Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

маслокуллеры


Сообщений в теме: 21

#1 vekshenkoff

vekshenkoff
Поблагодарили: 11
  • Россия, Новосибирск

Отправлено 03.10.2012 - 17:53:50

ребят, поделитесь советом ставлю два маслокуллера (будут соединены воедино) с выносом маслянного фильтра возник вопрос по подключению - нужен ли переходник под термостат или возможно подключение к стандартному... чет я вообще запутался... подскажите кто подключал - как это? куллера такие [ATTACH]30216[/ATTACH]

#2 GRIFFONSKY

GRIFFONSKY
Поблагодарили: 625
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Уфа

Отправлено 03.10.2012 - 20:41:14

Re: маслокуллеры А чем они лучше стоковых? Есть, вообще, разница?

#3 Alaxxx

Alaxxx
Поблагодарили: 34
  • Украина, Харьков

Отправлено 03.10.2012 - 21:24:16

Re: маслокуллеры

ставлю два маслокуллера (будут соединены воедино)


я себе поставил дополнительный правый масляный сток (на HP) в дополнение к левому, который у меня стоял (SP) по обычной схеме последовательно два радиатора через штатные шланги - для второго маслянного есть штатное место справа и не надо ничего мудрить - там есть и место и объем воздуха и отверстия для охлаждения!...если ты соединяешь два "воедино" то какой в этом смысл? прибавки в эффективности такой системы на порядок ниже чем при раздельной установке - соединяй их последовательно установленные по разным сторонам машины...или уж легче повесить вентилятор(вроде в таиланде помогает) за левым маслорадиатором, чем лепить сразу за ним еще один...а по поводу переходников - на стоковых радиаторах и шлангах - быстросъемы стоят с контровочными упругими кольцами а к двигателю идет соединение полыми болтами ну как в обычных гидравлических системах, а у тебя похоже резьбовые соединения - конечно потребуются переходники...если я конечно правильно понял о чем ты спрашиваешь)))

#4 aid

aid
Поблагодарили: 138
  • ГородV

Отправлено 04.10.2012 - 01:37:06

Re: маслокуллеры

Если ты хочешь быстрый прогрев автомобиля (ну или избегать слишком холодного масла зимой), то нужен переходник с термостатом под фильтр
Ты же термостат со старого кулера никак не используешь (выкидываешь вместе с кулером), а он работает только на этот кулер (т.к. представляет с ним единое целое, сразу под пробкой, где ты сливаешь масло с кулера) Вобщем когда снимешь сам все поймешь
П.С. Ты кстати самое главное не озвучил: надо сделать байпас масла, если ты просто заглушишь штатные шланги, то оставишь двигатель без масла, ну либо один штатный кулер надо оставить
П.П.С.: Раз уж ты решил мудрить с неродным кулером без встроенного термостата, то нафига тебе этот китай галимый? У нас одинаковый фильтр с SR20 и EJ20, возьми лучше качественный кит с какой нибудь сильвии или импрезы

---------- Добавлено 04.10.2012 в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 04.10.2012 в 09:20 ----------

П.П.П.С.: А вынос фильтра тоже хочу сделать, а то чтобы его поменять, мне нужно снимать распорку))) Хорошо хоть я масло не чаще двух раз в год меняю

#5 vekshenkoff

vekshenkoff
Поблагодарили: 11
  • Россия, Новосибирск

Отправлено 04.10.2012 - 18:10:04

Re: маслокуллеры

Ребят, спасиб, чуть вкурил.

Если ты хочешь быстрый прогрев автомобиля (ну или избегать слишком холодного масла зимой), то нужен переходник с термостатом под фильтр
Ты же термостат со старого кулера никак не используешь (выкидываешь вместе с кулером), а он работает только на этот кулер (т.к. представляет с ним единое целое, сразу под пробкой, где ты сливаешь масло с кулера) Вобщем когда снимешь сам все поймешь
П.С. Ты кстати самое главное не озвучил: надо сделать байпас масла, если ты просто заглушишь штатные шланги, то оставишь двигатель без масла, ну либо один штатный кулер надо оставить
П.П.С.: Раз уж ты решил мудрить с неродным кулером без встроенного термостата, то нафига тебе этот китай галимый? У нас одинаковый фильтр с SR20 и EJ20, возьми лучше качественный кит с какой нибудь сильвии или импрезы

---------- Добавлено 04.10.2012 в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 04.10.2012 в 09:20 ----------

П.П.П.С.: А вынос фильтра тоже хочу сделать, а то чтобы его поменять, мне нужно снимать распорку))) Хорошо хоть я масло не чаще двух раз в год меняю

+100500

---------- Добавлено 04.10.2012 в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 04.10.2012 в 18:58 ----------

соединяй их последовательно установленные по разным сторонам машины...

это и имелось ввиду

---------- Добавлено 04.10.2012 в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 04.10.2012 в 19:09 ----------

А чем они лучше стоковых? Есть, вообще, разница?


да практически никакой. у меня сток только левый просто (у меня праворулька нр)

#6 aid

aid
Поблагодарили: 138
  • ГородV

Отправлено 05.10.2012 - 01:24:57

Re: маслокуллеры Короче варианта целых два! Купить еще один стоковый кулер от рыксы и заколхозить шланги по стоковый схеме: на участке между блоком и имеющимся кулером врезать новый (ну как тебе и отписал Alaxxx) либо купить кит с проставкой под фильтр (с выносом фильтра при желании) и оставить при этом стоковый кулер Второй вариант наверное лучше (если купить большой кулер) но и дороже)))

#7 vekshenkoff

vekshenkoff
Поблагодарили: 11
  • Россия, Новосибирск

Отправлено 06.10.2012 - 19:06:39

Re: маслокуллеры

надо сделать байпас масла, если ты просто заглушишь штатные шланги, то оставишь двигатель без масла, ну либо один штатный кулер надо оставить

поясни пжлста, о магистр

#8 aid

aid
Поблагодарили: 138
  • ГородV

Отправлено 09.10.2012 - 14:44:38

Re: маслокуллеры

поясни пжлста, о магистр

Найди в мануале масляную схему, и сам себе многое пояснишь!
Нельзя просто заткнуть шланги! Посмотри где шланг выходит с лобовины, и посмотри куда он заходит после кулера со стороны свечек. По этому шлангу идет весь объем с маслонасоса.
Самый простой способ наверное в районе штатного кулера их соединить, но можно подумать и сделать покороче
П.С.: все таки не поддерживаю идею полнстью исключить штатный кулер. Купи один здоровый кулер и повесь справа через проставку под фильтр. Неужели в Новосибирске так жарко, что нужно два здоровых?

---------- Добавлено 09.10.2012 в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 07.10.2012 в 22:53 ----------

Случайно наткнулся на гаджет, как раз специально для этого созданный:
http://www.mazdatrix...?partnum=A0T2-3
Изображение

#9 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 09.10.2012 - 16:12:10

Re: маслокуллеры 2 штатных кулера от хп вполне достаточно.А если на них поставить вентиляторы то с запасом.Ну если только не по эмиратам летом гонять в ралли.

#10 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 14.10.2012 - 14:58:14

Re: маслокуллеры Т.е. у обладателей двух маслокулеров двигатель ваще не перегревается чтоль?

#11 MEG

MEG
Поблагодарили: 421
  • RX-8 SP/4-AT
  • за МКАДом

Отправлено 14.10.2012 - 15:31:50

Re: маслокуллеры ещё как перегревается. но тут, думаю, маслокуллерами не полечишь. кстати так как кулеры висят над самой дорогой то их состояние у большинства отдалённо напоминает радиаторы. специально лазил посмотреть в месте скопления рыкс как у других дело обстоит. так же печально как у меня.

#12 Yogurt

Yogurt
Поблагодарили: 384
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов-на-Дону

Отправлено 14.10.2012 - 16:38:40

Re: маслокуллеры

Найди в мануале масляную схему, и сам себе многое пояснишь!
Нельзя просто заткнуть шланги! Посмотри где шланг выходит с лобовины, и посмотри куда он заходит после кулера со стороны свечек. По этому шлангу идет весь объем с маслонасоса.
Самый простой способ наверное в районе штатного кулера их соединить, но можно подумать и сделать покороче
П.С.: все таки не поддерживаю идею полнстью исключить штатный кулер. Купи один здоровый кулер и повесь справа через проставку под фильтр. Неужели в Новосибирске так жарко, что нужно два здоровых?

---------- Добавлено 09.10.2012 в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 07.10.2012 в 22:53 ----------

Случайно наткнулся на гаджет, как раз специально для этого созданный:
http://www.mazdatrix...?partnum=A0T2-3
Изображение


Не пойму, почему четыре входа.
Сразу на два радиатора чтоль?
По одному входу на каждый радиатор и один сквозной?

#13 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 14.10.2012 - 22:03:11

Re: маслокуллеры

ещё как перегревается. но тут, думаю, маслокуллерами не полечишь.
кстати так как кулеры висят над самой дорогой то их состояние у большинства отдалённо напоминает радиаторы. специально лазил посмотреть в месте скопления рыкс как у других дело обстоит. так же печально как у меня.


Хотел себе левый поставить и, заодно, правый добавить, но чё-то на экзисте какой-то конский ценник на эти радиаторы.

#14 GRIFFONSKY

GRIFFONSKY
Поблагодарили: 625
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Уфа

Отправлено 14.10.2012 - 22:11:49

Re: маслокуллеры

Хотел себе левый поставить и, заодно, правый добавить, но чё-то на экзисте какой-то конский ценник на эти радиаторы.

Дк возьми с рук, на форуме. Или тебе новые принципиально хочется? Или хочется не сток?

#15 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 14.10.2012 - 22:17:52

Re: маслокуллеры

Дк возьми с рук, на форуме. Или тебе новые принципиально хочется? Или хочется не сток?

Дык с рук они примерно в том же состоянии, что и у меня.

#16 MEG

MEG
Поблагодарили: 421
  • RX-8 SP/4-AT
  • за МКАДом

Отправлено 15.10.2012 - 04:09:30

Re: маслокуллеры с рук будут такие же убитые, не ведись. ценник конский не в экзисте, а в принципе. но экзист понятно ещё раза в два накидывает.

#17 Kiks

Kiks
Поблагодарили: 4
  • Россия, Ростов-на-Дону

Отправлено 22.12.2015 - 18:20:12

Дабы не создавать похожую тему, подниму эту.
Кто может подсказать, на какой температуре открывается термостат в штатном маслокуллере.
Заранее благодарен.

#18 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 98
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 24.12.2015 - 00:50:58

Дабы не создавать похожую тему, подниму эту.
Кто может подсказать, на какой температуре открывается термостат в штатном маслокуллере.
Заранее благодарен.

не открывается, а закрывается. Порядка 50-60 градусов. Пока он открыт, масло идет и через кулер, и напрямую со входа на выход. т.е. охлаждается частично. Как только он закрывается, он блокирует байпасный канал, и масло движется только по большому кругу через радиатор. Поэтому масло в рыксах зимой бывает не нагревается до рабочей температуры.


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#19 Боряныч

Боряныч
Поблагодарили: 54
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Питер

Отправлено 24.12.2015 - 09:01:32

Я клиенту на SP ставил правый дополнительный сток кулер от ХП со всеми шлангами, клиент покупал сдесь на форуме помоему у Стаба бу за недорого, состояние отличное соты были ровные. Все встало в штатные места, там справа даже резьба на кузове есть, Так что болт он все встает. Как по мне я бы не стал китайщину вкорячивать.


Сообщение отредактировал Боряныч: 24.12.2015 - 13:22:10

Ротор это очень странный предмет, то компрессия есть, то её больше нет...

#20 vin152

vin152
Поблагодарили: 7
  • Н.Новгород

Отправлено 29.12.2015 - 10:49:15

За все время владения рыксой, я понял одно, что все штатное охлаждение двигателя и АКПП (SP) не достаточно, нужно ставить толстый радиатор на охлаждение двигателя, доп радиатор на охлаждение масла в двигателе и радиатор доп на охлаждение АКПП ! По АКПП долгое время наблюдаю следующий прецедент, летом постоянно выходит ошибка по АКПП, неисправность элетро магнитного клапана блокировки деффиринциала, зимой такой ошибки нет, т.к. на улице холодно и охлаждается АКПП нормальное.


Фигня война - главное, маневры !


#21 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 98
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 31.12.2015 - 02:24:16

По АКПП долгое время наблюдаю следующий прецедент, летом постоянно выходит ошибка по АКПП, неисправность элетро магнитного клапана блокировки деффиринциала, зимой такой ошибки нет, т.к. на улице холодно и охлаждается АКПП нормальное.

Неисправность электромагнитного клапана может быть плавающая, и проявляться с ростом температуры. И это не означает перегрев атф. Это означает что надо поменять электромагнитный клапан. Понятно что летом жижа теплее на несколько градусов, но она все равно может оставатьс в рабочем диапазоне температур. Если не ошибаюсь, то процесс охлаждения атф не предполагает ни какого термостатирования, соответственно диапазон рабочих температур там будет достаточно широк.


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#22 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 31.12.2015 - 12:54:32

За все время владения рыксой, я понял одно, что все штатное охлаждение двигателя и АКПП (SP) не достаточно, нужно ставить толстый радиатор на охлаждение двигателя, доп радиатор на охлаждение масла в двигателе и радиатор доп на охлаждение АКПП !

как ты это понял и почему сделал такой вывод?


-------------- Добавлено через 2 мин., 54 сек. --------------

Если не ошибаюсь, то процесс охлаждения атф не предполагает ни какого термостатирования, соответственно диапазон рабочих температур там будет достаточно широк.

рабочий диапозон температур не будет широк ибо в радиаторе стоит довольно эффективный теплообменник который зимой греет атф а летом охлаждает. Это справедливо только для стокового заводского радиатора.На радиаторах типа "термалтек" за 6000р с экзиста теплообменник ничтожно мал и сам радиатор тоньше на 30-40 проц.


-------------- Добавлено через 4 мин., 24 сек. --------------

на моей машине стоит 3 рядный медный радиатор без теплообменника а атф охлаждается штатным малорадиатором что в бампере в стоке. Если кто хочет все таки сделать доп радиатор для атф,я бы рекомендовал поставить от хп рыксы правый маслокулер  и через него пустить атф.Желательно подключить его после теплообменника радиатора. В нем стоит термостат и работать система будет корректно.


  • Q74 поблагодарил
rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..



Ответить