Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

RX-8 13b p-port


Сообщений в теме: 141

#1 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 09.06.2012 - 23:50:57

В сети много видел радиальных рыкс.В основном rx-3, rx-7 ранних выпусков и практически нет rx-8.Ну есть пару проэктов с 4 секционными радиалами и все.Я ездил на радиале и считаю что он в принципе для атмосферника едет очень неплохо,но я ездил в кузовах ваз,которые едут быстро,но неуправляются да и как то несерьезно взрослому дядьке ездить на грохочущей старой 21059,пусть даже быстрой.Вот решил собрать радиал на мазду.Думаю что тем,кто интересуется тюнингом рпд будет интересно.

#2 Заур

Заур
Поблагодарили: 215
  • RX-8 SP/4-AT
  • Moscow

Отправлено 09.06.2012 - 23:56:51

Re: RX-8 13b p-port Бюджет?

#3 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 10.06.2012 - 00:11:46

Re: RX-8 13b p-port

http://zalil.ru/33419302
http://zalil.ru/33419319
http://zalil.ru/33419320
http://zalil.ru/33419322
http://zalil.ru/33419323

---------- Добавлено 10.06.2012 в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 10.06.2012 в 01:01 ----------

Бюджет?

основные затраты - время.

---------- Добавлено 10.06.2012 в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 10.06.2012 в 01:03 ----------

я почему то не могу прикрепить фото непосредственно в пост.Поэтому ссылки.

---------- Добавлено 10.06.2012 в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 10.06.2012 в 01:03 ----------

немного коментариев к фото.Идеология работы - минимум переделок и кастом деталей.Я на вазах использовал в одном варианте вебер 48idf в другом - раздельный дроссель 54мм с инжектором(в стадии постройки),но на мазду решил попробовать один штатный мазда дроссель.Плюсы...1 - нет проблемы с синхронизацией. 2..не надо ничего переделывать или изготовливать.его диаметр достаточен. 3..возможно использование штатного мазда мозга после настройки,но это пока под вопросом. Минусы..1 возможно будет меньше продувка на верхах и соответственно лс в пике из за довольно длинного тракта.Максимум момента будет на 6000-7000об. 2..возможно будет ещё более неровные холостые,но это вопрос вкуса. Ну и в случаи наддува,а он планируется далее,все равно дроссели пришлось бы накрывать ресивером.
Статоры вазовские с переделкой под маздовские маслофорсунки.Апексы будут 3мм тоже вазовские.

#4 Voron297

Voron297
Поблагодарили: 270
  • RX-8 SP/4-AT
  • Нижний Новгород

Отправлено 10.06.2012 - 00:12:24

Re: RX-8 13b p-port налет на крышке... Рамзес, интересно очень! давай как можно подробнее!

#5 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 10.06.2012 - 00:15:30

Re: RX-8 13b p-port

потом при исполнении с штатной пластиковой частью маздаколлекотора будет возможность ничего не переделывая использовать штатный воздушный фильтр,а это для повседневной эксплуатации очень многого стоит ибо радиал на нулевиках из под капота издает столько же шума,сколько и из прямотока.

---------- Добавлено 10.06.2012 в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 10.06.2012 в 01:13 ----------

налет на крышке...

это макетная крышка.Я на ней высверлил встаку из выхлопа.Буду пробовать глушить каналы заливанием свинца.Ну впускные каналы я всегда глушил холодной сваркой,но в выхлопом такой номер может непроканать.Выгорит.

#6 Voron297

Voron297
Поблагодарили: 270
  • RX-8 SP/4-AT
  • Нижний Новгород

Отправлено 10.06.2012 - 00:18:00

Re: RX-8 13b p-port на ваз статоры сейчас какой ценник?

#7 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 10.06.2012 - 15:09:38

Re: RX-8 13b p-port

на ваз статоры сейчас какой ценник?

В свободной продаже нет.Только с рук а там как получится.Я за бу больше 15тр не дал бы.Новые - отдельная тема.Могут стоить и по 30ке наверно.Но новых наверно совсем не осталось(я про те что с классических рпд жигулей с объемом 1308см.От переднепривода и от классики 1144см статоры не пойдут)

---------- Добавлено 10.06.2012 в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 10.06.2012 в 01:42 ----------

впусконой коллектор.Теперь ждем седла под форсы от токаря...дня через 3 будут.Есть время подготовить крышки для сборки и может быть собрать мотор.
http://www.save-img....7cc30d55a22c5be
http://www.save-img....41b35753f5d880e

#8 леха rx

леха rx
Поблагодарили: 404
  • RX-8 SP/4-AT
  • россия,нижний новгород

Отправлено 10.06.2012 - 16:10:59

Re: RX-8 13b p-port ваще ни представляю как это все сделать слежу за темой молодец

#9 Artem-Savage

Artem-Savage
Поблагодарили: 7
  • кемерово

Отправлено 10.06.2012 - 18:13:09

Re: RX-8 13b p-port

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ramzes, молодец! слежу за темой

---------- Добавлено 10.06.2012 в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 10.06.2012 в 19:11 ----------

а роторы от чего будут?

#10 giks

giks
Поблагодарили: 353
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 10.06.2012 - 18:32:02

Re: RX-8 13b p-port [OFF]кстати а почему такой длинный впускной канал на рыксах??? и дроссель далековато... мне кажется если дроссель сделать ближе, то для мотора это будет ок![/OFF]

#11 lis

lis
Поблагодарили: 188
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Saint-P

Отправлено 10.06.2012 - 18:37:43

Re: RX-8 13b p-port а что дает вообще радиальный портинг? в чем его прелесть?

#12 pikaso

pikaso
Поблагодарили: 8
  • Славный Питер

Отправлено 10.06.2012 - 20:47:23

Re: RX-8 13b p-port

я ездил в кузовах ваз,которые едут быстро,но неуправляются да и как то несерьезно взрослому дядьке ездить на грохочущей старой 21059,пусть даже быстрой.

Я тебе скажу , довелось поездить (на роторной 2108 каркасная) . Великолепно ,( не побоюсь этого слова) управляется . Практически не проявляется( Недостаточная) . Передок гораздо легче с ротором, и центр тяжести -сильно ниже :854:

#13 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 10.06.2012 - 22:29:24

Re: RX-8 13b p-port

Я тебе скажу , довелось поездить (на роторной 2108 каркасная) . Великолепно ,( не побоюсь этого слова) управляется . Практически не проявляется( Недостаточная)

классика и зубила имеют огромную разницу в управляемости.У меня есть зубила 08 роторная с радиальным рпд,но без пяти минут недоделана.Времени мало.Вообще сток вазовский ротор унылый совсем.

---------- Добавлено 10.06.2012 в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 10.06.2012 в 23:19 ----------

а роторы от чего будут?

пока 2 варианта. Ренезис или рев.Склоняюсь к рев ибо буду потом дуть этот мотор.Но для атмо лучше ренезисовские однозначно.И те и те уже пропилены под 3мм апекс ваз.

---------- Добавлено 10.06.2012 в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 10.06.2012 в 23:22 ----------

кстати а почему такой длинный впускной канал на рыксах??? и дроссель далековато... мне кажется если дроссель сделать ближе, то для мотора это будет ок!

канал длинный ибо его его расчитывали на резонанс на средних оборотах.Это для эвридэй важнее.Если укоротить тракт то подхват сместится к верхам.Для радиала тракт должен быть около 50-54мм в сечении и примерно 65-70см для середины(6000об) и 30-35см для верхов 9000-10000об.

---------- Добавлено 10.06.2012 в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 10.06.2012 в 23:27 ----------

а что дает вообще радиальный портинг? в чем его прелесть?

Это максимально возможный тюнинг рпд без применения наддува.Прелесть в том,что впуской тракт большего сечения,без изломов потока и при правльно настроенных длинах впуска и выпуска достигается хороший эффект продувки и резонансного наддува.Одним словом на радиале коэффициент наполнения может быть более 1.В идеале можно получить 320-330лс с 2 секций.Но это при раздельном дросселе,длинны впуска и выпуска настроенных на верха.В моем случаи я буду рад если покажет 280-290 на стенде.

#14 MEG

MEG
Поблагодарили: 421
  • RX-8 SP/4-AT
  • за МКАДом

Отправлено 10.06.2012 - 22:47:29

Re: RX-8 13b p-port

Это максимально возможный тюнинг рпд без применения наддува

почему мазда в ренезисе ушла от этого? ведь мотор страдает заниженной отдачей и жором топлива, а тут такой ловкий метод как минимум научить его выдавать больше забесплатно. может минусы перевесили плюсы?

---------- Добавлено 10.06.2012 в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 10.06.2012 в 23:45 ----------

на фото видно что радиальный выпуск существенно, градусов на 10-15%, отличается от стока (раньше закрывается). зачем так сделано?

#15 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 10.06.2012 - 23:01:08

Re: RX-8 13b p-port

почему мазда в ренезисе ушла от этого? ведь мотор страдает заниженной отдачей и жором топлива, а тут такой ловкий метод как минимум научить его выдавать больше забесплатно. может минусы перевесили плюсы?

радиальный впуск это неровные холостые полюбому.Считается что более вялые низа(хотя я бы не сказал). Радиал ввиду своей конструкции выбрасывает часть свежего заряда в выпуск и при неправльной настройке начала впрыска будет перерасход.В стоке на ренезисе впуск и выпуск никогда не сообщаются,выброс смеси в выпуск исключен,но остается часть отработанных газов в свежем заряде и соответственно попадает меньше свежего заряда.Жор топлива никак не связан с максимальной мощьностью.У ренезиса при правильных настройках он будет минимален для рпд.

---------- Добавлено 11.06.2012 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 10.06.2012 в 23:59 ----------

на фото видно что радиальный выпуск существенно, градусов на 10-15%, отличается от стока (раньше закрывается). зачем так сделано?

Это так кажется.Ротор имеет кривизну и когда кромка ротора закрывает впускное окно,апексу до верха радиального окна помоему мм4(точно не помню) а вообще эти статоры заточены на низа и середины.

#16 pikaso

pikaso
Поблагодарили: 8
  • Славный Питер

Отправлено 10.06.2012 - 23:05:23

Re: RX-8 13b p-port

ramzes, У тебя там наверно, толпа (инженеров механиков мотористов). Может для корпорации Мазда , пару моторов соберешь ? Назовем новое поколение (RamzesiS) ! Буду первый в очереди ,за твоим произведением :sm550:

#17 MEG

MEG
Поблагодарили: 421
  • RX-8 SP/4-AT
  • за МКАДом

Отправлено 10.06.2012 - 23:25:46

Re: RX-8 13b p-port

Радиал ввиду своей конструкции выбрасывает часть свежего заряда в выпуск и при неправльной настройке начала впрыска будет перерасход

не могу представить что мешает геометрически этого избежать? нельзя расставить отверстия так чтоб не перекрывались фазы?

про кривизну и прочее понял, не допёр сразу про это подумать.

сразу вопрос, почему не хочешь, раз уж режешь и варишь, забодяжить цикл миллера в статоры? тем более собираешься наддуть, что при миллере сделать будет явно проще и гуще.

#18 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 10.06.2012 - 23:40:55

Re: RX-8 13b p-port

Может для корпорации Мазда , пару моторов соберешь ?

Мазда уже все давно собрала.Последнее - Furai 3секционный старый 20b но радиальный 450лс.В серию разуеется не пойдет.

---------- Добавлено 11.06.2012 в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 11.06.2012 в 00:33 ----------

забодяжить цикл миллера в статоры?

Цикл миллера заключается в сжатии в малом объеме и расширении при сгорании в большем.На практике применялся редко.Например мазда миления 6 цил с компрессором.Там фаза впуска сильно растянута была и при впуске часть чистого воздуха вылетало обратно в ресивер.Создавался эффект неполного наполнения.при это степень сжатия была довольно высокой.Предполагалось что при расширении с более длинным циеклом будет больший кпд.Но при это максимальная мощьность будет меньше.поэтому они поставили нагнетатель.Кпд -это больше относится к топливной экономичности а максимальная мощьность совсем другое.Мне нужна максимальная мощьность ибо если хочется экономичности надо брать поршневой дизель и не мудрить.

---------- Добавлено 11.06.2012 в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 11.06.2012 в 00:38 ----------

тем более собираешься наддуть, что при миллере сделать будет явно проще и гуще.

проще не будет.Будет сложно ровно так же.Вообще радиал не часто надувается по опыту.Я не дул.Лук ойл драг команда в прошлом сезоне выехали на дутом радиале,но что то он не очень поехал.У тотал рейса была а может и есть 3 секционная рыкс7 вроде как с дутым радииалом и по их заявлениям там 1400лс.Наддуть - пока планы.

#19 MEG

MEG
Поблагодарили: 421
  • RX-8 SP/4-AT
  • за МКАДом

Отправлено 10.06.2012 - 23:52:47

Re: RX-8 13b p-port

просто и без затей, если вкрячить цикл миллера в ренезис плюсов будет несколько:
1. если сильно диференцировать время сжатия и рабочего хода, и сильно наддуть - кпд позволит снизить удельный расход. и паровозом поднять тягу на низах, чего ротору скажем прямо катастрофически не хватает.
2. позволит имея стандартные роторы наддуть не 0,4 очка, а больше 1, что как не крути скажется на мощности. при этом роторы будут нецелованные заводские, никакого колхоза.
3. не надо будет усираться по детонации, сделать можно с запасом.
со всех сторон плюсы, стоить будет - ровно ноль. максимальная мощность кстати будет не ниже обычного цикла. и рулить ею можно будет степенью наддува. что проще чем рулить мощностью степенью сжатия и размером ротора.

---------- Добавлено 11.06.2012 в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 11.06.2012 в 00:49 ----------

Будет сложно ровно так же

в роторе в отличии от поршня если крепко посчитать можно будет обойтись без обратного выдува в рессивер на впуске. правда только в небольшом промежутке оборотов.

#20 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 11.06.2012 - 00:12:46

Re: RX-8 13b p-port

если сильно диференцировать время сжатия и рабочего хода, и сильно наддуть - кпд позволит снизить удельный расход. и паровозом поднять тягу на низах, чего ротору скажем прямо катастрофически не хватает.

а если наддуть меньше в простую конструкцию то получим то же.Кстати все производители отказались от цикла миллера из за отсутствия выигрыша в экономии топлива.

2. позволит имея стандартные роторы наддуть не 0,4 очка, а больше 1, что как не крути скажется на мощности. при этом роторы будут нецелованные заводские, никакого колхоза.

я итак дадую больше 1 очка.Роторы есть.Даже на штатных ренезисовских можно вдуть 1 легко.3мм апексы не сломает.Детон гасится настройками легко.

3. не надо будет усираться по детонации, сделать можно с запасом.

если будет дутся то будет дутся на газе(пропан) детонить не будет и при 2 барах.А если радиал покажет ну пусть 270лс,то при 1 баре и большой турбине это будет уже около 600.При 2 барах и 10000об около 1000лсМне хватит и 600.Да и потом статоры готовые радиальные есть только эти.Есть правда 411е статоры 4 шт зарадиаленные,но это для другого мотора.http://www.save-img....bd77cb4fad12425

#21 lis

lis
Поблагодарили: 188
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Saint-P

Отправлено 11.06.2012 - 00:42:14

Re: RX-8 13b p-port

ramzes, что это за вал???

#22 MEG

MEG
Поблагодарили: 421
  • RX-8 SP/4-AT
  • за МКАДом

Отправлено 11.06.2012 - 00:49:30

Re: RX-8 13b p-port

Кстати все производители отказались от цикла миллера из за отсутствия

а то их было много, ага. в роторе на миллер привлекательно то, что размер впускного может быть какой угодно, в клапанных это не так, и толку я так понимаю нет вобще никакого, только воздух туда-сюда гоняют.

я итак дадую больше 1 очка

ну понятно же, что при миллере можно будет дуть тем выше чем серъёзнее "замиллерен" будет мотор. кроме того, в миллер, ввиду номинально меньшей компрессии и связанным с этим меньшим нагревом заряда на сжатии, чисто в киллограмах можно будет заложить больше смеси без детонации, т.е. теоретически цикл является мощней стандартного. но пока реализовать в большой серии никому не удалось.

Детон гасится настройками легко.

чтоб разобрать мотор хватит и начальной детонации, ещё до того как ты настроишь. миллер без наддува будет ездить и на 92 без детонации. и наддувом ты её добъёшься только сильно попотев.


А если радиал покажет ну пусть 270лс,то при 1 баре и большой турбине это будет уже около 600

есть такая математика, если у тебя один бар, то ну никак мощность не возрастёт более чем в два раза. т.е. 600 не буде, если без наддува 270. и даже все переходные процессы, наполняемость и прочие триксы не позволят тебе из 270 сделать 600 на одном баре.

---------- Добавлено 11.06.2012 в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 11.06.2012 в 01:45 ----------

если будет дутся то будет дутся на газе(пропан)

для комплекта, надо сделать битурбо, + компрессор, + суперчарджер во впуске, + газ, + миллер, ну и +ротор. чтоб тема экзотики была закрыта насовсем.

хотя всегда есть место подвигу, останется не окученым только дизель из технологий!!!

#23 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 11.06.2012 - 01:04:50

Re: RX-8 13b p-port

ramzes, что это за вал???

Это года 2 назад был полон решимости сделать 4 секционник,но вот все никак.Хотя я думаю что надо и его делать,но его уже просто так в мазду не поставиш.

---------- Добавлено 11.06.2012 в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 11.06.2012 в 02:00 ----------

чисто в киллограмах можно будет заложить больше смеси без детонации,

Зачем вдувать 2кг если можно вдуть 1 кг и получить тот же результат.Из за мифичекого более высокого кпд? его на практике никто так и не достиг.Я не научно -исследовательский институт и я хочу доделать то что начал в разумные сроки.

---------- Добавлено 11.06.2012 в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 11.06.2012 в 02:03 ----------

чтоб разобрать мотор хватит и начальной детонации, ещё до того как ты настроишь.

Я знаю что такое детонация на рпд,и знаю последствия.апексы ваз держат.Статор выкрашивается.Настрою.Это не проблема.

#24 MEG

MEG
Поблагодарили: 421
  • RX-8 SP/4-AT
  • за МКАДом

Отправлено 11.06.2012 - 01:07:45

Re: RX-8 13b p-port

Зачем вдувать 2кг если можно вдуть 1 кг и получить тот же результат

ты не понял. за такт можно будет тупо заложить в секцию больше смеси на миллере в граммах. просто по термодинамике. если заложить столько же смеси на обычном цикле с любым наддувом - сдетонирует. это практически единственный плюс миллера. остальные - условны и не очевидны.

#25 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 11.06.2012 - 01:09:03

Re: RX-8 13b p-port

есть такая математика, если у тебя один бар, то ну никак мощность не возрастёт более чем в два раза. т.е. 600 не буде, если без наддува 270. и даже все переходные процессы, наполняемость и прочие триксы не позволят тебе из 270 сделать 600 на одном баре.

Я так думаю ты сам ничего не наддувал если так утверждаеш.при бусте скажем в 1 кг пик момента увеличивается по оборотам и сами эффективные обороты увеличиваются.Мощьность растет более чем в 2 раза в зависимости от турбины.Самая большая мощьность будет когда турбина выходит на расчетное давление на максимальных оборотах,т .е. она должна быть максимально большой.Из практики мотор ваз,полный сток кроме уменьшенной степени сжатия,на 1.1 бар показал 240лс на стенде на средней(тд04л) турбине.Я могу бесконечно долго философствовать на тему наддува в теории и практике,но это пока неактуально.Задача - завести то,что задумал.

#26 MEG

MEG
Поблагодарили: 421
  • RX-8 SP/4-AT
  • за МКАДом

Отправлено 11.06.2012 - 01:13:34

Re: RX-8 13b p-port

Я так думаю ты сам ничего не наддувал если так утверждаеш

тут не поспоришь. только со стороны смотрел пока. потому готов признать что не прав, если объяснишь в чём.

#27 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 11.06.2012 - 01:18:58

Re: RX-8 13b p-port

ты не понял. за такт можно будет тупо заложить в секцию больше смеси на миллере в граммах. просто по термодинамике. если заложить столько же смеси на обычном цикле с любым наддувом - сдетонирует. это практически единственный плюс миллера. остальные - условны и не очевидны.

Не это не так.Что такое мщьность? На практике чем больше топлива мы сжигаем - тем выше мощьность.Если мы делаем цикл миллера,то мы искуственно уменьшаем объем цилиндра.Зачем это надо? Считается что будет выше термический кпд из за более полного расширения газов при рабочем ходе.Но один и тот же мотор с циклом миллера будет при прочьих равных условиях слебее чем клиссический.Увеличивая давление наддува в цикле миллера,мы компенсируем более короткий такт впуска,но в итоге мы все равно получим те же кони при том же пороге детонации,только при большем наддуве.

---------- Добавлено 11.06.2012 в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 11.06.2012 в 02:14 ----------

Ну в конце концов есть более интересные идеи для воплощения чем мутить цикл миллера из рпд

---------- Добавлено 11.06.2012 в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 11.06.2012 в 02:15 ----------

тут не поспоришь. только со стороны смотрел пока. потому готов признать что не прав, если объяснишь в чём.

поверь наслово или спроси у знакомых кто в теме. 1 бар наддува(удвоение атмосферного давления) на турбине(на компрессоре 1 бар может не удвоить мощьность) более чем удваивает мощьность.Ну при условии если руки сидеть не мешают и грамотном настройщике.

#28 MEG

MEG
Поблагодарили: 421
  • RX-8 SP/4-AT
  • за МКАДом

Отправлено 11.06.2012 - 01:24:22

Re: RX-8 13b p-port

но в итоге мы все равно получим те же кони при том же пороге детонации,только при большем наддуве.

нет. наддуть можно будет больше смеси. и она при сжатии будет холоднее. в этом и есть плюс. т.е. выигрыш будет в том, что из-за меньшего сжатия смесь будет радикально меньше нагреваться на сжатии. смысл только в этом. увеличение кпд это теоретически, его не пощупаешь. а вот смеси до детонации заложишь больше.
происходит это потому что на миллере (с турбиной) часть стандартного сжатия происходит в турбине до интеркуллера (там где стандарт ты наддуешь на 1, миллер ты наддуешь допустим на 1,5) и потом оно дожимается в такте. за счёт того что дожимаешь меньше чем в стандарте - температура смеси будет ниже, следовательно там где на стандарте ты бы уже сдетонировал на таком количестве зажатой смеси, на миллере смесь будет холоднее и никакой детонации не будет.

отвлеклись, извини за офтоп. я закончил. смотрим все за твоим проектом. только крышки ржавые смущают!!

#29 lis

lis
Поблагодарили: 188
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Saint-P

Отправлено 11.06.2012 - 03:30:00

Re: RX-8 13b p-port

ramzes,блин,сам вал то откуда? )))

#30 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 395
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 11.06.2012 - 08:05:53

Re: RX-8 13b p-port

ramzes,блин,сам вал то откуда? )))

сделан из 2 стоковых 411х.если и будет строится 4секционнык,то скорее всего вал будет другим и полностью самодельным.Есть пару мыслей на этот счет,но пока неактуально.



Ответить