Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

RX-8 13b p-port


Сообщений в теме: 141

#121 Nail47

Nail47
Поблагодарили: 9
  • Новосибирск

Отправлено 03.02.2013 - 13:03:03

Re: RX-8 13b p-port

есть такая математика, если у тебя один бар, то ну никак мощность не возрастёт более чем в два раза. т.е. 600 не буде, если без наддува 270. и даже все переходные процессы, наполняемость и прочие триксы не позволят тебе из 270 сделать 600 на одном баре.

частично верно но есть такая математика что по мимо абсолютного давления на повышение производительности еще и влеяет прокачиваемость воздуха рассмотрим простой пример на поршне моторе бал мотор ca18det, в стоке 170 сил на 0.7 буста грубо говоря на бусте в кило прирост получишь ну до 210 коней если мы ставим вместо стандартной турбины garret 3128r если в маркировке не ошибся то прокачиваемость воздуха увеличивается в разы ставим делаем правильнывй коллектор обеспечиваем это дело подходящим количеством топлива и получаем на стенде 240 пони с колес(проверенно на стенде) на бусте в 0.75 бара точно так же как зуев руслан в свое время на своем гтр 32 в свое время ехал в районе 8 сек давление буста было 1.3 в пиках 1.4
так что нужно не только больше давление, но и больше объем.
у большого давления есть свои недостатки в частности нагрев воздуха охладить его сложнее больший объем при меньшем давлении будит греться меньше и работать эффективней :)

#122 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 03.02.2013 - 17:19:05

Re: RX-8 13b p-port

есть такая математика, если у тебя один бар, то ну никак мощность не возрастёт более чем в два раза. т.е. 600 не буде, если без наддува 270. и даже все переходные процессы, наполняемость и прочие триксы не позволят тебе из 270 сделать 600 на одном баре.

Все это фантастика.На большой турбине(противодавление на выхлопе невелико) 1 бар избытка даст более чем в 2 раза возросшую производительность ибо пик мощьности сместится на более высокие обороты.На практике мотор который вяло крутится более 6000 на бусте крутится под 7500 не теряя момента.Это же подтверждают замеры на стенде где на 1.1 бар и средней турбине 2112 мотор на сток валах показал 240лс при 7500 и 300нм. Это из моего опыта.

--- Добавлено ---

но не стоит такое правило применять к стоковым моторам изначально турбовым. Там с завода как правило турбины мелкие и часто фазы узкие.все сделано для того,чтоб бустило с 2000-2500об и повышение давления порождает ещё большее противодавление на выхлопе и как правило на таких конфигурациях увеличение давления не влечет ожидаемый рост производительности.

--- Добавлено ---

Люди! Может я чего-то не понимаю, но у меня на сток ХП воздух от 203г/сек до 210г/сек. Лог можно глянуть тут:

ну правильно.Так и должно быть.

--- Добавлено ---

точно так же как зуев руслан в свое время на своем гтр 32 в свое время ехал в районе 8 сек давление буста было 1.3 в пиках 1.4
так что нужно не только больше давление, но и больше объем.

на ф1 в 80х годах объем был 1.5л и до 1400лс при 4.5бар избытка.Причем все это при 10000 об.И там по сегодняшним меркам не было ничегокосмического в моторах а например в бмв вообще помоему был серийный чугунный блок м10

#123 Nail47

Nail47
Поблагодарили: 9
  • Новосибирск

Отправлено 03.02.2013 - 19:17:14

Re: RX-8 13b p-port формула это формула но я говорю что не стоит гнаться за барами так как на высоких давлениях риск погубить мотор всегда выше, а так же вероятность сдува искры, в случае с поршневыми моторами вероятность продуть ту же гбц а вот если правильно подобрать турбины и обеспечение можно на не большем около стоковом бусте получить хорошую отдачу :)

#124 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 03.02.2013 - 23:03:42

Re: RX-8 13b p-port да элементарно меняешь турбину на бОльшую и верха лучше при том же бусте. меняешь сток коллектор(как правило убогий) на правильный - едет ещё лучше. Валы позлее - ещё лучше.Смысл в чем? запихать как можно больше воздуха(смеси) в цилиндры за отрезок времени.а метода три. Либо увеличиваем объем, либо обороты,либо давление.

#125 MEG

MEG
Поблагодарили: 421
  • RX-8 SP/4-AT
  • за МКАДом

Отправлено 04.02.2013 - 01:00:20

Re: RX-8 13b p-port

частично верно но есть такая математика что по мимо абсолютного давления на повышение производительности еще и влеяет прокачиваемость воздуха рассмотрим простой пример

ты отвечаешь сам себе на какие-то вопросы внутри своей головы.
всё очень просто. мощща это функция от количества воздуха прокачанного за единицу времени. методов поднять мощу - два. увеличить обороты, или увеличить количество пожираемой смеси за один оборот.
обороты поднимать в роторе считай что некуда, ну поднимешь ты обороты максимальной мощи на 1000, это даст копейки прибавки. а дальше уже надо всю комплектовку перетряхать и ниразу не бюджетно, не говоря уж про сложность расчётов всего этого.
а за один оборот смеси напихать больше вариантов тоже только два - или растачивать, но это не про ротор, или накачивать - и тут крякают апексы.

никакой огромной турбиной тут дело не поправишь, строго цифрой наддува, это не поршень.

#126 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 04.02.2013 - 09:34:34

Re: RX-8 13b p-port

или накачивать - и тут крякают апексы.

никакой огромной турбиной тут дело не поправишь, строго цифрой наддува, это не поршень.

рпд на 3мм апексах держит 3.5 бар и более 1000лс с 2 секций.Мало?

--- Добавлено ---

ну конечно не на простом бензине.

--- Добавлено ---

турбина огромная

#127 MEG

MEG
Поблагодарили: 421
  • RX-8 SP/4-AT
  • за МКАДом

Отправлено 04.02.2013 - 10:32:48

Re: RX-8 13b p-port

рпд на 3мм апексах держит 3.5 бар и более 1000лс с 2 секций.Мало?

ты чего написать-то хотел? я надеюсь что мои слова что роляют цифры наддува ты опроверг цифрой 3,5?
дураку понятно что турбина которая на 10к оборотов сможет держать 3,5 будет размером с ведро. Я писал про то, что как на поршне тут не получится наддуть немного, но зато на более высоких оборотах и получить кратный прирост мощи на этом.
тут надо будет дуть люто и только так можно снять.

молодец что подтвердил мои слова.

#128 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 04.02.2013 - 10:57:35

Re: RX-8 13b p-port

Я писал про то, что как на поршне тут не получится наддуть немного, но зато на более высоких оборотах и получить кратный прирост мощи на этом.
тут надо будет дуть люто и только так можно снять.

все те же принципы и термодинамика,что и на поршне.Все получится.Ну конечно если делать,то получится.500лс с рпд - ваще не вопрос.А далее будут траблы с кпп и тп.Да и не нужно я думаю на моноприводе и по городу.

#129 MEG

MEG
Поблагодарили: 421
  • RX-8 SP/4-AT
  • за МКАДом

Отправлено 04.02.2013 - 11:57:33

Re: RX-8 13b p-port

Все получится

тебе про фому, а ты про ярёму.
дальше нет сил пояснять.

#130 Nail47

Nail47
Поблагодарили: 9
  • Новосибирск

Отправлено 05.02.2013 - 07:39:02

Re: RX-8 13b p-port

ты отвечаешь сам себе на какие-то вопросы внутри своей головы.

не отвечаю я на вопросы внутри своей головы я просто добавляю, поясняю.
просто часто слышу даже когда машина турбо сток люди рассуждают: я бустконтроллером щас давление задрал до 0.8 бар вот прибавилось мощи (например с 250 до 270 к примеру) вот хочу дунуть полторашку на этой турбине, будет еще больше и круче. но часто люди забывают фактор не маловажный как прокачиваемость компрессора. и просто я это добавил
буст это классно но не в барах счастье :):):)

#131 aid

aid
Поблагодарили: 138
  • ГородV

Отправлено 06.02.2013 - 15:29:51

Re: RX-8 13b p-port Когда я впервые сел за MARKII две недели назад там стояло 0,5 кг и он валил так, что я ох..ел с непривычки Вчера впервые попробовал выставить 1 кг, ох...ел неподходящее слово Счастье в килограммах, барах, ПСИ, атмосферах и прочих единицах измерения избыточного давления П.С.: Хочу турборыксу

#132 Artem-Savage

Artem-Savage
Поблагодарили: 7
  • кемерово

Отправлено 07.02.2013 - 10:28:15

Re: RX-8 13b p-port

не отвечаю я на вопросы внутри своей головы я просто добавляю, поясняю.
просто часто слышу даже когда машина турбо сток люди рассуждают: я бустконтроллером щас давление задрал до 0.8 бар вот прибавилось мощи (например с 250 до 270 к примеру) вот хочу дунуть полторашку на этой турбине, будет еще больше и круче. но часто люди забывают фактор не маловажный как прокачиваемость компрессора. и просто я это добавил
буст это классно но не в барах счастье :):):)

ты чёт по мойму путаешь...разные турбины имеют разную производительность(прокачивоемость),а давление во впуске зависит только от того сколько турба сможет надуть сверх того .что сожрёт мотор.Пример ставя одну турбину с мах.производительностью пусть 300 сил на двс 1,5 и 2 л. мощность то у нас всё равно будет 300 сил только на полторашке буст будет пусть 1,8 бара.а на двушке будет1,2 бар
Другое дело когда на маленькую турбу заставляют дуть больше положенного..то она развивает слишком большие обороты и ей приходит пцц...

#133 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 07.02.2013 - 13:22:36

Re: RX-8 13b p-port

ты чёт по мойму путаешь...разные турбины имеют разную производительность(прокачивоемость),а давление во впуске зависит только от того сколько турба сможет надуть сверх того .что сожрёт мотор.Пример ставя одну турбину с мах.производительностью пусть 300 сил на двс 1,5 и 2 л. мощность то у нас всё равно будет 300 сил только на полторашке буст будет пусть 1,8 бара.а на двушке будет1,2 бар
Другое дело когда на маленькую турбу заставляют дуть больше положенного..то она развивает слишком большие обороты и ей приходит пцц...


Не совсем так. Просто кроме возможности прокачать турбина создает сопротивление потоку. Маленькая турбина быстро выходит на рабочее давление но выдавить с нее больше чем она рассчитана будет сложно, просто сопротивление газа не даст.

#134 Nail47

Nail47
Поблагодарили: 9
  • Новосибирск

Отправлено 07.02.2013 - 18:53:10

Re: RX-8 13b p-port

Счастье в килограммах, барах, ПСИ, атмосферах и прочих единицах измерения избыточного давления

если поставить турбину которая спулит раньше качает больше то ты ахеешь на 0.5 как на стоке от 1.2 если взять твин скролл турбину ну и обеспечение под все это (выхлоп, комп, форсы и тд по списку )

#135 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 540
  • Екатеринбург

Отправлено 07.02.2013 - 18:57:17

Re: RX-8 13b p-port запятые ставь! Если давление обеспечено, то и мощность турбины достаточна, нет разницы большая улитка у тебя будет давить полтора бара на 5 тыс или писюлька, эффект один.

#136 Artem-Savage

Artem-Savage
Поблагодарили: 7
  • кемерово

Отправлено 07.02.2013 - 19:07:45

Re: RX-8 13b p-port

ты чёт по мойму путаешь...разные турбины имеют разную производительность(прокачивоемость),

хаха больше половины сообщения пропало)...а сказать хотел тоже что и MrDiman

#137 Beams

Beams
Поблагодарили: 0
  • Ufa

Отправлено 07.02.2013 - 19:51:14

Re: RX-8 13b p-port

запятые ставь! Если давление обеспечено, то и мощность турбины достаточна, нет разницы большая улитка у тебя будет давить полтора бара на 5 тыс или писюлька, эффект один.

То есть гарретт гт35 при 1,5 бара даст столько же сколько и гарретт гт15 ???

#138 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 07.02.2013 - 20:03:41

Re: RX-8 13b p-port Други мои, чтобы не спорить попусту читаем книжку Корки Бэлл "Овербуст" там все написано.

#139 Beams

Beams
Поблагодарили: 0
  • Ufa

Отправлено 07.02.2013 - 20:49:56

Re: RX-8 13b p-port

Други мои, чтобы не спорить попусту читаем книжку Корки Бэлл "Овербуст" там все написано.

золотые слова

#140 Nail47

Nail47
Поблагодарили: 9
  • Новосибирск

Отправлено 07.02.2013 - 21:11:59

Re: RX-8 13b p-port

Корки Бэлл "Овербуст"

читано перечитанно :)

#141 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 07.02.2013 - 22:38:11

Re: RX-8 13b p-port

запятые ставь! Если давление обеспечено, то и мощность турбины достаточна, нет разницы большая улитка у тебя будет давить полтора бара на 5 тыс или писюлька, эффект один.

это не так.На одном и том же бусте больше даст большая турбина.(противодавление,греет воздух большая меньше и тп)Причем эффект заметно невооруженным глазом.И чем больше давление - тем сильнее эффект.Самую большую мощность даст турбина которая выйдет на максимальный буст на оборотах максимальной мощности.

#142 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 08.02.2013 - 20:46:40

Re: RX-8 13b p-port

читано перечитанно :)


Да я тут целый опус написал про турбокарты и эффективность компрессора, но жаль сообщение куда-то пропало. Глюк форума видимо. В общем есть книжки и спорить особенно не о чем.



Ответить