Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Уличный замер пар: 4.444 vs 5.125


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 240

#61 whatskind

whatskind
Поблагодарили: 136
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 03.09.2012 - 09:55:13

Re: Вся правда о парах: 4.444 vs 5.125 или мутный-мутный КраснодЫр

Млягдь! Чем любой авто до 300 л.с. ТОЙ ЖЕ МАССЫ вашу ж матерь! :013::013:


Ну да например, http://catalog.auto....card/41826.html
А потяжелее можно, а то вариантов много.
И полегче есть)

---------- Добавлено 03.09.2012 в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 03.09.2012 в 10:44 ----------

Кстати если по делу, то на японке 3-я передача оказывается короче 1.539 против 1.65 американки, лучше кмк 3 передачу махнуть.

#62 Барада

Барада
Поблагодарили: 889
  • RX-8 SP/4-AT
  • КраснодЫр

Отправлено 03.09.2012 - 10:02:06

Re: Вся правда о парах: 4.444 vs 5.125 или мутный-мутный КраснодЫр откуда знаешь что на японке короче? прям на любой японке? :shocking: если по делу - то что решаем? будем рыксу с мотоциклом ставить рядом и мерять кто быстрее разгоняется? так как? чо вапще? считаю надо определиться-то с замерами :net:

#63 heatman

heatman
Поблагодарили: 612
  • RX-8 SP/4-AT
  • РОССИЯ Томск

Отправлено 03.09.2012 - 10:04:07

Re: Вся правда о парах: 4.444 vs 5.125 или мутный-мутный КраснодЫр [OFF]Ну так и что пару то делаем или нет???[/OFF]

#64 Барада

Барада
Поблагодарили: 889
  • RX-8 SP/4-AT
  • КраснодЫр

Отправлено 03.09.2012 - 10:07:38

Re: Вся правда о парах: 4.444 vs 5.125 или мутный-мутный КраснодЫр

[OFF]

Ну так и что пару то делаем или нет???


кто!?
[/OFF]

#65 Су-24м

Су-24м
Поблагодарили: 24
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Комсомольск-на-Амуре

Отправлено 03.09.2012 - 10:09:01

Re: Вся правда о парах: 4.444 vs 5.125 или мутный-мутный КраснодЫр

До сотки не показатель, 402 вот это показатель

золотые слова !!!!!

#66 CFlow

CFlow
Поблагодарили: 163
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Krasnodar

Отправлено 03.09.2012 - 10:09:29

Re: Вся правда о парах: 4.444 vs 5.125 или мутный-мутный КраснодЫр

[OFF]

мотоцикл выкатм 300-т кабыльный


а есть такие? )[/OFF]

#67 Су-24м

Су-24м
Поблагодарили: 24
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Комсомольск-на-Амуре

Отправлено 03.09.2012 - 10:09:54

Re: Вся правда о парах: 4.444 vs 5.125 или мутный-мутный КраснодЫр

ТОЙ ЖЕ МАССЫ

ещё одни золотые слова !!

#68 Барада

Барада
Поблагодарили: 889
  • RX-8 SP/4-AT
  • КраснодЫр

Отправлено 03.09.2012 - 10:15:33

Re: Вся правда о парах: 4.444 vs 5.125 или мутный-мутный КраснодЫр

а есть такие? )


нету. а меньшей мощности думаешь от рыксы не уедут? :shocking:
это был фейк.
если не ограничивать условие веса, то можно же до маразма дойти.
до тележки с твертодопливной ракетой или 300-т кабыльного моца и т.д.

#69 whatskind

whatskind
Поблагодарили: 136
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 03.09.2012 - 10:22:38

Re: Вся правда о парах: 4.444 vs 5.125 или мутный-мутный КраснодЫр

откуда знаешь что на японке короче? прям на любой японке? :shocking:
считаю надо определиться-то с замерами :net:


Прочитал на форуме пиндосском. На 6МТ.

А с замерами надо чтоб кримсон уже нормально замерялся да и все.

Понятно что 0-100 это дрочево, но тем не менее это одна из основных характеристик автомобиля, у любого производителя нет 0-400, есть 0-100. Да и кому тут драг то на рыксе нужен.

#70 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 672
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 03.09.2012 - 10:25:03

Re: Вся правда о парах: 4.444 vs 5.125 или мутный-мутный КраснодЫр

Да и кому тут драг то на рыксе нужен.

а кому нужен разгон до 100, если потом отстаешь? ) да и врут все производители про разгон так же, как и про расход )

#71 whatskind

whatskind
Поблагодарили: 136
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 03.09.2012 - 10:31:28

Re: Вся правда о парах: 4.444 vs 5.125 или мутный-мутный КраснодЫр

а кому нужен разгон до 100, если потом отстаешь? ) да и врут все производители про разгон так же, как и про расход )


А где ты потом отстаешь то?) В городе на треке?)

---------- Добавлено 03.09.2012 в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 03.09.2012 в 11:27 ----------

Ооо вимулятор обновился - http://vimulator.com...rag/18732 18733

#72 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 672
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 03.09.2012 - 10:33:59

Re: Вся правда о парах: 4.444 vs 5.125 или мутный-мутный КраснодЫр

А где ты потом отстаешь то?) В городе на треке?)

ну обычно машина едет все же дольше 7 секунд, которые нужны для разгона до сотни )) а если следовать твоей логике, то больше 60 вобще нефиг разгоняться в городе )

#73 whatskind

whatskind
Поблагодарили: 136
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 03.09.2012 - 10:34:13

Re: Вся правда о парах: 4.444 vs 5.125 или мутный-мутный КраснодЫр

Ну и с той же субой
http://vimulator.com...732 18733 13051

#74 MEG

MEG
Поблагодарили: 421
  • RX-8 SP/4-AT
  • за МКАДом

Отправлено 03.09.2012 - 12:07:31

Re: Вся правда о парах: 4.444 vs 5.125 или мутный-мутный КраснодЫр

До сотки не показатель, 402 вот это показатель, короткие пары выигрывают на 402 из-за 3 передачи, которая в стоке как раз очень слабая...

Заур, а какая на кольце основная боевая педерача? понятно что от кольца зависит, но всё-же? на картодроме одна, на большом кольце другая.
Интересно какая?

И ещё, почитал тему, смешно с детского подхода. А подход детский заключается в том, что 60к нет, и для молодого растущего организма важно найти оправдания себе любимому, почему эта штуковина не нужна. Хотя, если включить мозги, можно понять почему люди пишут про вселенский приход с пары. А пишут они потому, что в городе как была основной третья педерача для нормального движения в неплотном траффике, так и осталась, но момента в ней стало на 20% больше на колёсах, т.е. тупо третья - прёт, а то что она теперь заканчивается раньше, так для города это не важно, 100кмч там хватает за глаза. И теперь, можно входить в крутые виражи на третьей не подтыкая вторую.
То-же и про разгон до сотки. Кому он нужен статистически? никому. Потому как пара позволяет ловко ускоряться до 80кмч. намного быстрее стока, и на 100ке проигрывающая, за счёт лишнего переключения. Вы замерьте разгон до 120 например или 130. Там разлёт будет уже не в секунду а в несколько секунд и понятно в чью пользу. Ну и судя по тому, что в драге ездят не строго до 100кмч, а всё-таки больше - пара выигает при одинаковом количестве переключений в любом случае, хоть и не для данного аппарата такие состязания.

Отдельно доставляет то, что судя по всему особый приход с пары будет на мелких картинговых колечках, где негде разогнаться и короткие, но мощные педерачи дадут любому пилоту серьёзную фору, но 60к нет, и вот мы читаем эту тему.

#75 Су-24м

Су-24м
Поблагодарили: 24
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Комсомольск-на-Амуре

Отправлено 03.09.2012 - 12:21:12

Re: Вся правда о парах: 4.444 vs 5.125 или мутный-мутный КраснодЫр

Потому как пара позволяет ловко ускоряться до 80кмч. намного быстрее стока, и на 100ке проигрывающая, за счёт лишнего переключения.

абсолютно верно...

---------- Добавлено 03.09.2012 в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 03.09.2012 в 20:13 ----------

Вы замерьте разгон до 120 например или 130. Там разлёт будет уже не в секунду а в несколько секунд и понятно в чью пользу.

ну про несколько секунд грубанул конечно.....

---------- Добавлено 03.09.2012 в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 03.09.2012 в 20:15 ----------

Ну и судя по тому, что в драге ездят не строго до 100кмч, а всё-таки больше - пара выигает при одинаковом количестве переключений в любом случае

тут согласен

---------- Добавлено 03.09.2012 в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 03.09.2012 в 20:16 ----------

про разгон до сотки. Кому он нужен статистически? никому.

в драге абсолютно бесполезная характеристика.... можно до сотни ехать за 8 секунд, а проехать 402метра все равно быстрее за счёт более высокой средней скорости... тоже самое про кольцо

---------- Добавлено 03.09.2012 в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 03.09.2012 в 20:19 ----------

проигрывающая, за счёт лишнего переключения.

здесь истина !!!

#76 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 03.09.2012 - 12:40:26

Re: Уличный замер пар: 4.444 vs 5.125 Попросил переименовать тему, так более ОК на мой взгляд. От коллег сегодня с утра поступила информация... они вчера ночью замеряли ускорение на Киевке, всё по феншую: хронометраж с даччиком, график по ОБД с поправкой на диаметр колёс, новый двиг, недавно прошёл обкатку, средняя компрессия 109 пси везде, разогретые слики до 60С, асфальт везде сухой, его тоже разогрели до 30 в месте старта... в общем результаты ошеломляют, пара даёт очень серьёзный приход... Пока ничего не готово, ребята оформляют замеры, потом сказали выложат. Кому очень любопытно - в личку.

#77 lost

lost
Поблагодарили: 208
  • Саратов

Отправлено 03.09.2012 - 12:57:25

Re: Уличный замер пар: 4.444 vs 5.125 Айс, ты сейчас стебешься? Просто никак не могу уловить.

#78 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 03.09.2012 - 13:09:12

Re: Уличный замер пар: 4.444 vs 5.125

Стебутся Лёня и МарЬячи, я так не умею и оно мне здесь не нужно. У меня интерес Рыксу под кольцо делать.
Результаты будут выложены когда всё будет готово и оформлено, не хочется пустословить и приводить цифры на пустом месте, как некоторые. Ждите.

#79 CFlow

CFlow
Поблагодарили: 163
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Krasnodar

Отправлено 03.09.2012 - 13:09:18

Re: Уличный замер пар: 4.444 vs 5.125

Вы когда-нибудь замечали как изменчив этот мир? Как быстро меняет он сюжет игры под названием жизнь, ставя все новые условия, препятствия, результаты замеров...

в общем результаты ошеломляют, пара даёт очень серьёзный приход...



#80 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 03.09.2012 - 13:14:48

Re: Уличный замер пар: 4.444 vs 5.125

изменчив этот мир

Говорил тут недавно с Денисом, у которого была пара на нашем замере... в общем грубо говоря машина у него "не ехала" оказывается, проблемы кое-какие были, сейчас он чинится.
А тут машина свежачок и валит на все 100.

#81 Су-24м

Су-24м
Поблагодарили: 24
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Комсомольск-на-Амуре

Отправлено 03.09.2012 - 14:15:35

Re: Уличный замер пар: 4.444 vs 5.125

пара даёт очень серьёзный приход...

может быть серьёзный приход даёт свежий мотор ?

#82 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 03.09.2012 - 15:11:07

Re: Уличный замер пар: 4.444 vs 5.125

может быть серьёзный приход даёт свежий мотор ?

Вне всяких сомнений это так. Самый большой приход от мотора, который ещё пахнет герметиком...

#83 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 672
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 03.09.2012 - 15:27:33

Re: Уличный замер пар: 4.444 vs 5.125

[OFF]

Вне всяких сомнений это так. Самый большой приход от мотора, который ещё пахнет герметиком...

Айс, ты завязывай герметик нюхать, а то у тебя уже нездоровые приходы начинаются ))

[/OFF]

#84 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 03.09.2012 - 16:10:59

Re: Вся правда о парах: 4.444 vs 5.125 или мутный-мутный КраснодЫр

а чо ну-ну. давай 600кг корчь поставим и будем с рыксой мерить

да причем тут корчь...эвик 6(280лс) или суба врикс gc(280лс) порвут рыксу в драге на любой паре если все остальное сток.

#85 GRIFFONSKY

GRIFFONSKY
Поблагодарили: 625
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Уфа

Отправлено 03.09.2012 - 16:13:59

Re: Уличный замер пар: 4.444 vs 5.125 Рамзес, а ты пробовал?

#86 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 03.09.2012 - 16:17:20

Re: Вся правда о парах: 4.444 vs 5.125 или мутный-мутный КраснодЫр

порвут рыксу в драге

Заезд нужно проводить в лаборатории в идеальных условиях, с телеметрией и кучей даччиков - иначе не годится, не достоверно. К тому же когда машины поедут, в них одновременно должен сидеть один и тот же человек. Да и вдруг двиг у Рыксы не свежий и не барадой перебирался - тогда вообще не поедет. Да и может Эвик со Стихой тоже на короткой паре?..

#87 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 03.09.2012 - 16:17:50

Re: Уличный замер пар: 4.444 vs 5.125 Пасаны, чота вы тут куйнёй занялись. У одних валит а потом выяснилось что насос труп, у других не валит, выяснилось серьёзные проблемы, а когда водителями менялись то машинго вроде как ехало и это при проблемах то. Не интересно стало мне всё это.

#88 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 03.09.2012 - 16:26:33

Re: Уличный замер пар: 4.444 vs 5.125

[OFF]

Не интересно стало мне всё это.

Спасибо, что сообщил нам!
[/OFF]

#89 guestСобака

guestСобака


Отправлено 03.09.2012 - 16:31:03

Re: Уличный замер пар: 4.444 vs 5.125 Кто не вкурсе, у ГЦ8 СТИ 4.44 пара, и оч короткий коробас, и рыксе там нечего ловить вообще. Рыкса на прямой против СТи ГЦ это просто как велосипедист против ямахи Р1

#90 El mariachi

El mariachi
Поблагодарили: 4 855
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ф

Отправлено 03.09.2012 - 16:41:49

Re: Уличный замер пар: 4.444 vs 5.125 мне тревожно. это что за привет из лаборатории профессора Преображенского?