Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

RX-8 13b p-port


Сообщений в теме: 141

#31 Заур

Заур
Поблагодарили: 215
  • RX-8 SP/4-AT
  • Moscow

Отправлено 11.06.2012 - 10:17:40

Re: RX-8 13b p-port Может конечно у меня двигатель собран криво или настройщик дилетант, однако разница 1.1 бар и 1.5 бар всего 50 л.с.

#32 Барада

Барада
Поблагодарили: 889
  • RX-8 SP/4-AT
  • КраснодЫр

Отправлено 11.06.2012 - 12:05:08

Re: RX-8 13b p-port

однако разница 1.1 бар и 1.5 бар всего 50 л.с.


разница должна быть 20% мощности если за 100% взять мощность при 1.1 бар

---------- Добавлено 11.06.2012 в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 11.06.2012 в 12:44 ----------

Мне кажется свап на турбовазмотор гораздо лучше :thumbup1:

#33 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 11.06.2012 - 15:46:50

Re: RX-8 13b p-port

Может конечно у меня двигатель собран криво или настройщик дилетант, однако разница 1.1 бар и 1.5 бар всего 50 л.с.

а 1.5 дует под отсечку или сдувается к верхам. Какая турбина? так бывает когда турбина небольшая и создает сильный подпор на выхлопе.Из моего опыта даже на среднем давлении но на большой турбине авто едет однозначно быстрее,но там и минусов много(подхват ближе к верхам,сильный лаг при переключении со сбросом газа,неудобно ездить по городу)

---------- Добавлено 11.06.2012 в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 11.06.2012 в 16:43 ----------

Мне кажется свап на турбовазмотор гораздо лучше

Турбоваз мотор уже не интересно.Готовится свап на в8 ls1.Возможно турбо.Возможно даже с валом и большими турбинами.Пока ещё закупаюсь.Свап на ваз мотор готовился для рыксобитвы,но что то все переносится и помоему вообще ничего не будет.На свой поджопный авто хочется погорячее чем ваз мотор.я хоть и пытаюсь ставить поршень в рыксу,но я на ротор не забивал,но в стоке он скучен..исправим.

#34 Smiley:)

Smiley:)
Поблагодарили: 82
  • RX-8 SP/4-AT
  • Киев

Отправлено 11.06.2012 - 16:59:11

Re: RX-8 13b p-port

Мазда уже все давно собрала.Последнее - Furai 3секционный старый 20b но радиальный 450лс.


для furai не мазда собрала мотор, a Racing Beat. И ездит он на этаноле.

#35 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 11.06.2012 - 21:44:07

Re: RX-8 13b p-port

для furai не мазда собрала мотор, a Racing Beat. И ездит он на этаноле.

Тем не менее это мотор мазда 20в который выпускался хер знает сколько лет назад.И сами по себе решения которые были применены на двигателе фурай ничего нового не представляют.Вообще рейсинг бит не очень то в заряде ротора отличились.И если уж создатели фурай хотели выделится то лучше бы обратились в другую контору.А то на чем он ездит - непринципиально.

#36 Заур

Заур
Поблагодарили: 215
  • RX-8 SP/4-AT
  • Moscow

Отправлено 11.06.2012 - 23:00:23

Re: RX-8 13b p-port

а 1.5 дует под отсечку или сдувается к верхам. Какая турбина? так бывает когда турбина небольшая и создает сильный подпор на выхлопе.Из моего опыта даже на среднем давлении но на большой турбине авто едет однозначно быстрее,но там и минусов много(подхват ближе к верхам,сильный лаг при переключении со сбросом газа,неудобно ездить по городу)

[ATTACH=CONFIG]28722[/ATTACH]
1.5 дует в отсечку, турбина t04z, в городе мне езда не горзит:coolio:

#37 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 11.06.2012 - 23:12:12

Re: RX-8 13b p-port

[quote="Заур;458224"]это график на 1.5 бар? А на 1.1 что 500лс показывает?Для t04z 550лс очень неплохо..практически предел.

#38 giks

giks
Поблагодарили: 354
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 11.06.2012 - 23:48:33

Re: RX-8 13b p-port [OFF]а что если сделать две дроссельные заслонки электроуправляемые? одна ближе к камере, другая дальше от камеры... это могло бы улучшить характеристики мотора в широком диапазоне оборотов... P.S. Заур, хорошо вчера проехал в лидере, только жаль время не улучшил... а диски действительно маловаты для суппортов=) [/OFF]

#39 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 11.06.2012 - 23:59:05

Re: RX-8 13b p-port Очень хорошая полка момента. Значет размер турбины подобран именно на 480-500 л.с. В принципе, победить лаг можно правильно подобранным и расчитаным размером пайпов. Но насколько знаю это у Заура и так сделано. Халтек кроме всего еще умеет пару фокусов для устранения турболага. По поводу проекта с радиальным портингом - огромный респект :sm530: Если не секрет - чем варишь статоры? ТИГ в аргоне?

#40 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 12.06.2012 - 00:02:06

Re: RX-8 13b p-port

По поводу проекта с радиальным портингом - огромный респект
Если не секрет - чем варишь статоры? ТИГ в аргоне?

Спасибо.Я в статорах ничего не варил.

#41 Заур

Заур
Поблагодарили: 215
  • RX-8 SP/4-AT
  • Moscow

Отправлено 12.06.2012 - 14:14:33

Re: RX-8 13b p-port

[QUOTE=ramzes;458227][quote="Заур;458224"]это график на 1.5 бар? А на 1.1 что 500лс показывает?Для t04z 550лс очень неплохо..практически предел.[/quote]
да на 1.1 505 сил, ну не знаю про турбину, так то она на 750 л.с. расчитана

#42 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 14.06.2012 - 22:19:49

Re: RX-8 13b p-port [ATTACH]28789[/ATTACH]Форсунки скорее всего будут стоять прямо в статорах.(если токарь возьмется сделать гнезда)Ничего нового,но вроде как нкто не делал и жутко интересно.В такой компановке есть свои плюсы и минусы.Ничего сказать пока не попробую не могу...

#43 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 14.06.2012 - 22:20:54

Re: RX-8 13b p-port на фото форсы стоят в местах под маслофорсунки.Для бензофорсунок подобные дырки надо сделать немного ниже

#44 ANP

ANP
Поблагодарили: 68
  • VAZDA turbo

Отправлено 15.06.2012 - 22:42:04

Re: RX-8 13b p-port

[QUOTE=Заур;458291][QUOTE=ramzes;458227]
да на 1.1 505 сил, ну не знаю про турбину, так то она на 750 л.с. расчитана[/QUOTE]
если портинг не на высоте, то возможно с наполнением проблемы и турба дует в стену.

---------- Добавлено 15.06.2012 в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 15.06.2012 в 22:38 ----------

[QUOTE=ramzes;458873][ATTACH]28789[/ATTACH]Форсунки скорее всего будут стоять прямо в статорах.(если токарь возьмется сделать гнезда)Ничего нового,но вроде как нкто не делал и жутко интересно.В такой компановке есть свои плюсы и минусы.Ничего сказать пока не попробую не могу...[/QUOTE]
Ашот, молодец! Добрался наконец то! У меня тоже радиальный сюрприз есть, запуск через пару недель;)

#45 Valet

Valet
Поблагодарили: 160
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 16.06.2012 - 13:30:52

Re: RX-8 13b p-port

[QUOTE=ANP;459127][QUOTE=Заур;458291]
если портинг не на высоте, то возможно с наполнением проблемы и турба дует в стену.

---------- Добавлено 15.06.2012 в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 15.06.2012 в 22:38 ----------


Ашот, молодец! Добрался наконец то! У меня тоже радиальный сюрприз есть, запуск через пару недель;)[/QUOTE]
Ну ка, вроде видел у тебя фотку радиального движка. Но не помню, был кажется ВАЗовский. Что насчёт наших движков?

#46 ANP

ANP
Поблагодарили: 68
  • VAZDA turbo

Отправлено 16.06.2012 - 19:14:06

Re: RX-8 13b p-port

Valet, если что нужно, пиши в личку.

#47 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 27.06.2012 - 22:45:14

Re: RX-8 13b p-port

Изображениемотор собран.Теперь на очереди топливная рейка и можно ставить под капот.
Спеки. Роторы 13bt степень сжатия 9. Вал,маховик и передний балансир от него же. Апексы 3мм ваз.Статоры ваз 311.Форсунки все таки будут прямо в статорах.Крышки и все остальное ренезис.

#48 Orion

Orion
Поблагодарили: 11
  • Россия,Сочи

Отправлено 27.06.2012 - 23:24:57

Re: RX-8 13b p-port :shocking: Охренеть. А управление как реализуете?

#49 lis

lis
Поблагодарили: 188
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Saint-P

Отправлено 27.06.2012 - 23:28:05

Re: RX-8 13b p-port франкенштейн )))

#50 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 27.06.2012 - 23:31:40

Re: RX-8 13b p-port

Охренеть. А управление как реализуете?

ну вообще задумывается как турбо,но на первых порах будет атмо,хотя под атмо надо бы роторы ренезиса.Будет рулится штатным мозгом.

#51 vovik

vovik
Поблагодарили: 355
  • ростов-на-дону

Отправлено 27.06.2012 - 23:33:30

Re: RX-8 13b p-port выпуск в крышках свинцом залил?

#52 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 27.06.2012 - 23:42:08

Re: RX-8 13b p-port да.Хотя первый раз получилось немного коряво,но на скорость не повлияет.

#53 vovik

vovik
Поблагодарили: 355
  • ростов-на-дону

Отправлено 27.06.2012 - 23:51:22

Re: RX-8 13b p-port Температура плавления свинца: 327,4 °C, температура выхлопных газов около 1000 °C что-то не сходится, знаю что впуск эпоксидкой заливают, но там и температура другая, японцы когда на ренезис семерашные статоры ставили выхлоп в крышках просто пластинами с наружи закрывали

#54 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 28.06.2012 - 00:20:15

Re: RX-8 13b p-port ну так то и температура плавления алюминия 660гр и это не значит что поршни или статоры плавятся.Все дело в отводе тепла.Впускные каналы лучше не заливать эпоксидкой ибо она дает усадку и будет потом болтатся в канале.Я залил все свинцом.Если бы я заглушил выпускные каналы крышкой(так было бы проще чем заливать металлом)то пришлось бы нарезать в роторах огнеупорку а этого очень не хотелось.Ну и потом паразитные объемы мне там не нужны.Ничего плавится не должно.

#55 vovik

vovik
Поблагодарили: 355
  • ростов-на-дону

Отправлено 28.06.2012 - 00:33:50

Re: RX-8 13b p-port ну и 660 это уже почти в два раза больше,статоры имеют жидкостное охлаждение,поршни на стадии заполнения в добавок охлаждаются смесью, здесь же охлаждения жидкостью почти нет и температура постоянна,да и степень расширеня думаю будет разная,думаю без шансов,хотя очень хотелось чтобы прохляло только эта проблема останавливала использовать семерочные статоры и роторы в паре с восьмыми крышками

#56 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 28.06.2012 - 08:56:51

Re: RX-8 13b p-port

вообще в идеале залить медью,но у меня не было возможности в домашних условиях расплавить медь.У меди теплопроводность очень хорошая а у свинца низкая.Если поплавит свинец - отвезу на завод где есть печь.

---------- Добавлено 28.06.2012 в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 28.06.2012 в 09:52 ----------

есть ещё вариант заварить.Я даже на битой крышке проэксперементировал и заварил а потом болгаркой аккуратно облагородил места где были каналы не залезая на рабочую поверхность.Получилось неплохо,но я не мерил геометрию поверхности после сварки,а она должна была по идее нарушится.

#57 Doctor Manhattan

Doctor Manhattan
Поблагодарили: 161
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов-на-Дону

Отправлено 28.06.2012 - 09:36:04

Re: RX-8 13b p-port График зависимости теплоотдача-температура имеет экспоненциальный характер. Т.е, например, свинец с 327 град в большой миске(большая тепллооотдача) легко плавится в костре, в котором 500-600 град. В то же время поваренная соль(820 град), которуя я пытался плавить в маленьком тигле на газовой горелке с температурой в 1500 град (мерил термопарой) абсолютно не расплавилась. С ростом темперауры растут потери тепла на ИК излучение и также есть другие причины. У свинца да, еще и худшая теплопроводность, даже чем у стали, и объем окна довольно большой и 327 град, имхо, все же маловато. Тоже думаю, что если если весь не выплавится, то как минимум будет сильная эрозия с центральных участков, будут локальные петтинги и долго не он не выдержит.

#58 vovik

vovik
Поблагодарили: 355
  • ростов-на-дону

Отправлено 28.06.2012 - 11:37:12

Re: RX-8 13b p-port

ramzes,я подумывал над вариантом вырезать в размер окон куски со старых крышек с возможностью закладывать их в упор изнутри с последующей механической фиксацией

#59 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 01.07.2012 - 22:30:59

Re: RX-8 13b p-port

мотор встал на своё место.Теперь надо подумывать о выхлопе.Варианта 2.1-Сделать штаны и пустить все в штатный глушитель(предпочтительно но будет потеря мощьности). 2- сделать штаны и проложить трессу с окончанием в виде прямотока.(очень шумно,но для радиала самое лучшее решение)

---------- Добавлено 01.07.2012 в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 01.07.2012 в 23:28 ----------



#60 Artem-Savage

Artem-Savage
Поблагодарили: 7
  • кемерово

Отправлено 02.07.2012 - 18:24:39

Re: RX-8 13b p-port

ramzes, я думаю 1 вариант ,ведь впуск тоже на половину стоковый будет



Ответить