Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Обслуживание и Уход за Двигателем


Сообщений в теме: 128

#31 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 642
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 10.01.2013 - 22:40:46

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем

Разкоксовка на загаженном несвежем моторе не может привести к потере компрессии?

на загаженном, несвежем моторе компрессия и так потеряна

#32 Scar

Scar
Поблагодарили: 458
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 11.01.2013 - 06:11:24

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем после маздовского очистителя отложений ничего не будет, ибо он превращает кокс в массу похожую по консистенции на сыр (российский, например)... ничего пластами не отваливается.

#33 Kroshner

Kroshner
Поблагодарили: 59
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 11.01.2013 - 13:19:03

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем Вообщем нужно учитывать, что при уставшем моторе делать раскоксовку расковано и случаи когда мотор помирал или начинались гоморои с плаванием оборотом или плохой заводкой явно были. На новом двигателе, видимо или возможно, иногда проделывать сие занятие полезно. Но тут мнения расходятся. Может раз в год и имеет смысл, а может и нет. Кто то склоняется к тому, что лучше покрутить машину и это будет лучшей раскоксовкой. Сам ни разу не делал, так как уверенность в этом процессе окончательно еще не сформировалась.

#34 jep

jep
Поблагодарили: 12
  • Новороссийск

Отправлено 12.01.2013 - 23:36:43

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем

Увеличение давления масла

Недавно была машина с увеличенным давлением масла "Методом прессования", потекла латунная технологическая заглушка снизу на задней крышке ,как раз где маслянный канал этого клапана. Полезней было бы увеличить давление (производительность насоса) на малых оборотах чем на больших.

#35 giks

giks
Поблагодарили: 347
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 13.01.2013 - 00:46:40

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем

[OFF]

Недавно была машина с увеличенным давлением масла "Методом прессования", потекла латунная технологическая заглушка снизу на задней крышке ,как раз где маслянный канал этого клапана. Полезней было бы увеличить давление (производительность насоса) на малых оборотах чем на больших.

я так и знал!=)
но там ещё и вкладыши и т.п. можно выдавить маслом...
[/OFF]

#36 Барада

Барада
Поблагодарили: 889
  • RX-8 SP/4-AT
  • КраснодЫр

Отправлено 14.01.2013 - 11:27:39

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем Латунная заглушка может потечь если мотор сильно перегревали, возможно до его ремонта ещё. Кого выдавить? вкладыши? давка максимум на 1кг добавляется около 5кг-5.5кг на 4000 оборотах получается. Когда мотор заводишь на холодную при -15-ти то давка масла выше бывает пока не прогреется. Вы, это, парни, чёто совершенно не в ту сторону смотрите. А чтобы на олостых давку масла добавить нужно либо обороты насоса выше, либо насос сам по себе больше. это небюджет. Да и вообще. Сначало надо добиться чтобы сам мотор 100-ку, а лучше 2 сотки гарантированно выхаживал, а потом уже небюджетные замены маслонасоса придумывать. А так это совершенно бестолковое дело

#37 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 14.01.2013 - 12:47:25

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем а на седьмой рыксе такое же передаточное отношение цепной передачи на насос? так то всего звезду надо и цепь подлиннее

#38 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 14.01.2013 - 12:51:58

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем Ага, увеличить скорость насоса, получить на нем немыслимые для шестиренчатого насоса обороты, кавитацию и все что за этим следует

#39 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 14.01.2013 - 13:02:36

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем так то он роторный, и увеличить даже и не в разы, есть пруф?

#40 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 14.01.2013 - 15:01:47

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем

[OFF]О чем? о том что это шестиренчатый насос с внутренним зацеплением и для данного типа насосов при превышении оборотов возникает кавитация?

--- Добавлено ---

При чем в разы и не надо, достаточно перейти некую границу и она начнется.

--- Добавлено ---

Одной из технических проблем в шестерённых гидромашинах является проблема запертых объёмов, которые являются нежелательным явлением. Вследствие малой сжимаемости жидкости, возникновение запертых объёмов в процессе работы гидромашины, если не предусмотреть меры борьбы с ними, может привести к возникновению большого момента сопротивления. Для борьбы с ними выполняют специальные канавки, по которым жидкость из запертых объёмов уходит либо в полость высокого давления, либо в полость низкого давления.

А кавитация возникает в принципе у любого гидронасоса.
[/OFF]

#41 Moogwai

Moogwai
Поблагодарили: 6
  • Пермь

Отправлено 20.03.2013 - 14:38:20

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем

Вообщем нужно учитывать, что при уставшем моторе делать раскоксовку расковано и случаи когда мотор помирал или начинались гоморои с плаванием оборотом или плохой заводкой явно были. На новом двигателе, видимо или возможно, иногда проделывать сие занятие полезно. Но тут мнения расходятся. Может раз в год и имеет смысл, а может и нет. Кто то склоняется к тому, что лучше покрутить машину и это будет лучшей раскоксовкой.
Сам ни разу не делал, так как уверенность в этом процессе окончательно еще не сформировалась.



Немного не в тему... ЛЮди, оцените пожалуйста работу этого мотора. У него есть небольшое плавание оборотов, на полностью прогретом. Насколько это критично?
http://www.youtube.com/watch?v=roDB1eHaGS4

C 1:50 примерно начали плавать.

#42 heatman

heatman
Поблагодарили: 612
  • RX-8 SP/4-AT
  • РОССИЯ Томск

Отправлено 20.03.2013 - 19:17:26

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем

[OFF]
Moogwai, хочешь купить?[/OFF]

#43 Scar

Scar
Поблагодарили: 458
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 20.03.2013 - 22:21:03

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем ...возможно мотор "приехал". дыму многовато, работает явно шумновато. вот уж не знаю, стреляются ли такие 20ки, но на компрессометр я бы взглянул. а еще на задней стойке шпатлевки вагон и она автоматная ))

#44 giks

giks
Поблагодарили: 347
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 20.03.2013 - 23:35:29

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем кстати 2-а вопроса: 1) какой состав у раскоксовки? 2) чем её можно заменить?

#45 Moogwai

Moogwai
Поблагодарили: 6
  • Пермь

Отправлено 21.03.2013 - 07:30:49

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем

[OFF]
Moogwai, хочешь купить?[/OFF]


Да нет, просто интересно. Интересно, потому что у себя тоже наблюдал небольшое плавание оборотов,
+30-40 об/мин. Не всегда,но бывает. Дыма такого нет.

#46 giks

giks
Поблагодарили: 347
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 21.03.2013 - 09:23:16

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем

Да нет, просто интересно. Интересно, потому что у себя тоже наблюдал небольшое плавание оборотов,
+30-40 об/мин. Не всегда,но бывает. Дыма такого нет.

тоже наблюдал... судя по звуку...

#47 Гранд

Гранд
Поблагодарили: 45
  • Санкт-Петербург

Отправлено 04.04.2013 - 20:09:59

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем Вроде полтора года на рыксе:thumbup1:.... а вот задался каким вопросом, как глушить авто?:neeet: до 4-х тыс я уже автоматом, даже на горячую, даже после отжигов, поднимаю и глушу, у меня это теперь на всю жизнь, я любую машину так глушу теперь:sm488: Нужно ли при этом газ в пол нажать? Я даже не помню где я это услышал, и какова была аргументация... но все же, надо в пол давить при заглушивании или нет?:raD:

#48 GRIFFONSKY

GRIFFONSKY
Поблагодарили: 625
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Уфа

Отправлено 04.04.2013 - 20:12:50

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем

Гранд, Не надо этого делать если у тебя нормальный мотор. Это ведь делается, чтоб свечи не залить. На нормальном моторе не заливает.

#49 aivituz

aivituz
Поблагодарили: 14
  • Moscow

Отправлено 04.04.2013 - 20:42:40

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем С какой переодичностью по пробегу нужно делать раскоксовку при условии что новый мотор?? Через 20-30т км?

#50 GRIFFONSKY

GRIFFONSKY
Поблагодарили: 625
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Уфа

Отправлено 04.04.2013 - 20:48:03

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем

С какой переодичностью по пробегу нужно делать раскоксовку

Вообще не надо её делать, что за панацея?

#51 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 04.04.2013 - 21:50:18

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем

Вообще не надо её делать, что за панацея?

Ну у меня вот мотору 45тык, а он весь закоксован. Это ж не ок.

#52 GRIFFONSKY

GRIFFONSKY
Поблагодарили: 625
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Уфа

Отправлено 04.04.2013 - 21:54:41

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем

Ну у меня вот мотору 45тык, а он весь закоксован. Это ж не ок.

Я имею ввиду, что не надо её делать через определённое кол-во км. Кокс- это неизбежно, но если использовать хорошее масло с низкой зольностью, то его будет меньше.
И если у тебя в моторе незначительное кол-во кокса, не надо его трогать. Нужно переодически давать мотору просераться. Если же случай запущенный- то может быть. И то, если мотор не на последнем издыхании- раскоксовка такой мотор может просто добить.

#53 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 04.04.2013 - 22:33:01

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем

Хмм, а в рыксопедии по другому написано. Или там из-за маркетологический соображений торговцев раскоксовкой? =)

Может ли раскоксовка сделать хуже неумирающему мотору?

Каков механизм вреда оригинальной маздовской раскоксовки мотору умирающему?
Куски отлетающего кокса коцают апексы с маслосъёмкой?
Или просто компрессия, которая была только за счёт кокса, уходит?
Вот предположим, что раскоксовка делается каждые 2-3 смены масла (раз в 10 тык). Как она повлияет на износ?

#54 Гранд

Гранд
Поблагодарили: 45
  • Санкт-Петербург

Отправлено 04.04.2013 - 23:20:33

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем

Главное апексы потом не вымыть с водой и коксом:sm555:


Гранд, Не надо этого делать если у тебя нормальный мотор. Это ведь делается, чтоб свечи не залить. На нормальном моторе не заливает.


Спасибо, газ в пол это по идее остатки бензина вылить из камер, не? исходя из этого что ли?:wacko:

#55 GRIFFONSKY

GRIFFONSKY
Поблагодарили: 625
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Уфа

Отправлено 04.04.2013 - 23:25:24

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем

остатки бензина вылить из камер, не?

чтобы при следующей заводке не залило свечи. Если мотор нормальный, этого делать не нужно.

#56 Гранд

Гранд
Поблагодарили: 45
  • Санкт-Петербург

Отправлено 04.04.2013 - 23:49:06

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем

чтобы при следующей заводке не залило свечи. Если мотор нормальный, этого делать не нужно.



Изображение

#57 maxiska

maxiska
Поблагодарили: 0
  • Хабаровск

Отправлено 06.04.2013 - 09:34:21

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем

Вообщем нужно учитывать, что при уставшем моторе делать раскоксовку расковано и случаи когда мотор помирал или начинались гоморои с плаванием оборотом или плохой заводкой явно были. На новом двигателе, видимо или возможно, иногда проделывать сие занятие полезно. Но тут мнения расходятся. Может раз в год и имеет смысл, а может и нет. Кто то склоняется к тому, что лучше покрутить машину и это будет лучшей раскоксовкой.
Сам ни разу не делал, так как уверенность в этом процессе окончательно еще не сформировалась.

Согласен, после того как сделал раскоксовку, машина заводится стала хуже, иногда дольше обычного((

#58 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 06.04.2013 - 10:23:30

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем

Кто то склоняется к тому, что лучше покрутить машину и это будет лучшей раскоксовкой.

Я постоянно кручу в отсечку. Автомат, правда, не даёт держать там долго. Ну и увеличенная маслоподача (800мл/1000км) тоже могла добавить.
Масло минеральное, но древнее: Motul 4000 Motion. Итог - в моторе дофига кокса.

Короче, я к тому, что нельзя надеяться на этот совет - просто периодически раскуручивать двигатель. Надо обязательно контролировать закоксованность. При чём раз в 10000, когда меняешь свечи, это скорее всего слишком редко.

#59 White_lord

White_lord
Поблагодарили: 11
  • Россия, Тюмень

Отправлено 13.05.2013 - 09:23:14

*
Популярное сообщение!

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем

Вот стал я обладателем Mazda RX8 2004 Американец на автомате.
Пробег 130000, про двигатель прошлый хозяин толком ничего не знал. После турбо субаря роторный двигатель не испугал))
Сейчас горит ошибка двигателя, прошлый хозяин сказал ошибка по датчику МАП, надо менять. После 6000 нет должного подрыва. Вообще хотелось бы сразу сделать профилактику мотора, что бы хотя бы тысяч 60 о нём не беспокоиться. Вопрос стоит ли в него лезть, если пока признаков умирания не наблюдается. И что в первую очередь сделать для уверенности в его жизнеспособности. Просьба незнающим советы не давать. Если делать профилактику, то где брать запчасти и стоит ли самому лезть в этот моторчик. В общем помогите советом по данному автомобилю.

#60 Scar

Scar
Поблагодарили: 458
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 13.05.2013 - 10:34:23

Re: Обслуживание и Уход за Двигателем дык, ты купил полудохлую тачку в бабской комплектации, какой там подрыв... компрессию померь для начала и чеки пофиксь



Ответить