Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Тюнинг подвески.


Сообщений в теме: 113

#31 ANP

ANP
Поблагодарили: 68
  • VAZDA turbo

Отправлено 01.02.2012 - 14:44:23

Re: Тюнинг подвески.

ни кто пружины не резал? или ни кто признаваться не хочет!

в порту через полицейских не проедешь, если будешь пилить

#32 CriMsoN

CriMsoN
Поблагодарили: 457
  • RX-7 FD (S7)
  • Россия, Краснодар

Отправлено 01.02.2012 - 14:50:21

Re: Тюнинг подвески.

в порту через полицейских не проедешь, если будешь пилить

ANP, ты не понимаешь. Это философия такая) Я такой же был) У меня на джете капот был на уровне моего колена)

#33 molot27

molot27
Поблагодарили: 54
  • Новороссийск

Отправлено 01.02.2012 - 15:21:09

Re: Тюнинг подвески. в общем ребята, если кто-то резал, отпишитесь.

#34 jep

jep
Поблагодарили: 12
  • Новороссийск

Отправлено 15.02.2012 - 22:08:03

Re: Тюнинг подвески.

Парни а если брать стойки тайн , какую серию лучше выбрать так чтоб ход был минимален?
хочу поставить широкие колеса чтоб выступали за арки и при езде не задевали арки.


Стоят tein monoflex , машину вообще не кренит, есть регулировка по высоте и жёсткости. Ставил J10 R17 с эвика не цепляли.

#35 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 15.02.2012 - 22:51:04

Re: Тюнинг подвески.

в общем ребята, если кто-то резал, отпишитесь.


у меня на резаных, пока подвеску жду, нормально всё, 3 витка срезано, пузом всё цепляю, весело, даже лежак проехать не могу)))

#36 molot27

molot27
Поблагодарили: 54
  • Новороссийск

Отправлено 16.02.2012 - 13:41:45

Re: Тюнинг подвески.

3 витка срезано

3 витка спереди? или с зади? или и с переди и с зади по три ветка? ход подвески остался? жопа - морда на одной высоте?

---------- Добавлено 16.02.2012 в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 16.02.2012 в 14:30 ----------

да, и калёса у тебя какие стоят? радиус? и резя какая?

---------- Добавлено 16.02.2012 в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 16.02.2012 в 14:31 ----------

и если можно, фото выложи. хочу посмотреть как машинка села)))

#37 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 16.02.2012 - 15:26:54

Re: Тюнинг подвески.

molot27, вот в этой теме фото моей машины на этой подвеске на 18х колёсах, резя спереди и сзади 245\40, 3 витка и спереди и сзади, жопа сидит ниже, жопу можно 2.5 резать, хода подвески практически не осталась...аля койлы получились))))
вобще всё это херь, я просто когда только собрал машину, поставил её на новые стойки и пружины, стоковые, она была как трактор по высоте, очень уродски, я, пока не успел заказать подвеску, не хотел ездить на таком тракторе, поэтому порезал, вобще всё это херь, если делать для себя и надолго, лучше взять пружины хотябы....

#38 ruc

ruc
Поблагодарили: 254
  • RX-8 HP/6-МТ
  • душа россии

Отправлено 16.02.2012 - 15:59:22

Re: Тюнинг подвески. скиньте кто-нибудь реальную ссылку на ебее на заниженные жесткие пружины для стоковых амортизаторов

#39 ANP

ANP
Поблагодарили: 68
  • VAZDA turbo

Отправлено 16.02.2012 - 17:15:37

Re: Тюнинг подвески.

У меня на 2-3см ниже чем сток ХП подвеска, особенно сзади, цепляю много где, а если есть пассажиры, то везде(((

---------- Добавлено 16.02.2012 в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 16.02.2012 в 17:14 ----------

но пружины мягкие, сейчас при старте с места задние колеса прыгают, ищу жесткие амортизаторы.

#40 molot27

molot27
Поблагодарили: 54
  • Новороссийск

Отправлено 16.02.2012 - 17:22:12

Re: Тюнинг подвески.

вот в этой теме фото моей машины на этой подвеске

ссылки нет(((

#41 ruc

ruc
Поблагодарили: 254
  • RX-8 HP/6-МТ
  • душа россии

Отправлено 16.02.2012 - 19:41:20

Re: Тюнинг подвески. что никто не знает какие пружины заниженые и жесткие просто на ебее их куча , а какие брать я не знаю.

#42 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 16.02.2012 - 19:47:32

Re: Тюнинг подвески.

что никто не знает какие пружины заниженые и жесткие просто на ебее их куча , а какие брать я не знаю.

Ты действительно считаешь что есть люди которые все пружины перепробовали и знают что конкретно тебя интересует?

#43 CriMsoN

CriMsoN
Поблагодарили: 457
  • RX-7 FD (S7)
  • Россия, Краснодар

Отправлено 17.02.2012 - 10:04:03

Re: Тюнинг подвески. Tein Бери или Eibach

#44 nigma345

nigma345
Поблагодарили: 0
  • тюмень

Отправлено 02.03.2012 - 13:02:20

Re: Тюнинг подвески.

только поставил бельшты b6+h&r пружины -45 по кругу рад до поноса перед стал чуток ниже зада.очень упругая стала подвеска.

#45 ruc

ruc
Поблагодарили: 254
  • RX-8 HP/6-МТ
  • душа россии

Отправлено 02.03.2012 - 13:09:32

Re: Тюнинг подвески. уронил машину тоесть на 45 мм вниз? Ссылочку кинь на пружины и стойки

#46 nigma345

nigma345
Поблагодарили: 0
  • тюмень

Отправлено 02.03.2012 - 13:19:21

Re: Тюнинг подвески.

забей в поиске h&r и ищи по модели авто номер 29223-1.

#47 ruc

ruc
Поблагодарили: 254
  • RX-8 HP/6-МТ
  • душа россии

Отправлено 17.11.2013 - 12:19:48

Re: Тюнинг подвески. Подниму специально для шмайса

#48 Kroshner

Kroshner
Поблагодарили: 59
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 18.11.2013 - 20:14:24

Re: Тюнинг подвески.

Кто то ставил вот такие (TA Technix thread suspension strut rear outer EVOGWMA08)?
http://www.tatechnix...html/no_boost/1
http://www.tatechnix...-mazda-rx8.html

--- Добавлено ---

В чем прикол:

Если брать кит целиком стоит 499 Евро
Если брать тоже самое только по отдельности то стоит 276 Евро

Че за немецкий прикол?

--- Добавлено ---

что то не густо ответов... придется создать тему

#49 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 17.03.2014 - 11:50:44

Re: Тюнинг подвески. Всем привет. Подскажите, имеет ли смысл вместо стандартной подвески поставить подвеску от Тайп S? У меня сейчас Тайп Е (мотор хайпауэр и шестиступый автомат) и стандартная подвеска. Я на ней участвую в тайм-атак на местном кольце Змеинка, поэтому вопрос не риторический. Хочу с минимальными вложениями добиться максимального улучшения управляемости и торможения. Стойки понятное дело буду ставить спортивные из того что найду у нас в наличии. Стабы возможно тоже удастся найти в наличии или недорого заказать. Интересует целесообразность замены чего либо на детали от Тайп S (ступицы, рычаги, тормозные диски, суппорта), есть ли реальные отличия??? Кто знает, расскажите пожалуйста.

#50 aid

aid
Поблагодарили: 138
  • ГородV

Отправлено 17.03.2014 - 14:07:45

Re: Тюнинг подвески.

Всем привет. Подскажите, имеет ли смысл вместо стандартной подвески поставить подвеску от Тайп S? У меня сейчас Тайп Е (мотор хайпауэр и шестиступый автомат) и стандартная подвеска. Я на ней участвую в тайм-атак на местном кольце Змеинка, поэтому вопрос не риторический. Хочу с минимальными вложениями добиться максимального улучшения управляемости и торможения. Стойки понятное дело буду ставить спортивные из того что найду у нас в наличии. Стабы возможно тоже удастся найти в наличии или недорого заказать. Интересует целесообразность замены чего либо на детали от Тайп S (ступицы, рычаги, тормозные диски, суппорта), есть ли реальные отличия??? Кто знает, расскажите пожалуйста.

Многие машины комплектации type e уже имеют подвеску как на type s
наклейки на стойках красные или желтые?
спереди 16 диски налазиют?

#51 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 17.03.2014 - 14:57:19

Re: Тюнинг подвески.

Многие машины комплектации type e уже имеют подвеску как на type s
наклейки на стойках красные или желтые?
спереди 16 диски налазиют?


Машина точно на стандартно подвеске, так как с Японии пришла на 16 дисках, кроме этого в каталоге по номеру кузова именно эту машину я пробивал - написано "Стандарт суспеншион".

#52 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 17.03.2014 - 15:03:16

Re: Тюнинг подвески.

и торможения

Из-за подвески тормозить машина лучше не станет особо так)
Вообще есть смысл поставить коилы, они почти все значительно жёстче любого стока, можно настраивать.

#53 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 17.03.2014 - 15:26:49

Re: Тюнинг подвески.

Из-за подвески тормозить машина лучше не станет особо так)

Станет, поверь. Именно стойка, пуржины и элементы подвески позволят колесу находиться в контакте с поверхностью.

#54 ruc

ruc
Поблагодарили: 254
  • RX-8 HP/6-МТ
  • душа россии

Отправлено 17.03.2014 - 15:32:03

Re: Тюнинг подвески. Юр спорно ? кстати чем жестче подвеска тем срыв в скольжение начинается раньше.

#55 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 17.03.2014 - 16:04:24

Re: Тюнинг подвески.

Именно стойка, пуржины и элементы подвески позволят колесу находиться в контакте с поверхностью.

Итить! Вот это новость! А я думал что гравитация! Как же я ошибался! Какие стоечки посоветуешь чтоб в 2 раза сократить тормозной путь?
Юра, и ещё, ты знаешь что такое картинг? Они тоже умеют тормозить без всяких стоек)))
Во время торможения подвеска отвечает за РАСПРЕДЕЛЕНИЕ веса по колёсам, ничего более. Думаю лучше больше тебе ничего тут не писать)

#56 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 17.03.2014 - 16:33:48

Re: Тюнинг подвески. Игорь не ехидствуй.

#57 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 17.03.2014 - 17:27:31

Re: Тюнинг подвески.

Из-за подвески тормозить машина лучше не станет особо так)
Вообще есть смысл поставить коилы, они почти все значительно жёстче любого стока, можно настраивать.

Вопрос еще раз повторю: есть ли смысл что-то ставить мне от Тайп S, чем эта комплектация отличается от Тайп Е? Только стойками, стабами, и размером дисков и суппортов?

--- Добавлено ---

Если больше отличий нет, то тогда куплю коиловеры и стабы и пока успокоюсь. Тормозов мне хватает, так как трасса затычная.

#58 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 17.03.2014 - 17:28:50

Re: Тюнинг подвески.

Игорь не ехидствуй.

Только после того, как ты перестанешь писать ерунду)

Хочу с минимальными вложениями добиться максимального улучшения управляемости и торможения.

есть ли смысл что-то ставить мне от Тайп S, чем эта комплектация отличается от Тайп Е?

Я чот не пойму, ты хочешь скинуть время на круге или ковыряться в японских комплектациях?

#59 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 17.03.2014 - 17:43:19

Re: Тюнинг подвески.

Время скинуть.

--- Добавлено ---

Еще интересует: как выставить одинаковую высоту и жесткость на всех коилах, на глазок по линейке? или на каких то стендах это делается?

#60 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 17.03.2014 - 18:01:58

Re: Тюнинг подвески.

Только после того, как ты перестанешь писать ерунду)

Я прошел эту школу ещё на восьмаке от ваза, когда её при торможении крутило и заносило и замены тормозных узлов не давала результата. Попала в руки книга по доводке подвески для спорта, почитал и поставил на восьмаку стойки сакс и пружины эйбах и о чудо, машина стала послушной и тормозной путь стал ровным и гораздо меньше.

--- Добавлено ---

Думаю лучше больше тебе ничего тут не писать)

Я думаю что тебе надо изучить предназначение амортизационных стоек а потом корчить из себя специалиста.



Ответить