Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Отличия ХП (High power) от СП (Standart power)


Сообщений в теме: 53

#31 mamont718

mamont718
Поблагодарили: 0
  • СПб

Отправлено 04.09.2013 - 21:01:25

Re: Отличия ХП (High power) от СП (Standart power)

http://wiki.rotaryca...le=Комплектации


Ну, я имел в виду, в каких комплектациях есть самоблок, а в каких его нет.... видимо такой инфы нет(

#32 Doctor Manhattan

Doctor Manhattan
Поблагодарили: 161
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов-на-Дону

Отправлено 05.09.2013 - 07:33:27

Re: Отличия ХП (High power) от СП (Standart power)

Ну, я имел в виду, в каких комплектациях есть самоблок, а в каких его нет.... видимо такой инфы нет(

Нет.. Там часто набиралась индивидуальная комплектация, у меня, например, гражданская подвеска и тормоза, но дифф стоит (по вину его наличие пробивается). Так что надо каждый раз смотреть.

#33 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 661
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 05.09.2013 - 10:19:42

Re: Отличия ХП (High power) от СП (Standart power)

по вину его наличие пробивается)

если по вину пробивается, то пусть мамонт пробъет себе, нет ничего проще )

#34 whatskind

whatskind
Поблагодарили: 136
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 30.09.2013 - 15:26:31

Re: Отличия ХП (High power) от СП (Standart power) у меня американка сп аккп silver sport, подвеска и тормоза хп, два маслокулька ну и цвет(был) sunlight silver

#35 qwas

qwas
Поблагодарили: 320
  • 46 км.

Отправлено 05.10.2013 - 10:22:58

Re: Отличия ХП (High power) от СП (Standart power)

На СП площади впускных окон больше,

А не средней крышке у кого больше?

#36 Doctor Manhattan

Doctor Manhattan
Поблагодарили: 161
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов-на-Дону

Отправлено 05.10.2013 - 12:10:27

Re: Отличия ХП (High power) от СП (Standart power)

А не средней крышке у кого больше?

На средней у Сп тоже побольше, на пару мм длины, примерно.

#37 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 06.10.2013 - 11:32:34

Re: Отличия ХП (High power) от СП (Standart power) Не значит ли это, что ставить HP-мотор на SP-AT машину заменой маховика на автоматный балансир и запилом под стартер, значит снижать и без того хилую мощь SP?

#38 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 661
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 06.10.2013 - 11:44:44

Re: Отличия ХП (High power) от СП (Standart power)

Не значит ли это, что ставить HP-мотор на SP-AT машину заменой маховика на автоматный балансир и запилом под стартер, значит снижать и без того хилую мощь SP?

вряд ли кто то замерял разницу )) имхо в рамках статистической погрешности будет падение ))

#39 Doctor Manhattan

Doctor Manhattan
Поблагодарили: 161
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов-на-Дону

Отправлено 06.10.2013 - 14:19:02

Re: Отличия ХП (High power) от СП (Standart power)

Не значит ли это, что ставить HP-мотор на SP-AT машину заменой маховика на автоматный балансир и запилом под стартер, значит снижать и без того хилую мощь SP?

На высоких оборотах, думаю, определенно будет заметно. Я бы себе взял лучше SP MT мотор

#40 oleg jp

oleg jp
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/4-AT
  • Вологда

Отправлено 17.11.2013 - 20:42:52

Re: Отличия ХП (High power) от СП (Standart power) у меня автоматная сп американская.есть и большие тормоза и лсд в диффе и спорт суспеншн.соответственно все это бьется и по вину.маслокулер один-слева

#41 RASPREDVAL

RASPREDVAL
Поблагодарили: 35
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Иркутск

Отправлено 21.11.2013 - 13:11:06

Re: Отличия ХП (High power) от СП (Standart power)

А разница в редукторах есть? Наличие блокировки?

у HP вроде torsen 1.5

#42 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 21.11.2013 - 14:25:43

Re: Отличия ХП (High power) от СП (Standart power) Как-то специально один раз курил что же за дифф у ХП, вот что накурил: самоблокирующийся Torsen-подобный дифференциал 1,5-way, TBR (torque bias ratio) 2:1 Если кто-то говорит что это не так - шлите того в горы через лес по прямой)

#43 RASPREDVAL

RASPREDVAL
Поблагодарили: 35
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Иркутск

Отправлено 22.11.2013 - 04:37:37

Re: Отличия ХП (High power) от СП (Standart power)

Как-то специально один раз курил что же за дифф у ХП, вот что накурил: самоблокирующийся Torsen-подобный дифференциал 1,5-way, TBR (torque bias ratio) 2:1
Если кто-то говорит что это не так - шлите того в горы через лес по прямой)

врогде бы оно так и есть. летом отжигал, судя по следам сразу с места схватывают оба колеса, а ща снег выпал, на скользкой поверхности бывает и не вседа оба колеса вращаются, эт такие особенности торсена?

#44 RASPREDVAL

RASPREDVAL
Поблагодарили: 35
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Иркутск

Отправлено 22.11.2013 - 12:20:15

Re: Отличия ХП (High power) от СП (Standart power)

Это особенность детского преднатяга скорее))

не понял, это как?

#45 vevalex

vevalex
Поблагодарили: 4
  • Россия,Котельниково

Отправлено 08.06.2016 - 21:18:49

а у меня на сп ат амер стояли перед двери люминь вместо железо, типо двери от хп......



#46 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 661
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 08.06.2016 - 21:27:30

а у меня на сп ат амер стояли перед двери люминь вместо железо, типо двери от хп......

передние двери не бывают алюминий, только задние



#47 vevalex

vevalex
Поблагодарили: 4
  • Россия,Котельниково

Отправлено 08.06.2016 - 23:31:07

передние двери не бывают алюминий, только задние

и задние и передние магнит не брал.... может карбон или пластик, но на стук, звук жестянки...


-------------- Добавлено через 8 мин., 4 сек. --------------

и кстати, когда колеса меняешь на подъемнике, акпп на парковке, плавно ключ давишь, противоположное колесо в обратку крутится, а е сли резко надавить, колеса тормозятся и гайка скручивается. стало быть какая то блока есть. хотя возможно это тюнинг из америки, как и большие тормоза и дорогие легкие кованые диски rennen.



#48 rb338

rb338
Поблагодарили: 31
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 09.06.2016 - 14:49:59

и задние и передние магнит не брал.... может карбон или пластик, но на стук, звук жестянки...


-------------- Добавлено через 8 мин., 4 сек. --------------

и кстати, когда колеса меняешь на подъемнике, акпп на парковке, плавно ключ давишь, противоположное колесо в обратку крутится, а е сли резко надавить, колеса тормозятся и гайка скручивается. стало быть какая то блока есть. хотя возможно это тюнинг из америки, как и большие тормоза и дорогие легкие кованые диски rennen.

 

Если магнит не берёт, то есть ещё один вариант... Сантиметровый слой шпатлёвки)


Рыкса на Drive2.ru


#49 Садовник

Садовник
Поблагодарили: 16
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Украина, Черновцы

Отправлено 09.06.2016 - 17:43:42

Я заморочился и постарался довольно полно описать отличия ХП от СП (дорестайл), так как за последние пару месяцев подобный вопрос был задан не один и не два раза.
1. ХП- более большие тормоза(на ХП меньше 17" дисков вперёд не налезет. На СП и 16" лезут запросто),

 

Важно:

на Стандартах Европа бывает два вида подвески при моторе 192Л.С. 5МТ . Это подвеска Стандарт и Спорт.

Различия: на подвеске спорт тормоза ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ как на НР, а также и более заниженные пружины как на НР.

Это значит, что НИКОГДА не налезут на них диски R16, также как и на НР. Налезут минимум R17, R18.

Подвеска SP модификации стандарт имеет более высокий клиренс благодаря более высоким пружинам.

Как различить быстро, какая из подвесок стоит на SP??

Оч просто: открываем левую дверь и читаем табличку с завода

6b2c8a367de26e0c4fa88d744fdb9bfb.jpg

если видим что на табличке указано шины 225-55-R16 то перед нами именно стандарт-тормоза,

даже если на машине стоят диски большего радиуса чем R16.

Если на табличке написано 225-45-R18 то автоматически перед нами спорт подвеска с мотором SP

И с завода эта машина комплектовалась колесами R18.

-------------- Добавлено через 9 мин., 15 сек. --------------

8. на леворульных Хпшках два маслокулька. На праворульных хпшках один. На СП один в обоих случаях.

 

Масляные фронтальные кулеры на европейских SP всегда только пара стоят,

я не видел ни единой евро-рыксы с одним масляным кулером в бампере никогда.



#50 vevalex

vevalex
Поблагодарили: 4
  • Россия,Котельниково

Отправлено 09.06.2016 - 18:31:46

Если магнит не берёт, то есть ещё один вариант... Сантиметровый слой шпатлёвки)

неодим почувствует железо и через 5см шпаклевки, к тому же звук жестянки, а был бы толстый слой шпакли, звук был бы похож на каменный)) короч ХЗ...



#51 Садовник

Садовник
Поблагодарили: 16
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Украина, Черновцы

Отправлено 09.06.2016 - 19:20:49

неодим почувствует железо и через 5см шпаклевки, к тому же звук жестянки, а был бы толстый слой шпакли, звук был бы похож на каменный)) короч ХЗ...

Да не ХЗ, а вместо магнита помогает дорогой профессиональный прибор толщиномер ЛКП.

Например, мой прибор точно показывает всегда на любой рыксе, американке или европейке

при оценке толщины в микронах ЛКП задних дверей прибор всегда пишет "цветной металл", и капот тож.

На передние двери всегда пишет "черный металл" т..е. точно , что не люминий.

Всегда так.

Капот и задние двери алюминий.



#52 vevalex

vevalex
Поблагодарили: 4
  • Россия,Котельниково

Отправлено 09.06.2016 - 21:34:52

Да не ХЗ, а вместо магнита помогает дорогой профессиональный прибор толщиномер ЛКП.

Например, мой прибор точно показывает всегда на любой рыксе, американке или европейке

при оценке толщины в микронах ЛКП задних дверей прибор всегда пишет "цветной металл", и капот тож.

На передние двери всегда пишет "черный металл" т..е. точно , что не люминий.

Всегда так.

Капот и задние двери алюминий.

млять, надо было шкорябнуть, но было как то пофик, не знал, что что то важное... и уж точно твой дорогой прибор ни к чему, магнит не тянет, значит не железо!!! 



#53 rb338

rb338
Поблагодарили: 31
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 14.06.2016 - 19:28:21

млять, надо было шкорябнуть, но было как то пофик, не знал, что что то важное... и уж точно твой дорогой прибор ни к чему, магнит не тянет, значит не железо!!! 

 

 

Пардон за интимные подробности, а ты куда магнит прикладывал?

Попробуй приложить туда, где шпатлёвки точно быть не может - на самую кромку или в проёме где нибудь.

 

Есть, конечно, ещё один космический вариант - карбоновые двери. Но это бы было сразу понятно по весу, да и врятли карбон бы стали красить)


Сообщение отредактировал rb338: 14.06.2016 - 19:28:47

Рыкса на Drive2.ru


#54 vevalex

vevalex
Поблагодарили: 4
  • Россия,Котельниково

Отправлено 14.06.2016 - 21:43:02

Пардон за интимные подробности, а ты куда магнит прикладывал?

Попробуй приложить туда, где шпатлёвки точно быть не может - на самую кромку или в проёме где нибудь.

 

Есть, конечно, ещё один космический вариант - карбоновые двери. Но это бы было сразу понятно по весу, да и врятли карбон бы стали красить)

везде... где замок магнит тянет конечно и в других местах, например по середине двери, по горизонту где я так подумал что жезезнное усиление идет типо трубы. кромка как раз таки и не тянула... и я уже ничего не попробую, машины давно нет. 





Ответить