Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Городское турбо. Быть или не быть.


Сообщений в теме: 76

#1 KoS-64

KoS-64
Поблагодарили: 150
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Саратов

Отправлено 16.01.2014 - 11:41:35

Никак не могу прийти к единому мнению. Быть или не быть. На данный момент рыкса с пробегом в 8000км (и это за практически 1.5 года :) )после переборки Азатом. Есть и полный выпуск рейсингбит, чип, впуск, свечи модные да провода жирнющие. Нет разве что пары. Вроде и едет хорошо, но хочется чуть большего. Адовавалилова по прямой, чтоб пипец ураган - не нужно. Нужно честных 260-280 лошадей. Ибо машинка сугубо городская, for fun. Выбор пал на турбокит гредди, как оказалось достать его не проблема. Собственно суть вопроса в расхождении мнений: на американском форуме пишут, что стоковый мотор без проблем живет и здравствует на этом ките. У нас же мнение, что 10 000км и превед. Так чего ожидать то от 0.4-0.5 ? Сколько проедем ? Или если забить на турбо, то что еще можно сделать с атмо в схожем бюджете ?

#2 leroi

leroi
Поблагодарили: 566
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 16.01.2014 - 11:52:38

Re: Городское турбо. Быть или не быть. Rew.

#3 KoS-64

KoS-64
Поблагодарили: 150
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Саратов

Отправлено 16.01.2014 - 11:57:54

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

Rew.


Если свапать рев, то лучше продать рыксу и взять 911. Сугубо имхо. )

#4 Серый

Серый
Поблагодарили: 29
  • RX-7 FD (S7)
  • Курск

Отправлено 16.01.2014 - 12:09:14

Re: Городское турбо. Быть или не быть. Хотя бы апексы махнуть надо

#5 Су-24м

Су-24м
Поблагодарили: 24
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Комсомольск-на-Амуре

Отправлено 16.01.2014 - 12:10:47

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

что еще можно сделать с атмо

легчайшая ковка r 17. пара 4.77, маховик фиданза, облегченные шкивы,

#6 Vini

Vini
Поблагодарили: 169
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 16.01.2014 - 12:12:19

Re: Городское турбо. Быть или не быть. не забудь поставить ЕГТ, широкополосник и кнок-индикатор

#7 KoS-64

KoS-64
Поблагодарили: 150
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Саратов

Отправлено 16.01.2014 - 12:15:19

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

легчайшая ковка r 17. пара 4.77, маховик фиданза, облегченные шкивы,


Ковка лёгкая уже есть маздаспидовская серия рейс, хвалился уже в своей теме. Маховик поставлю при смене сцепы к сезону. Останется лишь пара да шкивы. Ну, грубо рублей в 70.

--- Добавлено ---

не забудь поставить ЕГТ, широкополосник и кнок-индикатор


Лежат уже с турботаза.
Да и мозги же там в ките свои идут, в зависимости от ревизии кита.

#8 leroi

leroi
Поблагодарили: 566
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 16.01.2014 - 12:39:49

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

Если свапать рев, то лучше продать рыксу и взять 911. Сугубо имхо. )

У 911 задиры тож бывают))) а ремонт тоже веселит.

#9 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 16.01.2014 - 12:52:53

Re: Городское турбо. Быть или не быть. Мне одному кажется что раздел "спортивный тюнинг" и тема "что-то там городское" - не совместимы?.. Кос, мой тебе совет - не сори деньгами, всё равно ничего путного не выйдет.

#10 Valet

Valet
Поблагодарили: 160
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 16.01.2014 - 13:07:22

Re: Городское турбо. Быть или не быть. Если есть желание и возможности почему нет? Я за турбокит. Всякие пары и шкивы мало чего дадут, даже с маховиком. Поставь апексы поинтереснее и вперёд!

#11 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 16.01.2014 - 13:13:13

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

Я за турбокит.

Сказал Вадик, который соскочил с Рыксы и пересел на какую-то стрёмную МПС, ага))
Напомню что Нитрыч проехал на Ренезисе с турбой чото типа 10к и привет. Не думаю что он экономил на спичках при этом.

#12 vetalist

vetalist
Поблагодарили: 267
  • MSC

Отправлено 16.01.2014 - 14:04:45

Re: Городское турбо. Быть или не быть. Ты ездишь на предсмертном моторе. 80000 - это предел. Копи на новый двиг, а потом уже смотри на турбу. Турба твой движок уложит на 1 день ( Если у тебя сток апексы - у них высота минимальная уже). А лучше перебери сразу на роторах от REW ( Серый продаёт) - то сможешь сразу дунуть до 0,7. Да и покатаешься подольше.

#13 lost

lost
Поблагодарили: 208
  • Саратов

Отправлено 16.01.2014 - 14:22:35

Re: Городское турбо. Быть или не быть. 8000

#14 Valet

Valet
Поблагодарили: 160
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 16.01.2014 - 14:43:47

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

Сказал Вадик, который соскочил с Рыксы и пересел на какую-то стрёмную МПС,

А ты не завидуй :013:
Это была скорее вынужденная мера и МПС был на тот момент компромис )
Да и тем более тебя эти мпски даже на кольце делают

Изображение

--- Добавлено ---

По рыксе всё равно скучаю, так что я за, кстати в мою можно было дунуть, апексы стояли от семёрки.


Напомню что Нитрыч проехал на Ренезисе с турбой чото типа 10к и привет

У нас в Роиси не такая уж и большая статистика по турборенезисам, так что судить по одному нитрычу не стоит

#15 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 16.01.2014 - 14:52:12

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

тебя эти мпски даже на кольце делают

Ааааа? Лолшто?)) Да, я помню как ты мне в Лидере навёз))
И по кому ещё судить кроме Нитрыча? По пендосии? Тогда надо из пендосии и везти собраный двиг.

#16 mmachnev

mmachnev
Поблагодарили: 24
  • RX-8 HP/6-МТ
  • South Butovo ;)

Отправлено 16.01.2014 - 16:31:36

Re: Городское турбо. Быть или не быть. Ревка! Даже дросель под электронную педаль нашли где-то. Меньше колхоза. Буш делать пш-пш ) иииии. тоже хочу

#17 bayd

bayd
Поблагодарили: 7
  • Москва

Отправлено 16.01.2014 - 16:46:06

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

очень хороший опыт в плане турбирования ренезисов у компании pettit racing и pineapple racing, изменения в движке не очень кардинальные, а именно:
1) апексы канешн 2 мм
2) улучшение охдаждения камеры сгорания
3) улучшение охдаждения впускных и выпускных окон в кратце можно почитать тут (http://www.pettitrac...ilureTheory.pdf)
c pineapple racing лучше общаться исключительно по почте и та и та команда всегда ответят, объяснят расскажут и покажут, с отправкой тоже проблем нет, знакомый заказывал себе такой двиг в италию.

Что касается мозгов, очень хороший вариант это cobb, от mazdamaniac, он предлагает удаленную настройку + сразу же дает доступ ко всем своим ресурсам, люди говорят, что даже базовая карта сделана ну очень прилично, последующая настройка - минимум каллибровок от него же, опыт у него с рыксами 10 лет ровно!

Так же есть чел по имени Brettus(http://www.rx8club.c...bo-11-a-241504/) снял с рыксы 390 коней с колес, пробег более 40к миль, на турбоките гредди + усиленная турбина. Движок у него как раз от pineapple, вобщем как то так

--- Добавлено ---

vetalist, что же серый сам на них не ездит раз все так круто как ты говоришь?))))

#18 KoS-64

KoS-64
Поблагодарили: 150
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Саратов

Отправлено 16.01.2014 - 17:59:45

Re: Городское турбо. Быть или не быть. Так лезть в двигатель щас как раз и не хочу. Только в прошлом сезоне обкатку прошел. По итогу - самый правильный вариант: ждать застрела и после собирать усиленный мотор специально под турбу.

#19 GRIFFONSKY

GRIFFONSKY
Поблагодарили: 625
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Уфа

Отправлено 16.01.2014 - 18:25:27

Re: Городское турбо. Быть или не быть. Почему- то никто не сказал про настройку. А ведь это один из самых важных аспектов.

#20 KoS-64

KoS-64
Поблагодарили: 150
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Саратов

Отправлено 16.01.2014 - 18:42:43

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

Почему- то никто не сказал про настройку. А ведь это один из самых важных аспектов.


Настройщики у нас есть. Работали уже с греддивскими мозгами.

#21 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 16.01.2014 - 19:06:44

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

KoS-64, будет тебе впустую выброшенная сумма денех ибо:
- ты сейчас купишь турбокит и кучу всякой вытекающей из этого херни, потратишь бабки на установку, настройку и т.д. , сильно дуть не будешь, тк железо сток,
-в итоге через неделю ты поймёшь, что ты отвалил кучу бабла, а за это машина начала только пшикать, либо поднимешь буст, либо не успеешь и мотор ляжет раньше.
-затем, если тебе очень сильно повезёт, ты может даже и откатаешь сезон на не едущей, но пшикающей рыксе и решишь всё же перебрать и усилить мотор
- в конечном итоге, ты проклянёшь себя за то, что зарыл кучу бабла, на кот мог бы спокойно поставить рев или купить нормальную машину.
Ты хочешь сильно не дуть, но так, чтоб было хотя бы 280лс, у рыксы 190лс, то есть ты хочешь добавить ещё сотку на стоковом несчастном ренезисе, на таком конфиге, он у тебя за вечер покатушек к чертям загнётся.

имхо, либо свапай рев, либо бери норм тачку 300++лс и будешь радоваться.
не трать лучше попусту бабло

#22 bayd

bayd
Поблагодарили: 7
  • Москва

Отправлено 16.01.2014 - 21:05:26

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

KoS-64, гредди ультимейт даже очень не ок

--- Добавлено ---

GRIFFONSKY, я не сказал про настройку?))

--- Добавлено ---

Миша_077, в штатах 50% ренезисов с форума могут очень хорошо сплрить с ревами, что на сингле, что на твине,
кольцевые корчи 500 лс в соавнкние нк беру, беру уличные тачки +- трэк дни

#23 qwas

qwas
Поблагодарили: 313
  • 46 км.

Отправлено 16.01.2014 - 21:34:57

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

Собственно суть вопроса в расхождении мнений: на американском форуме пишут, что стоковый мотор без проблем живет и здравствует на этом ките. У нас же мнение, что 10 000км и превед.

у пендосов стоковые движки ходят больше 200000, и больше ста тысяч после ремонта, у нас 10000 это уже хорошо.

то что еще можно сделать с атмо в схожем бюджете ?

Затонировать стёкла +2%, наклеить полоску на лобовое + 2%, приклеить на торпеду икону +5%, вставить диск с репом ещё 3%.

#24 GRIFFONSKY

GRIFFONSKY
Поблагодарили: 625
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Уфа

Отправлено 16.01.2014 - 21:45:11

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

греддивскими мозгами.

У гредди с завода в мозге какой-то косяк имеется, где-то на американском форуме вычитал, который мудрит со смесью. Результат- детон. Так что заводскую прошивку мозга гредди брать не советую.

#25 Kroshner

Kroshner
Поблагодарили: 59
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 16.01.2014 - 21:59:55

Re: Городское турбо. Быть или не быть. а что по поводу компрессора? Какой опыт? В шикане как то предлагали по деньгам с установкой по цене как новый ребилд выходил.... Стоит оно того ?

#26 Серый

Серый
Поблагодарили: 29
  • RX-7 FD (S7)
  • Курск

Отправлено 16.01.2014 - 22:07:12

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

У гредди с завода в мозге какой-то косяк имеется, где-то на американском форуме вычитал, который мудрит со смесью. Результат- детон. Так что заводскую прошивку мозга гредди брать не советую.

100% тоже слышал да и по ощущениям не очень на них едет я на сток мозге 0,4 делал и довольно не плохо

#27 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 655
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 16.01.2014 - 22:09:24

Re: Городское турбо. Быть или не быть. Юлика спросите как оно

#28 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 16.01.2014 - 22:30:43

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

Миша_077, в штатах 50% ренезисов с форума могут очень хорошо сплрить с ревами, что на сингле, что на твине,
кольцевые корчи 500 лс в соавнкние нк беру, беру уличные тачки +- трэк дни


Что в Штатах, что в Европе там все машины ездят на много дольше и лучше. У нас бензин - срань бадяженная, масло - 90% подделок. Больше половины всяких расходников залипухи под известные бренды, удивительно, как они у нас и по 80к выхаживают.

Элементарно, взять тоже мало Кастрол. Его рекомендует БНВ, в Германии все бмв ездят на кастроле, приезжают сюда с пробегами под 200к - моторы чистенькие. Начинают кататься на нашем кастроле, буквально через 50к в моторе море говна. Все прекрасно знают, что кастрол - это отличное масло, если его лично заказывать напрямую с Гермашки, но у нас брать категорически не рекомендуется.

#29 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 16.01.2014 - 23:31:34

Re: Городское турбо. Быть или не быть.

Копи деньги и отдай авто в контору кто тебе гарантирует нужную мощь со стенда и оплату после замера и пробных покатушек при условии что ты сам скажем за день при всем желании не уложишь мотор.Гарантию типа год и 30000 тебе здравомыслящий человек все равно не даст.Ждать 3-4 месяца и рублей так 300-400 вместе с другим мотором сядет. Пилить портинг,ставить всякие холодные впуски и пары - бред.Ничего существенного с ренезиса уже не выжать. А буст 1 бар и выше даст такой приход,который тебя устроит.

--- Добавлено ---

а что по поводу компрессора? Какой опыт?

компрессор - говно.Тем более такой,какой гредди предлагает.Ещё и без кулера.Я неодин такой поставил на вазы и скам ездил на таком.Воздух греет как калорифер.Много не вдуешь. К детону склоняет даже на богатых смесях.Плюс один - относительная простота установки.Но удовлетворения он точно не даст.

--- Добавлено ---

есть другой вариант - центробежный компрессор типа вортек или прочардж.Но кулер все равно надо и качать будет только на верхах.Но валить будет немногим хуже турбины.И хорошая настройка.Я на январе делал,но не на наддуве.Но с наддувом там проблем не будет.

--- Добавлено ---

кстати про ссылки на petitracing.Обратили внимание на перегрев выпускного окна в зоне где мясо крышки не омывается водой? потом там будет износ от корнера.Поэтому или рев или статоры от рева и радиальный выпуск а стоковые ренезисовские окна заварить.

#30 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 16.01.2014 - 23:57:50

Re: Городское турбо. Быть или не быть. Поддержу на все 1000%. Такие серьезные доработки надо доверять людям с опытом. Поставить РЕВ это не мотор перебрать, это в 10 раз более трудоемкая операция.



Ответить