету, вот замер на стенде, сток, далеко не свежий мотор, все таки ном лошадок то, учитывая трансмисионные потери и выходим на лошадки по паспорту

 

Ну интересно сколько будет при 0.3, думаю стоит оно того, получится городская пырялочка валилочка, если выгодно взять кит гредди то думаю радость от езды он окупит. Давно читал статью в журнале, что испанские полицейские на 3х рыксах турбированных нормально рассекали за нарушителями. Люди в вазики вкладывают тысяч по 100, пропивают иногда больше, а кит такой можно и за 80 приобрести, натыкался на лот такой, полный комплект)

 

2a153e2s-960.jpg


Сообщение отредактировал Renegat344: 23.05.2015 - 03:32:07


#67 NesterovAV

NesterovAV
Поблагодарили: 3
  • Москва

Отправлено 23.05.2015 - 15:54:57

Перебрать-турбануть-настроить это можно, хотелось бы конечно чтоб и мотор после этого пару сезончиков до профилактической переборки не пришлось снимать


Сообщение отредактировал NesterovAV: 23.05.2015 - 15:55:22


#68 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 24.05.2015 - 09:33:15

Ну интересно сколько будет при 0.3,

валилово начинается с 1.2. А осознание того,что не зря турбовал приходит после 0.7. Меня всё чаще посещают мысли снять v8 на время и замутить турборотор на акпп. С небольшой (от врикс сти) турбинкой.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#69 Человек_Мох

Человек_Мох
Поблагодарили: 13
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов на Дону

Отправлено 24.05.2015 - 23:44:25

валилово начинается с 1.2. А осознание того,что не зря турбовал приходит после 0.7. Меня всё чаще посещают мысли снять v8 на время и замутить турборотор на акпп. С небольшой (от врикс сти) турбинкой.

а что за v8 с чего ?



#70 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 104
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 25.05.2015 - 12:47:21

Меня всё чаще посещают мысли снять v8 на время и замутить турборотор на акпп. С небольшой (от врикс сти) турбинкой.

 

Опасные желание :) с небольшой турбиной помрет ротор. Есть бюллетень от pineapple racing, где они расписали особенности турбирования renesis. по их опыту мотор мрет в первую очередь из-за высокого бэкпреше (давление в выпускном коллекторе) В идеале соотношение давлений должно быть 0.8:1 (в выпуске давление на 20% меньше чем во впуске) А на маленьких турбинах соотношение может достигать цифр 3:1. Это приводит к дикому износу стенок в районе выпускных окон, и в целом перегревает всё что находится рядом с выпускными окнами.

 

В идеале ставить нормального размера турбину типо гаррета GT35, с A\R не ниже 0.8 и дуть немного, если надо снять не много сил.

 

 

Сейчас товарищ собирает мазду на комплекте greddy (коллектор, турбина, пайпинг) но emanage выкинули сразу. Настраиваться машина будет скорее всего на штатном мозге. Мотор уже собран на RA апексах, скоро выезд и настройка. Я вообще не представляю как greddy допустила к продаже комплект без форсунок увеличенных. Мы поставили в нижнюю рейку желтые форсы, а в верхнюю с какого-то другого мотора производительностью в районе 550 - 600.


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#71 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 25.05.2015 - 17:49:00

Имеет ли оно право на жизнь?

 

Если любишь сорить деньгами, ковыряться с железками в гараже и часто тусоваться с "настройщиками" - однозначно это твоё)


POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Рысечка @ Drive2

Смоленск 1:46.801; NRing1:50.033; Мячково1:54.771; Moscow Raceway (GP2)2:17.069


#72 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 26.05.2015 - 00:01:14

Сейчас товарищ собирает мазду на комплекте greddy

турбина из комплекта гредди(518) примерно такая же как стишная.Это не  маленькая турбина. Если я буду делать,то только на ваз статорах,ваз апексах и с переферийным выпуском.Штатные выхлопные окна ренезиса завариваются.


-------------- Добавлено через 2 мин., 30 сек. --------------



я собрал и уже установил в кузов 2107(драг) ренезис на 7 роторах,ваз апексах 3мм и ваз статорах,с стоковым впуском и выпуском,хп мотор с наддувом.Осталось проводка и мозг(модифицированный январь 7.2) турбина гарретт гт3071р,(скорее всего будет меняться на более крупную)закись 200лс. Как только будет результат сделаю тему с фотами. Планируемый буст 1.5бар@ 9000об. но боюсь этой турбины не хватит.


Сообщение отредактировал ramzes: 26.05.2015 - 00:06:46

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#73 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 104
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 26.05.2015 - 02:50:59

Что там за турбина такая "гигантсткая" на сти? Я в них не шарю конечно, но вроде там TD05 не более. В комплекте гредди TD06.

 

ГТ 3076 Не хватит однозначно. все что меньше GT35 - не для роторных моторов. Тем более на драг. 3мм апексы на 9000 оборотах нормально работают? До скольки вазовский мотор крутится? Чтоб крутить больше 8000 мазде пришлось использовать не просто 2мм апексы, а 2мм короткие (ренесис) ибо вес на оборотах это проблема. Хотя если есть большой запас статоров, и перебирать в каждое межсезонье, то наверное ок.


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#74 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 26.05.2015 - 23:44:27

Что там за турбина такая "гигантсткая" на сти? Я в них не шарю конечно, но вроде там TD05 не более. В комплекте гредди TD06.

тд05 бывают разные.Но у стих серия vf в основном. 350лс дают.Для городского турборотора на акпп вполне достаточно.С двух педалей будет раздуваться за секунду.в гредди ките идет t518z.Она например значительно меньше td05 20g


-------------- Добавлено через 3 мин., 33 сек. --------------



все что меньше GT35 - не для роторных моторов.

ты видел что ставили в стоке на рыкс7? Для драга конечно маленькая,но запустится и посмотреть как поедет - хватит.Там кроме мотора куча вопросов.И мотор с большой турбиной и цифры на стенде - одна из небольших задач.


-------------- Добавлено через 6 мин., 31 сек. --------------



3мм апексы на 9000 оборотах нормально работают? До скольки вазовский мотор крутится?

Я крутил 10000 радиальный вазовский на 3мм апексах и 48 вебере.Проехал тыщ 5 за лето.Потом один раз чуть не убрался в волгу на узкой дороге на вазе и бросил это занятие.Была ещё 2108-91.Крутил 11000 (радиал инжектор 3мм апексы) ,прихватило вал.Можно было решить проблему,но уже пересел на мазду и продал эту восьмерку. Ставил на рыкс8 радиал с общим дросселем тоже на 3мм апексах.Мозг мазда сток.Поехала плохо.Не лучше ренезиса. В целом 3мм апексы ходят довольно долго,не стачиваются но набивают стиральную доску на статоре,но это к 60 ткм.Если ездить с наддувом и обороты в основном будет низкие - то походит доьше. А для драга вообще плевать на ресурс.Он не должен быть больше 1000км. Главное чтоб не развалилось.


-------------- Добавлено через 2 мин., 12 сек. --------------



Чтоб крутить больше 8000 мазде пришлось использовать не просто 2мм апексы, а 2мм короткие (ренесис) ибо вес на оборотах это проблема.

у меня есть даже экспериментальные ваз апексы 2мм(заводские а не перешлифованные) но это если кому надо будет ресурсный мотор для длительной эксплуатации.


Сообщение отредактировал ramzes: 26.05.2015 - 23:49:13

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#75 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 104
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 27.05.2015 - 03:36:44

ты видел что ставили в стоке на рыкс7?

 

http://www.rx7club.c...ost-one-869614/

 

конечно же видел ) суммарная производительность двух улиток рх7 больше чем производительность GT3071R и GT3076R. если уж и ставить в рыксу гт 30, то только 3086.

 

p.s. лично присутствовал при замерах на стенде рыксы со сток турбинами. (впуск-выпуск-мозги не сток) 350 моторных сил. на поршневом моторе эти же турбины могли бы дать больше 400.

 

 

Планируемый буст 1.5бар@ 9000об.

максимум этой турбины (gt3071r) хватит ну скажем на 6000-7000. дальше она будет только бестолку греть воздух. а это опаснее чем детон для ренесиса.


Сообщение отредактировал vl-alexander: 27.05.2015 - 03:39:02

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#76 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 27.05.2015 - 09:03:18

максимум этой турбины (gt3071r) хватит ну скажем на 6000-7000. дальше она будет только бестолку греть воздух. а это опаснее чем детон для ренесиса.

дружище.Я в этой теме давно.Дольше чем ты думаешь и я в курсе,на сколько хватит 30ки и что надо ставить потом.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#77 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 104
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 27.05.2015 - 10:13:46

Для драга конечно маленькая,но запустится и посмотреть как поедет - хватит

Вот эту мысль я и не заметил. Извиняюсь.

 

Всем мир. Скоро сделаю отдельной темой отчетик как мы турбо-кит гредди допиливали до вменяемого состояния, с настройками, замерами на стенде, и всё в таком духе.


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день




Ответить