
С правого руля на левый
#1
Отправлено 25.06.2013 - 11:55:52
- ну во первых у нас в стране правостороннее движение
- по трассе есть небольшое неудобство при обгоне(не критично меня не смущало)
- мой частный случай, чтоб сидеть комфортно надо отодвигать сиденье а сзади стоит детское кресло, а так как ребенок не дорос до того возраста чтоб ноги были в низ то ему не удобно, ну или мне неудобно...
- продать правый руль в Тамбове нереально сложно (ну если только за копейки)
- попробовать собственные силы
2. БЮДЖЕТ
- панель (торпеда), балка с печкой, зеркала, трапеция дворников, жабо дворников, бачек омывайки, подставка левой ноги 10000 (спасибо Андрею с Калуги (форумный ник утерян))
- подрамник левый руль 4000 (спасибо AleRXon)
- рулевая рейка левый руль 10000 (к сожалению не помню у кого купил)
- блоки управления стеклоподъемниками 1000 (спасибо GRIFFONSKY)
- трубка конодея толстая 500
- замена подрамника 6800 (заодно поменяли сайлентблоки на ПУ)
- замена лобового стекла 3000 (все равно менять мое побито было)
- всякая мелочь типа термоусадки, шумки, заправки кондея примерно 5000
ИТОГО 40 тыщ
3. СРОКИ
- на замену подрамника отдал машину в пятницу с утра, вечером машина уже стояла в гараже, в субботу с воскресеньем сделал основную работу, доделывал понедельник - среда по вечерам, в четверг отдал на сход развал и вечером ездил счастливый обладетель леворукого автомобиля) итого неделя (можно сделать реально за выходные при наличии помощника)
фотографии с фотоапарата безвозвратно утеряны поэтому только текст (так что за это сори)
итак по порядку
- отключаем аккумулятор
- на стойках у лобового стекла снимаем накладки белы с двух сторон
- разбираем центральную часть торпеды
- снимаем все пепельницу, магнитолу, верхнюю крышку, экранчик с часами
- снимаем подушку с руля и сам руль
- открутить спиральный привод и спрятать подальше вещь реально очень хрупкая в нутри более 1,5 оборота в одну сторону не выдерживает(проверенно опытным путем)
- снимаем подрулевые переключатели
- щиток приборов прикручен на 2-х болтиках снизу и сидит на клипсах его тоже снимаем
- отсоеденив штекер от замка зажигания откручиваем рулевую колонку она держится на 4-х гайках (нерастеряйте прижимные пластины)
- снимаем мягкую накладку с водительской стороны и откручиваем все болтики которые видно, справа снимаем заглушку и откручиваем еще один болтик затем смотрим под углом стекла и его тоже выкручиваем
- снимаем бордачек
- под бордачком откручиваем срс пассажира и снимаем вместе с накладкой
- откручиваем все болтики которые видим, снимаем загушку слева и откручиваем и с уголка стекла тоже откручиваем
- вынимаем панель
- из под капота отключаем печку и кондей
- с провой двери снимаем резиновые заглушки и откручиваем болты балки панели слева в салоне открутить балку и вынуть ее вместе с печкой всборе
- удалить нахрен всю ту шумку что была (она гавно!! не жалко)
- самое сложное прорезать отверстие в кузове под рулевую колонку и педаль тормоза ( я дедал так взял тонкое сверло (4) разметил отверстия {кузов симметричен} и покругу просверлил отверстияпервый слой метала толсый второй тонкий и третий тоже толстый, в третьем слое под капотом есть уже отверстие заклеено скотчем но его надо расширять, вал в него входит но вверх вниз не двигается) также поступаем с педалью тормоза.
- ставим на новое место педаль тормоза
- переносим педель газа под нее кстати есть ввареные болты в кузове
- под печку и кондей тоже прорезаем отверстия
- ставим новую балку с печкой в сборе
- по проводке вся проводка осталась родная, удлиняем провода на мотор печки, регулятор скорости мотора (его кстати снимите со своей печки, блок управления климатом тоже ставим свой), привод заслонки забора воздуха, лягушку на педали тормоза, переносим меняем местами фишки на двери(разбираем двери и меняем местами в них проводку) и все!
- ставим все в обратном порядке.
- трапецию дворников менять после замены стекла (она тупо не влазит...) под нее необходимо порезать немного болгаркой при переносе трапеции учтите что распиновка на моторчике разная соединяйте правильно, там ничего сложного внимательно смотрите на обе контактные группы.
- подключаем электро усилитель, ЭУР на левом и правом руле РАЗНЫЕ в части подключения мотора для этого разберите фишку под воздушным фильтром и поменяйте там полярность.
#8
Отправлено 26.06.2013 - 09:53:15
Богдан, респект, классно сделал

Зыыы... теперь можешь издеваться над соседями, мало того, что роторная, ещё и одну неделю с правым рулём, другую с левым...

#9
Отправлено 26.06.2013 - 12:19:21
все зависит от того за сколько купишь все запчасти.например подрамник в среднем продают за 10000 я считаю что это очень много искал всю зиму и нашел за 4000 .... ну и так далея тоже думал на своей руль махнуть, но думал, что это дороже будет, рублей так под сто...
а соседи и так в ах...е, особенно те которые по язвительней, типа машина гуд но вот правый руль .... а тут херакс и левый руль ))) некоторые ксати подумали что я машину продал и купил другую

#14
Отправлено 04.08.2014 - 08:47:56
#15
Отправлено 04.08.2014 - 13:47:09
ВСЕ рыси собирались в 2-х местах в ЯПОНИИ, а дальше растекались по странам с разными плюхами в зависимости от рынка сбыта, качество сборки у всех одинаковое, материалы могут отличатся, в случае с рыксой "для себя " не работает, я вот сколько рысей не видел ни в чём таком не убеждался.не хило))) зачет! как то не задумывался об этом, но если когда нибудь решусь продавать буду руль перекидывать! может дороже и быстрей продам!))) а так- правый руль ни то, чтобы не смущает, после него с левым рулем не удобно ездить))) привык, да и физически удобней как то! когда покупал, брал специально правый руль, хотя денег хватало! так как Япошки не на слуху для себя делают лучше чем на экспорт, вот и беру японцев исключительно с Японии, тут могут многие спорить, но я на примерах своих убеждался! автопарк не маленький, так что опыт есть!))))
P.S. Топикстартеру 5, верх извращенста и садомии

#16
Отправлено 04.08.2014 - 13:55:23
я готов поспорить, что качество для внутреннего рынка отличается от экспорта! возможно запчасти, использующие на машины для внутреннего рынка, не такие? возможно понятие- "для себя же" все же работает у нихВСЕ рыси собирались в 2-х местах в ЯПОНИИ, а дальше растекались по странам с разными плюхами в зависимости от рынка сбыта, качество сборки у всех одинаковое

#17
Отправлено 05.08.2014 - 07:38:54
[OFF]В качестве флуда, да такое можно предположитьвозможно запчасти, использующие на машины для внутреннего рынка

--- Добавлено ---
[OFF]В качестве флуда, да такое можно предположитьвозможно запчасти, использующие на машины для внутреннего рынка

#18
Отправлено 05.08.2014 - 11:23:28
А я и не говорил, что диски или обшивка дверная, или зеркало, или коврики, возможно и пепельница открывается по другому)))) дело то не в этом! я же прежде чем писать, предупредил, что спорящих будет массу, но ни кто из них не сталкивался с этими расхождениями на своем опыте!, а вот мне, да и не только я один такого мнения, довелось за 10-ток лет на своем опыте убедиться! я не навязываю ни кому свою точку зрения! я лишь для себя убежден, что так и есть! обвинять о том что я развожу флуд без доказательства противоречий моему сказанному, я считаю не оправданно!В качестве флуда, да такое можно предположить Диски литые были от 2 поставщиков, одни были г*но, если такое конечно можно написать для японских дисков, а вот качество вторых не вызывает сомнений

не нужно пытаться сразу вешать ярлыки! прежде убедись, что я не прав, тогда смело можешь меня обвинять в чем угодно! я говорю лишь то, что со временем сам познал! и про это скажу тебе не только я! ведь очень много людей со мной согласятся и скажут, что так и есть! может тут на форуме мало к то с этими явлениями сталкивался!, но весь дальний восток и краснодарский край в отличии от Москвы и других городов где нету, или очень мало праворулек, скажут вам что так и есть!
много писать не стану!)) но скажу за ранее, то что вы попытаетесь мне нахамить лишь из за того, что сами не осведомлены в этой области и думаете, что я не прав, это еще не дает вам повода меня судить)))
P.S. заранее скажу-для тех кто решил, что это полная чушь! пройдите мимо! пусть это будет моим мнением(бредовым), но я его не изменю и навязывать кому либо не стану! дело каждого, во что верить! я лишь убеждался на опыте, а не сидел и вычитывал посты владельцев той или иной модели машин! так как автопарк у меня велик и не состоит из тазов и прочей *уеты, которые и сравнивать не с чем))))
Всем МИРА

--- Добавлено ---
я кстати не о рыксах только говорил, а обо всех японских машинах!, возможно это не только машин касается, но и другой техники! нужно понимать их менталитет, чтобы что либо заверять! как мне известно из СМИ- Японцы всегда гордились тем, что они делали для себя! и ни когда не старались делать лучше для других, ибо так они не стали бы отличаться от всех! они живут понятием "идеальны во всем"ВСЕ рыси собирались в 2-х местах в ЯПОНИИ
Если погуглить, то можно 1000 статей найти как раз схожим с тем, что я писал! это лишь подтверждает то, что все же я не один такого мнения!))) а значит, что факты подтверждения все же есть!)))
к примеру! http://www.japcar.ru...japancars.htm#1. Чем японские праворульные автомобили лучше других автомобилей в мире.
http://otvet.mail.ru/question/4694704
https://ru.wikipedia.org/wiki/JDM
#24
Отправлено 06.02.2016 - 12:18:34
Карты дверей тоже надо менять, + вложения. По логике фары тоже, чтобы освещение было правильным для правостороннего движения. Мне лично хватает двухсот с лишним сил чтобы не обламываться при обгоне. В любом случае молодец что решился и сделал.
Ты обгоняешь за счет крутящего момента..а не лошадиных сил.
#27
Отправлено 25.02.2016 - 21:46:59
карты дверные одинаковые, меняются только блок управления стеклоподьемниками)Карты дверей тоже надо менять, + вложения. По логике фары тоже, чтобы освещение было правильным для правостороннего движения. Мне лично хватает двухсот с лишним сил чтобы не обламываться при обгоне. В любом случае молодец что решился и сделал.
Сообщение отредактировал SUDNEV1988: 25.02.2016 - 21:48:55
Ответить
