Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Тюнинг подвески.


Сообщений в теме: 113

#91 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 20.03.2014 - 17:15:26

Re: Тюнинг подвески. [OFF]Пирометр для форумных лохов - примерно как банан для макаки...[/OFF]

#92 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 20.03.2014 - 17:36:52

Re: Тюнинг подвески.

[OFF]

[OFF]Пирометр для форумных лохов - примерно как банан для макаки...[/OFF]

Айс, ну зачем ты так к себе критично? :icon_mrgreen:
лучше бы рассказал человеку как и что ты измерял бананом пирометром и как правильно понимать его показания... и какой взять пирометр...
[/OFF]

#93 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 20.03.2014 - 17:50:15

Re: Тюнинг подвески.

что ты измерял пирометром

Ты не поверишь...)
Лучше конеш взять что-то такое))

Изображение
Однако это дорого и фик где найдёшь, вполне себе сойдёт кЕтайский ИК-вариант с его погрешность +-1 градус. Замерить нужно 12 значений, как на картинке, по 3 на колесо. Это, соответственно, крайние части шины и середина. Мерить нужно не Т поверхности (ибо она остывает быстрее + всякая холодная шушешера налипает), а Т "в глубине" шины. Хотя можно и Т поверхности, но мысленно надо будет накинуть пару градусов. Должна получиться "температурная лесенка" - внутренняя часть самая горячая, середина середина :) , внешка холоднее. Разброс не должен быть более 5С (просто поверьте) между соседними точками. Если Т внутренней точки шины 75С и более - надо либо уменьшать развал либо ставить более широкую шину. Если эта Т менее 60 - наоборот, больше развал или шина поуже. К тому же на каждом треке будет по разному, здесь нужно найти некий компромисс.
Например 70-67-63 будет практически идеально. Если будет 70-69-62 - давление в шине надо уменьшить. Если 70-64-63 - давление увеличить. К тому же нужно учитывать что для каждой конкретной шины свою оптимальная температура, при которой максимальный держак.

#94 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 20.03.2014 - 19:14:32

Re: Тюнинг подвески.

Айс, спасибо за информацию. Сначала завалю на -2, и буду искать где раздобыть этот жопометр.

--- Добавлено ---

про дрищ-трассу змеинка, которая вписывается в квадрат 200 на 200.

У тебя что-то с глазомером, там прямоугольник 100 на 200

#95 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 20.03.2014 - 19:16:38

Re: Тюнинг подвески.

буду искать где раздобыть этот жопометр

Лично я брал себе такой - http://dx.com/ru/p/1...72#.UysTnoXFl1w

#96 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 21.03.2014 - 11:17:18

Re: Тюнинг подвески.

Лично я брал себе такой - http://dx.com/ru/p/1....2#.UysTnoXFl1w

отлично, спасибо.

#97 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 07.08.2014 - 14:02:04

Re: Тюнинг подвески. Всем привет! Наконец то поставил койловеры и новую резину. Жалко, что только к 4-му этапу успел. Результат - 3-е место в классе NA (скинул 1,2 секунды от своего лучшего времени на почти новой резине в прошлом году). Причем койлы перед этапом даже настроить по высоте не успел и развал не сделал, и вкататься не успел. Все в последний день ставил. В итоге мерил пирометром после заездов темературу, получилось: внешняя 62, середина 58, внутряк 55. В общем все наоборот чем как надо. Сегодня настроил клиренс нормально (на 1,5 см ниже стока), приехал на стенд развал делать - оказалось все колеса по разному в том числе схождение неверное (ну сам дурак, можно было ехать на этап вообще, но все-таки не зря поехал). Так вот механик мне на -2 откзался валить наотрез, собрал там консилиум, и они меня гады переспорили, сказали что -2 ни в коем случае нельзя (опасно, резину съест, ступицы убьет) и сделали перед -1, зад -1,5. Сейчас сижу и злюсь на них, что не переспорил. Знаю что на выходных буду мерить температуру резины - опять будет херня, придется к ним опять ехать. Но все-таки заставлю сделать как надо. Сорри за много букв, хотелось поделиться негодованием на механиков суперспецов:-) и поделиться положительным эффектом от установки койлов.

#98 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 07.08.2014 - 16:54:23

Re: Тюнинг подвески.

Так вот механик мне на -2 откзался валить наотрез, собрал там консилиум, и они меня гады переспорили, сказали что -2 ни в коем случае нельзя (опасно, резину съест, ступицы убьет) и сделали перед -1, зад -1,5

Ёпт, вертеть таких механиков на детородном органе, нашёл кого слушать, лошню гаражную! А уж валить сзади больше чем спереди - вообще лоховство страшное, посмотри любую картинку реальной гоночной заднеприводной машины.
У меня спереди -2,5 сзади -2,3. Но вообще зависит от конкретно от шин. На нашем ханкуке я бы спереди -3 поставил, да регламент не позволяет, у нас ограничение...

#99 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 08.08.2014 - 13:35:49

Re: Тюнинг подвески. Вроде сервис крутой блин, в основном дорогие машины делают (куча бэх и меринов, что для нашего города крайне подозрительно). Ну я туда не по этому обратился, а просто с работой этот сервис рядом, удобно было. Но там все такие умные прям по 2 высших образования и 10 лет лет опыта участия в проф гонках. Обзвонил еще пару крупных сервисов, везде начинают волноваться когда говорю что надо сделать. Реально ссут видать. Нашел нормальный сервис, объяснил что и зачем, сказали все сделают, завтра съезжу.

#100 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 08.08.2014 - 14:46:15

Re: Тюнинг подвески.

Но там все такие умные прям по 2 высших образования и 10 лет лет опыта участия в проф гонках

Какие-то гаражные гонки что ли? Мож дипломы есть об образовании?)
Приезжаешь, говоришь что выставить - и всё, пусть хоть изойдут. Там всё стоковыми средствами на стоковых рычагах и стоковые диапазоны. Не умнее инженеров мазды твои гаражники.

#101 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 08.08.2014 - 15:12:09

Re: Тюнинг подвески.

Какие-то гаражные гонки что ли? Мож дипломы есть об образовании?)

полюбому есть, красные )

#102 aid

aid
Поблагодарили: 138
  • ГородV

Отправлено 10.08.2014 - 15:07:25

Re: Тюнинг подвески.

Всем привет!
Наконец то поставил койловеры и новую резину. Жалко, что только к 4-му этапу успел. Результат - 3-е место в классе NA (скинул 1,2 секунды от своего лучшего времени на почти новой резине в прошлом году). Причем койлы перед этапом даже настроить по высоте не успел и развал не сделал, и вкататься не успел. Все в последний день ставил.
В итоге мерил пирометром после заездов темературу, получилось: внешняя 62, середина 58, внутряк 55. В общем все наоборот чем как надо.
Сегодня настроил клиренс нормально (на 1,5 см ниже стока), приехал на стенд развал делать - оказалось все колеса по разному в том числе схождение неверное (ну сам дурак, можно было ехать на этап вообще, но все-таки не зря поехал). Так вот механик мне на -2 откзался валить наотрез, собрал там консилиум, и они меня гады переспорили, сказали что -2 ни в коем случае нельзя (опасно, резину съест, ступицы убьет) и сделали перед -1, зад -1,5. Сейчас сижу и злюсь на них, что не переспорил. Знаю что на выходных буду мерить температуру резины - опять будет херня, придется к ним опять ехать. Но все-таки заставлю сделать как надо. Сорри за много букв, хотелось поделиться негодованием на механиков суперспецов:-) и поделиться положительным эффектом от установки койлов.


Съездил бы ты в тандем под мост некрасовский
у меня 2.15перед 2.30 зад
запись 2560470
Помимо тго что там очень грамотный мужичок
сервис присбособлен к приему супернизких машин

#103 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 10.08.2014 - 15:35:12

Re: Тюнинг подвески.

Съездил бы ты в тандем под мост некрасовский

Спасибо за инфу. Я не в курсе что там за сервис, заеду когда понадобится в следующий раз. Мне на эгершельде в гиперавто сделали -2 зад и перед, и 0,1 схождение, там нормальный парень работает, уже года 3 его знаю (он раньше в гиперавто на камскорй работал), просто сразу не вспомнил что он шарит в этом.
Зашел на твою страницу на Drive2, молодцы что собираетесь, очень приятно, что рысей в городе все больше, порадовался. Приезжайте на змеинку.

К стати вопрос: у кого какой кастер при -2 развале? У меня уменьшился. Был 6,63 в стоке, стал 5,5 после развала. Это же плохо? Хотя надо итог по времени на кольце смотреть.
Айс, как у тебя?

#104 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 11.08.2014 - 12:02:18

Re: Тюнинг подвески.

у кого какой кастер при -2 развале?

Я всегда ставлю максимально возможный, чтоб был одинаковый на обоих колёсах. Сейчас это 7 или 8 с чем-то градусов, точно не помню... но точно не ниже 7.

#105 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 11.08.2014 - 13:11:51

Re: Тюнинг подвески.

это 7 или 8 с чем-то градусов, точно не помню... но точно не ниже 7.

Спасибо, буду делать.

#106 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 11.08.2014 - 13:23:10

Re: Тюнинг подвески.

Вот старые углы ещё на стоковой подвеске, щаз развал совсем другой, но сход и кастер примерно такие же.

http://forum.rotaryc...32&d=1341776245

#107 aid

aid
Поблагодарили: 138
  • ГородV

Отправлено 12.08.2014 - 03:51:24

Re: Тюнинг подвески.

Спасибо за инфу. Я не в курсе что там за сервис, заеду когда понадобится в следующий раз. Мне на эгершельде в гиперавто сделали -2 зад и перед, и 0,1 схождение, там нормальный парень работает, уже года 3 его знаю (он раньше в гиперавто на камскорй работал), просто сразу не вспомнил что он шарит в этом.
Зашел на твою страницу на Drive2, молодцы что собираетесь, очень приятно, что рысей в городе все больше, порадовался. Приезжайте на змеинку.

К стати вопрос: у кого какой кастер при -2 развале? У меня уменьшился. Был 6,63 в стоке, стал 5,5 после развала. Это же плохо? Хотя надо итог по времени на кольце смотреть.
Айс, как у тебя?

у меня 7.25
Когда тренировка будет на змеинке?
Я бы приехал
сейчас же нельзя наваливать в неотведенное время?
Или если рано утром приехать то можно?

#108 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 12.08.2014 - 16:15:35

Re: Тюнинг подвески.

По кастеру понял, сделаю.

Когда тренировка будет на змеинке?

Тренировки обычно по субботам с 11 до 13. Но надо на форуме http://zmeinka.ru/fo...php?f=21&t=2340 или вконтакте http://vk.com/zmeinka_ta смотреть, так как часто отменяют летом (народу мало собирается). Когда тренировка есть - всегда объявляют.
В неотведенное время не знаю можно или нет, но я бы не стал, так как может кто-нибудь с буквой "У" навстречу тебе выехать.

#109 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 14.09.2014 - 13:51:27

Re: Тюнинг подвески. Сделал кастер 7,25. Развал 2,0 и схождение 0,1 оставил. Температура резины распределяется после развала стала как надо. Раньше я еще и колеса сильно перекачивал оказывается, середина самая горячая была.Улучшил время на кольце на 0,53 сек. Уж не знаю, или из-за кастера, или опыта набираюсь в пилотировании. Правда в призы не приехал на этом этапе, так как 2 лидера вернулись, которым почти по 2 секунды сливаю. Но уже вижу что могу дотянуться до них.

#110 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 14.09.2014 - 15:14:46

Re: Тюнинг подвески. молодец

#111 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 15.09.2014 - 13:12:49

Re: Тюнинг подвески.

Немного про DGR, случайно нашёл))

Изображение

Но чел куда-то то ли вылетел, то ли врезался малясь.
  • 12inc поблагодарил

#112 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 15.09.2014 - 19:46:13

Re: Тюнинг подвески. это блин как?

#113 Kroshner

Kroshner
Поблагодарили: 59
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 16.09.2014 - 17:00:19

Re: Тюнинг подвески. ВОВ!

#114 ant70

ant70
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • омск

Отправлено 03.02.2016 - 06:47:15

Re: Тюнинг подвески. За пружины спасибо, только ты мне так и не сказал стоит их менять или же нет, то есть прибавит это управляемости и снизит крены? Скинь чертежи или фото твоих стоек стабилизатора.

вот мне тоже интересен чертеж. если не сложно отправь





Ответить