
маслокуллеры
#1
Отправлено 03.10.2012 - 17:53:50
#3
Отправлено 03.10.2012 - 21:24:16
ставлю два маслокуллера (будут соединены воедино)
я себе поставил дополнительный правый масляный сток (на HP) в дополнение к левому, который у меня стоял (SP) по обычной схеме последовательно два радиатора через штатные шланги - для второго маслянного есть штатное место справа и не надо ничего мудрить - там есть и место и объем воздуха и отверстия для охлаждения!...если ты соединяешь два "воедино" то какой в этом смысл? прибавки в эффективности такой системы на порядок ниже чем при раздельной установке - соединяй их последовательно установленные по разным сторонам машины...или уж легче повесить вентилятор(вроде в таиланде помогает) за левым маслорадиатором, чем лепить сразу за ним еще один...а по поводу переходников - на стоковых радиаторах и шлангах - быстросъемы стоят с контровочными упругими кольцами а к двигателю идет соединение полыми болтами ну как в обычных гидравлических системах, а у тебя похоже резьбовые соединения - конечно потребуются переходники...если я конечно правильно понял о чем ты спрашиваешь)))
#4
Отправлено 04.10.2012 - 01:37:06
Если ты хочешь быстрый прогрев автомобиля (ну или избегать слишком холодного масла зимой), то нужен переходник с термостатом под фильтр
Ты же термостат со старого кулера никак не используешь (выкидываешь вместе с кулером), а он работает только на этот кулер (т.к. представляет с ним единое целое, сразу под пробкой, где ты сливаешь масло с кулера) Вобщем когда снимешь сам все поймешь
П.С. Ты кстати самое главное не озвучил: надо сделать байпас масла, если ты просто заглушишь штатные шланги, то оставишь двигатель без масла, ну либо один штатный кулер надо оставить
П.П.С.: Раз уж ты решил мудрить с неродным кулером без встроенного термостата, то нафига тебе этот китай галимый? У нас одинаковый фильтр с SR20 и EJ20, возьми лучше качественный кит с какой нибудь сильвии или импрезы
---------- Добавлено 04.10.2012 в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 04.10.2012 в 09:20 ----------
П.П.П.С.: А вынос фильтра тоже хочу сделать, а то чтобы его поменять, мне нужно снимать распорку))) Хорошо хоть я масло не чаще двух раз в год меняю
#5
Отправлено 04.10.2012 - 18:10:04
Ребят, спасиб, чуть вкурил.
+100500Если ты хочешь быстрый прогрев автомобиля (ну или избегать слишком холодного масла зимой), то нужен переходник с термостатом под фильтр
Ты же термостат со старого кулера никак не используешь (выкидываешь вместе с кулером), а он работает только на этот кулер (т.к. представляет с ним единое целое, сразу под пробкой, где ты сливаешь масло с кулера) Вобщем когда снимешь сам все поймешь
П.С. Ты кстати самое главное не озвучил: надо сделать байпас масла, если ты просто заглушишь штатные шланги, то оставишь двигатель без масла, ну либо один штатный кулер надо оставить
П.П.С.: Раз уж ты решил мудрить с неродным кулером без встроенного термостата, то нафига тебе этот китай галимый? У нас одинаковый фильтр с SR20 и EJ20, возьми лучше качественный кит с какой нибудь сильвии или импрезы
---------- Добавлено 04.10.2012 в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 04.10.2012 в 09:20 ----------
П.П.П.С.: А вынос фильтра тоже хочу сделать, а то чтобы его поменять, мне нужно снимать распорку))) Хорошо хоть я масло не чаще двух раз в год меняю
---------- Добавлено 04.10.2012 в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 04.10.2012 в 18:58 ----------
это и имелось ввидусоединяй их последовательно установленные по разным сторонам машины...
---------- Добавлено 04.10.2012 в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 04.10.2012 в 19:09 ----------
А чем они лучше стоковых? Есть, вообще, разница?
да практически никакой. у меня сток только левый просто (у меня праворулька нр)
#6
Отправлено 05.10.2012 - 01:24:57
#8
Отправлено 09.10.2012 - 14:44:38
Найди в мануале масляную схему, и сам себе многое пояснишь!поясни пжлста, о магистр
Нельзя просто заткнуть шланги! Посмотри где шланг выходит с лобовины, и посмотри куда он заходит после кулера со стороны свечек. По этому шлангу идет весь объем с маслонасоса.
Самый простой способ наверное в районе штатного кулера их соединить, но можно подумать и сделать покороче
П.С.: все таки не поддерживаю идею полнстью исключить штатный кулер. Купи один здоровый кулер и повесь справа через проставку под фильтр. Неужели в Новосибирске так жарко, что нужно два здоровых?
---------- Добавлено 09.10.2012 в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 07.10.2012 в 22:53 ----------
Случайно наткнулся на гаджет, как раз специально для этого созданный:
http://www.mazdatrix...?partnum=A0T2-3
#11
Отправлено 14.10.2012 - 15:31:50
#12
Отправлено 14.10.2012 - 16:38:40
Найди в мануале масляную схему, и сам себе многое пояснишь!
Нельзя просто заткнуть шланги! Посмотри где шланг выходит с лобовины, и посмотри куда он заходит после кулера со стороны свечек. По этому шлангу идет весь объем с маслонасоса.
Самый простой способ наверное в районе штатного кулера их соединить, но можно подумать и сделать покороче
П.С.: все таки не поддерживаю идею полнстью исключить штатный кулер. Купи один здоровый кулер и повесь справа через проставку под фильтр. Неужели в Новосибирске так жарко, что нужно два здоровых?
---------- Добавлено 09.10.2012 в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 07.10.2012 в 22:53 ----------
Случайно наткнулся на гаджет, как раз специально для этого созданный:
http://www.mazdatrix...?partnum=A0T2-3
Не пойму, почему четыре входа.
Сразу на два радиатора чтоль?
По одному входу на каждый радиатор и один сквозной?
#13
Отправлено 14.10.2012 - 22:03:11
ещё как перегревается. но тут, думаю, маслокуллерами не полечишь.
кстати так как кулеры висят над самой дорогой то их состояние у большинства отдалённо напоминает радиаторы. специально лазил посмотреть в месте скопления рыкс как у других дело обстоит. так же печально как у меня.
Хотел себе левый поставить и, заодно, правый добавить, но чё-то на экзисте какой-то конский ценник на эти радиаторы.
#18
Отправлено 24.12.2015 - 00:50:58
Дабы не создавать похожую тему, подниму эту.
Кто может подсказать, на какой температуре открывается термостат в штатном маслокуллере.
Заранее благодарен.
не открывается, а закрывается. Порядка 50-60 градусов. Пока он открыт, масло идет и через кулер, и напрямую со входа на выход. т.е. охлаждается частично. Как только он закрывается, он блокирует байпасный канал, и масло движется только по большому кругу через радиатор. Поэтому масло в рыксах зимой бывает не нагревается до рабочей температуры.
rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день
#19
Отправлено 24.12.2015 - 09:01:32
Я клиенту на SP ставил правый дополнительный сток кулер от ХП со всеми шлангами, клиент покупал сдесь на форуме помоему у Стаба бу за недорого, состояние отличное соты были ровные. Все встало в штатные места, там справа даже резьба на кузове есть, Так что болт он все встает. Как по мне я бы не стал китайщину вкорячивать.
Сообщение отредактировал Боряныч: 24.12.2015 - 13:22:10
#20
Отправлено 29.12.2015 - 10:49:15
За все время владения рыксой, я понял одно, что все штатное охлаждение двигателя и АКПП (SP) не достаточно, нужно ставить толстый радиатор на охлаждение двигателя, доп радиатор на охлаждение масла в двигателе и радиатор доп на охлаждение АКПП ! По АКПП долгое время наблюдаю следующий прецедент, летом постоянно выходит ошибка по АКПП, неисправность элетро магнитного клапана блокировки деффиринциала, зимой такой ошибки нет, т.к. на улице холодно и охлаждается АКПП нормальное.
Фигня война - главное, маневры !
#21
Отправлено 31.12.2015 - 02:24:16
По АКПП долгое время наблюдаю следующий прецедент, летом постоянно выходит ошибка по АКПП, неисправность элетро магнитного клапана блокировки деффиринциала, зимой такой ошибки нет, т.к. на улице холодно и охлаждается АКПП нормальное.
Неисправность электромагнитного клапана может быть плавающая, и проявляться с ростом температуры. И это не означает перегрев атф. Это означает что надо поменять электромагнитный клапан. Понятно что летом жижа теплее на несколько градусов, но она все равно может оставатьс в рабочем диапазоне температур. Если не ошибаюсь, то процесс охлаждения атф не предполагает ни какого термостатирования, соответственно диапазон рабочих температур там будет достаточно широк.
rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день
#22
Отправлено 31.12.2015 - 12:54:32
За все время владения рыксой, я понял одно, что все штатное охлаждение двигателя и АКПП (SP) не достаточно, нужно ставить толстый радиатор на охлаждение двигателя, доп радиатор на охлаждение масла в двигателе и радиатор доп на охлаждение АКПП !
как ты это понял и почему сделал такой вывод?
-------------- Добавлено через 2 мин., 54 сек. --------------
Если не ошибаюсь, то процесс охлаждения атф не предполагает ни какого термостатирования, соответственно диапазон рабочих температур там будет достаточно широк.
рабочий диапозон температур не будет широк ибо в радиаторе стоит довольно эффективный теплообменник который зимой греет атф а летом охлаждает. Это справедливо только для стокового заводского радиатора.На радиаторах типа "термалтек" за 6000р с экзиста теплообменник ничтожно мал и сам радиатор тоньше на 30-40 проц.
-------------- Добавлено через 4 мин., 24 сек. --------------
на моей машине стоит 3 рядный медный радиатор без теплообменника а атф охлаждается штатным малорадиатором что в бампере в стоке. Если кто хочет все таки сделать доп радиатор для атф,я бы рекомендовал поставить от хп рыксы правый маслокулер и через него пустить атф.Желательно подключить его после теплообменника радиатора. В нем стоит термостат и работать система будет корректно.
- Q74 поблагодарил
Ответить
