Перейти к содержимому

Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Готовлю правильную рыксу под "себя"

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 120

Опрос: Готовлю правильную рыксу под "себя" (0 пользователей проголосовало)

1. да (7 голосов [43.75%] - Просмотр)

Процент голосов: 43.75%

2. нет, но хочу (3 голосов [18.75%] - Просмотр)

Процент голосов: 18.75%

3. ааАА... выключите музыку:) (6 голосов [37.50%] - Просмотр)

Процент голосов: 37.50%

Голосовать

#1 pypkinis

pypkinis
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ижевск

Отправлено 15.09.2013 - 03:57:07

Всем привет. Я начинающий рыксовод. Поэтому сильно не пинайте если что не так. Выслушаю как негатив(обоснованный) так и позитив:)

В общем на следующий день после приобретения рыксы, купил акустику, а именно:
-ГУ Pioneer P88RS-II
-Sony Playstation 2 (чип) пока в поиске хорошего телика
-Сила Кг-50
-Провода межблочные 3 пары E.O.S. TANAIS 30+RCA-208G
-Усь на колонки E.O.S. AE-475 LE-Biamping
-Провода акустические E.O.S. TA-11
-НЧ/СЧ E.O.S. ODEON II
-ВЧ E.O.S. AL-267
-Усь на саб E.O.S. AE-500.1
-Challenger MAX 10"WB

--- Добавлено ---

Изображение

--- Добавлено ---

сначала подготовил двери. Изображение

--- Добавлено ---

далее изготовил кольца, довернул динамик на кпп. протянул акустические провода Изображение
для этого пришлось снимать дверь и сверлить дырку. далее конечно все закрашено. и установленна гофра Изображение

--- Добавлено ---

далее пошли межблочные провода по тонелю Изображение

--- Добавлено ---

поставил динамики нижние Изображение

--- Добавлено ---

сегодня занимался всю ночь удлиннением шлейфов. Изображение

--- Добавлено ---

от штатного мафона естессно осталось чуть чуть плат Изображение

--- Добавлено ---

на фото с права шлейф удлиннен. слева нет. на одну сторону ушло по 2 часа времени, на вторую гдето полтора часа Изображение

--- Добавлено ---

так же попутно менял диоды Изображение

--- Добавлено ---