Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес


Сообщений в теме: 84

#31 NiTr0

NiTr0
Поблагодарили: 199
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Moscow

Отправлено 07.07.2012 - 13:59:14

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес

пасиба камрады.
Мариачи харе издеваццо, тогда мат был необычен, ты прям мат ненавидишь :)

needto, на самом деле это тупо просто официалы. Для примера мне сейчас нужно сделать ТО, туда войдёт:
фильтр воздушный 1100-1500 рублей
фильтр маслянный 400-500 рублей
свечи 1100-1600 рублей за шт
масло в двигатель и пару жидкостей
примерная стоимость с работой 40-45 тыс рублей, работы стоят довольно дорого, потому что чтобы снять свечи, нужно полдвижка разобрать.

Реально дороги только тормозные расходники, колодки ~30 тыс за перед или зад.
Но есть и альтернатива например Ferodo, перед 6 тыс рублей, зад 9 тыс.
С дисками тормозными сложнее, родные 27 тыс перед за шт, 37 зад за шт! Выбор дисков для гетера сейчас великое множество, один из удачных вариантов это perfomance friction brakes, они лучше стока, комплект перед стоит 60 тыс, но! они разборные, и дальше нужно менять только сменные роторы по 10 тыс за шт.

p.s.- а вообще японцы не американцы конечно в плане понтов, передняя накладка на бампер НЕ карбоновая, при этом всё днище заделано листами из...КАРБОНА, мажорство пипец :D

#32 Wadbol

Wadbol
Поблагодарили: 609
  • Саратов

Отправлено 07.07.2012 - 14:27:14

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес

вот моя тема, там это ТО обсуждали.
http://forum.rotaryc...ght=понравилась

вообще, на смотре давыдыч писал, что 1.5 ляма машина в год обходится.

#33 NiTr0

NiTr0
Поблагодарили: 199
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Moscow

Отправлено 07.07.2012 - 14:54:13

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес

вот моя тема, там это ТО обсуждали.
http://forum.rotaryc...ght=понравилась

вообще, на смотре давыдыч писал, что 1.5 ляма машина в год обходится.

Да читал, выше я расписал какие цены сейчас реальны.
1.5 может при обслуживание у официалов наберётся, а так нет. Всё ещё зависит как на ней ездить, если как Давидыч то может и все 2 набрать.

---------- Добавлено 07.07.2012 в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 07.07.2012 в 15:37 ----------

гратсы!)
и в и резина оч дорого стоила у них

с резиной правда беда, я купил машинку на зимней резине, летнюю найти никак не могу, особенно задние. Зад 285/35/20, перед 255/40/20, японцы таки знают толк в извращениях

#34 lis

lis
Поблагодарили: 188
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Saint-P

Отправлено 08.07.2012 - 00:47:46

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес

NiTr0, у федерала что то подобное было такого размера

#35 Дядя BEN

Дядя BEN
Поблагодарили: 632
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 08.07.2012 - 18:04:18

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес БОМБА! ПОЗДРАВЛЯЮ! :sm525:

#36 NiTr0

NiTr0
Поблагодарили: 199
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Moscow

Отправлено 12.07.2012 - 16:22:42

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес

Съездил поменял масло, фильтр, свечки в Алтехно. Заказ наряд для интересующихся прикладываю, ещё сделали комповую диагностику, глянули наличие ошибок в подарок:coolio:
Изображение

#37 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 12.07.2012 - 16:34:06

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес Ппц... свечи меняют полтора часа из-за того, что они золотые?))

#38 JohnK

JohnK
Поблагодарили: 30
  • Кипр, Лимассол

Отправлено 12.07.2012 - 16:35:16

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес

Съездил поменял масло, фильтр, свечки в Алтехно. Заказ наряд для интересующихся прикладываю, ещё сделали комповую диагностику, глянули наличие ошибок в подарок:coolio:


Тут на Кипре в рыксовом сервисе стоит GTR с убитой коробкой. Озвучили ценник на ремонт/замену - 35 тыс.евро (инфо со слов мастера). Суть в том, что якобы хозяин пользовался Launch Control свыше разрешенного производителем лимита (по количеству в день или что-то типа этого). Официалы, когда считали инфо из компьютера (якобы туда идет запись об эксплуатации авто наподобие "черного ящика" в самолетах), определили, что хозяин превысил число стартов с Launch Control и поэтому отказали ему в гарантийном ремонте. Так, просто хотел поделиться информацией, вдруг пригодится.

#39 NiTr0

NiTr0
Поблагодарили: 199
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Moscow

Отправлено 12.07.2012 - 17:02:11

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес

Ппц... свечи меняют полтора часа из-за того, что они золотые?))

нет, потому что чтобы вынуть свечи надо разобрать пол движка, снимается паук, крышка, патрубки, это ппц я просто офигел, реально свечи меняются полтора часа :)

---------- Добавлено 12.07.2012 в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 12.07.2012 в 18:00 ----------

Тут на Кипре в рыксовом сервисе стоит GTR с убитой коробкой. Озвучили ценник на ремонт/замену - 35 тыс.евро (инфо со слов мастера). Суть в том, что якобы хозяин пользовался Launch Control свыше разрешенного производителем лимита (по количеству в день или что-то типа этого). Официалы, когда считали инфо из компьютера (якобы туда идет запись об эксплуатации авто наподобие "черного ящика" в самолетах), определили, что хозяин превысил число стартов с Launch Control и поэтому отказали ему в гарантийном ремонте. Так, просто хотел поделиться информацией, вдруг пригодится.

инфа не новая, и об этом специально говорится в гарантийной книжке, что старт с лаунча запрещён вообще во время действия гарантии, с 2009г в новых прошивках машина не даст стартануть с лаунча если температура масла в коробке выше нормы. Чёрный ящик действительно есть и туда пишется всё, включая данные с GPS трекера (была ли машина на треках или нет), в каких режимах эксплуатировалась вплоть до положения педали газа в процентном соотношении.

#40 El mariachi

El mariachi
Поблагодарили: 4 855
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ф

Отправлено 12.07.2012 - 17:15:03

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес

об этом специально говорится в гарантийной книжке, что старт с лаунча запрещён вообще во время действия гарантии

жопа какая-то! вот вам спорткар, но гонять нельзя!

#41 heatman

heatman
Поблагодарили: 612
  • RX-8 SP/4-AT
  • РОССИЯ Томск

Отправлено 12.07.2012 - 18:30:57

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес

[OFF]

Заказ наряд для интересующихся прикладываю

Сеня мы знаем твою Фамилию мог бы и не замазывать)))))[/OFF]

#42 NiTr0

NiTr0
Поблагодарили: 199
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Moscow

Отправлено 12.07.2012 - 19:33:49

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес

жопа какая-то! вот вам спорткар, но гонять нельзя!

ланч конечно несомненно полезная вещь в полноприводной машине, без неё гонять невозможно, скорблю ахах

---------- Добавлено 12.07.2012 в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 12.07.2012 в 20:32 ----------

Сеня мы знаем твою Фамилию мог бы и не замазывать)))))

[off] Дык я и не замазывал, у меня он на руках такой

Изображение[/off]

#43 mstitel

mstitel
Поблагодарили: 219
  • санкт петербург

Отправлено 12.07.2012 - 19:42:00

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес чуть не забыл!... Поздравляю с покупкой!! очень крутой маЩин!! :thumbup1:

#44 NiTr0

NiTr0
Поблагодарили: 199
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Moscow

Отправлено 29.01.2013 - 11:54:14

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес

Давненько я не писал, последние новости об авто я пишу на драйве, но так как не все его посещают решил продублировать, периодически падает в личку сообщения от соклубников, о том как поживает гетер :)

Nissan сотворили нечто необычное. Они создали машину для времени, места и существ, которых просто не существует. © Джереми Кларксон о nissan gt-r

Мощности никогда не бывает много, этот факт известен практическим всем. В какой-то момент передвижение в GT-R от дома до работы или наоборот превращается в гонку с воображаемым противником, а так же вечной ненавистью к красным светофорам. А так как попасть на кольцо погонять у нас можно очень редко, вся жизнь GT-R по сути превращается в светофорные гонки на открытом участке. В связи с этим я приобрёл Cobb accessport, девайс мастхэв для всех владельцев гетеров и по сути уже должен идти в базовой комплектации :)

Виновник торжества от Cobb Tuning:
ИзображениеИзображение



Так как в моём гетере отсутствуют каталики, и стоит high flow y-pipe я закачал прошивку Stage 2 под 98 бензин, конечно машинка едет более чем бодро. Производитель обещает 600 л.с. при таком спеке.

Изображение

Порадовала куча доп. функций, от чтения ошибок и расхода топлива, до обучения сцепления которое нужно производить после каждой замены масла.

Ещё одним бонусом для меня стала первая фотография из сета, которая была сделана ещё летом моим любимым фотографом 4yesnok. Ваня как обычно на высоте, напомню рыксу тоже фоткал Ваня.
Фотосессия включала в себя и ригшоты! Моя давняя мечта, которую не смогли осуществить на рыксе, но здесь это будет! Ждём пока Чеснок разгребёт завал на работе и до конца обработает фотки! :)

Изображение

--- Добавлено ---

Потихоньку готовлюсь к летнему сезону.

Я думаю, дорогая цена для высокой производительности, это не профессиональная работа. Дешевая рыночная цена, но с высокой производительностью и высокими техническими характеристиками, является по-настоящему профессиональной работой. Наша главная задача добиться именно этого. © Казутоши Мизуно (один из создателей Nissan GT-R)

Вот и настало время потихоньку приводить гетер в порядок к новому сезону. Зимой на гетере ездить получается исключительно на выходных, больше для получения удовольствия, нежели для какой-то практической пользы, но в последнее время возник ряд проблем, которые необходимо было решить до активной эксплуатации в весенне-летний период :) Поэтому гетерок отправился в JDM parts на технические работы.

Но начну я пожалуй с маленького изменения! По непонятной мне причине, европейские власти посчитали, что в гетере задние фонари должны гореть отдельно друг от друга, и поэтому все модели для европейского рынка (и соотвественно для Российского) идут с задними фарами у которых при включении габаритов горят только два кольца, что на самом деле не так красиво, и в целом создаётся впечатление чего-то незаконченного. Решить эту проблему можно несколькими способами, например купить nissan gt-r предназначенного для американского рынка :D но я пошёл другим путём и приобрёл специальный комплект проводочков, который подсоединяется к штатным фишкам и включает дополнительные фары в габарит, сигнал тормоза при этом работает в штатном режиме (просто горит ярче). Честно говоря я безумно рад подобному изменению, потому что теперь очень приятно смотреть на настоящие, можно сказать, легендарные задние "комфортки" GT-R'а. True "Oo oO".
Комплект состоял из двух проводков и чудо инструкции с непонятными картинками и текстом на японском, но установка не заняла много времени, с помощью бубна и такой-то матери за 10 минут в гараже с перекуром, был произведён монтаж и счастью не было предела :) Единственное, что немного напрягло, это стоимость этих проводков в 10,500 рублей, хотя держа их в руках ощущение было честно говоря рублей на 500, но колхозить не хотелось, и именно поэтому было выбрано готовое решение. Поэтому касаемо цены, мы плавно перетекаем ко второй части нашего повествования.

Изображение

ДО ПОСЛЕ
ИзображениеИзображение

И так вернёмся к началу, машинку на обслуживание я привёз в связи с несколькими проблемами, а именно с болезнью всех GT-R'ов 2009-2011 годов, корпусом маховика, говоря народным языком — "Колокол". Быстрый его износ и неправильная работа приводит к сильному шуму из под машины на холостых, а так же чрезмерным износом карданного вала, и в случае совсем запущенного случая, опасность повреждения коробки передач.

Изображение

Колокол я решил заказать от модели 2012 года, которая отлично подходит на модели 9-11 годов, при этом в ней исправлены все недочёты, за счёт этого данная проблема меня больше не должна беспокоить. Во время замены колокола сразу возникло ещё несколько проблем, после снятия стало понятно, что карданный вал тоже необходимо заменить, а ещё прошлым хозяином каким-то образом были повреждены крепления y-пайпа выхлопа которые пришлось заварить и восстановить геометрию паука подходящего к аутлетам турбины с заменой прокладок. Всё это обошлось мне в приличную сумму, с учётом того, что цена работ была крайне адекватна.

Изображение

Вообще дороговизна запчастей — это ахиллесова пита у GT-R'a. В любом интернет магазине как только появляется заветная надпись for nissan GT-R, цена сразу возрастает в пять раз, хотя товар может быть абсолютно идентичный всему модельному ряду производителя, конечно немаловажную роль здесь играет бренд, но я уверен, что это не главная причина. Так как я имею косвенное отношение к производству изделий по работе, то пришёл к выводу что подобная стоимость вызвана количеством выпускаемых товаров, что конечно же ведёт к удорожанию подобной продукции и естественно обладает меньшим спросом. Думаю всем понятно, что произвести 100,000 тысяч деталей значительно дешевле, чем 5,000 в конечном итоге. Но деваться некуда: "Хочешь кататься, люби с саночки возить", поэтому кардан тоже был заказан, но пока не установлен, в ожидании поставки.
Заодно было заменено масло в коробке, стоимость которого мне уж точно не была понятна, судя по всему трансмиссионное масло для GTR'ов делают из слёз японских девственниц, не иначе. Ещё одна вылезшая проблема это подошедшие к концу тормозные диски, спереди замена обязательно в ближайшее время, задние чуть в лучшем состоянии. Поэтому для тех кому интересно прикладываю цены на запчасти:
Колокол — 36,000 р
Прокладки выхлопной системы Apexi — 700 р
Гайки Apexi (крепление турбины) — 150 р
Передний Карданный Вал — 37,500 р (заказан, но ещё не приехал)
Трансмисионное масло HKS (10 литров) — 19,350 р
Прокладка аутлетов — 1700р
итого 95,400р
Что касаемо работ, то обошлось мне это d 16,870 рублей (пока без замены кардана), я считаю это очень хорошей ценой, с учётом типа работ, потому что как правило, что бы что-то достать в гетере надо разобрать половину машины. Общая стоимость последних вложений 125,000 тыс. Пока на повестке дня это замена передних тормозных дисков на AP racing (46.500 рублей) + колодки (~15,000 рублей) и покупка летней резины (~50-60 тыс за комплект). С покупкой задних тормозилок обожду, бюджет подорван, мне нечего кушать, я потерян, но работаю на GTR :D
Все владельцы GT-R'ов нищие, им нечего дать в долг, поверьте мне :)
После ремонта машинка ожила, мягкие переключения, никаких посторонних звуков из под пола, я очень рад :)
Изображение

#45 heatman

heatman
Поблагодарили: 612
  • RX-8 SP/4-AT
  • РОССИЯ Томск

Отправлено 29.01.2013 - 18:45:08

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес Нитрыч молодец! Продолжай писать. Очень интересно. У самого первый в списке, сразу после тундры :-)

#46 ruc

ruc
Поблагодарили: 254
  • RX-8 HP/6-МТ
  • душа россии

Отправлено 29.01.2013 - 22:23:41

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес Слушай хочу себе тоже ГТР 35 , на что смотреть при покупке на КПП и еще что подвержено сильному износу? С какого года лучше брать?

#47 Мiдведь

Мiдведь
Поблагодарили: 569
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Столица

Отправлено 29.01.2013 - 22:25:21

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес Продолжайти наблюдение :)

#48 NiTr0

NiTr0
Поблагодарили: 199
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Moscow

Отправлено 29.01.2013 - 23:51:04

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес

heatman, Мiдведь, принято :oda:

ruc, смотреть на всё, от коробки до мотора, смотреть компрессию, утечку, подвеску, засраны ли свечи. С коробасом попереключать режимы на месте чтобы ничего не заедало. Конечно лучше брать 2012 года дилерскую, ну тут уж у кого какие финансы :) Если девятого года то второй половины, там многое поправили, не нужно будет делать работы по биллютеням

#49 AndyTitan

AndyTitan
Поблагодарили: 1 298
  • RX-8 SP/4-AT
  • Кишинёв

Отправлено 31.01.2013 - 12:30:39

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес очень интересен расход в разных режимах. если не трудно повторись за объем мотора.

#50 Мiдведь

Мiдведь
Поблагодарили: 569
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Столица

Отправлено 31.01.2013 - 12:40:17

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес

если не трудно повторись за объем мотора.

3.6

#51 lost

lost
Поблагодарили: 208
  • Саратов

Отправлено 31.01.2013 - 12:50:43

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес

3.6

3.8 таки

#52 NiTr0

NiTr0
Поблагодарили: 199
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Moscow

Отправлено 31.01.2013 - 14:30:51

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес

очень интересен расход в разных режимах. если не трудно повторись за объем мотора.

3,8 твинтурбо, 23-25 в городе, причём что спокойно ездил, что зажигал расход одинаковый

#53 Мiдведь

Мiдведь
Поблагодарили: 569
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Столица

Отправлено 31.01.2013 - 14:48:16

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес

3.8 таки


опа, кстати да, лоханулсо )))

#54 AndyTitan

AndyTitan
Поблагодарили: 1 298
  • RX-8 SP/4-AT
  • Кишинёв

Отправлено 31.01.2013 - 15:31:24

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес

23-25 в городе

на 600 кабылак, очень конструктивный расход! у тебя коробка с двойным сцеплением ?

#55 NiTr0

NiTr0
Поблагодарили: 199
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Moscow

Отправлено 31.01.2013 - 16:50:15

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес

на 600 кабылак, очень конструктивный расход! у тебя коробка с двойным сцеплением ?

да, но это сильно отличается от коробки на М3/М5, более высокотехнологичный вариант

#56 леха rx

леха rx
Поблагодарили: 404
  • RX-8 SP/4-AT
  • россия,нижний новгород

Отправлено 31.01.2013 - 17:00:59

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес

да, но это сильно отличается от коробки на М3/М5, более высокотехнологичный вариант


только чего то более ломучая ?

#57 AndyTitan

AndyTitan
Поблагодарили: 1 298
  • RX-8 SP/4-AT
  • Кишинёв

Отправлено 31.01.2013 - 18:23:32

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес ну что тут сказать, машина мечта и гордость, но я бы из этого сегмента выбрал бы 911 порш Turbo S (997), валит не хуже, но на мой взгляд выглядет грациозней.

#58 Voron297

Voron297
Поблагодарили: 270
  • RX-8 SP/4-AT
  • Нижний Новгород

Отправлено 31.01.2013 - 18:47:25

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес

на мой взгляд выглядет грациозней

ну куй знает..., это сугубо твой взгляд ))

#59 NiTr0

NiTr0
Поблагодарили: 199
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Moscow

Отправлено 31.01.2013 - 19:11:42

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес

только чего то более ломучая ?

нисколько абсолютно, если ездить нормально, а не стартовать 25 раз подряд с ланч контроля, и не участвовать на неподготовленной для это машине в анлим 500

--- Добавлено ---

ну что тут сказать, машина мечта и гордость, но я бы из этого сегмента выбрал бы 911 порш Turbo S (997), валит не хуже, но на мой взгляд выглядет грациозней.

н
на самом деле я тоже так подумал и перед покупкой довольно серьёзно рассматривал 911 турбо, сьездил посмотрел, покатался и понял, что это не моё. Я не являюсь фанатом немецких автомобилей, и порш не стал исключением, салон скуден и это явно не та машина, на которой хочется поехать с утра на работу по желанию. Гетер почему-то абсолютно не фотогеничный автомобиль, и на фотках получается каким-то угловатым, в реале всё совсем по другом. У гетера очень своебразный дизайн, и когда я ставил машину рядом с поршиком, он выглядел как брутальный мускулистый киборг, этим и красив собственно. А про разгон и езду я вообще не говорю, я не ездил в своей жизни на машине, которая с кондиционером, кожей и двумя сабами в стоке так разгоняется.

#60 AndyTitan

AndyTitan
Поблагодарили: 1 298
  • RX-8 SP/4-AT
  • Кишинёв

Отправлено 31.01.2013 - 21:35:43

Re: И он чужд Ванкелю... #3 или Газель Бизнес Тебе виднее ) ибо не на одном и не на другом не катался...



Ответить