Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Городское турбо. Быть или не быть.


Сообщений в теме: 76

#31 KoS-64

KoS-64
Поблагодарили: 150
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Саратов

Отправлено 17.01.2014 - 18:17:50

Re: Городское турбо. Быть или не быть. В общем, откатаю мотор и тогда уж будем думать. Либо свап (феншуйный) либо нормальное турбо, ну или смена на более быстрое авто.

#32 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 17.01.2014 - 18:26:47

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

ну или смена на более быстрое авто.


самый адекватный вариант, купил-накатался-продал и не паришься

#33 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 387
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 18.01.2014 - 18:48:11

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

ну или смена на более быстрое авто.

намного более быстрое авто и не дремучего года будет стоить намного дороже.

#34 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 18.01.2014 - 20:58:27

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

намного более быстрое авто и не дремучего года будет стоить намного дороже.


А если посчитать с временем и нервами?

#35 erik39

erik39
Поблагодарили: 48
  • Калининград

Отправлено 21.01.2014 - 14:42:19

Re: Городское турбо. Быть или не быть. Компрессор самое то для города при 0.3 едет как сток эво 8 .

#36 bayd

bayd
Поблагодарили: 7
  • Москва

Отправлено 21.01.2014 - 14:59:36

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

erik39, как твой проект?)

#37 Kroshner

Kroshner
Поблагодарили: 59
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 21.01.2014 - 16:02:17

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

Компрессор самое то для города

Есть опыт использования компрессора ? Расскажи.. сколько прошел?

#38 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 387
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 21.01.2014 - 18:00:58

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

А если посчитать с временем и нервами?

ну так надо отдать профессионалам а не делать самому.пример. есть 500-600 тр.Можно купить субу,немного уставшего эвика,неплохую мпску года так 2006,форд ст а можно купить за 200 рыксу с застрелом и на остальные засвапить. В 550тр сядет v8 вместе с машиной или рев под ключ. Порше более менее хороший начнется от ляма и не турбо.Скай можно купить,но он будет старый как говно мамонта и возможно уже гнилой,супра - то же самое марк 2 и поставить мотор 2жзгте - тоже колхоз и свап и не факт что станет дешевле и тд и тп.

--- Добавлено ---

а насчет нервов...купив поршака 2002 года никто не застрахован от попадалова ремонт мотора с задирами цилиндров и текущее ооочень недешевое обслуживание.Хотя конечно если есть возможность - в топку свап и лучше стоковый готовый порш или гтр

--- Добавлено ---

Компрессор самое то для города при 0.3 едет как сток эво 8

ты шутишь?

#39 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 21.01.2014 - 19:07:45

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

ну так надо отдать профессионалам

В 550тр сядет v8 вместе с машиной

Сам себя не похвалишь...)) Трубо-ТАЗы уже не в моде штоле или стало нерентабельно, студенты кончились?

Можно купить субу

Но не нужно, задирает чаще Рыксы, рассказывал чел с которым в РХЧП катаем, он на субе по гоффнам в ралли-спринтах носился в своё время.

#40 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 387
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 21.01.2014 - 22:18:45

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

Сам себя не похвалишь...))

не только себя.Жезет или рев примерно так же будет стоить.Хотя рев возможно и дороже ибо его надо полностью откапиталить перед свапом.

--- Добавлено ---

Трубо-ТАЗы уже не в моде штоле или стало нерентабельно, студенты кончились?

если кто то захочет будет турбо таз,но за эти деньги лучше атмо ино литра 3.5

--- Добавлено ---

Но не нужно, задирает чаще Рыксы

я имел ввиду не спорт а среднестатистическое владение.Хотя турбо суба тоже 100ткм и превед говорит часто.Эвики малек понадежней,но дороже во всём.

#41 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 21.01.2014 - 22:58:19

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

Эвики малек понадежней

Банан собрал себе замечательный Эвик и катал на нём в МРС - за 2 сезона ни одной поломки. Субы там даже в зеркале не маячат.

#42 erik39

erik39
Поблагодарили: 48
  • Калининград

Отправлено 22.01.2014 - 09:30:57

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

erik39, как твой проект?)

Гоняю на 0.3 бара всё шкив переделать некогда.
сетап правда изменил ещё упростил всё,закину в тему чуть позже.
--- Добавлено ---

erik39, как твой проект?)

Да это проектом сложно назвать там 2 болта прикрутить ))))))

#43 Kroshner

Kroshner
Поблагодарили: 59
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 22.01.2014 - 09:47:33

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

Гоняю на 0.3 бара всё шкив переделать некогда.

Сколько пробег? + нужно ли насос бенза менять и радиатор?

#44 erik39

erik39
Поблагодарили: 48
  • Калининград

Отправлено 22.01.2014 - 10:04:52

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

ну так надо отдать профессионалам а не делать самому.пример. есть 500-600 тр.Можно купить субу,немного уставшего эвика,неплохую мпску года так 2006,форд ст а можно купить за 200 рыксу с застрелом и на остальные засвапить. В 550тр сядет v8 вместе с машиной или рев под ключ. Порше более менее хороший начнется от ляма и не турбо.Скай можно купить,но он будет старый как говно мамонта и возможно уже гнилой,супра - то же самое марк 2 и поставить мотор 2жзгте - тоже колхоз и свап и не факт что станет дешевле и тд и тп.

--- Добавлено ---

а насчет нервов...купив поршака 2002 года никто не застрахован от попадалова ремонт мотора с задирами цилиндров и текущее ооочень недешевое обслуживание.Хотя конечно если есть возможность - в топку свап и лучше стоковый готовый порш или гтр

--- Добавлено ---

ты шутишь?

а ты на сток эво катался ? сомневаюсь что у вас есть не бустапные эво .
Моё мнение что у субы мотор полное г. если в стоке то суба ездит не ломается часто ,если бустап или если начался тюнинг постоянные кап ремонты,хотя тачка рулится и по грязи ездит круто,мпс слишком тяжёлая и некрутильная мало вариаций тюнингра,форд передний привод вообще не расматриваю постоянно буксует свыше 300 сил хотя мотор косворд тема )),скай 33-34 это просто настоящий камаз ))нет слов чтобы передать управление этим корытом, хотя чувство огромного момента очень радует)),Эво моя любимая надёжная машина ,но с.ка постоянно сносит заднюю часть.Порш слишком дорого ,особенно тюнячки.
Вобщем покатав на всём этом я понял что я нихера не умею ездить ))))) а единственный выход это рх8 которая так рулится что я выгляжу не хуже остальных на общем фоне ))))).а так как она нифига в стоке не едет и лучше ездить я походу не стану то мой единственный путь это сделать что-бы она поехала без всяких свапов.
Напомню что это моё субъективное мнение и рх для меня лучшая в плане внешнего вида и управляемости. Вообщем тут кому что нравится и подходит, не вижу смысла выбирать машину по ценовой политике.

--- Добавлено ---

Сколько пробег? + нужно ли насос бенза менять и радиатор?

1000 примерно нагонял уже в жёстких режимах ,нет всё сток.

#45 Kroshner

Kroshner
Поблагодарили: 59
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 22.01.2014 - 10:09:22

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

erik39, Установка компрессора как то не два болта прикрутить то ....


http://www.pettitrac... LHD New 08.pdf

#46 erik39

erik39
Поблагодарили: 48
  • Калининград

Отправлено 22.01.2014 - 10:25:18

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

erik39, Установка компрессора как то не два болта прикрутить то ....


http://www.pettitrac... LHD New 08.pdf


http://forum.rotaryc...ead.php?t=25047

#47 ruc

ruc
Поблагодарили: 254
  • RX-8 HP/6-МТ
  • душа россии

Отправлено 16.03.2015 - 13:05:33

А я бы задумался о 4х ротарах 


Каждый человек, рано или поздно, придумывает для себя историю , которую называет ЖИЗНЬ.

#48 KoS-64

KoS-64
Поблагодарили: 150
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Саратов

Отправлено 18.03.2015 - 21:39:07

Тема скорее в назидание потомкам. Вадиму спасибо за пост.

 

А я бы задумался о 4х ротарах 

Лучше машину сменить. От рыксы свой кайф, кайф внешнего вида и комфорта внутри, а чтобы валить на все деньги, лучше взять другую машину.



#49 АЗАТ

АЗАТ
Поблагодарили: 391
  • УФА

Отправлено 21.03.2015 - 12:01:24

А лучше перебери сразу на роторах от REW ( Серый продаёт)

так делать нельзя. больше 5000 не проедет


-------------- Добавлено через 1 мин., 27 сек. --------------

у нитро были ротора с рева, всё равно стрельнула)

так делать нельзя! ))) ротора надо переделывать по сайдам


-------------- Добавлено через 1 мин., 49 сек. --------------

граф проехал на восьмых роторах со сток апексами 30 с фигом тыс. далее разобрал ввиду падения компрессии. детон дело свое сделал.  


  • KoS-64 поблагодарил

#50 giks

giks
Поблагодарили: 347
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 23.03.2015 - 21:54:30

абсолютно уверен, что не уложишь ты мотор, если он нормально собран (даже на сток деталях) и ты дунешь не больше 0.5. Так же уверен что если бенз будет фиговый то ты уложишь мотор. Ренезис жрёт нормальный 95 бенз, т.к. у него степень сжатия 10, а это верхняя граница для 95 бенза. Турбанёшь нужно лить только 98 и хорошего качества. К сожалению, ренезис уже на поколения так два отстал от развития двигателей в части впрыска топлива, у него нет прямого впрыска (непосредственный впрыск) в секцию (цилиндр) и нет последнего писка моды (не помню как он точно называется) с кучей топливных форсунок, которые не только каждую секцию (цилиндр) отдельно, но в впускной трубопровод (как на ренезисе) впрыскивать топливо. - это я к тому, что такие системы вполне могут уменьшить вероятность детонации.


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#51 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 387
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 24.03.2015 - 00:27:28

абсолютно уверен, что не уложишь ты мотор, если он нормально собран (даже на сток деталях) и ты дунешь не больше 0.5. Так же уверен что если бенз будет фиговый то ты уложишь мотор. Ренезис жрёт нормальный 95 бенз, т.к. у него степень сжатия 10, а это верхняя граница для 95 бенза. Турбанёшь нужно лить только 98 и хорошего качества. К сожалению, ренезис уже на поколения так два отстал от развития двигателей в части впрыска топлива, у него нет прямого впрыска (непосредственный впрыск) в секцию (цилиндр) и нет последнего писка моды (не помню как он точно называется) с кучей топливных форсунок, которые не только каждую секцию (цилиндр) отдельно, но в впускной трубопровод (как на ренезисе) впрыскивать топливо. - это я к тому, что такие системы вполне могут уменьшить вероятность детонации.

развалить можно и на 7 роторах с 3мм апексами если руки настройщика кривые.На сток деталях 0.5 уже опасно ибо сыпется и без наддува иногда. На сток деталях за исключением апексов я думаю можно 1-1.2 надуть. Степень у рпд 10,но не надо сравнивать с степенью на поршневых.Там несколько иная газодинамика и рпд менее склонен к детонации. Из своего опыта.Я дул стоковый ваз рпд с степенью 9.4 1.1бар на 92 бензе на атмосферных углах зажигания.Детонации небыло. 


Сообщение отредактировал ramzes: 24.03.2015 - 00:28:33

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#52 art05

art05
Поблагодарили: 4
  • mahachkala

Отправлено 24.03.2015 - 10:52:42

изучайте термодинамику, весь детон в своей основе сидит в терме, меньше темп смеси меньше детона, все поедит и на нормальных углах



#53 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 387
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 24.03.2015 - 23:25:08

изучайте термодинамику, весь детон в своей основе сидит в терме, меньше темп смеси меньше детона, все поедит и на нормальных углах

что есть "темп смеси"?


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#54 giks

giks
Поблагодарили: 347
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 24.03.2015 - 23:32:09

развалить можно и на 7 роторах с 3мм апексами если руки настройщика кривые.На сток деталях 0.5 уже опасно ибо сыпется и без наддува иногда. На сток деталях за исключением апексов я думаю можно 1-1.2 надуть. Степень у рпд 10,но не надо сравнивать с степенью на поршневых.Там несколько иная газодинамика и рпд менее склонен к детонации. Из своего опыта.Я дул стоковый ваз рпд с степенью 9.4 1.1бар на 92 бензе на атмосферных углах зажигания.Детонации небыло. 

 

ну насчёт настройщика никто не спорит.

 

изучайте термодинамику, весь детон в своей основе сидит в терме, меньше темп смеси меньше детона, все поедит и на нормальных углах

да, что ты подразумеваешь под "темпом смеси"?


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#55 PhoeniX-LIFE

PhoeniX-LIFE
Поблагодарили: 34
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 25.03.2015 - 11:49:01

возможно "температура смеси" имелось ввиду


Posted Image

#56 art05

art05
Поблагодарили: 4
  • mahachkala

Отправлено 25.03.2015 - 15:00:34

температура смеси



#57 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 387
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 25.03.2015 - 21:42:46

температура смеси

может все таки температура газов на выхлопе? Хотя  если это и она,то сама по себе она не может развалить мотор а говорит о бедной смеси или оочень позднем зажигании.Вообще при настройке EGT - не самый нужный прибор.Разве что на мозгах типа motec которые мониторят температуру газов по цилиндрам и корректируют время на форсунках.При настройке самый важный прибор - шдк и очень желательный - датчик детонации.


-------------- Добавлено через 3 мин., 4 сек. --------------

меньше темп смеси меньше детона

можно сделать очень ранние углы и будет детон при низкой температуре газов


Сообщение отредактировал ramzes: 25.03.2015 - 21:41:22

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#58 art05

art05
Поблагодарили: 4
  • mahachkala

Отправлено 26.03.2015 - 11:52:45

да нет же, температура газов-это отдельная тема(газы это вообще уже результат сгоревшей смеси). Я о другом, а конкретно о температуре топливо-воздушной смеси в цилиндре, а зависит она от многих факторов, но главным критерием для детонации(именно детонации, не путать с калилкой и т.д.) является темп смеси в цилиндре во время такта сжатия.

 

Сейчас скопирую текст  писанины одного умного чела 

 

 

Увеличение температуры в камере сгорания прямая дорога к детонации. Одной из причин этого является повышение давления в КС (увеличение степени сжатия или поднятие наддува). При форсировании турбомоторов эту проблему многие решают следующим образом:
— уменьшение степени сжатия
— уменьшение углов опережения зажигания
— использование более богатых смесей
Все эти процедуры направлены на то, чтобы увеличить буст, наддув. Однако все вышеуказанные приемы, к сожалению, приводят к уменьшению мощности двигателя. Если уменьшение степени сжатия и углов понятно большинству, то о богатой смеси стоит поговорить отдельно.
Для чего производители используют очень богатую смесь. Да все очень просто – охладить КС и поршня и тем самым обезопасить двигатель от возникновения детонации. Но там и нет большого наддува – 1 бар, да это тьфу, смешно.
Ход мысли многих тюнеров – охладить и поднять наддув, понятен. Но есть одна проблема богатая смесь существенно поднимает температуру выхлопных газов, а они, в свою очередь, температуру в камере сгорания и, как следствие, порог детонации приближается.
 


-------------- Добавлено через 17 мин., 44 сек. --------------



В общем подходить к созданию температуры смеси надо аж от возд фильтра и кончая концом выхлопной трубы, и все должно быть направлено на уменьшение температуры, также и температура газов тоже(как верно подметил рамзес), но суть тут в комплексности.

Понимаю что звучит это конечно просто, но в создании турбо есть много нюансов которые дают мощность и ресурс, а снаружи выглядит как у всех. даже элементарные китайские куллеры имеют эффективность не более 55%, забор воздуха обязательно с улицы и т.д.


Сообщение отредактировал art05: 26.03.2015 - 12:09:52


#59 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 387
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 26.03.2015 - 16:28:42

Для чего производители используют очень богатую смесь.

богатую смесь(богаче 12.4) производители используют редко ввиду непоподания в евро 4.5.6


-------------- Добавлено через 2 мин., 27 сек. --------------

Да все очень просто – охладить КС и поршня и тем самым обезопасить двигатель от возникновения детонации.

"переливом" смеси детали двигателя не охладятся,а если и незначительно охладятся,то недостаточно для уменьшения вероятности детонационного горения.А вот смесь при сжатии охладится значительно и это отодвинет границу самовоспламенения от сжатия до начала горения от искры


-------------- Добавлено через 2 мин., 23 сек. --------------

Но есть одна проблема богатая смесь существенно поднимает температуру выхлопных газов, а они, в свою очередь, температуру в камере сгорания и, как следствие, порог детонации приближается.

полный бред.Температуру выхлопных газов богатая смесь никогда не поднимет а наоборот опустит и горяцие выхлопные газы никак не могут поднять температуру в камере сгорания,потому что они (газы) покинув камеру сгорания уже никогда обратно не попадут.


-------------- Добавлено через 11 мин., 9 сек. --------------

детонация - моментальное сгорание смеси с резким скачком давления вызывающим ударные нагрузки на детали двигателя.Процесс горения начинается от свечи,фронт пламени расходясь от свечи образует горячие газы,которые расширяясь сжимают ещё не сгоревшую смесь в дальних точках от свечи и они взрывообразно  воспламеняются от сжатия вызывая удар по деталям камеры сгорания.Это мы называем детонация.Именно поэтому не делают цилиндры более 130-135мм в диаметре и предпочтительней центральное расположение свечи. У рпд ситуация несколько иная. Сперва смесь поджигает нижняя свеча,начинается процесс горения,но не как у поршневого мотора с относительно низкой турбулентностью,а смесь как бы перетекает через камеру сгорания ротора из верхней части статора в нижнюю и создаёт вихрь в котором детонации развиться очень сложно,потом срабатывает верхняя свеча и догорают остатки смеси(небольшая часть) Ситуация иная,когда работает только верхняя свеча при неработающей нижней.Ротор проходит вмт,срабатывает верхняя свеча и фронт пламени двигается по камере и получается ситуация схожая с диаметром цилиндра огромного объёма.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#60 art05

art05
Поблагодарили: 4
  • mahachkala

Отправлено 27.03.2015 - 09:47:05

1.Рамзес, на основании чего ты считаешь, что твс при сжатии охладится значительно?, почему же люди начали использовать куллеры после турбины, если воздух итак охлаждается при сжатии?, или может ты имел ввиду что температура в камере сгорания упадет от попадания в нее свежей порции твс?


-------------- Добавлено через 4 мин., 29 сек. --------------



ты что всерьез, что выхлопные газы никогда не попадут обратно в камеру сгорания? :)

я уверен что мне не придется объяснять про разность давлений на турбомоторах.


-------------- Добавлено через 3 мин., 26 сек. --------------



самовоспламенение от сжатия, ну-ка ну-ка, а почему она самовоспламеняется от сжатия? (температура самовоспламенения твс помоему около 268 гр)


-------------- Добавлено через 3 мин., 37 сек. --------------



и по поводу детонации, да ты правильно написал: "это опасный взрыв", только единственное НО, что в нашем случае нам важен "не контролируемый процесс", необходимо избежать именно его (именно самовоспламенения, а не распространения пламени от свечи). 


-------------- Добавлено через 2 мин., 24 сек. --------------



то, что в нашем цилиндре происходит от свечи, будь то детонация или калилка это для нас хорошо, так как мы можем это предотвратить, рассчитать, заменить.


-------------- Добавлено через 2 мин., 28 сек. --------------



опять таки друзья, напоминаю вам и себе тоже, в первую очередь надо бороться с температурой, от начала и до конца


Сообщение отредактировал art05: 27.03.2015 - 10:09:22




Ответить