Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Провода!


Сообщений в теме: 64

#31 VxD

VxD
Поблагодарили: 161
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ипатово

Отправлено 05.03.2012 - 09:34:22

Re: Провода!

VxD, гыы, а свечи замерял? Там 4-6 кОм в норме, а бывает и до 10 в реалях

а как можно замерять сопротивление свечи? там же зазор между контактами???

#32 WiShMa

WiShMa
Поблагодарили: 37
  • Екатеринбург

Отправлено 05.03.2012 - 10:43:20

Re: Провода!

В криогенной оболочке?
медный проводник длиной 1 м и сечением 1 мм2 обладает сопротивлением 0,0175 ом
о каких килоОмах ты говоришь?
У меня магнекор 10мм (самые толстые из них) гораздо важнее на мой взгляд их качественная фиксация относительно стока
сток периодически приходилось подправлять/поджимать (устали они жить короче). Эти никогда


Дядя. Ты не прав. Думай перед тем, как других жизни учишь.

Хочу забрать свой ОК назад

#33 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 05.03.2012 - 11:16:57

Re: Провода!

:shocking:

а как можно замерять сопротивление свечи? там же зазор между контактами???

Дык сопротивление центрального электрода измеряют а не воздушного промежутка

#34 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 660
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 05.03.2012 - 13:43:11

Re: Провода!

а как можно замерять сопротивление свечи? там же зазор между контактами???

в свече обычно резистор стоит, вот его сопротивление и замеряют )

#35 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 05.03.2012 - 13:52:27

Re: Провода!

резистор

Помехоподавительный(находится в изоляторе)! Как и в проводах( ВВ провод с распределённым сопротивлением)! Так что никаких приблуд с нулевым сопротивлением! На старых авто, где провода и свечи были без сопротивления, в наконечниках стояли резюки.

#36 Mikele

Mikele
Поблагодарили: 2 247
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 05.03.2012 - 14:14:45

Re: Провода! Замерил по пачке Denso и NGK - все свечи по 5-5.5 кОм :)

#37 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 05.03.2012 - 14:19:27

Re: Провода! Холодные. А что будет при нагреве?

#38 Mikele

Mikele
Поблагодарили: 2 247
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 05.03.2012 - 14:25:46

Re: Провода!

А что будет при нагреве?

Сопротивление будет увеличиваться... :)

#39 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 05.03.2012 - 14:30:21

Re: Провода! Это я о том, что у новых то особо смысла нет измерять, так только левак отсеивать можно, по маркировке R есть, а резюка нет. А вот после того как поработали, вот тут интересное бывает всплывает. Сопротивление может улетать под небеса или совсем в обрыв уйти. А холодная опять в норме.

#40 Mikele

Mikele
Поблагодарили: 2 247
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 05.03.2012 - 14:51:25

Re: Провода! Короче, я так понимаю будет на проводах 1.8 или 3 кОм сопротивление - погоды это не сделает особо.. :)

#41 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 05.03.2012 - 15:00:39

Re: Провода! Миш, знаешь, я встречал провода с нормальным сопротивлением, а напряжение пробоя и время горения искры не угд было, порой даже убитые провода звонятся мультиметром как гудные, при работе не гуд, там отгорело всё внутри. По новым проводам разных фирм- проверил сопротивление, должно быть в допуске, по допуску разброс большой. У некоторых вон какие значения (4-10кОм) . Пропасть йопта. Надо смотреть напряжение пробоя и время горения. ну и мультиметром проверил, чтобы явного обрыва не было или чтобы нулевые не попались. Вроде всё.

#42 aid

aid
Поблагодарили: 138
  • ГородV

Отправлено 05.03.2012 - 15:09:39

Re: Провода!

Помехоподавительный(находится в изоляторе)! Как и в проводах( ВВ провод с распределённым сопротивлением)! Так что никаких приблуд с нулевым сопротивлением! На старых авто, где провода и свечи были без сопротивления, в наконечниках стояли резюки.

До меня наконец то дошел смысл проводов с экранированием!
Сопротивление снижается, а от помех электронику защищает экран. Вот оно как...
Насчет дезинформации извиняюсь, цитировал учебник физики
Никогда не задумывался, что бронепровод имеет чтото кроме проводника и изоляции

#43 Mikele

Mikele
Поблагодарили: 2 247
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 05.03.2012 - 15:31:25

Re: Провода!

Юрий_161, я просто к тому, что гнаться за минимальным сопротивлением и переплачивать втридорога за пару лишних мм диаметре особого смысла нет как я понимаю..

#44 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 05.03.2012 - 18:11:04

Re: Провода! Получается что да .

#45 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 05.03.2012 - 18:20:08

Re: Провода!

я просто к тому, что гнаться за минимальным сопротивлением и переплачивать втридорога за пару лишних мм диаметре особого смысла нет как я понимаю..


Все зависит от поставленных задач.

#46 Mikele

Mikele
Поблагодарили: 2 247
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 05.03.2012 - 18:47:24

Re: Провода!

Все зависит от поставленных задач.

ТС просто провода поменять надумал, от замены НГК на какой-нть Магнекор разницы он не почувствует.
Если заниматься зажиганием, то начинать надо с катушек скорее. Но об этом речи в теме не шло.

#47 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 05.03.2012 - 19:22:41

Re: Провода!

ТС просто провода поменять надумал, от замены НГК на какой-нть Магнекор разницы он не почувствует.
Если заниматься зажиганием, то начинать надо с катушек скорее. Но об этом речи в теме не шло.

Это само собою. Лучшие ВВ провода - это их отсутствие.

#48 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 05.03.2012 - 19:29:30

Re: Провода! Мужики, тем кто не в теме я раскрою одну тонкость- при увеличении времени накопления катушек в прошивке , мы получаем более мощную искру, а от неё, ну и не только, зависит скорость распространения пламени в цилиндре. Так вот, я в своё время катал прошивку и игрался исключительно со временем накопления, нашёл пределы при которых катушки работоспособны и нет их убоя, и стал увеличивать не трогая угла, на больших временах накопления динамика авто явно приростала но и появлялась детонация, собсна этого и следовало ожидать. К чему я это- если кто начнёт наращивать мощность и продролжительность горения сикры, подумайте о том, что уголок то откатывать надо будет после вмешательства в систему. А то развалите моторчик. Углы откатывали на заводе под ту систему, что стоит в стоке, и об этом нужно помнить.

#49 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 660
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 05.03.2012 - 20:42:55

Re: Провода!

Углы откатывали на заводе под ту систему, что стоит в стоке,

если возрастает мощность, но не продолжительность, то все ок

#50 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 05.03.2012 - 21:00:28

Re: Провода!

Само собою если увеличить мощность искры скажем до 100 мДж то фронт пламени, по крайней мере в начальной фазе, будет более обширным и смесь сгорит быстрее что может привести при неизменных УОЗ к детонации. Увеличение времени накопления может дать эффект скажем когда машина имеет наддув. Есть предположение что такие системы как HKS Twin Power работает именно по такому принципу.

---------- Добавлено 05.03.2012 в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 05.03.2012 в 21:54 ----------

К примеру в проге Халтек к 7ому стоковому мотору идет время заряда 4.5 мс, при том заряжается на 70%

#51 Crispen

Crispen
Поблагодарили: 7
  • Россия,ЯНАО,Ноябрьск

Отправлено 08.03.2012 - 09:02:04

Re: Провода!

На системах зажигания CDI (конденсаторная система) время нарастания напряжения и тока 2-3 микросекунды,а длительность искры около 0,3-1милисекунд. Но кол-во энергии выделяемое свечёй за это время до 260мДж. недавно себе заказал такую, придётся отказывать от штатных катушек зажигания и подбирать помощнее...

---------- Добавлено 08.03.2012 в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 08.03.2012 в 11:56 ----------

А смесь будет не столько гореть быстрее, сколько полней сгорать...

#52 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 08.03.2012 - 09:14:07

Re: Провода! полнота сгорания смеси как раз и зависит от скорости, ибо расширение обьёма начнётся, а оно ещё не все сгорело, тут и кпд движка упадёт. Это как в оружии- порох пироксилиновый горит не так быстро как дымный, посему применяют более мощные капсули, а если ружьё с коротким стволом, то несгоревший порох вылетит, для этого применяют подсыпку из дымного пороха. Тогда повышается мощность выстрела. Вот и в движке- если смесь плохо сжата, то молекулы будут удаляться друг от друга, между ними увеличивается расстояние, скорость распространения пламени падает. Поэтому наращивают степень сжатия и выпускают высокооктановые топлива, а ещё и моторы с непосредственным впрыском, там заряд максимально сжат и находится в максимально богатом соотношении в зоне искрообразования.

#53 Doctor Manhattan

Doctor Manhattan
Поблагодарили: 161
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов-на-Дону

Отправлено 09.03.2012 - 14:33:19

Re: Провода!

Вот и в движке- если смесь плохо сжата, то молекулы будут удаляться друг от друга, между ними увеличивается расстояние, скорость распространения пламени падает.

Ну это происходит не из-за увеличения количества соодарений, а из-за получения молекулами газа дополнительной энергии, вследствие разогрева, называемой энергией активации. Соударений в газе происходит 10 в 20 степ раз, но менее процента из них приводят к молекулярному взаимодействию. А степень сжатия же как раз увеличивает разогрев. Это я вспоминая курс общей химии))

#54 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 09.03.2012 - 14:36:41

Re: Провода! Разогрев, сближенность молекул, мощность и продолжительность искрового разряда, качество смеси, площадь контакта со стенками камер сгорания это одни из факторов влияющих на полноту сгорания. Бендная смесь почему плохо горит? Она то горит, но мееееедленннннооооооо так. А почему хорошо гоит бедная смесь по отношению к обьёму воздуха в камере, но богатая в зоне искрообразования? Скажешь что сближенность молекул тут не влияет ? Не поверю, хотя химию учил в школе и высших образований не имею.

#55 Doctor Manhattan

Doctor Manhattan
Поблагодарили: 161
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов-на-Дону

Отправлено 09.03.2012 - 15:20:06

Re: Провода!

Бензин - это довольно большие молекулы, цепочки из 8-15 атомов углерода и такая молекула не превращается в воду и СО2 за одно или несколько соударений, она рвется на меньшие кусочки. Горение органики - это так называемая цепная реакция, т.е не происходит мгновенной рекции типа: Молекула бензина+ 10О2= хСО2+уН2О.
Происходит образование кучи промежуточных фрагментов (свободных радикалов), которые являются неустойчивыми соединениями и тут же реагируют с устойчивыми молекулами бензина, преврящая их в неустойчивые, они тоже распадаются и атакуют другие молекулы - так растет цепь. И соотвественно их количесвом определяется скорость реации, а они могут появится не при простом соударении молекул, при эффективном соударении, а для этого они должны обладать энегией активации.
Есть формула Вант-Гоффа, отражающая изменение скорости реакции: при увеличении темп на 10 град скорость реакции увеличивается в 2-4 раза, но количество соударений при этом увеличивается лишь на 3-5 процентов.

---------- Добавлено 09.03.2012 в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 09.03.2012 в 16:14 ----------

радикалы могут образовываться только из УВ, и их же в 15 раз меньше и так в норм смеси, чем воздуха. И в бедной смеси их будеи еще меньше, думаю, в ней меньше скорость роста цепи и из-за этого меньше скорость сгорания. А при наличии обогащенного ореола, при остальной бедной смеси, в нем как раз их много образуется, они разлетаются и инициируют дальнешуюю большую скорость горения.

#56 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 09.03.2012 - 15:26:47

Re: Провода!

Doctor Manhattan, не то. Пойми, что если момлеклы будут удалены друг от друга, то распространение пламени ухудшается. Ты сам это сейчас начинаешь писать, но иными словами. Поэтому моторы современных автомобилей имеют сложную форму днища поршня, непосредственный впрыск, сложные устройства впускного тракта, всё это делается для размешения заряда максимально богатого по составу в зоне искрообразования, но бедного по составу к общему количеству воздуха в камере сгорания. Для чего это делается по твоему? Зачем максимально сближать молекулы топлива в заряде? Ну то что заряд окружен воздухом и не касается стенок камеры сгорания это понятно, для снижения СН в выхлопе, а вот богатая смесь в зоне искрообразования быстрее воспламенится, а в сумме по обьему она бедная, но двс не потеряет кпд ибо смесь сгорит быстро, полноценно, образуется достаточное количество газов которые совершат работу. А бедная смесь ровномерно распределённая в камере сгорит за больший промежуток времени, на высоких оборотах процесс сгорания будет продолжаться при такте выпуска со всеми вытекающими.
А бедная смесь и богатая, это смесь из воздуха потреблённого двс и топлива, кислорода достаточно для сгорания и той и той смеси, так чем же они отличаются кроме как количеством молекул топлива всё на тот же обьём воздуха?
http://ga-avto.ru/dvigateli/27.html вот тут кое чего есть о вытесителях и расположении свечи в камере. Там есть и о фазах сгорания, так вот, чем плотнее заряд, тем короче вторая фаза, а 3я может и отсутствовать вовсе.
Вот и получится что если заряд размазан по камере, то на 3ю фазу уйдёт больше времени, а это не гуд. Лучше же когда заряд уплотнён и 2 фазы протекут очень быстро? Думаю что да.

#57 Doctor Manhattan

Doctor Manhattan
Поблагодарили: 161
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов-на-Дону

Отправлено 09.03.2012 - 15:58:07

Re: Провода!

а вот богатая смесь в зоне искрообразования быстрее воспламенится, а в сумме по обьему она бедная, но двс не потеряет кпд ибо смесь сгорит быстро, полноценно, образуется достаточное количество газов которые совершат работу.

Сжатие, можно сказать, увеличивает количество свобододных радикалов, а разогрев - их энергию, но энергия важнее, потому что без достаточного ее кол-ва взаимодействие не идет, даже если соударений много. Это как в баллоне сжимать кислород и пропан - если это делать с отводом тепла, то сколько не сжимай, они не провзоимодействуют. Но если сжать адиабатически, то возможен взрыв. А так мы действительно об одном и том же говорим))

#58 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 09.03.2012 - 15:59:35

Re: Провода! По ссылке пройдись о фазах сгорания прочти. Уплотняют заряд не зря!

#59 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 09.03.2012 - 16:32:55

Re: Провода! И так, где-то постов 5 тому назад я почувствовал себя дауном. Смысл прямого впрыска ясен, но какое отношение он имеет к двигателям серии 13В? У нас при всех раскладах перед подачей заряда на свечу смесь гомогенная (более-менее). Итак прописные истины: Самая экономичная работа - на обедненной смеси, экологичная - на стехиомической смеси 1:14.7, наиболее быстрое распространение фронта пламени, а следовательно и отдача на слегка обогащенной 1:14,0 или около того. Или я что-то упустил?

#60 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 09.03.2012 - 16:36:57

Re: Провода!

morbos, мы начали за здравие а кончили теорией. :icon_mrgreen:



Ответить