Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте.


Сообщений в теме: 43

#1 Vroomer

Vroomer
Поблагодарили: 53
  • Russia Blagoveschensk city

Отправлено 06.12.2011 - 11:51:05

В Августе 2011 случайно в разговоре узнал что у моего хорошего знакомого есть FC3S (естественно в нерабочем состоянии) он ее в 2000 покупал для востановления,но на этом все и закончилось. Вообшем отдали мне машину (точнее кузов) с птс и номерами бесплатно за что ему огромный респект и большое спасибо. Машина будет чистым корчем для дрифта, будет свап на поршневик (какой еще не придумал)Вот такой я ее увидел-
[ATTACH=CONFIG]26322[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]26321[/ATTACH]
лежала на брюхе она около 7 лет.((( Ну не оставлять же ее дальше гнить,заказал эвакуатор и отвез к себе на базу
.[ATTACH=CONFIG]26323[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]26324[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]26325[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]26326[/ATTACH]http://forum.rotarycars.ru/album.php?albumid=1236&attachmentid=26320

#2 CraD

CraD
Поблагодарили: 157
  • RX-8 SP/4-AT
  • Петербург

Отправлено 06.12.2011 - 11:57:36

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте. Счастливый ты человек, который может позволить себе потратить денек, а главное время на такое занятие! ПС. Лучше уж микроавтобус белый с фотки боком пусти, дрифтующая рыкса уже попсово))

#3 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 06.12.2011 - 12:11:31

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте. Боюсь что каркас на этой машине - первая необходимость, а то от хорошего фуридаши может и развалится!

#4 Vroomer

Vroomer
Поблагодарили: 53
  • Russia Blagoveschensk city

Отправлено 06.12.2011 - 12:19:30

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте.

morbos, о состоянии кузова позже напишу)))
[OFF]как сообщение радактировать? а то не могу понять(( [/OFF]

#5 ruc

ruc
Поблагодарили: 254
  • RX-8 HP/6-МТ
  • душа россии

Отправлено 06.12.2011 - 12:20:59

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте. Это лучше чем водку пить

#6 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 06.12.2011 - 12:32:05

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте.

как сообщение радактировать? а то не могу понять((

[OFF]У тебя пока нет возможности редактировать, если не зменяет память - от 300 сообщений сможешь.[/OFF]

#7 Vroomer

Vroomer
Поблагодарили: 53
  • Russia Blagoveschensk city

Отправлено 06.12.2011 - 13:18:21

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте.

[OFF]У тебя пока нет возможности редактировать, если не зменяет память - от 300 сообщений сможешь.[/OFF]


[OFF]вот бред то(( админы, можно это как то ускорить? а то трудно вести бортовик без возможности корректировки, да и на форуме я не первый день, просто пишу мало... [/OFF]

#8 Vroomer

Vroomer
Поблагодарили: 53
  • Russia Blagoveschensk city

Отправлено 06.12.2011 - 15:54:00

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте. Через пол месяца собрался с мыслями заказал полный комплект полеуритана и приступил к работе, и тк в боксе место есть только по выходным, а на подъемник точно не пробиться решил пока тепло разобрать ее на улице.Разобрал салон и сразу выкинул, двери и крышку багажника снял. Положил машину на бок что бы зачистить днище и посмотреть насколько прогнил кузов,а там уже и проварить все швы и покрыть антигравием. [ATTACH]26333[/ATTACH] [ATTACH]26335[/ATTACH] [ATTACH]26334[/ATTACH]

#9 Vroomer

Vroomer
Поблагодарили: 53
  • Russia Blagoveschensk city

Отправлено 06.12.2011 - 16:38:45

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте. Состояние кузова на 3-, из большой плюс это целое днище, те ржавчины нет, только небольшой налет убрал быстро с помощью фортуны и наждачки))) Из минусов задний правый подкрылок прогнил (как позже узнал это из за того что при покупке в 2000 на ней одно колесо было забортировано от трактора и всегда терло арку, ну до дыры и протерло) нижняя часть крыльев задних под востановление, и пороги то ли выгнуть то ли от жигулей (или еще чего) вварить. Перед зачисткой днища снял всю ходовку для дефектовки и покраски. [ATTACH]26350[/ATTACH] Купил для зачистки наждачный диск и металическую щетку для фортуны, от металической щетки сразу отказался тк ржавчину она не удаляет, а просто (зализывает и закрашывает) так что наждачный диск рулит))) [ATTACH]26349[/ATTACH] Ходовку отдефектовал и покрасил. ДО: [ATTACH]26345[/ATTACH] [ATTACH]26344[/ATTACH] ПОСЛЕ: [ATTACH]26346[/ATTACH] Сначала планировалось покрасить подрамник и заднюю балку в феолетовый, а остальное в оранжевый цвет Drift works но магазине где покупали краску не попали в цвет (хотя в баночке была оранжевая, а высохла стала желтой) поэтому был куплен кислотно оранжевый цвет. [ATTACH]26347[/ATTACH]

#10 SuperFly

SuperFly
Поблагодарили: 90
  • RX-8 SP/4-AT
  • MGPS

Отправлено 06.12.2011 - 17:12:21

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте. :thumbup1:

#11 lastilla

lastilla
Поблагодарили: 1 066
  • RX-8 SP/4-AT
  • нерезиновая

Отправлено 06.12.2011 - 17:20:40

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте. афигеть........... может все таки автобус заберешь?) и бочком его бочком!)) пы. сы. молодец!)

#12 Smiley:)

Smiley:)
Поблагодарили: 82
  • RX-8 SP/4-AT
  • Киев

Отправлено 06.12.2011 - 17:55:16

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте. :thumbup1:

#13 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 672
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 06.12.2011 - 18:25:36

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте.

[OFF]

админы, можно это как то ускорить?

ускорил ))[/OFF]

#14 Vroomer

Vroomer
Поблагодарили: 53
  • Russia Blagoveschensk city

Отправлено 07.12.2011 - 02:35:37

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте. спасибо, Andy джан ))))

#15 Vroomer

Vroomer
Поблагодарили: 53
  • Russia Blagoveschensk city

Отправлено 07.12.2011 - 11:48:21

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте. Продалжаем описывать проделаную работу с сентября месяца.Зачистить все днище и поставить всю ходовку до холодов я не успел тк думал прийдет заказаный полеуритан и собрать уже хорошо, но пришлось скибывать ходовку в кучу и ставить на колеса.вот что получилось- [ATTACH]26374[/ATTACH] Со всех концов страны начинаю собирать ништяки))) половину каркаса (болтового) от honda civic подарили, встает как родной, эти трубы будут потом ввариватся под положение J. [ATTACH]26381[/ATTACH] Достал из за гаража ящик для АКБ фирменный японский который покупал на RX-7/8 но туда не поставил, да и сюда ставить наверное не буду (другие планы) [ATTACH]26377[/ATTACH] И уже на прошлых выходных закатил машину в бокс и немного поработал болгаркой :013: (а как еще с корчем работать?:sm488:) До: [ATTACH]26376[/ATTACH] После: [ATTACH]26380[/ATTACH]

#16 napilnik

napilnik
Поблагодарили: 91
  • Иркутск

Отправлено 08.12.2011 - 07:12:16

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте. кайфовый гараж

#17 Мiдведь

Мiдведь
Поблагодарили: 569
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Столица

Отправлено 08.12.2011 - 10:58:34

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте. Отличный движняк навел ))) супер! интересно читать!

#18 Berlusconi

Berlusconi
Поблагодарили: 12
  • екатеринбург

Отправлено 08.12.2011 - 16:08:55

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте. удачи тебе

#19 ANP

ANP
Поблагодарили: 68
  • VAZDA turbo

Отправлено 10.12.2011 - 11:54:47

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте. Самое главное - мотор то какой будет?)))

#20 Vroomer

Vroomer
Поблагодарили: 53
  • Russia Blagoveschensk city

Отправлено 13.12.2011 - 12:37:43

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте.

ANP, мотор точно поршневой тк ротора давно нет, только кузов )))
Stab, как узнал что машину ты свою продал жду от тебя бортовик. Будет?? нет?)) а то что удевляю, так это я занимаюсь любимым делом))) причем процесс постройки порой интересней эксплуатации_)))

#21 Vroomer

Vroomer
Поблагодарили: 53
  • Russia Blagoveschensk city

Отправлено 13.12.2011 - 13:09:15

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте. Продолжаем) На выходных с машиной поработать не получилось,но на прошлой неделе получил пару ништяков. Начну с дисков, увидел эту пару на дроме и тут же не раздумывая купил, тк больно они похожи на TE37 но ценник совсем маленький. будут стоять спереди))) на этой фото еще засветился мой боевой Tony kart с двигателем TM KZ10 2010 года [ATTACH]26419[/ATTACH] Начал припасатся резиной)) с лева в углу лежат полуслики advan (точно не помню тк бесплатно достались) на 16 радиус думаю поставить на перед что бы зацеп получше был (буду эксперементировать в этом направлении) [ATTACH]26420[/ATTACH] И наконец то пришел полиуретан))) с ним то история получилась очень запутаная!!! Еще в начале октября я нашел компанию K1 motor works которая производит и продает его, списался с ними и узнал смогут ли они списать деньги с карточки и отправить мне два комплекта (один на мою FC3S а другой на AE86 которую собирает знакомый тоже для дрифта). Скинул я им все данные для снятия денег и положил нужную сумму на карту (карта специально для оплаты покупок в америке), но за неделю деньги с карты они так и не сняли и на почту не отвечали. Ну и ладно, заказываю с Summit"a эти два комплект. Через 3 дня просыпаюсь и читаю смс что списание средств с карты произвела компания K1 motor works...... тут просто утро было подпорчено и сразу начались раздумья что делать с этими двумя лишними комплектами... написал им сразу же по возврату денег, но вернуть они их не могли.((( в итоге решил так, что комплек на FC3S я точно не продам написал им что бы выслали еще 2 комплекта на AE86. Тут же нашел ребят с соседнего города и предложил им забрать эти комплекты по себистоимости, чему они и я были очень рады))) Вот и фото полиуретана + еще два подшипника задних ступиц:thumbup1: [ATTACH]26421[/ATTACH] Всем пока))) завтра постараюсь продолжить отрезать ненужные части машины ))))):raD:

#22 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 13.12.2011 - 21:19:41

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте.

Хороши запасы резины, на пару тренировок хватит.
Но есть пара ньюансов. Резину лучше хранить на улице в неотапливаемом помещении, в идеале в каком-нибудь сарае. Иначе за зиму (если она еще не успела) она рассохнется и по весне просто разлетится на куски. Надеюсь ты хотя-бы не покупаешь ее за деньги (ту которая в левой стопке)?
P/S Ставь гидраулический ручник. Он реально решает.

---------- Добавлено 13.12.2011 в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 13.12.2011 в 21:24 ----------

Тыхочешь 16й размер на перед? Зачем?

#23 Voron297

Voron297
Поблагодарили: 270
  • RX-8 SP/4-AT
  • Нижний Новгород

Отправлено 13.12.2011 - 23:03:02

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте.

будет, но на драйв2

про ссылку сюда не забудь!

#24 Vroomer

Vroomer
Поблагодарили: 53
  • Russia Blagoveschensk city

Отправлено 14.12.2011 - 05:33:26

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте.

Хороши запасы резины, на пару тренировок хватит.
Но есть пара ньюансов. Резину лучше хранить на улице в неотапливаемом помещении, в идеале в каком-нибудь сарае. Иначе за зиму (если она еще не успела) она рассохнется и по весне просто разлетится на куски. Надеюсь ты хотя-бы не покупаешь ее за деньги (ту которая в левой стопке)?
P/S Ставь гидраулический ручник. Он реально решает.

---------- Добавлено 13.12.2011 в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 13.12.2011 в 21:24 ----------

Тыхочешь 16й размер на перед? Зачем?


16 на перед за тем что это полуслик бесплатно достался и по фото RDS вижу что многие на перед такую резину ставят (не 16 а полуслик) а темы про это в интернете не нашел(( может ты где видел?
резина которая в левой стопке тоже вся бесплатная но что то мне подсказывает что халява заканчивается))))) и не должна она рассохнутся тк это склад а там градусов 10... у меня зимняя уже так 3 года лежит по пол сезона и все ок.
Гидроручник уже изготовлен, как я получу еще ништяков то будет и отчет по ним:)

#25 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 14.12.2011 - 16:06:23

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте. Не,нутак-то я вижучтоэто у тебя лежат (если не изеняет память) тойо 888, и на перед должны идти покрышки с максимальным держаком. Это факт!

#26 Vroomer

Vroomer
Поблагодарили: 53
  • Russia Blagoveschensk city

Отправлено 14.12.2011 - 17:28:17

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте.

Не,нутак-то я вижучтоэто у тебя лежат (если не изеняет память) тойо 888, и на перед должны идти покрышки с максимальным держаком. Это факт!


Где нибудь обсуждалось это? не помнишь? Почитать бы хотелось.

#27 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 14.12.2011 - 19:23:02

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте.

Где нибудь обсуждалось это? не помнишь? Почитать бы хотелось.

Хех, в прямом контексте - не припомню. Да и что тут обсуждать? Максимальная ширина резины, которая допускается в RDS - 260. И сколько я не общался с ПРО - никто узкую резину на перед не ставит, как правило 225-255. Сам понимаешь что если морда будет не катится а скользить - дрифта не будет. Тойо 888 хорошо, Адван 048 - очень хорошо, Бридж RE11 - отлично, Пиррели РС7 - вообще шикарно, но нельзя. На зад тоже хороша резина с держаком. Для массы машины в тонну сзади резина должна быть примерно 225, или шире. Иначе от тебя будут уезжать даже 200-сильные машины. Учится и тренироваться можно и на б/у 16ой резине (благо размер популярный 205/55/16 и на шиномонтажках всегда валяется лишний комплектик), но даже на миох 200 силах - машина просто плыла. Перекладки получались какими-то не четкими. Я собственно продолжу тренироваться на 16/17/18 ой резине, собранной с шиномонтажек, благо есть много дисков разных размеров. Но на соревнования буду брать только новые покрышки. Благо есть китайская резина с ценой 3200руб/покрышка (225/45/17)

#28 Vroomer

Vroomer
Поблагодарили: 53
  • Russia Blagoveschensk city

Отправлено 27.12.2011 - 15:43:44

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте. Даже в предновогодней суете получилось позаниматся машиной, причем очень продуктивно и с превлечением друзей (спасибо им, хоть они и не понимают нечего в технике) Но друзьям я дал работу в которой думать ненадо))) Вообщем отчистили они почти весь салон от шумки которой накопилось около 18кг!!!!! вот что получилось по салону [ATTACH]26627[/ATTACH] еще немного надо будет пройтись фортункой с металической щеткой, что бы все было красиво и чисто))))) А в то время как они чистили салон я вырезал место под бензобак и избавлялся от места под запаску. ДО: [ATTACH]26629[/ATTACH] [ATTACH]26628[/ATTACH] После: [ATTACH]26630[/ATTACH] [ATTACH]26631[/ATTACH] Сегодня заезжал разговаривать по каркасу, но человек который их варит приедет только 10 числа(((( так что после НГ закипит работа!! Тк прийдет, топливный бак, противоотливной бак, гидроручник, кулиса кпп, двигатель (заказал на той неделе пока секрет), еще 2 бензонасоса бош 044, и вроде пока все, а после НГ буду заказывать колокол для перехода на МКПП со сцепой и обвес. Думаю до НГ еще что нибудь успею сделать, так что ждите новые посты)))

#29 Satana-Yamaha

Satana-Yamaha
Поблагодарили: 0
  • Россия, г.Свободный

Отправлено 27.12.2011 - 15:47:27

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте. Респект! Хорошая работа проделана! Ждем обновлений после праздников! И с наступающим)))

#30 brz

brz
Поблагодарили: 288
  • Другая...

Отправлено 27.12.2011 - 20:05:55

Re: FC3S вторая жизнь, теперь уже в дрифте.

Vroomer, просто молодец! не каждый решится на такое! удачи в работе)



Ответить