Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Game Over?


Сообщений в теме: 100

#91 Сергеич

Сергеич
Поблагодарили: 0
  • Россия, Владимир (Камешково)/Салехард

Отправлено 26.11.2013 - 17:39:02

Re: Game Over?

многовато будет


Если это мне, то я ее брал с убитым движком в 2009 году, в 2010 перебрали (при моем пробеге около 8000км). А до второго раза сам "докатался" ... Да и второй раз ремонт был минимальный практически, 46 тыр. включая работы. Перебирали летом 2012г.

#92 geovas

geovas
Поблагодарили: 1
  • Россия

Отправлено 26.11.2013 - 19:11:16

Re: Game Over? Спасибо земляк, попробую! Я ща кучу всякого софта накачал, но погода стала настолько не айс (хотя вру, как-раз таки чистый айс предвидится), что лучше пусть сначала немного устаканится, а потом можно и в гараж :) Я кстати думаю все же купить себе multitronics, интересно узнать, что я такое вытворяю, что у меня расход over 30 литров... Но это уже после того, как: заменю катушки, воздушник, масло, масленый фильтр, масло, антифриз клеммы аккумулятора, почищу дроссель и ДМРВ, переобуюсь, сделаю раскоксовку, поставлю новые маслофорсы + фильтр воздуха к МФ и возможно поставлю раздельную систему смазки и маслоуловитель. К весне короче :) А там можно будет со спокойной душей задуматься о поездке на диагностику в Москву! Если мой список есть чем дополнить или изменить, высказывайтесь! Машина в гараже - можно помечтать, время терпит. А, да! Что скажете на счет катушек GM? Тут многие пишут про них, но во-первых я так и не понял где из взять, а во-вторых, побаиваюсь что с ними заводка еще сильнее ухудшится.

#93 geovas

geovas
Поблагодарили: 1
  • Россия

Отправлено 23.05.2015 - 18:45:34

День добрый!
Опять моя рыкса не хочет заводиться.

Все было нормально, ездил и не парился. Небыло меня месяц, пришел к машине, разряжился АКБ. Поставил другой и тут начались проблемы:
 - для начала отказался работать брелок сигнализации, машина орала как резанная, пока я не снял реле сигнала. Потом вставил ключ в водительскую дверь, открыл / закрыл и сигналка отключилась (брелок по прежнему не работает).

 - далее завожу - завелась с пол тычка;
 - прогрелся, загрушил;
 - через 15 минут опять завелась (секунды за 3);
 - опять заглушил на 15 минут;
 - завожу - завелась (но хуже, за 8 секунд);
 - глушу и сразу завожу - завелась за 3 секунды;
 - решил выехать из гаража, проехаться хоть, но у машины были другие планы...
 - через 5 метров пути она заглохла и больше не заводится.

Еще раз поменяли АКБ на заведомо исправный - завожу, стартер крутит, но машина не заводится (даже не схватывает).

Выкрутил свечи - абсолютно сухие (будто бензин не поступает). Внимательно прислушался - бензонасос не слышно (у меня на другой машине, на шевроле, когда поворочиваешь ключ из LOCK в ACC отчетливо слышен звук работы бензонасоса), при этом релюшка FUEL PUMP щелкает (ее я проверил - исправна).

Далее полез смотреть на бензонасос, снял с него колодку, там 4 контакта:
 - 2 черных (GND)
 - 1 желто-красный
 - 1 сине-красный

Так вот, когда замок зажигания находится в LOCK имеем следующее:
 - между GND и сине-красным - 12В
 - между GND и желто-красным - 0В

Товарищ поворачивает ключ в ON, я слежу за показаниями мультиметра:
 - между GND и сине-красным - 12В
 - между GND и желто-красным - 0В

Так и должно быть? Или на бензонасос не поступает ток? Как вообще проверить, есть ли подача топлива?

P.S. еще грешу на стартер, он у меня 2кВ, но крутит < 190 оборотов.


-------------- Добавлено через 2 ч., 7 мин., 49 сек. --------------



Кхм. Нашел этот мануал: http://manual.rotary...1413350W02.html, видимо помпа и правда не качает.

Буду разбираться по нему. Если есть что дополнить - буду рад выслушать ваше мнение)


Сообщение отредактировал geovas: 25.05.2015 - 10:10:47


#94 Scar

Scar
Поблагодарили: 468
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 23.05.2015 - 18:50:45

резистор бензонасоса посмотри, стоит под воздушной помпой, коробочка с ребрышками. в мануале описано как проверить.



#95 geovas

geovas
Поблагодарили: 1
  • Россия

Отправлено 26.05.2015 - 14:52:04

Итак, прозвонил я проводку. Как выяснилось нет управляющего сигнала на Main-реле бензонасоса. Подключил напрямую, машина завелась с пол-тычка, потом попробовал на горячую - тоже очень быстро, полторы секунды где-то (проверял 3 раза).

 

Теперь у меня 3 варианта:

 - обрыв кабеля между ЭБУ и реле;

 - сломался иммобилайзер (вопрос, как проверить?)

 - сломался ЭБУ.

 

Таким образом у меня возник вопрос - где географически находится ЭБУ и блок сиги?

 

P.S. Если ничего не придумаю, наколхожу кнопку включения насоса в салон :)



#96 rb338

rb338
Поблагодарили: 31
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 26.05.2015 - 15:32:09

А не стоит ли у тебя, случаем, сигнализация НЕштатная?)


Рыкса на Drive2.ru


#97 geovas

geovas
Поблагодарили: 1
  • Россия

Отправлено 26.05.2015 - 15:40:23

Судя по брелку - штатная, но брелок недавно сдох (так что буду ставить новую сигу).



#98 Scar

Scar
Поблагодарили: 468
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 26.05.2015 - 17:19:04

- обрыв кабеля между ЭБУ и реле

прозвони по схеме

 

- сломался иммобилайзер (вопрос, как проверить?)

ключик красный на приборке гаснет? а то может потерялся твой ключик...

 

- сломался ЭБУ

очень маловероятно, какие ошибки?


Сообщение отредактировал Scar: 26.05.2015 - 17:24:20


#99 geovas

geovas
Поблагодарили: 1
  • Россия

Отправлено 26.05.2015 - 17:40:41

Scar, спасибо за напутствия!

 

1. Да, схему я уже нашел в мануале, буду проверять наличие соединения между ЭБУ и реле.

2. Когда мотор заведен ключик не горит и не мигает (получается иммо отпадает?)

3. Сегодня был без ноута. Если с проводкой все окажется нормально, тогда считаю ошибки.


Сообщение отредактировал geovas: 26.05.2015 - 17:41:10


#100 Scar

Scar
Поблагодарили: 468
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 26.05.2015 - 22:42:56

ключик должен гаснуть при включенном зажигании в положении II



#101 geovas

geovas
Поблагодарили: 1
  • Россия

Отправлено 28.05.2015 - 16:39:49

Как оказалось, дело было в предохранителе "EGI COMP 1". Поменял на новый - машина заработала!

Причем сгорел он очень интересно: от металлической проволочки предохранителя оторвался кусочек и он иногда попадал между контактов, а иногда нет, таким образом насос то лил, то не лил.





Ответить