Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

Мазда не отказывается от ротора


Сообщений в теме: 163

#31 skydiver

skydiver
Поблагодарили: 26
  • Другая...
  • Новороссийск

Отправлено 21.08.2013 - 11:46:50

Re: Мазда не отказывается от ротора

А мне вот лично кажется, что ротор переживёт и твоих внуков.......
Сплетни - зло. Нужна официальная информация.


Я, только рад!!!

--- Добавлено ---

Уже на протяжении многих лет символом роторного двигателя является автомобиль Мазда RX8 (Mazda RX8). В 2008 году продажи этого автомобиля в Европе прекратились из-за того, что выбросы двигателя этого автомобиля не соответствовали стандарту Евро 5, а только лишь Евро 4. Да и расход топлива старого ротора был не мал (мог достигать 20 литров на 100 км при определенных режимах езды). Но компания Мазда в очередной раз приготовила сюрприз ее клиентам и создала роторный двигатель нового поколения Renesis 16X. Этот роторный двигатель решил все вопросы, которые волновали европейцев. Во-первых, объем двигателя увеличился до 1,6 литра по сравнению со старым ротором 1,3. Мощность этого двигателя достигает 350 л.с. при 8500 об/мин. Во-вторых, изменениям подверглась система впрыска топлива, теперь впрыск топлива осуществляется непосредственно во всасывающую полость и во впускном коллекторе. Этот момент позволяет наиболее точно скорректировать количество топлива при разных режимах езды. Что позволило существенно увеличить экономию топлива. В-третьих, корпус-статор нового роторного двигателя выполнен из новейшего легкого сплава алюминия.
Уже на протяжении многих лет символом роторного двигателя является автомобиль Мазда RX8 (Mazda RX8). В 2008 году продажи этого автомобиля в Европе прекратились из-за того, что выбросы двигателя этого автомобиля не соответствовали стандарту Евро 5, а только лишь Евро 4. Да и расход топлива старого ротора был не мал (мог достигать 20 литров на 100 км при определенных режимах езды). Но компания Мазда в очередной раз приготовила сюрприз ее клиентам и создала роторный двигатель нового поколения Renesis 16X. Этот роторный двигатель решил все вопросы, которые волновали европейцев. Во-первых, объем двигателя увеличился до 1,6 литра по сравнению со старым ротором 1,3. Мощность этого двигателя достигает 350 л.с. при 8500 об/мин. Во-вторых, изменениям подверглась система впрыска топлива, теперь впрыск топлива осуществляется непосредственно во всасывающую полость и во впускном коллекторе. Этот момент позволяет наиболее точно скорректировать количество топлива при разных режимах езды. Что позволило существенно увеличить экономию топлива. В-третьих, корпус-статор нового роторного двигателя выполнен из новейшего легкого сплава алюминия.
Но самой последней разработкой компании Мазда стал автомобиль Mazda Premacy Hydrogen RE Hybrid. Этот автомобиль напичкали всем, что изобрели. Он сочетает в себе бензиново-водородный двигатель и гибридной электрической установкой. Эта силовая установка состоит из роторного двигателя, электроконвертера, генератора и электродвигателя. Смысл работы этой установки в том, что роторному двигателю, работающему на бензине или водороде помогает еще и электродвигатель мощностью 110kW. Этот автомобиль так же сдается в аренду на территории Японии местному правительству или частным компаниям для своих нужд. Вот и все что я хотел рассказать вам о роторных двигателях Мазда, надеюсь, все было понятно, о новинках будем следить и рассказывать в следующих статьях.

http://autogurnal.ru...nydvigatel.html

#32 mmachnev

mmachnev
Поблагодарили: 24
  • RX-8 HP/6-МТ
  • South Butovo ;)

Отправлено 21.08.2013 - 16:03:07

Re: Мазда не отказывается от ротора

Спор развели, а вот зайти на сайт мазды и почитать влом? ) http://www.mazda.com...rit/rotary/16x/ отонано ) наслаждаемся и ждем )

#33 aid

aid
Поблагодарили: 138
  • ГородV

Отправлено 21.08.2013 - 16:05:42

Re: Мазда не отказывается от ротора

Спор развели, а вот зайти на сайт мазды и почитать влом? ) http://www.mazda.com...rit/rotary/16x/ отонано ) наслаждаемся и ждем )

там эта презенташка года два болтается, дальше нее как то не движется

#34 KrZ7

KrZ7
Поблагодарили: 126
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 21.08.2013 - 17:48:21

Re: Мазда не отказывается от ротора

там эта презенташка года два болтается, дальше нее как то не движется

согласен, на тот момент если не ошибаюсь они по прежнему боролись с расходом и соответствием нормам Евро-6

#35 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 21.08.2013 - 18:52:46

Re: Мазда не отказывается от ротора

Не важно сколько здоровья у ротора, его ему хватит до самой смерти

--- Добавлено ---

Ротора я так понимаю из высокотехнологичного чугуния отлиты, по технологиям , которым уже 7000 лет. Это для надежности:)

#36 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 21.08.2013 - 21:22:02

Re: Мазда не отказывается от ротора мазда выпустит ротор когда поправит своё финансовое положение... возможно ауди тоже выпустит ротор...

#37 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 21.08.2013 - 23:32:26

Re: Мазда не отказывается от ротора ВАГ если выпустит, я думаю это будет стоящее изделие. Это наверное последний автопрозводитель который не разочаровывает своих клиентов. Хотя правильнее будет говорить ПОРШЕ [OFF]/OFF]

#38 Renegat344

Renegat344
Поблагодарили: 37
  • РБ Уфа

Отправлено 24.08.2013 - 14:51:02

Re: Мазда не отказывается от ротора Да будет ротор, будет стоящий, мне кажется японцы никогда не забудут как ротор вздрюкал всех в лемане) А этих европейцев с их евронормами надо на кол... конечно надо регулировать выбросы в атмосферу но есть же определенный предел. Зачем душить бензиновые моторы если основная часть загрязнения атмосферы это вредные производства, в том числе и перегонка нефти. Скоро будем все ездить на литровых движках с турбинами и коробками дсг....и менять это все каждые 2 года

#39 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 24.08.2013 - 15:34:40

Re: Мазда не отказывается от ротора

мне кажется японцы никогда не забудут как ротор вздрюкал всех в лемане)

Конечно не забудут, выторгованием поблажек в регламенте. на равных там не было шансов. Поэтому на следующий год они даже не участвовали.

#40 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 24.08.2013 - 22:07:52

Re: Мазда не отказывается от ротора

Конечно не забудут, выторгованием поблажек в регламенте. на равных там не было шансов. Поэтому на следующий год они даже не участвовали.

какие поблажки они выторговали?

#41 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 25.08.2013 - 02:47:29

Re: Мазда не отказывается от ротора

В 1991-м изменился регламент мирового чемпионата спортпрототипов: это был переходный год к новому формату двигателей объёмом 3,5 л. Автомобили с многолитровыми моторами получали дополнительный балласт, чтобы весить минимум 1000 кг. Но несовершенство правил переходного периода оставляло место для дипломатических переговоров. Mazda не без помощи, как говорят, Икса и Ореки получила поблажку в техтребованиях: роторная машина могла стартовать в Ле-Мане при массе 830 кг. В довершение всего, основываясь на результатах тестов, руководство команды разрешило пилотам гнать во весь опор, и те, в свою очередь, провели безошибочный марафон в темпе, совершенно не свойственном для длинных гонок того времени.

И еще обе машины sauber c11 , которые шли перед маздой сошли. А это машины которые всегда приходили первые.

Автомобиль №55 отличался от второй «бэшки» №18 иным передаточным рядом трансмиссии и был примерно на 20 км/ч быстрее. За счёт чистой скорости Херберт, Вайдлер и Гашо добрались до третьего места в гонке. Затем выбыл из борьбы один из прототипов Sauber C11 — и Mazda стала вдруг второй. Но гонщики были вынуждены зафиксировать эту позицию и не наращивать далее скорость из-за повышенного расхода топлива. Машинам старой группы С выделялось 2550 литров на всю гонку, и у японцев возникли опасения, что они не уложатся. Однако фортуна была на их стороне: лидирующий Sauber тоже сошёл из-за технических неисправностей. Дорога к вечной славе оказалась свободна!

А мерседес не участвовал, они делали новую машину на новый регламент 1992года.

#42 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 25.08.2013 - 10:59:00

Re: Мазда не отказывается от ротора

это был переходный год к новому формату двигателей объёмом 3,5 л. Автомобили с многолитровыми моторами получали дополнительный балласт, чтобы весить минимум 1000 кг

А мотор 2.6 литра считается многолитровым среди моторов 3.5 литра? Если нет, то всё вроде логично.

В довершение всего, основываясь на результатах тестов, руководство команды разрешило пилотам гнать во весь опор, и те, в свою очередь, провели безошибочный марафон в темпе, совершенно не свойственном для длинных гонок того времени.

Т.е. Мазда выторговала разрешение гнать во весь опор? Это что ли поблажка?

И еще обе машины sauber c11 , которые шли перед маздой сошли. А это машины которые всегда приходили первые.

Это тоже не считаю поблажкой, которую выторговала Мазда. Сошли и сошли - сломались значит, сами виноваты.

А мерседес не участвовал, они делали новую машину на новый регламент 1992года.

Тоже Мазда виновата?

Я-то думал, там какие-то коварнейшие заговоры на этом Ле-Мане были.

#43 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 25.08.2013 - 11:20:52

Re: Мазда не отказывается от ротора

А мотор 2.6 литра считается многолитровым среди моторов 3.5 литра? Если нет, то всё вроде логично.

Считается с приведенным объемом под пять литров. И 830 кг когда всем нагрузили до тысячи.
В остальном просто подвезло. И мазда все правильно и удачно сделала. И завоевала первое место что неоспоримо. Но не смогла бы этого сделать ни в каком другом году.

--- Добавлено ---

В общем я это пишу не для того чтоб как-то принизить победу мазды. Просто пишу что на равных с sauber c11 у них без шансов.

--- Добавлено ---

Изображение

#44 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 25.08.2013 - 11:45:56

Re: Мазда не отказывается от ротора

Считается с приведенным объемом под пять литров.

Не очень понял, что ты здесь хочешь сказать. Что объём 2.6л роторного двигла эквивалентен примерно 5.2л поршневого? Так это говорит в пользу объёмной эффективности двигла же ж. Т.е. Мазда молодцы, что заюзали такой мотор, потому их и недогружали до тонны. Разве не так?

#45 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 26.08.2013 - 02:31:51

Re: Мазда не отказывается от ротора

Не очень понял, что ты здесь хочешь сказать. Что объём 2.6л роторного двигла эквивалентен примерно 5.2л поршневого?

если математически то ротор 2.6 эквивалентен 5.2 поршню. Но в связи с его плохой эффективностью(серповидная камера сгорания) объемный коэффициент был ниже двух. и попадал до пяти литров. Хотя там такой класс был что если не ошибаюсь всем было вообще насрать на мощность и объем. Там если не ошибаюсь для омологации FIA должно было быть выпущено какое-то неимоверно большое количество таких же серийных блоков. Да и мощность все равно была запредельной. Большую в кольце реализовать все равно было нереально. Там вес болида играл намного более важную роль. Sauber c11 вполне мог и полторы тысячи коней выдавать. И делал это на стендах. То что мерс положил на них и они вообще не доехали было чистым фартом или очень точным расчетом. Но то что Мазда совершила этот могучий прыжок, и победила всех включая этих исполинов безусловно героизм. Я надеюсь ты понимаешь разницу. V8 на двух турбинах с обьемом пять литров это мощность которая заставит обосраться. В общем как раз эта запредельная мощь и непрекращаемые победы этих болидов и подтолкнули Fia к закрытию группы С. Что в свою очередь на переходном регламенте и позволило одержать эту великую победу.
P.S. а еще мне кажется ты меня троллишь и заставляешь неуважительно говорить о роторе. У меня и в мыслях такого нет. Величие соперника и делает эту победу великой. Однако все мы понимаем что на фоне совершенных поршневых моторов, ротор выглядит как опытный образец требующий доработок.

#46 GRIFFONSKY

GRIFFONSKY
Поблагодарили: 625
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Уфа

Отправлено 26.08.2013 - 05:38:44

Re: Мазда не отказывается от ротора

Но не смогла бы этого сделать ни в каком другом году.

У истории нет сослагательного наклонения. Нельзя утверждать, что было бы если бы... Этого никто не знает.

#47 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 26.08.2013 - 08:17:40

Re: Мазда не отказывается от ротора

P.S. а еще мне кажется ты меня троллишь

Даже не думал. Интересно просто, сколько в той победе заслуг инженеров.

#48 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 26.08.2013 - 10:25:20

Re: Мазда не отказывается от ротора

У истории нет сослагательного наклонения. Нельзя утверждать, что было бы если бы... Этого никто не знает.

Вы к словам цепляетесь(хотя может это из-за того что понедельник и я не спал), получается раз не терпит но не сделала ни в каком другом году.

#49 pikaso

pikaso
Поблагодарили: 8
  • Славный Питер

Отправлено 28.08.2013 - 12:52:05

Re: Мазда не отказывается от ротора

Конечно не забудут, выторгованием поблажек в регламенте. на равных там не было шансов. Поэтому на следующий год они даже не участвовали.


Камар,бля чо ты здесь Народу заливаешь :sm527:! Твой гребаный -мерседес, после того как (машины из многострадальной Хиросимы объехали всех )пришли в Fia и Пожаловались что так (мол не честно). Ссыкливо заявили (федирации А/С) -что ротор надо запретить, и на тот момент (под влиянием всех участвующих Авто производителей) , FIA -запретила (мазде с ее роторным) мотором участвовать , и Запрет действует до сих пор .

#50 Барада

Барада
Поблагодарили: 889
  • RX-8 SP/4-AT
  • КраснодЫр

Отправлено 28.08.2013 - 12:57:53

Re: Мазда не отказывается от ротора давайте напишем коллективное письмо в FIA что запрещать ротор это не толерантно и попахивает гомофобией. А наше сообщество считает таковые вещи недостойным поведением. :-)

#51 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 28.08.2013 - 13:02:36

Re: Мазда не отказывается от ротора

Камар,бля чо ты здесь Народу заливаешь :sm527:! Твой гребаный -мерседес, после того как (машины из многострадальной Хиросимы объехали всех )пришли в Fia и Пожаловались что так (мол не честно). Ссыкливо заявили (федирации А/С) -что ротор надо запретить, и на тот момент (под влиянием всех участвующих Авто производителей) , FIA -запретила (мазде с ее роторным) мотором участвовать , и Запрет действует до сих пор .

Кто кому запретил? Есть пруф? Так-то группа С перестала существовать. И мерсы тоже запретили и вообще всех запретили. И сделали мотор 3.5 литра

--- Добавлено ---

FIA -запретила (мазде с ее роторным)

Так и написано? Запрещаем мазде с ее ротором Участвовать в гонках!!!

#52 Барада

Барада
Поблагодарили: 889
  • RX-8 SP/4-AT
  • КраснодЫр

Отправлено 28.08.2013 - 13:03:45

Re: Мазда не отказывается от ротора ну вот. ротор 1.3 палюбому меньше 3.5 литра хоть ка его считай. 20Ь с коэффициентов как раз помещаеццо

#53 pikaso

pikaso
Поблагодарили: 8
  • Славный Питер

Отправлено 28.08.2013 - 13:23:41

Re: Мазда не отказывается от ротора

Какой нах... Пруф, - Я тебе объясняю Не достаточно

--- Добавлено ---

Камар , это пост -выше мой для тебя . Серега (Барада) - Здорово=)

--- Добавлено ---

давайте напишем коллективное письмо в FIA что запрещать ротор это не толерантно и попахивает гомофобией.
А наше сообщество считает таковые вещи недостойным поведением.
:-)

Даа, Серж - Кто нас послушает ( Если практически все марки , имеющие отношение к Автоспорту) Против Мазды , потому что Боятся ротора). И правильно делают =)

#54 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 28.08.2013 - 13:24:31

Re: Мазда не отказывается от ротора

Твой гребаный -мерседес, после того как (машины из многострадальной Хиросимы объехали всех )пришли в Fia и Пожаловались что так (мол не честно). Ссыкливо заявили (федирации А/С) -что ротор надо запретить

Мазду испугались:)))) Ты хоть прочитай это С9. В лемане в 89 они заняли 1, 2 и 5 место
[TABLE="class: wikitable, width: 100%, align: center"]
[TR]
[TH="bgcolor: #F2F2F2"]Races[/TH]
[TH="bgcolor: #F2F2F2"]Wins[/TH]
[TH="bgcolor: #F2F2F2"]Poles[/TH]
[TH="bgcolor: #F2F2F2"]Fastest laps[/TH]
[/TR]
[TR]
[TD="align: center"]21[/TD]
[TD="align: center"]13[/TD]
[TD="align: center"]7[/TD]
[TD="align: center"]5[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

#55 Renegat344

Renegat344
Поблагодарили: 37
  • РБ Уфа

Отправлено 29.08.2013 - 18:19:24

Re: Мазда не отказывается от ротора РПД еще разрабатывать и разрабатывать, а у поршней за века уже пройдены детские болезни и уже испробованы наверное все технологии... Просто одна маленькая мазда не способна вваливать кучу денег на разработки. Тачки по большей части сейчас делают маркетологи и ротор как то в их идеологию не вписывается. 16х думаю будет прорывом в мире РПД моторов, но это не финал и не конец) И чтото мне подсказывает что в недавнем будущем мы будет ездить на разработках мазды на дешевом водороде, пукать бабочками и какать радугой. Можно ругать инженеров Мазды за renesis, но и он оказался в целом хорошим мотором, гибкий, достаточно мощный и чтобы тут не говорили в общем то довольно надежный. Да ему не пошло на пользу удешевление производства, да система смазки в первых версиях подкачала, но если взять в целом всю машину то я думаю это скорее WIN чем Fail...

#56 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 30.08.2013 - 16:12:11

Re: Мазда не отказывается от ротора

РПД еще разрабатывать и разрабатывать, а у поршней за века уже пройдены детские болезни и уже испробованы наверное все технологии...
Просто одна маленькая мазда не способна вваливать кучу денег на разработки. Тачки по большей части сейчас делают маркетологи и ротор как то в их идеологию не вписывается. 16х думаю будет прорывом в мире РПД моторов, но это не финал и не конец) И чтото мне подсказывает что в недавнем будущем мы будет ездить на разработках мазды на дешевом водороде, пукать бабочками и какать радугой. Можно ругать инженеров Мазды за renesis, но и он оказался в целом хорошим мотором, гибкий, достаточно мощный и чтобы тут не говорили в общем то довольно надежный. Да ему не пошло на пользу удешевление производства, да система смазки в первых версиях подкачала, но если взять в целом всю машину то я думаю это скорее WIN чем Fail...

не инженеров нужно ругать а маркетологов... они правят уже не один десяток лет...
детские болезни в роторе были излечены 20 лет тому назад, но, к сожалению, СКБ РПД развалили, а в мазде правят маркетологи... ФВ А.Г. держится в сторонке...
Ротору в РФ нужен какой-н Прохоров, но он в тачках не сечёт и поэтому ему впарили кусок говна... Мазде нужна прибыль чтоб выпустить свой 16Х, интересы которого всё ещё лоббируют в компании...

#57 Scar

Scar
Поблагодарили: 465
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 20.11.2013 - 18:13:54

Re: Мазда не отказывается от ротора

http://news.drom.ru/Mazda-25835.html

#58 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 20.11.2013 - 21:48:27

Re: Мазда не отказывается от ротора Бидапичаль. Камменты гуано. Ждёмс что дальше...

#59 lost

lost
Поблагодарили: 208
  • Саратов

Отправлено 20.11.2013 - 22:07:24

Re: Мазда не отказывается от ротора

Бидапичаль. Камменты гуано. Ждёмс что дальше...

А дальше будет типа новая рх с 16x но по заоблачной цене и маленьким тиражом. Эдакий пиар. Просто чтобы поддержать зум-зум.

#60 KrZ7

KrZ7
Поблагодарили: 126
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 20.11.2013 - 23:49:01

Re: Мазда не отказывается от ротора

http://news.drom.ru/Mazda-25835.html

А вроде не так уж пока всё уёво :coolio:http://re78.net/new-...5;topicseen#new



Ответить