Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

Мазда не отказывается от ротора


Сообщений в теме: 163

#61 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 21.11.2013 - 00:18:20

Re: Мазда не отказывается от ротора Да никада Рыкса не будет продаваться 100 тыщ в год. Этой цифры можно достичь только очень снизив ценник и сделав из Рыксы скушную фихню. Никто столько спорт-каров никогда не продавал. Тож мне блин, профитный президент. Мож они там и будут пилить свой 16Х, но чота до серийного производства не факт что дойдёт.

#62 Valet

Valet
Поблагодарили: 160
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 21.11.2013 - 10:49:25

Re: Мазда не отказывается от ротора Речь как понял идёт о продаже вообще мазд 100 000 экземпляров, тогда у них и будет лавэшка заниматься роторгом.

#63 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 21.11.2013 - 11:48:44

Re: Мазда не отказывается от ротора

о продаже вообще мазд 100 000 экземпляров

If we are going to adopt it, it has to be a product that can generate at least sales of 100,000 units a year. We have to be able to achieve a profit.

Речь идёт о машине с роторным двигателем. Вряд ли их будет более одной модели, поэтому речь идёт скорее всего про одну. Ну и профит им нужен, бабло, доход, йены, зум-хрум-зум не на что делать, фпень новому ЦЕО роторы не упёрлись, пипл не хавает.

#64 Vini

Vini
Поблагодарили: 169
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 21.11.2013 - 12:29:12

Re: Мазда не отказывается от ротора Да после восьмерки хрен кто ротор купит. В 2011 году купили всего 750 рыкс и это только из-за плохой репутации.

#65 KrZ7

KrZ7
Поблагодарили: 126
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 21.11.2013 - 16:08:28

Re: Мазда не отказывается от ротора Даааа, 100к рыкс это анрил, да и что бы они с ротором не сделали колхозники все рано угробят мотор раньше срока и опять начнётся вонь про ресурс, и те кто собирался купить наполнят штанишки

#66 tokyostreet

tokyostreet
Поблагодарили: 5
  • Voronezh

Отправлено 24.11.2013 - 13:06:53

Re: Мазда не отказывается от ротора все производители что бы вышить на рынке стараются выпускать всё больше серийного ширпотреба, дешевле себестоимость, дешевле розничная стоимость, больше продаж. в России эконом класс в основном продажи на 90% , потому как цены в 1.5-2 раза больше чем у производителей за рубежом и в основном в кредит покупки идут, поэтому люди максимум до миллиона новые авто покупают. и объёмы двигателей 1.5-2 литра максимум. У кого деньги есть берут в основном кроссоверы и внедорожники бу годов 05-08 за нал. и 10% населения могут позволить себе купить за нал автомобиль за 2 миллиона и выше. Я не беру в расчёт чиновников Москвы и региональных центров, те из бюджета могут выдернуть любые деньги на покупку, но не видел чиновника на рыксе. Рыкса это хорошее авто, по соотношению цена за бу и качества. но это нишевый сегмент рынка. Поэтому цена за бу это 30-60% от стоимости нового. Хотя взять допустим свежий бу 3х летку mmc outlander , он всего лишь на 100-200 т.р дешевле нового. хотя машинка ничего выдающегося, обычное авто под попу. из пункта A в пункт B доехать. В Европе сейчас экономичные авто + гибриды продаются. рынок переполнен. у нас эконом + ваз + то что по акциям в кредит с небольшими процентами. мазда сейчас толкает cx5 и 6ку. Топ продаж. Америка основной рынок продаж был рыкс до недавнего времени, но у них кризис сейчас экономический. Рынок перенасыщен уже автомобилями. Поэтому пора запасаться запчастями к роторным моторам впрок. Обычно лет через пять после снятия модели с продажи цены на запчасти поднимаются в 2-3 раза.

#67 Kroshner

Kroshner
Поблагодарили: 59
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 24.11.2013 - 17:11:23

Re: Мазда не отказывается от ротора

у них кризис сейчас экономический

Кризис в головах и в телевизоре

#68 tokyostreet

tokyostreet
Поблагодарили: 5
  • Voronezh

Отправлено 25.11.2013 - 07:03:21

Re: Мазда не отказывается от ротора

Кризис в головах и в телевизоре

))), посмотрите что вокруг происходит, и без телевизора всё видно, мастер - банк и ему подобные, это так, начало того что должно было случиться ещё год назад. а в США не кризис экономический, у них анус

#69 KrZ7

KrZ7
Поблагодарили: 126
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 28.11.2013 - 22:46:03

Re: Мазда не отказывается от ротора

http://auto.vesti.ru...d=543773&cid=20
этот вариант уже мелькал в новостях, может кто не читал, мне конечно троллейбус не хочется, но и Мазду я понимаю, не смогут видимо в ближайшее время родить ротор соответствующий евро 5/6 за вменяемые деньги в разработке и стоимость для конечного потребителя

#70 RamzeZ

RamzeZ
Поблагодарили: 384
  • RX-8 SP/4-AT
  • Деревня, внутри кольца

Отправлено 02.12.2013 - 13:02:39

Re: Мазда не отказывается от ротора

Ох уж эти новости....
http://autoutro.ru/n...29/226836.shtml

#71 KrZ7

KrZ7
Поблагодарили: 126
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 02.12.2013 - 14:41:35

Re: Мазда не отказывается от ротора

Ох уж эти новости....
http://autoutro.ru/n...29/226836.shtml

постом выше моя ссыла там тоже самое, только поподробнее :raD:

#72 Vini

Vini
Поблагодарили: 169
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 02.12.2013 - 14:43:10

Re: Мазда не отказывается от ротора Кто-то придумал, кто-то подхватил, в итоге раздули какой-то бред.

#73 KrZ7

KrZ7
Поблагодарили: 126
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 02.12.2013 - 14:54:26

Re: Мазда не отказывается от ротора

Кто-то придумал, кто-то подхватил, в итоге раздули какой-то бред.

Вполне возможно ты и прав, но идея не лишена смысла, нечто подобное сейчас пробует ауди на модели а1 если не ошибаюсь, даже выпустили пробник в 20 шт :coolio:

#74 Vini

Vini
Поблагодарили: 169
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 02.12.2013 - 15:02:53

Re: Мазда не отказывается от ротора Задумка сама по себе очень хороша, если бы не 3 исключающих фактора: заднеприводное купе не нуждается в сверхэкономичности, это должен быть семейный авто, к тому же в ней нет места для батареек; ротор не может быть экономичным из-за кривых камер сгорания, тоже сюда не в кассу; мазда вряд ли располагает мощностями и средствами для подобных экспериментов, это удел автогигантов. Для бмв ай8 просто пиар.

#75 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 02.12.2013 - 15:22:31

Re: Мазда не отказывается от ротора Экономичность нужна для прохождения по нормам экологии. Меньше топлива впрыснешь - меньше гадости на выхлопе получишь. Ну и к тому же когда мазда только начала выпускать роторные автомобили, бензин стоил очень сильно дешевле. А сейчас в год я на него трачу сильно больше стоимости двигла. Такими темпами лет через пять я задумаюсь о какой-нить тесле. А на сдачу с бензина её тюнить можно. Так что это немаловажный фактор. Мазда это не суперкар за сто миллионов евро сша. Это машина за свои деньги. И её покупают люди, для которые хотят машину за эти деньги. Так что вопрос трат на бензин хоть и не остро, но всё же стоит. Другое дело, что батарейка весит в той же тесле аж тонну. Развесовка там очень ок, но это всё равно управление тяжеленной машиной.

#76 KrZ7

KrZ7
Поблагодарили: 126
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 02.12.2013 - 15:46:10

Re: Мазда не отказывается от ротора

Экономичность нужна для прохождения по нормам экологии.
Меньше топлива впрыснешь - меньше гадости на выхлопе получишь.

Ну и к тому же когда мазда только начала выпускать роторные автомобили, бензин стоил очень сильно дешевле. А сейчас в год я на него трачу сильно больше стоимости двигла. Такими темпами лет через пять я задумаюсь о какой-нить тесле. А на сдачу с бензина её тюнить можно. Так что это немаловажный фактор.
Мазда это не суперкар за сто миллионов евро сша. Это машина за свои деньги. И её покупают люди, для которые хотят машину за эти деньги. Так что вопрос трат на бензин хоть и не остро, но всё же стоит.

Другое дело, что батарейка весит в той же тесле аж тонну. Развесовка там очень ок, но это всё равно управление тяжеленной машиной.

да с весом атата будет, если до 17-18 года не случится какого нибудь революсьёна в батарейкостроении, масса в 2т+ это не ок, посмотрим, может она будет целиком из композитных материалов, хотя в таком случае ценник будет конский и желаемые продажи 100т в год тем паче не видать

#77 bad_robot

bad_robot
Поблагодарили: 73
  • RX-8 SP/4-AT
  • МСК

Отправлено 02.12.2013 - 16:27:51

Re: Мазда не отказывается от ротора ротор с электродвиглом - бред, смысл мотора в таких проектах - он равномерно на 2 тыс. оборотах заряжает батарейку.. логичнее сделать следующую мазду дизельой) Показатели мощьности и момента зависят только от электродвигателя. Получается забавно - двс, по сути, выполняет роль батарейки для толкающего авто эелектродвигателя. Если убрать аккум и заводить двс как в былые времена руками, то получим полный переворот))

#78 Vini

Vini
Поблагодарили: 169
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 02.12.2013 - 17:43:29

Re: Мазда не отказывается от ротора

ссылка в тему http://эл-мобиль.рф/...c.php?f=8&t=931
Щербаков, где твоя электро-рыкса?!)

#79 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 04.12.2013 - 10:26:06

Re: Мазда не отказывается от ротора

ротор не может быть экономичным из-за кривых камер сгорания

- может! ещё как может...

#80 Vini

Vini
Поблагодарили: 169
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 04.12.2013 - 10:31:44

Re: Мазда не отказывается от ротора если в него воткнуть 20 свечей?)

#81 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 04.12.2013 - 15:06:58

Re: Мазда не отказывается от ротора Причём тут ваще камера сгорания? В основном компрессия уходит через свечную дырку, если она будет соразмерна толщине апекса - потери не будет.

#82 Tomahawk

Tomahawk
Поблагодарили: 122
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 04.12.2013 - 15:11:08

Re: Мазда не отказывается от ротора

Щербаков, где твоя электро-рыкса?!)

Чтобы строить электрорыксу сначала нужно научится пересобирать прошивку PCM. Иначе будет такой же бардак и костыли под капотом как во всех свапосраках.

#83 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 04.12.2013 - 16:35:54

Re: Мазда не отказывается от ротора

Чтобы строить электрорыксу сначала нужно научится пересобирать прошивку PCM. Иначе будет такой же бардак и костыли под капотом как во всех свапосраках.

Зачем электрорыксе родной PCM? Если одним лишь управлением электродвигателями (если они ещё и генераторы), можно и ESP и ABS'ом организовать, и круиз контроль, и всё, что захочешь. Хоть автоматический полицейский разворот.

#84 Vini

Vini
Поблагодарили: 169
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 04.12.2013 - 16:39:34

Re: Мазда не отказывается от ротора да ну, пусть хоть как едет, ни усилитель руля, ни абс, ни дсц, ни круиза - ничего не надо, лишь бы ехала на батарейках, бесшумно и без вони, заправляясь за ночь в гараже

#85 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 04.12.2013 - 22:36:49

Re: Мазда не отказывается от ротора

если в него воткнуть 20 свечей?)

а что других способов типа нет???

#86 KrZ7

KrZ7
Поблагодарили: 126
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 13.01.2014 - 13:51:29

Re: Мазда не отказывается от ротора

свежие слухи http://auto.vesti.ru...d=548634&cid=20

#87 Lexx76

Lexx76
Поблагодарили: 166
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 16.06.2014 - 16:19:38

Re: Мазда не отказывается от ротора

http://auto.vesti.ru....html?id=570895
Начинайте копить...

#88 maduser

maduser
Поблагодарили: 87
  • Россия

Отправлено 16.06.2014 - 22:48:20

Re: Мазда не отказывается от ротора

мыксу должны показать в этом году. шасси уже показывали:

Изображение

#89 KrZ7

KrZ7
Поблагодарили: 126
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 11.07.2014 - 13:45:25

Re: Мазда не отказывается от ротора

http://auto.vesti.ru...d=575073&cid=20

#90 heatman

heatman
Поблагодарили: 612
  • RX-8 SP/4-AT
  • РОССИЯ Томск

Отправлено 11.07.2014 - 18:14:58

Re: Мазда не отказывается от ротора

свежак http://www.autonews....s/news/1783283/



Ответить