Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ


Сообщений в теме: 218

#31 WiShMa

WiShMa
Поблагодарили: 37
  • Екатеринбург

Отправлено 08.02.2012 - 11:10:49

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ

Детальный ответ . Только нужно ещё самому понимать хоть что нибудь в данном авто прежде чем его купить

да я сам в шоке от себя, что не лень столько печатать)))

хоть чтонибудь - это мягко сказано))) и со знаниями моторы стреляются, а без них и подавно....

Даркстар, а у тебя тоже чтоли чёрная???


ПРЕДЛАГАЮ ОСТАВЛЯТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ ЦВЕТ И НОМЕР РЕГИОНАЛЬНОЙ РЫКСЫ ! Чтобы потом не путаться на дороге, а то чёрных рыкс развелось просто жуть))

Цвет - Чёрный
Гос. номер С603ТТ96
Европейка
Особые приметы - Зеркальная тонировка вкруг :)

#32 Berlusconi

Berlusconi
Поблагодарили: 12
  • екатеринбург

Отправлено 08.02.2012 - 14:48:56

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ можно даже не только черные помечать,но и остальных. Вот я например не всех знаю,а еще чья та черная правая стоит рядом со мной на репина,вкруг тонированная

#33 WiShMa

WiShMa
Поблагодарили: 37
  • Екатеринбург

Отправлено 08.02.2012 - 16:19:38

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ

можно даже не только черные помечать,но и остальных

ну я впринципе это и имел ввиду!) чтото я слишком часто стал вас встречать, Арсений, на дорогах нашего города))))

пишем цвет/ страна/ номер/ особые приметы
я потихоньку буду инфу собирать и выложу в первом посту, дабы знать своих в лицо) страшного в этом ничего нет, ничё зная номер ГРЗ плохого не сделать, так что пишем не стесняемся)

#34 Berlusconi

Berlusconi
Поблагодарили: 12
  • екатеринбург

Отправлено 08.02.2012 - 17:01:38

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ Константин, я так понял работаем где то рядом и по пути домой пересекаемся. только вас последнее время не видно.Меня трудно не узнать.корч без бамперов мой (пока до лета такой.жду обвесик) номер Р523СК

#35 BIG MaD

BIG MaD
Поблагодарили: 0
  • Челябинск

Отправлено 09.02.2012 - 23:48:32

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ

Darkstar
WiShMa
Ser}i{ant
Спасибо Вам обоим. Очень позновательно. Про Москву думал если ехать, то в связи с тем, что:
1. выбор в десятки раз больше чем в Челябе
2. есть сервис

подумываю так же под заказ... но чёт статистику смотри и офигиваю... цена 2008г от 900т.р. будет :(
Про 500т.р. в полном фарше - это как понимаю 2003-2004г с заменённым мотором?

---------- Добавлено 10.02.2012 в 02:48 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 10.02.2012 в 02:45 ----------

ещё такой вопрос. сколько реально можно скинуть при покупке авто? я про торг. Обычно когда покупал-продавал сумма была 5-15т.р.

---------- Добавлено 10.02.2012 в 02:48 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 10.02.2012 в 02:48 ----------

правда и авто дешевле были.

#36 Darkstar

Darkstar
Поблагодарили: 61
  • Екатеринбург

Отправлено 10.02.2012 - 05:04:35

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ

ещё такой вопрос. сколько реально можно скинуть при покупке авто? я про торг. Обычно когда покупал-продавал сумма была 5-15т.р.

Смотря какой торг, аргументированный или просто чтобы скинули. НО всегда продавец считает свою машину пипец как идеальной. :013:

цена 2008г от 900т.р. будет

На рестайл нацелился? :thumbup1:

#37 heatman

heatman
Поблагодарили: 612
  • RX-8 SP/4-AT
  • РОССИЯ Томск

Отправлено 10.02.2012 - 05:22:53

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ

Смотря какой торг, аргументированный или просто чтобы скинули. НО всегда продавец считает свою машину пипец как идеальной.

если на рыксе новый!!! (не переборка, не ребилд) мотор, то много он врят ли скинет, только если есть коцки по кузову, ходовой и т.д., а так рыксу тяжеловато продать, если мотор не НОВЫЙ, поэтому торговаться можно))))) можно и 50 тыров просить. Если попросишь 10, а тебе скинут, не будешь потом корить себя??? Вот попросил бы 20 скинули бы 20))))))

#38 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 522
  • Екатеринбург

Отправлено 10.02.2012 - 09:00:12

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ Вот продавец как раз и знает все свои косяки, твоя задача их найти.

#39 BIG MaD

BIG MaD
Поблагодарили: 0
  • Челябинск

Отправлено 10.02.2012 - 23:13:06

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ

Смотря какой торг, аргументированный или просто чтобы скинули. НО всегда продавец считает свою машину пипец как идеальной. :013:
а рестайл нацелился? :thumbup1:

Аргументированный конечно. Сам если что то продаю прошу именно аргументированный торг (если конечно не срочно продаю)
А про рестайлинг – да действительно. Не знаю как в реале, как понял и тут на форуме не кто не знает, но читал что в рейсталинге по др. питается ротор (маслом в смысле) – отсюда есть надежда что дольше жить будет. Да и посимпотнее будет + каско дешевле… (каско хочу обязательно, т.к. сколько начитался форумов - понял что чего не коснись - всё дорого, а каско грубо 50к не так уж и дорого-всё относительно))

если на рыксе новый!!! (не переборка, не ребилд) мотор, то много он врят ли скинет, только если есть коцки по кузову, ходовой и т.д., а так рыксу тяжеловато продать, если мотор не НОВЫЙ, поэтому торговаться можно))))) можно и 50 тыров просить. Если попросишь 10, а тебе скинут, не будешь потом корить себя??? Вот попросил бы 20 скинули бы 20))))))

Вот вот! Офигевшим перцем тож не хочется выглядеть – просить 50т.р. хотя машина реально в идеале, но и если где то что то умотано и реально ремонт в 30…50к может встать – то и просить буду скинуть значит 30-50к

Вот продавец как раз и знает все свои косяки, твоя задача их найти.

для этого и спрашивал № тел :) Что бы было кому искать косяки профессиональным глазом. Я конечно тож вроде что то понимаю... но по мелочи. Что б было показать продавцу конкретно за что прошу скинуть, а не ради красивых глазок :)

#40 Dr_Levin

Dr_Levin
Поблагодарили: 14
  • Сургут

Отправлено 13.02.2012 - 20:06:42

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ Привет уральцы :) а северный Урал это где ? :)

#41 Darkstar

Darkstar
Поблагодарили: 61
  • Екатеринбург

Отправлено 13.02.2012 - 20:29:31

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ

Привет уральцы а северный Урал это где ?

Да хрен его знает :shocking:

#42 eleron

eleron
Поблагодарили: 4
  • Екатеринбург

Отправлено 22.02.2012 - 07:37:50

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ Всем Привет. Серая прулька без переднего бампера. С164УН96. База на ВТЧМ. Илья.

#43 WiShMa

WiShMa
Поблагодарили: 37
  • Екатеринбург

Отправлено 22.02.2012 - 12:00:16

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ

eleron, ок добавим :) а бампер то где оставил?

#44 Neg

Neg
Поблагодарили: 0
  • Россия, Екатеринбург

Отправлено 27.02.2012 - 08:34:05

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ

Цвет - Желтый
Гос. номер т008ур66
Европейка
Особые приметы - RX8 :D

#45 WiShMa

WiShMa
Поблагодарили: 37
  • Екатеринбург

Отправлено 27.02.2012 - 10:35:57

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ

Добавил инфу по машинам на первую страницу
До сих пор не вижу Димана, Даркстара, Литвинова
ну и Сержанта с БигМэдом(купил машину?)

а северный Урал это где ?

Вот даже не знаю, Левин, что на это ответить)))) с одной стороны северный Урал - это Серов Ивдель и всё что там
с другой стороны северный УрФО - это Сургут, если мне память не изменяет :)

#46 Dr_Levin

Dr_Levin
Поблагодарили: 14
  • Сургут

Отправлено 27.02.2012 - 12:00:54

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ Значит я с Вами :) ну судя по всему кроме Еката тут никого :)

#47 Darkstar

Darkstar
Поблагодарили: 61
  • Екатеринбург

Отправлено 27.02.2012 - 13:31:08

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ

Darkstar, а зачем видеть машину, фото надо что ли?

#48 Berlusconi

Berlusconi
Поблагодарили: 12
  • екатеринбург

Отправлено 27.02.2012 - 14:20:29

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ ээээээй, мои приметы не на долго, надеюсь к лету красивая будет (и цвет поменяю)

#49 Stella

Stella
Поблагодарили: 3
  • Красноярск

Отправлено 29.02.2012 - 17:30:26

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ Ребята, привет. я, конечно, понимаю, что вы тут пиво обсуждаете и особые свои приметы, вот хотела ненадолго прервать и написать. На днях еду к вам в город. Если будут у вас тусы, зовите, с удовольствием с вами познакомилась бы. 89135343301 :)

#50 Darkstar

Darkstar
Поблагодарили: 61
  • Екатеринбург

Отправлено 29.02.2012 - 18:22:30

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ

Stella, а твой котяра тоже приедет?

#51 Stella

Stella
Поблагодарили: 3
  • Красноярск

Отправлено 01.03.2012 - 16:50:32

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ Котяра? ты имеешь ввиду мужчину??? :) хахаа, нет, в лес со своими дровами не езжу :) шутка ...... я ненадолго, по делам, так что одын совсэм одын :)

#52 Darkstar

Darkstar
Поблагодарили: 61
  • Екатеринбург

Отправлено 01.03.2012 - 17:39:31

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ

Stella, я про чудесного кота который у тебя на фото ;)

#53 alexeyimk

alexeyimk
Поблагодарили: 18
  • Тюмень

Отправлено 01.03.2012 - 18:23:21

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ Подписался, буду наблюдать за темой)

#54 Stella

Stella
Поблагодарили: 3
  • Красноярск

Отправлено 01.03.2012 - 18:37:16

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ

Darkstar, аааааааа... неа. Как бы это смешно не звучало, но он у мамы, которая делает ремонт в квартире контролирует рабочих, в общем прорабом работает.. (умнейший кот)...

#55 Neg

Neg
Поблагодарили: 0
  • Россия, Екатеринбург

Отправлено 08.03.2012 - 16:15:05

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ

Када открытие сезона устроим?)

---------- Добавлено 08.03.2012 в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 05.03.2012 в 13:36 ----------

Чья синяя сегодня спалилась на Серовском тракте?)

#56 Darkstar

Darkstar
Поблагодарили: 61
  • Екатеринбург

Отправлено 20.03.2012 - 13:54:27

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ

Када открытие сезона устроим?)

Так ты предложил, с тебя и организация сего мероприятия :013:

#57 Litvinov

Litvinov
Поблагодарили: 15
  • Екатеринбург

Отправлено 30.03.2012 - 12:20:17

Re: УРАЛ! Северный Южный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ

WiShMa, допиши и меня чтоли:
Игорь / HP красная / С932МН / Россия / сток**

#58 Evgeniy45

Evgeniy45
Поблагодарили: 5
  • Россия,Курган

Отправлено 06.06.2012 - 14:03:39

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ Всем привет,принемайте Курган:Евгений/HP жёлтая/к421км/США/без тонировки

#59 Berlusconi

Berlusconi
Поблагодарили: 12
  • екатеринбург

Отправлено 07.06.2012 - 02:58:21

Re: УРАЛ! Северный Южный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ

WiShMa,поправь там меня, я Арсентий

#60 YuppY

YuppY
Поблагодарили: 256
  • Екатеринбург

Отправлено 07.06.2012 - 19:07:53

Re: УРАЛ! Северный Центральный Западный Восточный! ОТМЕЧАЕМСЯ

И меня запишите:
Юрий / темно-вишневая / М490НН96 / Япония / Приметы - Передний номер внизу



Ответить