Пополним:Выхлоп с приемной трубой весит 18кг. (сток)
Глушитель R-magic pro stuff с трубой 17,5 кг
![]() |
Магазин и Сервис RedRotary
Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! |
Отправлено 21.01.2013 - 02:40:05
Отправлено 21.01.2013 - 09:05:33
Отправлено 23.01.2013 - 14:59:43
Отправлено 10.03.2013 - 23:51:56
Отправлено 11.03.2013 - 10:05:39
Отправлено 11.03.2013 - 19:56:16
Это не работает в такой степени именно на Рыксе, так как такой разброс у других авто может быть за счёт тяжёлого двигателя (например Мерседес с 1.8 и Мерседес с 6 литровым V8 или V12).2. само по себе взвешивание это подтверждало уже несколько раз, т.е. иногда машина весит под 1500 кг, а иногда около 1300, т.е. где-то теряется пару сотен на комплектации.
У меня Рыкса в самой полной комплектации и шумки там кот накакал и наплакал и так. Абс, есц и круиз весят мало.(АБС, ЕСЦ, шумка и т.д.)
Отправлено 16.01.2014 - 21:42:15
Отправлено 26.01.2015 - 00:33:17
Отправлено 29.08.2015 - 06:01:28
Привет, одноклубники. Так как сейчас Я вовсю занимаюсь корчеванием своей Рыксы, есть возможность взвешивать части и анализировать целесообразность их снятия. Думаю многие (или не многие, но такие есть) хотят знать сколько весит та или иная часть нашей с вами любимой машины. Ниже будет список, который Я буду регулярно пополнять. По возможности буду делать фото. Взвешиваю в ТК, поэтому вес +/- 200 грамм. У их весов шаг в 0.5 кг. Тоннель- 3 кг. Капот (с обшивкой и ушком)- 8.5 кг. Коврики (ворс, оригинал)- 4.5 кг. Пер. сидения с салазками и креплениями с подогревами (вод. электро, пассажирское- мех.)- 43 кг. Подушка безопасности пассажира (без накладки на торпедо)- 3 кг. Обшивки 4-х дверей- 10.5 кг. Головное устройство+усилок- 5 кг. Кондиц. всборе- 5 кг. Подкрылки и защита- 1.5 кг. Колонки и усилители «Bose»- 5.5 кг. Задние сидения (4 половинки)- 10 кг. Шумоизоляция (смола по полу салона и багажника)- 8 кг. Подушка безопасности водителя- 1 кг. Ремень водителя+ремень переднего пассажира (с металлической штангой, пиропатронами и креплениями)- 5 кг. Крюк буксировочный- 550 грамм. Обшивка багажника (ковёр, боковые, крышки багажника, панели зад.сидений, панель с нишей под ручку домкрата)- 4.5 кг. Колесо сток (18" диск+ резина пирелли п-зеро 225/40/18"+ датчик давления)- 18 кг. (Все 4 колеса 72 кг.) Усилитель бампера перед- 7 кг. Торпедо- 8.5 кг. (на фото 10, т.к. упакован хорошо). Ремни задних пассажиров- 1.5 кг. Коробка 6 ст.- 44.5 кг (без масла) Ковёр салона- 5 кг. шторка безопасности- 1 кг. Багажник сток- 8 кг. Багажник карбон (реплика seibon)- 5 кг. Проводка салона- 5 кг. [ATTACH]30712[/ATTACH] [ATTACH]30713[/ATTACH] [ATTACH]30457[/ATTACH] [ATTACH]30548[/ATTACH] [ATTACH]30549[/ATTACH] [ATTACH]30457[/ATTACH]
ахренеть сколько колеса у нас весят...
Отправлено 10.11.2015 - 09:27:24
огромное зло с спортивной точки зрения в рыксе - задний редуктор и подрамник от коробки до него. Я не взвешивал его,но он тяжелее коробки.На днях держал в руках редуктор от бэхи (F10) алюминиевый,он раза в 2 легче.Но передаточное число для ротора не пойдет(3.4вроде). Подрамник до коробки тоже кг 10-12. А можно делать просто траверсу к кузову особенно если менять редуктор на алюминиевый.кг 30-40 на этом можно скинуть. По моим прикидкам рыксокорч на стоковых пустых дверях вполне реально догнать до 1100кг без каркаса.
Отправлено 09.07.2016 - 21:46:28
Всем привет.
Кто знает, сколько весит штатная магнитола, в которой нет CD-плеера (только радио)?
Она наверно легче CD-чейнджерной... Боюсь, что печку не смогу подключить без магнитолы. Если она не сильно много весит, то наверно лучше не заморачиваться...
P/S/ Динамики, усилок, CD-плеер (отдельно стоял между задними сидениями в тоннеле), и навигацию - все снял, получилось - 8,8 кг.
P/S/ И к стати, кому интересно, нашел спортивные литиевые аккумуляторы, вес 1,5 кг. при пусковом токе 500А, но цена космос (http://www.aliantpow...fatnye-akb-x4-2).
Сообщение отредактировал Kenobi: 09.07.2016 - 21:49:17