Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

дисульфит молибдена в РПД


Сообщений в теме: 118

#31 ruc

ruc
Поблагодарили: 254
  • RX-8 HP/6-МТ
  • душа россии

Отправлено 13.02.2012 - 11:44:01

Re: дисульфит молибдена в РПД короче это не продлит жизнь мотору , так как заводом не рекомендовано

#32 Doctor Manhattan

Doctor Manhattan
Поблагодарили: 161
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов-на-Дону

Отправлено 13.02.2012 - 12:21:55

Re: дисульфит молибдена в РПД А у них и в маслах обычных тоже молибден в составе или можно по желанию добавить? В топ тек 4200 он есть изначально?

#33 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 13.02.2012 - 16:57:13

Re: дисульфит молибдена в РПД

heatman, данная статейка давно гуляет в нете и закинули её специально дабы подпортить репутацию производителям масел с дисульфитом. Есть по поводу этой статейки разговоры в сети. При сгорании топлива больше вреда чем от всяких присадок в масло.

#34 heatman

heatman
Поблагодарили: 612
  • RX-8 SP/4-AT
  • РОССИЯ Томск

Отправлено 14.02.2012 - 05:11:50

Re: дисульфит молибдена в РПД

heatman, данная статейка давно гуляет в нете и закинули её специально дабы подпортить репутацию производителям масел с дисульфитом.

я её нашёл на форуме ЛМ. Там даже Админы её особо и не опровергают))))

#35 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 14.02.2012 - 07:46:28

Re: дисульфит молибдена в РПД Ну да, они просто уже устали это делать и забили. Если бы это было именно так как там пишется, то на личном опыте я бы это понял, ведь дисульфид я много лет пользовал в кпп и подшипниках, но блин зараза, ничего там не сгнило и не развалилось, а вот при вскрытии кпп обнаруживались куда меньшие износы по сравнению с другими кпп и не испытывающими такие нагрузки ибо стояли на стоковых двс.

#36 heatman

heatman
Поблагодарили: 612
  • RX-8 SP/4-AT
  • РОССИЯ Томск

Отправлено 14.02.2012 - 08:05:40

Re: дисульфит молибдена в РПД Юр, по подшипники никто и не спорит вообще. А про ШРУСы так вообще все в один голос говорят, что 100 лет назад он бы не стал так широко применяться без молибдена

#37 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 20.05.2012 - 13:01:08

Re: дисульфит молибдена в РПД

power 1, а что это за манера поведения у вас такая хреновая? зачем ответы на мои посты валить в другом форуме, явно понимая что там я не отвечаю и даже не читаю его, при этом выставив меня идиотом?
Это что за херня- ( цитирую ) вот ты бы лучше таких глупостей не писал, я бы мог рассказать тебе много чего о маслах, их свойствах и составе, но ты же мне не повериш, поэтому приглашаю тебя, еще раз, посетить наш "маслянный" форум ....
Нормальный диалог.... я сюда а он туда....
С чего это я не поверю? Я дал повод? Я назвал вас глупцом?
Теперь по поводу этой глупости- это не моё произведение, это взято в сети.
Добавлю по граничному трению и дисульфиду. Вот как раз апекс и частенько прибывает в граничном трении, вот тут дисульфид и отработает на все 100, а температуры стенок секции позволяют ему там работать.

#38 Барада

Барада
Поблагодарили: 889
  • RX-8 SP/4-AT
  • КраснодЫр

Отправлено 20.05.2012 - 23:45:58

Re: дисульфит молибдена в РПД кто готов испытывать этот дисульфид-молибдена внутри своих секций? реально кто готов поставить адаптер на маслянную систему, зарядить в банку декселии с молибденом и покататться. Учитывая что все "присадки" и "молибдены" продающиеся на внутреннем рынке - на 99% по сути плацебо, то есть подделки пустышки. Молибден как присадку придется купить внутри штатов и ввозить на самолёте с кем-то. или как посылку с пилотом. У нас внутри страны - вы никакого молибдена не найдёте! :-))))

#39 lis

lis
Поблагодарили: 188
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Saint-P

Отправлено 21.05.2012 - 00:03:03

Re: дисульфит молибдена в РПД а вы знаете что дисульфид молибдена есть каждом масле не зависимо от марки? :) ну кроме подсолнечного,растительного и сливочного :biggrin:

#40 Барада

Барада
Поблагодарили: 889
  • RX-8 SP/4-AT
  • КраснодЫр

Отправлено 21.05.2012 - 01:50:14

Re: дисульфит молибдена в РПД ага, типа есть, типа 0.000001%

#41 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 21.05.2012 - 07:10:38

Re: дисульфит молибдена в РПД Серёга, у меня есть дисульфид промышленный в банке, есть и от ЛМ . Анализы лабораторные не проводил, но внешний вид у них одинаков.

#42 lis

lis
Поблагодарили: 188
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Saint-P

Отправлено 21.05.2012 - 09:58:23

Re: дисульфит молибдена в РПД

ага, типа есть, типа 0.000001%

но есть же ))

#43 GrZero

GrZero
Поблагодарили: 5
  • ЕКБ

Отправлено 17.09.2012 - 17:53:20

Re: дисульфит молибдена в РПД ну ичто добавлял кто или нет? результаты какие?

#44 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 17.09.2012 - 18:08:15

Re: дисульфит молибдена в РПД Добавил. Отрицательных моментов нет! Камеры чистые, на свечах ничего криминального нет, коррекции топливные минимальны, пропусков нет. Распиливал фильтр масляный- чистяк. масло ЛМ АА5W30+Oil Additiv

#45 GrZero

GrZero
Поблагодарили: 5
  • ЕКБ

Отправлено 17.09.2012 - 18:17:55

Re: дисульфит молибдена в РПД как на масленные форсунки будет влиять:coolio: масла меньше кушать не стала?

#46 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 17.09.2012 - 18:20:59

Re: дисульфит молибдена в РПД Частички настолько малы, что проходят через масляный фильтр без проблем, я же написал о нём. Они не застрянут в форсах, они помогут ОМР ! А ещё я после промывки форс( каждые 10ткм) и раскоксовки, которая происходит при промывке форс, заливаю Oil Additiv в секции через свечное отверстие и проворачиваю вал двигателя несколько раз, для полного распределения жидкости по секциям.

#47 Scar

Scar
Поблагодарили: 465
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 26.09.2012 - 11:36:55

Re: дисульфит молибдена в РПД у меня тоже есть порошковый дисульфит - наследство из ссср, и несколько упаковок "моллиприза" для кпп. пробовал однажды в двигатель 2108 засыпать порошок - он, даже если его заранее развести в масле, почти весь оседает в фильтре - слишком крупные частицы получаются. на работе двигателя как-то слабо сказалось, он у меня и без дисульфита в -20 легко заводился под окнами. я тут спрашивал у отца, что они этим дисульфитом мазали - говорит направляющие и подшипники в неких печах, но на долго его не хватает - при каждой новой закладке заново обрабатывали кисточкой трущиеся поверхности. по сути, все волшебные повидла типа хадо действуют по тому же "нано"-принципу... если конечно действуют )) в рыксу я очкую подобное лить, уж лучше сделать лишний раз раскоксовку маздаклинером

#48 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 26.09.2012 - 15:55:05

Re: дисульфит молибдена в РПД

Scar, какая связь между раскоксовкой и мелкодисперсным дисульфидом в масле? Дисульфид он для снижения износа в режимах граничного трения, для апексов и статоров он дюж, для вкладышей и шеек вала, и только в режимах трения с минимальной масляной плёнкой или вовсе без неё. Чего ожидать то от дисульфида немыслемых результатов? Это по сути защита двигла при сильных нагрузках и при холодных стартах, а ещё когда масло перегрелось.

#49 Scar

Scar
Поблагодарили: 465
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 26.09.2012 - 16:01:17

Re: дисульфит молибдена в РПД я к тому, что лучше чаще очищать секцию предназначенными для этого средствами, чем пичкать в неё сомнительные повидла... это касаемо самой секции (читать камеры сгорания), насчет шеек вала и вкладышей - полностью тебя поддерживаю, лишним не будет, но СТРОГО с 2т-адаптером, поскольку только представители сексуальных меньшинств с марса знают, как отразятся в дальнейшем повидла на апексах, статоре и пр.

#50 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 26.09.2012 - 16:08:37

Re: дисульфит молибдена в РПД 20000км достаточно для убийства? думаю да, даже для начала убийства мотора, но ничего отрицательного не произошло. Коррекции топливоподачи в норме, пропусков нет, лямбды живы, разряжение по секциям на хх не упало, свечи и те чисты, на поверхности роторов коричнейвый нагар тонким слоем. Дисульфид применяется в узлах с температурой до 400 гр по цельсию, стенки статоров не имеют такой температуры, но зато микрошероховатости при применении дисульфида наполняются этим порошком, в следствии чего уменьшается износ. Логически, что будет с апексом, если он сам будет в плоскости рабочей своей в шероховатостях иметь дисульфид, и по статору с дисульфидом будет тереться?

#51 denistsekhmeystr

denistsekhmeystr
Поблагодарили: 0
  • Одесса

Отправлено 17.01.2013 - 12:31:05

Re: дисульфит молибдена в РПД

Юрий_161, скажи как по этой теме есть изменения?

#52 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 17.01.2013 - 14:01:21

Re: дисульфит молибдена в РПД В худшую сторону точно нет. Продолжаю использовать.

#53 heatman

heatman
Поблагодарили: 612
  • RX-8 SP/4-AT
  • РОССИЯ Томск

Отправлено 17.01.2013 - 22:02:44

Re: дисульфит молибдена в РПД Сколько уже откатал? Были ли симптомы перед применением? Ушли?

#54 busya

busya
Поблагодарили: 2
  • Ростов-на-Дону

Отправлено 18.01.2013 - 01:14:14

Re: дисульфит молибдена в РПД [OFF]Сколько коньяка было выпито перед и во время залива?[/OFF]

#55 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 18.01.2013 - 07:50:00

Re: дисульфит молибдена в РПД Откатал более 10 тык км с дисульфидом. Поднялась компрессия на 0,5 атм и мотор перестал реагировать на включение кондея. Общая ли это приработка нового двигла или проделки дисульфида- хз. Но то что хуже не стало это факт. Свечи чистые, нагар на роторах тонкий и коричневый, чёрный только лишь в зоне вершин у апексов, но это нормально. Масло тоже от ЛМ HC синтетика 5W30 азия-америка которое ( для автомобилей японского рынка, по характеристикам схожее с декселией, но кинематическая вязкость горячего масла чуть выше), распиливал масляный фильтр- отложений от дисульфида нет.

#56 ruc

ruc
Поблагодарили: 254
  • RX-8 HP/6-МТ
  • душа россии

Отправлено 18.01.2013 - 10:41:57

Re: дисульфит молибдена в РПД Кстати у тебя 2Т или обычная система из картера?, если из картера то форсы умрут раньше на молибдене

#57 SlavaL

SlavaL
Поблагодарили: 0
  • Челябинск

Отправлено 16.06.2013 - 22:25:29

Re: дисульфит молибдена в РПД Привет! Вообще, интересная тема. Кто-нибудь с этого форума читает ЖЖ BMWService? Очень много там пищи для ума. Если говорить об износе, важные моменты, что я для себя подчерпнул: 1. Выбрать удачное масло, которое не полимеризуется(проще говоря - не засоряет двигатель) (причем необязательно дорогое - куча примеров беспроблемных полусинтетических 10w40 - наверное потому что у минералки полярность выше и возможно поэтому у Ликви Моли масла с MoS2 - только полусинтетика, а их топовая и широко рекламируемая синтетика идет без молибдена ). Вот и получается, что на рынке масла с молибденом это либо недорогая полусинтетика, либо супер дорогая эстеровая синтетика (у нее полярность вроде еще лучше, чем минералки). Присадки с молибденом, продающиеся в автомагазинах обычно разбавлены минеральным маслом. Сульфатная зола, "вывалювающаяся" из масла - отличный абразив (очень твердые мелкие частицы). Кстати, декселия этот тест провалила. 2. Какой основной вид трения в РПД? Видимо, граничный? Как в гбц у обычных двс (кулачок распредвала-толкатель). Тут как раз и интересно было бы посмотреть на влияние модификаторов трения. Там от износа защищает не сколько толщина пленки масла, сколько активные присадки (противоизносные/противозадирные), взаимодействующие с поверхностью, например, применяемый во всех маслах zddp. Видимо, именно граничным типом трения обусловлен такой скромный ресурс РПД. Если в типичном поршневом двс удачная поршневая на удачном масле (жидкостное трение) может намотать миллион, то ГБЦ к 150-200 т. км. всеже требует вмешательства. Мне лично интересно было почитать и пообщаться с владельцами роторов (поэтому и залогинился) в свете проблемы износа и из-за любопытсва - как у вас будут рабоать эти модификаторы трения - MoS2 и прочие.

#58 Scar

Scar
Поблагодарили: 465
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 17.06.2013 - 06:28:13

Re: дисульфит молибдена в РПД боюсь, тут большинство научено горьким опытом и эксперименты ставить на своей машине не станет. и с чего ты взял, что у нас граничный тип трения?

#59 SlavaL

SlavaL
Поблагодарили: 0
  • Челябинск

Отправлено 17.06.2013 - 18:29:38

Re: дисульфит молибдена в РПД

и с чего ты взял, что у нас граничный тип трения?

Это предположение. Какой-то конкретной инфы не нашел.

#60 basic90

basic90
Поблагодарили: 70
  • Санкт-Петербург

Отправлено 17.06.2013 - 20:15:53

Re: дисульфит молибдена в РПД

В дисульфиде молибдена каждый атом молибдена окружен шестью атомами серы, при этом атомы расположены послойно, благодаря послойной структуре между слоями возникает межмолекулярное взаимодействие, которое приводит к скольжению между слоями серы. Этот эффект приводит к появлению смазочного эффекта, высокие смазочные свойства стабильны в плоть до температуры в 350°C.
Цитирую-
Дисульфид молибдена в качестве присадки в масла применялся в изделиях з-да им.Баранова т.е. в оборонке еще в конце 70-х. Я лично имел удовольствие попользоваться маслами с такими присадками при испытаниях наземного варианта шахтных погрузчиков ТО-27 производства Минского НПО"Дормаш".Обкатку дизелей ЯМЗ-240,установленных на эти погрузчики, проводили на масле М-10Г2 с присадками на основе дисульфида молибдена. Результаты - поразительные: при контрольной разборке после 5-ти лет эксплуатации,причём очень жесткой, коленвалы имели нулевой износ как в шатунных подшипниках скольжения, так и в коренных роликовых подшипниках, причём на всех трёх машинах. Износ в ЦПГ исчислялся от 1-ой до1,5-а соток, что соизмеримо с погрешностями при изготовлении гильз.Поверхности шатунных и коренных шеек имели зеркальный блеск без следов каких-либо рисок и волосовин. Коренные шейки имели почти неотличимый оттенок в блеске. Происходило это с 1985 по 1991 годы, я тогда работал начальником производства в "Агропромдорстрое".А потом конец Союза и все наработки коту под хвост, и в результате имеем то ,что имеем.
Из личного опыта применения в автомобиле папаши- поломка кпп ( пробил картер и вытекло масло) , добрался своим ходом более 200 км без масла, после разборки удивились- всё было в дисульфиде в смеси с маслом, будто густая смазка, это спасло многие детали.


Мне аж курить захотелось...



Ответить