Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

дисульфит молибдена в РПД


Сообщений в теме: 118

#91 леха rx

леха rx
Поблагодарили: 404
  • RX-8 SP/4-AT
  • россия,нижний новгород

Отправлено 16.07.2014 - 22:30:20

Re: дисульфит молибдена в РПД

Эта бодяга в зонах сухого трения уменьшает износ. частички дисульфида в зонах трения втираются в микрошероховатости металлов и работают как сухая смазка


юр как мотор стрельнет не пропадай ок ? а он стрельнет ведь когда то, интересно на каком пробеге ок ? сфоткай , интересно .

#92 SDVSPb

SDVSPb
Поблагодарили: 6
  • Санкт-Петербург

Отправлено 16.07.2014 - 22:36:45

Re: дисульфит молибдена в РПД

юр как мотор стрельнет не пропадай ок ? а он стрельнет ведь когда то, интересно на каком пробеге ок ? сфоткай , интересно .


Как бы ждать так тысяч до 150-ти не пришлось =)))... Еще бы температуру масла снизить и все 200-ти будут)

#93 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 16.07.2014 - 22:41:04

Re: дисульфит молибдена в РПД

леха rx, Добрый ты

#94 леха rx

леха rx
Поблагодарили: 404
  • RX-8 SP/4-AT
  • россия,нижний новгород

Отправлено 16.07.2014 - 22:48:27

Re: дисульфит молибдена в РПД

Как бы ждать так тысяч до 150-ти не пришлось =)))


у меня при 200 стрельнул для рпд это не придел , апексы как спичинки были .

--- Добавлено ---

леха rx, Добрый ты

Юр ды я без обиды просто интересно , ведь ничего нет вечного .

#95 SDVSPb

SDVSPb
Поблагодарили: 6
  • Санкт-Петербург

Отправлено 16.07.2014 - 23:18:09

Re: дисульфит молибдена в РПД

у меня при 200 стрельнул для рпд это не придел , апексы как спичинки были .

Известно в чем секрет такого долголетия? Даже в теории 200-ти не очень реально звучит)

--- Добавлено ---

http://melbu.livejou...com/176862.html - тест прожарки Loqui Moly new generation 5W-30 molygen ("который ничего не значит") :raD:

#96 SamandRX-8

SamandRX-8
Поблагодарили: 115
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ- Анапа!

Отправлено 16.07.2014 - 23:23:42

Re: дисульфит молибдена в РПД

Известно в чем секрет такого долголетия? Даже в теории 200-ти не очень реально звучит)

в теории и 300 звучало))))

#97 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 17.07.2014 - 08:09:30

Re: дисульфит молибдена в РПД

в теории и 300 звучало))))

и было звание "двигатель года"Наверно в номинации "экономичность" или "экологичность".Ну или "надежность"

#98 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 17.07.2014 - 20:08:52

Re: дисульфит молибдена в РПД

Юр ды я без обиды просто интересно , ведь ничего нет вечного .

Согласен. Но надо трезво смотреть на вещи. Дисульфид не спасёт от некоторых проблем в двс, но детали омываемые смазкой будут иметь меньше износ, что немаловажно. Думаю и статоры и апексы будут иметь меньше износ, так как частички дисульфида работают как раз в таких условиях, а температуры недостаточно для их выжигания.

#99 SamandRX-8

SamandRX-8
Поблагодарили: 115
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ- Анапа!

Отправлено 17.08.2014 - 22:27:29

Re: дисульфит молибдена в РПД

Больше скажу, лью новое масло молигеновое и в него дисульфид добавляю.

Так какое именно у тебя залито?


30ткм, нчиего не думаю, дисульфид и всё.

Я лил ГОЛДЕН ОИЛ СМ/СЛ 5W30, хочу ликви моли залить! посоветуй что купить?

Ссылка на дисульфид страницой ранее.
Масла-
http://liquimoly.ru/...ew2.php?id=2099
http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=574

Какую из них льешь? зачем вторая канистра?


Сейчас микс залит))))

объясни?
хочу с молибденом залить!)))
где лучше всего приобретать масло? Дай ссылку на то, что нужно в ротор, а что в 2Т бак!
нужно лить в поддон гидрокрекинг, если стоит 2Т? или только в 2Т нужно гидрокрекинговое?

#100 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 18.08.2014 - 07:18:10

Re: дисульфит молибдена в РПД Любое из этих масел смешиваешь с дисульфидом по инструкции и льёшь содержимое в картер и в бачок раз у тебя стоит адаптер.

#101 SamandRX-8

SamandRX-8
Поблагодарили: 115
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ- Анапа!

Отправлено 18.08.2014 - 09:33:07

Re: дисульфит молибдена в РПД

Любое из этих масел смешиваешь с дисульфидом

а это как? объясни не грамотному))) т.е. просто купить масло LM c молибденом и залить, это еще не все?

по инструкции

а где его найти?

льёшь содержимое в картер

когда стоит бачок 2Т нужно ли лить гидрокрекинговое с низкой вязкостью в картер? или уже можно лить простую синтетику по гуще? для лучшей смазки?

--- Добавлено ---

P.S. т.е. ты имеешь виду купить молибден отдельно и смешать по инструкции с любым маслом, которое подходит нам в РПД?
Изображение

Дисульфид молибдена ДМИ-7 ТУ 48-19-133-90




#102 SamandRX-8

SamandRX-8
Поблагодарили: 115
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ- Анапа!

Отправлено 14.11.2014 - 10:04:24

Re: дисульфит молибдена в РПД

P.S. т.е. ты имеешь виду купить молибден отдельно и смешать по инструкции с любым маслом, которое подходит нам в РПД?

Юра привет! где купить молибден? есть проверенные сайты?

#103 леха rx

леха rx
Поблагодарили: 404
  • RX-8 SP/4-AT
  • россия,нижний новгород

Отправлено 14.11.2014 - 16:07:39

Re: дисульфит молибдена в РПД люди херней не страдайте ни какое нано повидло мотору срок не продлит , упала компрессия плохо стала заводится пробег большой разберай и все , лучьше на переборку деньги откладывайте и на новые статоры а не на б.у

#104 SamandRX-8

SamandRX-8
Поблагодарили: 115
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ- Анапа!

Отправлено 15.11.2014 - 10:50:08

Re: дисульфит молибдена в РПД

ЛАдно Юра, я понял! игноришь:biggrin:
так и не получил ответа- где его приобрести! столько было про это сказано, а конкретной информации давать не хотим, что делать, буду искать!

Юра привет! где купить молибден? есть проверенные сайты?


--- Добавлено ---

люди херней не страдайте ни какое нано повидло мотору срок не продлит , упала компрессия плохо стала заводится пробег большой разберай и все , лучьше на переборку деньги откладывайте и на новые статоры а не на б.у

Да я то думал молибден купить, да чтоб не потъипаться на подделке!

#105 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 15.11.2014 - 11:14:34

Re: дисульфит молибдена в РПД Не, я исключительно сижу и слежу за тобой будто делать мне нехрен кроме как читать сообщения на форуме, а ты так и не смог пользоваться поиском.

#106 SamandRX-8

SamandRX-8
Поблагодарили: 115
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ- Анапа!

Отправлено 15.11.2014 - 22:33:29

Re: дисульфит молибдена в РПД

Не, я исключительно сижу и слежу за тобой будто делать мне нехрен кроме как читать сообщения на форуме, а ты так и не смог пользоваться поиском.

ты что то грубо отвечаешь! Юр не кипятись, не хочешь что то писать, не стоит себя мучить! не буду больше занимать твое драгоценное время! ты же так занят более важными делами, нежели читать сообщение на форуме, тем более в теме, которую сам же и создал! спасибо!
P.S. жаль, что на форуме много людей, которые имеют статус далеко не новичка, но при этом от них ни какой помощи! только негатив и возмущения! увы...!:net:

а ты так и не смог пользоваться поиском.

уж как нибудь разберусь, спасибо за помощь!

#107 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 16.11.2014 - 08:12:41

Re: дисульфит молибдена в РПД Ты меня в игноре обвинил, не перелистнул несколько страниц на форуме где есть ссылка на продукт и где можно его купить. И никакой грубости, по факту обьяснил что не слежу за твоими сообщениями и это грубо? Я этим совершаю плохие дела? Ей Богу, ты как ребёнок :icon_mrgreen:

#108 SamandRX-8

SamandRX-8
Поблагодарили: 115
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ- Анапа!

Отправлено 16.11.2014 - 08:28:17

Re: дисульфит молибдена в РПД

Ты меня в игноре обвинил, не перелистнул несколько страниц на форуме где есть ссылка на продукт и где можно его купить. И никакой грубости, по факту обьяснил что не слежу за твоими сообщениями и это грубо? Я этим совершаю плохие дела? Ей Богу, ты как ребёнок

Юра, ей богу не пойму тебя, ты написал столько букв в ответ на мое сообщение, но к сожалению все не по теме) я тебя ни в чем не обвинил, я сделал выводы по факту! )


Ты меня в игноре обвинил, не перелистнул несколько страниц на форуме

я все читал по нескольку раз!

не перелистнул несколько страниц на форуме где есть ссылка на продукт и где можно его купить.

Юр, ссылок много!, но конкретной информации ни какой, все косвенно, мне интересно было узнать у "Эксперта", который пользуется данной кашей, подумал, возможно ты дашь мне прямую наводку, а не станешь гнать по просторам форума в поисках ответов))))
Не будем продолжать демагогию, не хочешь отвечать на мои просьбы, не надо! я понял, что тебя не стоит беспокоить по пустякам, тем более детям!:biggrin:
Мир!:beer:

#109 SamandRX-8

SamandRX-8
Поблагодарили: 115
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ- Анапа!

Отправлено 18.10.2015 - 09:25:23

Юра привет! залил себе масло ЛМ и присадку молибдена d997bf8s-960.jpg

вот что интересует, после того как слил свежее залитое масло, пробегом 100км, так на вид оно сильно темное, должно так быть? это из за молибдена оно так изменило цвет? и что еще заметил, масло на много жиже чем то что я лил до него а именно Мазда Голде Оил!  



#110 Q74

Q74
Поблагодарили: 105
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 17.11.2015 - 05:14:11

http://liquimoly.ru/new_molygen.html
в этих маслах не MoS2, а то, что в этих баночках (технология MFC)
http://liquimoly.ru/...ew2.php?id=2166

SamandRX-8, а какой размер частиц?
например:
- порошковые реметаллизанты (порошки оксидов мягких металлов) измельчают до 1мкм, это не мешает им прекрасно выпадать в осадок про простое
- наши любимые геомодификаторы, которые для цветных металлов могут оказать только услуги микрошлифовки - в среднем около 2мкм и оседают еще прекраснее при простое

Этим объясняется необходимость "тщательно встряхнуть" и "дать поработать на холостых 15 минут, после чего проехать не менее.."

по секрету скажу, что для того чтобы частица не осела и могла свободно находиться в масле нужен размер 0.1 мкм (то же что 100нм)
-------------- Добавлено через 8 мин., 42 сек. --------------

Существует критика любых присадок. По MoS2 также предостаточно и хороших и негативных отзывов. Можно предположить и что хорошие оставляют заинтерованные лица, и что плохие - конкуренты.
Но если нет минусов для мотора, почему не использовали повсеместно в СССР? (сейчас в реалиях капитализма можно как-то сказать - чтоб старое быстрее выходило из строя и покупали новое)
- использовали фашисты во второй мировой - факт
- СССР вывозил целые заводы - факт
- победители присвоили себе все технологии (США и СССР получили прототипы ядерного оружия, т.к немцы вырвались на тот момент вперед), про патенты речи быть не может - факт
- при массовом производстве делов на "3 копейки" - факт
Остается только одно - жиклеры в карбюраторах частицы MoS2 забивали ))
-------------- Добавлено через 39 мин., 30 сек. --------------

P.S.
перед началом тестов хорошо бы замерить разряжение во впуске и следить за ним в результате тестов

Вакууметр ВП2-У стоит 300р
Фитингов масса (чтоб обычным шлангом подсоединяться):
arona-ps.ru/node/32
www.rvdsever.ru/dkosl.html
-------------- Добавлено через 8 ч., 54 мин., 35 сек. --------------

машину вроде продавть не собираешься и можно отследить динамику изменения разряжении при длительной эксплуатации.
Как оно менялось (в цифрах) на машине Юрия_161 инфы нет, равно и как обстоят дела на данный момент (проводил ли новый владелец авто замеры)

-------------- Добавлено через 29 дн., 8 ч., 16 мин., 46 сек. --------------
 

ЧАСТЬ II

 

Так и не понял почему LM продвигает потенциально опасный дисульфид молибдена и почему люди заливают его, а не нитрид бора.
Если говорить Molygen New Generation, то технология MFC предназначена для работы с железосодержащими материалами - "выглаживает" только их.

Цитата о работе предыдущего поколения Molygen: "образует на поверхности металла очень стабильное соединение (смешанные кристаллы из железа и молибдена). Эти кристаллы твёрже основного металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также коэффициент трения"
http://liquimoly.ru/old_molygen.html

---

Тот же Liqui Moly Ceratec состоит (самые крупные частицы менее 0,5мкм) из:
- крайне стабильного гексагонального нитрида бора (работает так же как и дисульфид молибдена) с температурой плавления 3000°С (так называемый "белый графит" , ставший для LM "керамикой")
- диалкилдитиофосфата цинка ZDDP
- органического молибдена MoDTC

Все ok, но есть опасность передозировки, так как многие масла уже содержат MoDTC, а ZDDP - все.
Для наглядности: чтобы спастись надо за сутки пройти 100км через пустыню (днём 50°С в тени), с собой можешь взять сколько хочешь воды - но нести надо своими силами. Выжить можно при количестве: от 2 до 10л. Если меньше - не хватит воды, если больше - сил
Вобщем, мотору никак нельзя 20л, а 2литра у него уже есть

Вот ссылка в которой также еще куча ссылок ))
http://elit-oil.io.u...prisadok_-_zddp


Сообщение отредактировал Q74: 17.11.2015 - 05:36:59


#111 Scar

Scar
Поблагодарили: 465
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 17.11.2015 - 10:56:09

у меня лежат несколько банок присадок очень-очень советского производства на основе дисульфита молибдена, так вот на них есть инструкция, которая предполагает обработку типа "15-минут работы на холостом ходу перед сменой масла", причем масляный фильтр необходимо вынуть (в москвиче/заз/газ/уаз) или выпотрошить бумагу (зыгули)... что в принципе логично, кто хоть раз видел сам порошок - поймет.

Если посметреть на механику процесса, то дисульфит "врезается в поверхность" и скольжение происходит между чешуйками дисульфита на подобии графита. Но покрытие не стойкое, чешуйки быстро стрираются, а в случае с моторами - смываются. И чтобы они постоянно присутсвовали в точке контакта нужно их заметное количество в масле. И тут основная дилема: или их недостаточно, или они (в силу своей природы) забивают масляный фильтр и превращают масло в кашу со всем вытекающим.

 

Самое место дисульфиту - в смазке ШРУС. Именно его наличием отличаются дешевые смазки от дорогих. Дешевые = литол + графит, Дорогие = литиевые смазки плана mobil xhp + дисульфит молибдена.



#112 Q74

Q74
Поблагодарили: 105
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 17.11.2015 - 16:08:44

А в общем-то дозы ZDDP совсем не лошадиные..

gallery_9059_891_180355.png


-------------- Добавлено через 21 мин., 39 сек. --------------

забивают масляный фильтр и превращают масло в кашу со всем вытекающим.

Частицы менее 30мкм очень плохо ловятся даже самыми качественными масляными фильтрами

 

Смотрел результаты теста, где в масло добавляли 5 грамм Al пудры размером 5 мкм.

Самый лучший результат - масляный фильтр задержал 0,3 грамма (случайное "запутывание")

 

LM утвержает, что:

размер частиц  MoS2  у  Oil Additiv  менее  0,3мкм

размер частиц  BN  у  Cera Tec  менее  0,5мкм



#113 Scar

Scar
Поблагодарили: 465
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 17.11.2015 - 16:42:58

чем меньше частицы, тем хуже эффект



#114 Q74

Q74
Поблагодарили: 105
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 17.11.2015 - 18:42:52

чем меньше частицы, тем хуже эффект

 

вероятно они нашли оптимальный размер, ведь чем крупнее частицы, тем быстрее оседают



#115 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 17.11.2015 - 20:21:50

динамику изменения разряжении при длительной эксплуатации. Как оно менялось (в цифрах) на машине Юрия_161 инфы нет, равно и как обстоят дела на данный момент (проводил ли новый владелец авто замеры)

Ну почему же, у меня есть осциллки по секциям снятые при покупке авто и разряжение не упало до момента продажи, осциллки снимал но уже не сохранял. Новый владелец сообщил что авто в полном порядке, он купил точно такие же присадку и масло что я заливал. Теперь по результату использования присадки- я писал уже, что ввиду своей любопытности вскрывал масляные фильтра после пробегов на масле при его замене и обнаружил, что частиц износа двс после использования дисульфида стало в разы меньше, штора фильтровальная практически чистая, нет мелких частичек износа явно видных, которые неизбежно присутствуют в любом отработанном фильтре. Масло с присадкой чернеет, а как иначе, это норма и сливать его через 100 км это как бы мягко сказать... Думаю понятно. Для меня же лично результат был на лицо, и я его измерял не разряжением а чистотой отработанного фильтра, это думаю показатель. Использую масло точно такое же и точно такую же присадку в шевроле круз, так как масло подходит по параметрам и не парюсь. 


Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#116 Q74

Q74
Поблагодарили: 105
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 17.11.2015 - 21:27:27

40мкм - вроде как предел детекции невооруженным взглядом при идеальных условиях

Предположу что это не частицы износа, а результат обработки деталей вымытый при эксплуатации, т.к. Ваш мотор был изначально новым.

40мкм = 0,04мм

#117 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 17.11.2015 - 21:46:52

Предположу что это не частицы износа, а результат обработки деталей вымытый при эксплуатации, т.к. Ваш мотор был изначально новым.

Любой двигатель изнашивается, в масле присутствует всегда продукт износа, который отливает перламутром, так же в фильтрах остаются более крупные частички износа. Пока я не заливал присадку, я наблюдал эти частички, это не стружка от задира вкладышей и не мусор после сборки нового двс, купил я кстати с пробегом 10ткм и масло менялось не раз, плюс я сперва лил декселию и видел все прелести, потом перешел на лм и присадку залил не сразу. Рекомендую на личном авто проверить что и как. Фоток нет, в лабораторию фильтра не сдавал, так что сколько там микромикрон не знаю.


  • Q74 поблагодарил
Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#118 Ivan87

Ivan87
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Белгород

Отправлено 09.02.2016 - 20:30:09

Кстати, могу сказать что двиг пока в порядке, даже с учетом летних отжигов. Пробовал как то в мороз -28 заводить, было страшно, но завелась!) Пока всё гуд, заводится и на горячею и на холодную, и на очень холодную.)) Лью все тоже, что лил Юра, тот же ликвимоль с тем же молибденом. Вообще честно говоря, удивлен что двиг ещё жив, я летом выжимал движок очень сильно и думал, что он кончится к зиме, но вроде пока пациент жив. Так что в теории, да наверное и в практике уже, я думаю что двиг с дисульфитом молибдена меньше убивается, чем без него.


Сообщение отредактировал Ivan87: 09.02.2016 - 20:31:52

  • Q74 поблагодарил

#119 matrema

matrema
Поблагодарили: 1
  • Харьков

Отправлено 09.02.2016 - 23:57:11

Re: дисульфит молибдена в РПД В дисульфиде молибдена каждый атом молибдена окружен шестью атомами серы, при этом атомы расположены послойно, благодаря послойной структуре между слоями возникает межмолекулярное взаимодействие, которое приводит к скольжению между слоями серы. Этот эффект приводит к появлению смазочного эффекта, высокие смазочные свойства стабильны в плоть до температуры в 350°C. Цитирую- Дисульфид молибдена в качестве присадки в масла применялся в изделиях з-да им.Баранова т.е. в оборонке еще в конце 70-х. Я лично имел удовольствие попользоваться маслами с такими присадками при испытаниях наземного варианта шахтных погрузчиков ТО-27 производства Минского НПО"Дормаш".Обкатку дизелей ЯМЗ-240,установленных на эти погрузчики, проводили на масле М-10Г2 с присадками на основе дисульфида молибдена. Результаты - поразительные: при контрольной разборке после 5-ти лет эксплуатации,причём очень жесткой, коленвалы имели нулевой износ как в шатунных подшипниках скольжения, так и в коренных роликовых подшипниках, причём на всех трёх машинах. Износ в ЦПГ исчислялся от 1-ой до1,5-а соток, что соизмеримо с погрешностями при изготовлении гильз.Поверхности шатунных и коренных шеек имели зеркальный блеск без следов каких-либо рисок и волосовин. Коренные шейки имели почти неотличимый оттенок в блеске. Происходило это с 1985 по 1991 годы, я тогда работал начальником производства в "Агропромдорстрое".А потом конец Союза и все наработки коту под хвост, и в результате имеем то ,что имеем. Из личного опыта применения в автомобиле папаши- поломка кпп ( пробил картер и вытекло масло) , добрался своим ходом более 200 км без масла, после разборки удивились- всё было в дисульфиде в смеси с маслом, будто густая смазка, это спасло многие детали.

Упс! Не ожидал что на нашем форуме есть человек с которым будет интересно подискутировать, на данную тему! Однако сам в свою бытность пришлось проработать с 1991 по 1998 механиком в одном АТХ. Так вот по рекомендации одного московского НИИ проводили исследования дисульфид. Сразу вопрос к Вам как ведет себя дисульфид на бензиновых двигателях, а в частности двигах ЗИЛ 130 в которых в качестве фильтра тонкой очистки конструктивно применяется центрифуга???





Ответить