Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

850 hp бред или реальность?


Сообщений в теме: 60

#31 Су-24м

Су-24м
Поблагодарили: 24
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Комсомольск-на-Амуре

Отправлено 30.03.2012 - 13:07:48

Re: 850 hp бред или реальность? Его зовут Андрей Жуков. Он президент клуба во Владивостоке ROTOR DEVILS CLUB.

#32 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 30.03.2012 - 17:58:33

Re: 850 hp бред или реальность?

Так этож семерка


Неа, это 8ка.

Я так понимаю это поедет весной в усть лабинск с поршневыми гоняться?


Так-то и мне что-то жутковато стало.

#33 ANP

ANP
Поблагодарили: 68
  • VAZDA turbo

Отправлено 30.03.2012 - 21:48:35

Re: 850 hp бред или реальность?

Неа, это 8ка.
Так-то и мне что-то жутковато стало.

Mazda RX-7, 1994 год
2 250 000 руб.
Машина сделана для Драга и только Драга.
Мощность около 850сил.

---------- Добавлено 30.03.2012 в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 30.03.2012 в 21:41 ----------

вполне может быть расчетной пиковой мощностью
потенциал этой турбины еще больше.........

или про эту?

---------- Добавлено 30.03.2012 в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 30.03.2012 в 21:44 ----------

Потенциал турбины значит ровно столько, на сколько равен потенциал остального железа в автомобиле. Поэтому не прокачав остальное железо - турбина ничто, и ее спокойно проедет с виду овощная турбина. Баланс важен, а не пиписька.

#34 El mariachi

El mariachi
Поблагодарили: 4 855
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ф

Отправлено 30.03.2012 - 21:50:55

Re: 850 hp бред или реальность?

Баланс важен, а не пиписька

согласен. большой пиписькой в маленькую норку не залезешь...

#35 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 30.03.2012 - 21:52:10

Re: 850 hp бред или реальность?

или про эту?

Предположил что Рамзес говорил про то фото которое выложил Вадим (желтая).

#36 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 30.03.2012 - 22:06:01

Re: 850 hp бред или реальность?

Предположил что Рамзес говорил про то фото которое выложил Вадим (желтая).

Про неё и говорил.И я предположил что если Оверлоад выложил фото рыкс8 с 13брев и огромной турбиной,то это та,на которой он будет гонятся на рыксобитве в усть лабинске 22-24 июня.

#37 ANP

ANP
Поблагодарили: 68
  • VAZDA turbo

Отправлено 30.03.2012 - 22:10:16

Re: 850 hp бред или реальность? Дай бог, посмотрим!

#38 aid

aid
Поблагодарили: 138
  • ГородV

Отправлено 17.07.2012 - 08:02:27

Re: 850 hp бред или реальность?

Совершенно случайно наткнулся на результаты этой машины, вспомнил что здесь обсуждали
http://drc.primautos....ru/results.php

Ну и фото с автором за рулем: ИзображениеИзображение

#39 Заур

Заур
Поблагодарили: 215
  • RX-8 SP/4-AT
  • Moscow

Отправлено 18.07.2012 - 02:08:41

Re: 850 hp бред или реальность? дроч... Банан на 420 лс ехал 11,4... по ходу там далеко не 850 Нр:013:

#40 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 18.07.2012 - 06:25:57

Re: 850 hp бред или реальность? конечно. 850лс при 1260кг это выход из 10сек при хорошем зацепе

#41 kostya-rzn

kostya-rzn
Поблагодарили: 7
  • Россия, Рязань-Серпухов-Москва

Отправлено 18.07.2012 - 08:00:15

Re: 850 hp бред или реальность?

Впервые наткнулся на это объявление о продаже тем летом, тогда было написало 1/4 мили около 8 сек.

---------- Добавлено 18.07.2012 в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 18.07.2012 в 08:58 ----------

и тогда я подумал, франкенштейн жив!

#42 Андрей Т008ТЕ

Андрей Т008ТЕ
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Россия Оренбургская область

Отправлено 19.11.2017 - 16:27:22

возможно ли ускорить машину, рублей за 250-300к?? чтобы показатели были внушительными?


Сообщение отредактировал Андрей Т008ТЕ: 19.11.2017 - 16:27:52


#43 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 29
  • Россия, Ермолино

Отправлено 21.11.2017 - 10:06:20

возможно ли ускорить машину, рублей за 250-300к?? чтобы показатели были внушительными?

купи компрессор в шикане за 200. =)



#44 Андрей Т008ТЕ

Андрей Т008ТЕ
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Россия Оренбургская область

Отправлено 21.11.2017 - 23:16:54

купи компрессор в шикане за 200. =)

это внушительно снизит ресурс двигателя. без всякий компрессоров, турбин и нагнетателей надо. на данный момент лямду одну закрыл, котлы выбил и прошил.



#45 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 514
  • Екатеринбург

Отправлено 22.11.2017 - 20:53:43

Чтобы валила как надо завари диф и поставь гидроручник. Нафига эти 300 км/ч



#46 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 23.11.2017 - 09:12:29

это внушительно снизит ресурс двигателя. без всякий компрессоров, турбин и нагнетателей надо.

ты хочешь внушительные показатели(цитата),но без компрессоров и нагнетателей и чтоб ресурс не упал?)))  


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#47 Kukumber

Kukumber
Поблагодарили: 19
  • Москва

Отправлено 28.11.2017 - 21:57:24

возможно ли ускорить машину, рублей за 250-300к?? чтобы показатели были внушительными?


Можно, если вложить эти деньги в тренировки и услуги тренера. И ресурс сохранится, если за температурой следить)

#48 Андрей Т008ТЕ

Андрей Т008ТЕ
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Россия Оренбургская область

Отправлено 29.11.2017 - 23:05:33

Можно, если вложить эти деньги в тренировки и услуги тренера. И ресурс сохранится, если за температурой следить)

апексы со статами, а также другие расходники тоже будут в идеале, если за температурой следить??)))))


-------------- Добавлено через 1 мин., 3 сек. --------------

Чтобы валила как надо завари диф и поставь гидроручник. Нафига эти 300 км/ч

Мне интересует не столько дрифт, сколько спринт. интересует дальние дистанции, ну и соответственно разгон!


-------------- Добавлено через 2 мин., 36 сек. --------------

КАК тазы разгоняют до 200 лс не турбируя, так же можно и рыксу с его ротором. вот только знать бы как.
кстати вопросик, можно ли на рыксу установить ресивер, и как он будет себя чувствовать, если можно это сделать?



#49 giks

giks
Поблагодарили: 349
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 30.11.2017 - 06:50:35

Нельзя выжать много мощи без потери в ресурсе, это касается любого двигателя.
Ты можешь: поставить всю выхлопную трассу и расточить окна (портинг) + под это перепрограммировать мозг.
Проще всего - облегчить, скрутив полсалона.
Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#50 Q74

Q74
Поблагодарили: 100
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 30.11.2017 - 09:27:04

кстати вопросик, можно ли на рыксу установить ресивер, и как он будет себя чувствовать, если можно это сделать?

 

#уивер!

 

https://drive.google...i6RTuv167X2-iNh

с конца стр.2 «Работа системы S-DIAS»


-------------- Добавлено через 38 мин., 6 сек. --------------



вот только знать бы как

 

мощность = (крутящий момент_Нм * обороты_тыс) / 7,16

 

200 = (165 * 8,7) / 7,16


Сообщение отредактировал Q74: 30.11.2017 - 09:28:02


#51 Kukumber

Kukumber
Поблагодарили: 19
  • Москва

Отправлено 30.11.2017 - 09:44:49

апексы со статами, а также другие расходники тоже будут в идеале, если за температурой следить??)))))


Можно еще следить за уровнями масла и давлением в шинах.
Но лучше всего конечно купить новые апексы и не вынимая из пакетика, положить на полку. Тогда точно будут в идеале))

#52 Q74

Q74
Поблагодарили: 100
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 30.11.2017 - 09:46:17

максимум на сток гбц (то есть без доработки каналов)

http://www.lada-spor.../kalina_nfr_r1/

155 = ( 156,7 * 7,06) / 7,16


Сообщение отредактировал Q74: 30.11.2017 - 09:51:00


#53 qwas

qwas
Поблагодарили: 313
  • 46 км.

Отправлено 30.11.2017 - 09:51:29

КАК тазы разгоняют до 200 лс не турбируя, так же можно и рыксу с его ротором. вот только знать бы как.

 Раскрою секрет, роторные тазы и мазды ровестники были где то 125 лс, инженеры мазды уже выжали ещё 125,  не турбируя.

В принципе все твои запросы уже выполнены, или думаешь что дальше ещё можно продолжать, до бесконечности.

А если все таки хочется то назад к двигателям типа ваз и побольше

 

ресивер

 с азотом 



#54 Q74

Q74
Поблагодарили: 100
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 30.11.2017 - 10:36:26

роторные тазы и мазды ровестники были где то 125 лс

 

1) у рпд-413, который ставился ещё ваз 21019 было 140hp и при массе авто 700кг 21019 (при сопоставимом сцеплении задней оси с дорогой) сношал бы RX8 на скоростях до 120км/ч

 

2)  стоял один карбюратор, который был узким местом, обрезая наполнение на верхах

 

3) коллектор рпд соединялся со штатной выпускной системой, площадь сечения которой в два раза меньше.

 

4) трансмиссия оставалась штатной и нагрузка на нее и так уже превышала расчетную на 30%

 

5) это была самая быстрая машина в ссср от которой нельзя было уйти, большая мощность была не нужна


-------------- Добавлено через 11 мин., 35 сек. --------------

инженеры мазды уже выжали ещё 125

 

прям выжали?

 

в 70-е нельзя было 300hp без наддува?

 

или может в 2000-х технически стало достаточно дешево и надежно реализовать впуск с изменяемой геометрией, что снять 231hp с хорошей полкой момента для гражданской эксплуатации?



#55 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 01.12.2017 - 18:18:38

так надо с рыксы ротор с коробкой выдергивать и в жигу! нах этот тяжеленный кузов))))
врятли она 700 кг весила, тк. ока весит 700, капелан под тонну всегда весил



#56 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 01.12.2017 - 18:26:11

с азотом 

там не азот,а самодельный 3 секционник турбо


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#57 Q74

Q74
Поблагодарили: 100
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 02.12.2017 - 01:31:51

врятли она 700 кг весила, тк. ока весит 700, капелан под тонну всегда весил

в викепедии прочитал?

мой облегченный 21074, который лично взвешивал потянул 800кг

спецверсии для спецслужб были облегчены - никакой мастики и шумки. плюс немного более легкий мотор.

Сообщение отредактировал Q74: 02.12.2017 - 01:32:31


#58 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 02.12.2017 - 10:11:31

моторы весят практически одинаково! Даже тут спорный момент что тяжелее.....если ты не забыл это была догонялка! и она полностью внешне должна была быть стоком, о какой мастике и шумке ты говоришь??? шумки в капелане отродясь небыло


Сообщение отредактировал ZM...: 02.12.2017 - 10:12:05


#59 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 02.12.2017 - 23:35:53

спецверсии для спецслужб были облегчены - никакой мастики и шумки. плюс немного более легкий мотор.

я имел отношение в драгу и точно знаю что сток 21074 весит 1060кг с почти полным баком.Если снять весь салон кроме водительского сиденья , то получалось минус 100кг ...800 кг - это ты основательно повырезал все что можно)))

-------------- Добавлено через 2 мин., 8 сек. --------------



спецверсии для спецслужб были облегчены - никакой мастики и шумки. плюс немного более легкий мотор.

у меня есть роторая пятерка 21059 в птс которой первый хозяин "москва кремль д9" написано.Т.е. более спецслужбистей быть не может. Полностью идентичный обычному авто,только 2 бака было и мотор ротор,который весит примерно столько же,сколько и обычный поршневой.Полностью заправленная 21079 весит немного больше простой семерки.


Сообщение отредактировал ramzes: 02.12.2017 - 23:40:48

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#60 qwas

qwas
Поблагодарили: 313
  • 46 км.

Отправлено 03.12.2017 - 11:21:23

прям выжали?

  к примеру если  времена вазовских  роторных двигателей  времена копейки, со 120 лошадьми,  за это время мощность  увеличилась примерно на столько же.  это  rx 8'

 теперь если взять копеечный простой мотор  к которому прибавилось 120 лошадей из гражданских это только наверное мотоциклы. для граждански простых авто наверное ещё технологии не дотягивают.

 

в 70-е нельзя было 300hp без наддува?

 Было очень сложно, бензин был с другим акантовым числом. микросхем не было. да много чего было по другому. попробуй залей в мазду 66 бензин  :013:

 

ам не азот,а самодельный 3 секционник турбо

 

 Это к тому что из старых моторов времён ваза можно что то выжать, с турбиной или с азотом, а восьмёрочного уже не стоит, как к примеру ставить  мотор от мотоцикла и пытаться из него ещё что то выжимать 





Ответить