Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

Лада Эллада


Сообщений в теме: 42

#31 LongJohn

LongJohn
Поблагодарили: 128
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 01.07.2013 - 21:06:40

Re: Лада Эллада А теперь представим , как быстро это чудо хакнут , ведь оно , несомненно , полностью управляется операционной системой ))

#32 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 01.07.2013 - 21:12:24

Re: Лада Эллада

А теперь представим , как быстро это чудо хакнут , ведь оно , несомненно , полностью управляется операционной системой ))

а зачем, что бы слететь с 8-ми летней гарантии? ))

#33 Vini

Vini
Поблагодарили: 169
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 02.07.2013 - 09:52:15

Re: Лада Эллада

ты с чем сравниваешь, с фольксваген лупо?
из твоих расчетов, 100 электро км стоит 85 руб, теперь сравни с рыксой - 20х30руб=600 руб. 515 руб чистой экономии с каждой сотни км. про 50% наценки не понял, это откуда?

я с приусом сравнивал, т.к. во всех электромобилях есть система рекуперации, не честно было бы сравнивать их с негибридами.
да, на электромобиле намного дешевле, чем на рыксе. а на метро еще дешевле. некорректное сравнение.
по моим расчетам езда на электромобиле на 70% дешевле, чем на гибриде. учитывая завышенную стоимость Э/М и малый срок службы батарей, выгоды нет.

#34 Doctor Manhattan

Doctor Manhattan
Поблагодарили: 161
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов-на-Дону

Отправлено 02.07.2013 - 10:16:38

Re: Лада Эллада А мне было бы очень выгодно, если на работе заряжать от бесплатной розетки электроподстанции.

#35 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 02.07.2013 - 11:29:58

Re: Лада Эллада

я с приусом сравнивал, т.к. во всех электромобилях есть система рекуперации, не честно было бы сравнивать их с негибридами.
да, на электромобиле намного дешевле, чем на рыксе. а на метро еще дешевле. некорректное сравнение.

что значит не честно? ты отбираешь у электромобиля одно из главных его преимуществ, поэтому некорректно сравнивать как раз гибридом. гибриды вообще тупиковая ветвь автомобилестроения... причем тут метро вообще не понятно, пешком или на лошади еще дешевле, чем на метро, давай еще сравним электромобиль и ноги...


по моим расчетам езда на электромобиле на 70% дешевле, чем на гибриде. учитывая завышенную стоимость Э/М и малый срок службы батарей, выгоды нет.

стоимость гибридов завышена намного больше, так как там, помимо электрочасти, есть и вся механическая часть - ДВС, коробка, трансмиссия, бак, система питания, система смазки, выхлоп и т.д. К примеру та же тесла модель С стоит от 50 до 80 тыс дол, что дешевле бензиновых люкс моделей, которые еще и проигрывают по мощности и скорости. Уверен, что, если бы ваз выпустил гибрид, то он был бы дороже эллады

#36 Vini

Vini
Поблагодарили: 169
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 02.07.2013 - 11:59:17

Re: Лада Эллада

причем тут метро вообще не понятно, пешком или на лошади еще дешевле, чем на метро, давай еще сравним электромобиль и ноги...

потому что ты калину на батарейках со спорткаром сравнил, в чем смысл? на простой калине без батареек тоже дешевле, чем на рыксе, но ты ж на ней не ездишь

#37 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 02.07.2013 - 12:22:51

Re: Лада Эллада

потому что ты калину на батарейках со спорткаром сравнил, в чем смысл? на простой калине без батареек тоже дешевле, чем на рыксе, но ты ж на ней не ездишь

я сравнивал ДВС и электро, а не калину со спорткаром. кстати, о каком спорткаре речь? модель С это не спорткар, а семейный седан

#38 Vini

Vini
Поблагодарили: 169
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 02.07.2013 - 13:35:50

Re: Лада Эллада

я сравнивал ДВС и электро, а не калину со спорткаром. кстати, о каком спорткаре речь? модель С это не спорткар, а семейный седан

я про рыксу, ты ее с электро-калиной сравниваешь

#39 LongJohn

LongJohn
Поблагодарили: 128
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 02.07.2013 - 17:00:51

Re: Лада Эллада

а зачем, что бы слететь с 8-ми летней гарантии? ))


Нет , хакнут ее абсолютно посторонние люди , просто потому , что она может быть хакнута . Фактически оно управляется полноценной осью с быстрым сетевым интерфейсом . Выводы очевидны . Хакнут , как пить дать .

#40 Tomahawk

Tomahawk
Поблагодарили: 122
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 02.07.2013 - 19:29:57

Re: Лада Эллада

Фактически оно управляется полноценной осью

Этот вывод сделан из ролика? Не один разраб не доверит управлять ШИМом (если там АД канеш) движка ОСи общего назначения, да еще и с целевым кодом на виртуальной машине. За основные функции авто там 100% отвечает хардварный контроллер. Ну зеркала поскладывают, крышу подвигают и то сомнительно. В Тесле ж не идиоты сидят.

#41 LongJohn

LongJohn
Поблагодарили: 128
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 02.07.2013 - 20:56:44

Re: Лада Эллада Хе хе )) То , что происходит на центральном дисплее этой Теслы по мощности не меньше , чем Андроид , как минимум . И управляет оно как минимум всеми сервисными функциями автомобиля , включая регулирование жесткости подвески и дорожного просвета . А может и движкой , почему бы и нет , управлять четырьмя электромоторами и системой рекуперации особых мозгов не требуется . И все это , повторюсь , активно ходит в сеть . Хардварный же контроллер это , фактически , тоже самое , только очень узкой специализации и не коммутируемое с другими сетевыми дивайсами , вот и вся разница . Ходили бы рыксовые мозги в сеть и были бы более похожи на ось - их бы тоже давно ломали удаленно . А в Тесле все эти условия успешно выполнены . Так что хакнут непременно .

#42 Tomahawk

Tomahawk
Поблагодарили: 122
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 02.07.2013 - 23:57:30

Re: Лада Эллада Джони, вы бы какие то пруфы вашей теории привели что ли. А то как то руководствуясь роликом на ютубе выставлять инженеров Тесла идиотами не очень красиво.

#43 LongJohn

LongJohn
Поблагодарили: 128
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 03.07.2013 - 01:51:49

Re: Лада Эллада А они и не идиоты , кто это такое говорил ? Разве инженеры Интела или Майкрософта идиоты ? А ломают только в путь . Раз есть ось , а она там несомненно есть , она будет сломана . Мне кажется , что стрёмы по поводу безопасности - это вообще единственное , что удерживает сейчас ведущих мировых автопроизводителей от внедрения полноценного PC в роли основного управляющего элемента в стандартный автомобиль . Технически все уже подошло к этому , технологически это давно возможно , экономически это никак не скажется на стоимости готового продукта .



Ответить