Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

Мазда не отказывается от ротора


Сообщений в теме: 163

#1 FlexO

FlexO
Поблагодарили: 21
  • Saint-Petersburg

Отправлено 31.10.2012 - 20:40:58

Долго ходили слухи, работает ли мазда над новым ротором или нет, видимо работает.Как планировалось - 16X)) Не могу представить, как в далеком 2017 году выйдет авто которое скорее всего будет жрать 20 литров 98 как и сейчас, когда на бензиновых поршнях современные моторы уже жрут меньше 10 литров в городе, пример CX-5. В общем, в 2017 году прожорливый ротор будет для настоящих любителей хардкора)))


http://www.drive.ru/...527e00001c.html

Спорткар нового поколения будет по-прежнему заднеприводным и лёгким — в интервью изданию The Motor Report руководитель отдела спортивных автомобилей Mazda Нобухиро Ямамото сказал, что снаряжённая масса новинки окажется ниже 1300 кг. Также стало известно, что в продажу RX-7 пойдёт с атмосферным роторным мотором 16X, с которого снимут 300 сил. Будет ли наддув, которым оснащалась «эр-икс-седьмая» прошлого поколения? Есть вероятность, что да, но Ямамото оговорился, что если такое случится, это будет система с одним турбокомпрессором, а не с двумя последовательными.

#2 Mikele

Mikele
Поблагодарили: 2 247
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 31.10.2012 - 21:15:54

Re: Мазда не отказывается от ротора Да, хоть какая-то надежда.. :)

#3 GRIFFONSKY

GRIFFONSKY
Поблагодарили: 625
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Уфа

Отправлено 31.10.2012 - 21:30:05

Re: Мазда не отказывается от ротора Что-то мне подсказывает- они выпустят пародию на седьмую рыксу. Она будет либо похожа на мазду 3 мордой, либо вся похожа на какую-нибудь субару брз. Ибо рынок нынешний диктует другие правила. Сейчас правят маркетологи, а не конструкторы.

#4 KoS-64

KoS-64
Поблагодарили: 150
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Саратов

Отправлено 31.10.2012 - 22:02:15

Re: Мазда не отказывается от ротора А самое печальное, что сейчас машины выходят словно инкубаторские. Похожи друг на друга. А вот в 7ке была своя атмосфера ).

#5 GRIFFONSKY

GRIFFONSKY
Поблагодарили: 625
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Уфа

Отправлено 31.10.2012 - 22:06:06

Re: Мазда не отказывается от ротора

словно инкубаторские

Форд фокус 3, Опель астра new, ситроен с4 и киа сид new- одна и таже машина внешне. Как говорится "те же яйца, только в профиль."
А уж про субару брз с тойотой этой вообще молчу...

#6 леха rx

леха rx
Поблагодарили: 404
  • RX-8 SP/4-AT
  • россия,нижний новгород

Отправлено 31.10.2012 - 22:46:32

Re: Мазда не отказывается от ротора

надо андрея и серегу в мазду отправить чтоб они там мозг поправили японцам , чтоб апексы в статоре были а не вроторе сразу шли трехсекционные и большая турбина ну там еще нитриды итп )

---------- Добавлено 31.10.2012 в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 31.10.2012 в 23:45 ----------

кто японский то изучил отправте им письмо с россии )

#7 Барада

Барада
Поблагодарили: 889
  • RX-8 SP/4-AT
  • КраснодЫр

Отправлено 31.10.2012 - 22:48:52

Re: Мазда не отказывается от ротора японцам надо сразу мозг поправить чтобы заявляли 150 л.с. дибилы, а то свои 300 л.с с такими налогами как у нас они могут себе на лбу вытатуировать :-)

#8 GRIFFONSKY

GRIFFONSKY
Поблагодарили: 625
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Уфа

Отправлено 31.10.2012 - 22:49:59

Re: Мазда не отказывается от ротора

свои 300 л.с

Ешё были бы по факту эти 300 сил...

#9 tilian

tilian
Поблагодарили: 1 139
  • RX-8 SP/4-AT
  • город герой липецк-нерезиновая

Отправлено 31.10.2012 - 23:15:08

Re: Мазда не отказывается от ротора

бо рынок нынешний диктует другие правила.

у них же щас новый дизайн "соул оф эмоушн" чета как-то так называется, поэтому будет с мордой от шестерки новой, но не будет уже такой классной как фд3с

#10 mmachnev

mmachnev
Поблагодарили: 24
  • RX-8 HP/6-МТ
  • South Butovo ;)

Отправлено 01.11.2012 - 11:20:25

Re: Мазда не отказывается от ротора

Изображение

морду бы найти. на сзади ниче так )

---------- Добавлено 01.11.2012 в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 01.11.2012 в 12:19 ----------

Диски - огонь )

#11 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 01.11.2012 - 12:48:31

Re: Мазда не отказывается от ротора Думаю, к 2017-у году дизайн изменится полностью. А так да, картинка ничо.

#12 tilian

tilian
Поблагодарили: 1 139
  • RX-8 SP/4-AT
  • город герой липецк-нерезиновая

Отправлено 01.11.2012 - 15:20:56

Re: Мазда не отказывается от ротора

морду наверно как у "шинари"
http://img-fotki.yan...259_324412ed_XL

#13 mmachnev

mmachnev
Поблагодарили: 24
  • RX-8 HP/6-МТ
  • South Butovo ;)

Отправлено 01.11.2012 - 15:45:40

Re: Мазда не отказывается от ротора Это тоже концепт всеравно. Хотя думаю достаточно посмотреть на новую 6ку Чтоб примерно предположить каков будет дизайн. Если конечно к 2017 не сменится вкус и дизайнеры у мазды

#14 Vzor

Vzor
Поблагодарили: 189
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Питер

Отправлено 01.11.2012 - 15:58:44

Re: Мазда не отказывается от ротора Повторять дизайн существующих моделей не будут. RX - флагман модельного ряда и воплощение передовых идей. С нее просто начнется новое поколение 3-ек и 6-ок.

#15 molot27

molot27
Поблагодарили: 54
  • Новороссийск

Отправлено 01.11.2012 - 18:12:37

Re: Мазда не отказывается от ротора

Повторять дизайн существующих моделей не будут. RX - флагман модельного ряда и воплощение передовых идей. С нее просто начнется новое поколение 3-ек и 6-ок.

хочется надеяться

#16 KrZ7

KrZ7
Поблагодарили: 126
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 02.11.2012 - 01:50:22

Re: Мазда не отказывается от ротора

Долго ходили слухи, работает ли мазда над новым ротором или нет, видимо работает.Как планировалось - 16X)) Не могу представить, как в далеком 2017 году выйдет авто которое скорее всего будет жрать 20 литров 98 как и сейчас, когда на бензиновых поршнях современные моторы уже жрут меньше 10 литров в городе, пример CX-5. В общем, в 2017 году прожорливый ротор будет для настоящих любителей хардкора)))


http://www.drive.ru/...527e00001c.html

Спорткар нового поколения будет по-прежнему заднеприводным и лёгким — в интервью изданию The Motor Report руководитель отдела спортивных автомобилей Mazda Нобухиро Ямамото сказал, что снаряжённая масса новинки окажется ниже 1300 кг. Также стало известно, что в продажу RX-7 пойдёт с атмосферным роторным мотором 16X, с которого снимут 300 сил. Будет ли наддув, которым оснащалась «эр-икс-седьмая» прошлого поколения? Есть вероятность, что да, но Ямамото оговорился, что если такое случится, это будет система с одним турбокомпрессором, а не с двумя последовательными.

В другом месте где то читал, что работы приостановлены и если скайктивные хорошо пойдут возможно возобновят работу над вротором, больше верю в эту инфу так как у них там то фукусима, то китайцы на заводах бастуют и тп, а тут еще ротор допиливать, на последние деньги чтоли ?, но верить ОЧЕНЬ хочется. :cold:
И вообще нех эксплуатировать имя легенды, вдруг опоросятся и это будет называтся RX-7?, нет уж RX-9 вполне ок :hmm:

P.S. Поддерживаю Бараду нах 300, не больше 225 по ттх, а внутрях честные 300+:468:

#17 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 02.11.2012 - 09:07:54

Re: Мазда не отказывается от ротора я вообще думаю что им проще реинкарнировать RX-7 с турбовым ротором не существенно меняя внешний дизайн и существенно улучша внутренности... тоже самое с RX-8 - причём до рестайлинговой! напрмер ничто не мешает им сделать апексы, роторы и статоры по технологии Барады =))) но ещё более существенно они могут повлиять на экономичность и мощность мотора сделая его в зоне сгорнаия и расширения керамическим и тем самым получив более высокий термический КПД причём даже по отношению к поршневику... - это вообще позволит поршневик по многим показателям оставить далеко сзади... я не говорю уже про свечи лазерные или усиленные катушки зажигания или впуск и выпуск делать одновременно как у RX-7 и RX-8 (т.е. крышки от RX-8 а статоры от RX-7) это всё даст ооооочень большой приход... а они мутят х.з. что и дают все уже 20 лет назад разработанные ими же технологии по кусочкам и через *опу

#18 Doctor Manhattan

Doctor Manhattan
Поблагодарили: 161
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов-на-Дону

Отправлено 02.11.2012 - 09:22:56

Re: Мазда не отказывается от ротора Макретологи слишком избаловали покупателей обычных поршневых машин для обывателей: раньше было больше градации типа невзрачная машина на каждый день типа мазды 323, опеля кадета и т.п., и - спортивная с изюминкой, красивая, мощная, с поднимающимися фарами и т.п. типа RX-7, старой селики ит.п. Она могла быть тесной, низкой, с особенностями, поэтому немногие такие выбирали. А сейчас у каждой жоповозки есть какая-нибудь RS RR SR OPS MPS и т.д. серия и поэтому все владельцы и обычных серий таких машин считают, что у них спорткар, только чуть приспособленный под гражданскую жизнь. Обычный потребитель не любит заглядывать под капот, он наооборот хвастается как долго он ничего не делал с машиной, как не эксплуатировал, какой бы бензин не залил, а она все ездит! Но ротор таким вряд ли будет. Он будет со своей душой. Но понимающих ее будет все меньше.

#19 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 02.11.2012 - 09:40:55

Re: Мазда не отказывается от ротора да ладно! ротор таким не будет... - будет.. ещё как будет... он уже почти такой.. уже известно как изличить его болячки... рецепт лекарства есть осталось лекарство по рецепту сделать и учитывая современные технологии это не представляет особой сложности.. намного сложнее было поршневик дорводить до совершенства... кстати апексы можно сделать из "карбона", необходимые смолы для этого уже есть (применяются в тормозах)

#20 Барада

Барада
Поблагодарили: 889
  • RX-8 SP/4-AT
  • КраснодЫр

Отправлено 09.11.2012 - 16:18:41

Re: Мазда не отказывается от ротора проблемы чую будут со смолами и карбонами. смола не будет давать достаточной теплопередачи, при этом в месте касания будет очень сильный разогрев и смола будет "течь" в точке трения. именно поэтому не годятся для апексов никакие смолы и пластмассы.

#21 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 09.11.2012 - 16:45:51

Re: Мазда не отказывается от ротора

проблемы чую будут со смолами и карбонами.
смола не будет давать достаточной теплопередачи,
при этом в месте касания будет очень сильный разогрев и
смола будет "течь" в точке трения.
именно поэтому не годятся для апексов никакие смолы и пластмассы.


текут ли карбонокерамические тормоза???
На данный момент смолы применяемы в тормозах держат очень высокую тепературу... это не простая смола для капота или там спойлера, это термостойкая смола...

#22 Барада

Барада
Поблагодарили: 889
  • RX-8 SP/4-AT
  • КраснодЫр

Отправлено 09.11.2012 - 16:50:04

Re: Мазда не отказывается от ротора тот материал который применяется для тормозов делается изнашиваемым и достаточно аббразивным - он не подходит для применения в роторном моторе

#23 Y0mile

Y0mile
Поблагодарили: 14
  • Уфа

Отправлено 09.11.2012 - 19:38:31

Re: Мазда не отказывается от ротора

т.е. крышки от RX-8 а статоры от RX-7

[OFF]Прошу прощения, кто то уже так делал? есть опытный образец?[/OFF]

#24 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 09.11.2012 - 20:32:19

Re: Мазда не отказывается от ротора

тот материал который применяется для тормозов делается изнашиваемым и достаточно аббразивным - он не подходит для применения в роторном моторе

абразив - керамика!!! карбоновые волокна не являются абразивом!

---------- Добавлено 09.11.2012 в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 09.11.2012 в 21:31 ----------

[OFF]Прошу прощения, кто то уже так делал? есть опытный образец?[/OFF]

мне не известно... может Барада экспериментировал... может пиндосы или немцы...

#25 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 15.03.2013 - 20:54:08

Re: Мазда не отказывается от ротора

Решил не создавать новой темы и впихнуть сюда, т.к. для ротора это наиболее актуально..
[h=1]Новое изобретение: лазерное зажигание[/h]Российские ученые создали новое изобретение, которое может существенно упростить жизнь автомобилистов. Речь идет о системе лазерного зажигания для двигателей, при помощи которого машину можно завести даже при 50-градусных морозах. Об этом сообщают «Вести».
Разработка принадлежит группе преподавателей и студентов Нижегородского Политехнического университета. Научное название проекта «Интеллектуальные системы». Финансовые затраты — всего 100 тысяч рублей. Три профессора двух нижегородских университетов и студенты-выпускники соединили двигатель со старым (еще советским) лазером, разработали микросхему. Запустили установку. И осуществили лазерное зажигание автомобильного двигателя.
Новое устройство поджигает топливную смесь концентрированными световыми импульсами. Как поясняют изобретатели, они могут сосредоточить импульс в центре камеры, что обеспечивает полное сгорание смеси. По словам учёных, это быстрее, чем с обычной свечой, процесс легко контролировать, кроме того, повышается экономичность мотора.
Впрочем, специалисты также поясняют, что пока что существует лишь лабораторная установка, не совсем готовая к внедрению. Первая партия керамических лазерных свечей должна быть готова к концу года, а помешать воплощению планов может лишь отсутствие денег.
Взято с http://auto.mail.ru/...e.html?id=40820




#26 Y0mile

Y0mile
Поблагодарили: 14
  • Уфа

Отправлено 15.03.2013 - 23:38:29

Re: Мазда не отказывается от ротора о лазерном зажигании уже давно известно

#27 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 15.03.2013 - 23:39:36

Re: Мазда не отказывается от ротора

о лазерном зажигании уже давно известно

да, но наши анонсировали впервые

#28 Senja

Senja
Поблагодарили: 101
  • RX-8 SP/4-AT
  • МО

Отправлено 21.08.2013 - 10:56:29

Re: Мазда не отказывается от ротора Сегодня вычитал в новостях: Mazda завершила серийное производство роторных моторов вместе с прекращением выпуска спорткара RX-8. Японцы намекали на возможность возвращения к двигателям Ванкеля в ближайшие пять лет, но по новым данным, случится это гораздо быстрее. Новый 1.6-литровый роторный двигатель, известный сейчас под обозначением 16Х, может появиться на свет уже в ближайшие два года. По сведениям портала Autoblog, ссылающегося на анонимные источники, двигатель будет мощнее предшественника. Кроме того, его должны избавить от недостатков, традиционно присущих роторным моторам, например, высокого расхода топлива. Обещано, что двигатель будет соответствовать новым экологическим стандартам Euro6. Очевидно, это обеспечит ему доступ на рынок Европы. Интересно, что, по некоторым сведениям, роторный двигатель дебютирует на некоей совершенно новой модели. Источники не уточняют, какой именно она могла бы быть, но, вероятнее всего, речь идет о новом спорткаре. Ранее сообщалось, что в Mazda не исключают возможности возвращения на конвейер знаменитой RX-7, которую вполне могли бы разработать на платформе нового поколения родстера Mazda MX-5. Известно, что при ее создании японцы намерены широко использовать алюминий, что позволит сделать будущую Mazda RX-7 значительно легче, а следовательно, быстрее и экономичнее.

#29 skydiver

skydiver
Поблагодарили: 26
  • Другая...
  • Новороссийск

Отправлено 21.08.2013 - 11:18:23

Re: Мазда не отказывается от ротора

.... что позволит сделать будущую Mazda RX-7 значительно легче, а следовательно, быстрее и экономичнее.


Очень хочется на это надеяться...
Хотя, лично мне кажется, что ротор потихоньку умирает.......
Но хочется верить в лучшее:icon_frown:

#30 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 21.08.2013 - 11:37:39

Re: Мазда не отказывается от ротора

Хотя, лично мне кажется, что ротор потихоньку умирает.......

А мне вот лично кажется, что ротор переживёт и твоих внуков.......
Сплетни - зло. Нужна официальная информация.



Ответить