Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось!


Сообщений в теме: 178

#1 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 03.12.2011 - 22:47:04

Постоянно когда играю в GRID (естественно в дрифт, естественно на RX-7) голос за кадром кричит Dorifto Mazda, и дух дрифта захватывает очень и очень сильно. Давным давно когда площадок для дрифта в Краснодаре не было я как-то раз страдал на одной асфальтированной площадке и через каких-то пол часа поехал домой со скоростью 30 км/ч, потому как наглухо сжег сцепление. В апреле 2010 года я был в Усть-Лабинске на 1 этапе RDS 2010, смотрел и просто захватывало дух. Как, как они такое делают с машинами, мне тогда казалось что это не люди сидят в машинах, а какие-то Боги! Но вот 2 января 2011 года на местном форуме вывесили объявление – в Краснодаре будет Дрифт, потом это обозвали RDS-Юг. И буквально с 10го января мы начали тренироваться, но скорее не Мы, а они, потому как я маленько поиздевавшись над машиной – получил залитый наглухо ОМП (катался просто по адовым лужам), и поехал домой в аварийном режиме.
И вот тут подумал – а чем это я хуже, А? И понеслась.
Получил кредитку, устроился на вторую и третью! работу, потому как заработок невелик, конечно работать на трех работах тяжко, но жалится – не в моем стиле.
Первой моей покупкой стали правильные диски и покрышки. Это были 8 б/у дисков с раллийного эвика. СМК Time Attack, в размерности 17*8,5 и 8 покрышек на компаунде. Продавец который долго ждал от меня оплаты в один прекрасный день позвонил мне и сказал – есть проблема! Вы не представляете как я очконул, в тот момент, все-таки отправил незнакомому человеку 50 косарей)))) Но то что он сказал мне – меня немного удивило. Есть проблема!, диски поцарапаны и немного не соответствуют фото, а давай я тебе в качестве компенсации за царапины кину еще 3 диска и 4 покрышки. В итоге мне приехало 11 дисков и 12 покрышек. Вы не представляете какого размера были глаза у работников грузовозова когда я это все добро запихнул в обычную 2109))))
Правда три диска пришлось править, да еще и красить, а когда я попытался их натянуть – вообще офигел. Длины стандартных шпилек – не хватает. Пришлось у токаря Дяди Васи заказывать за 2 штуки 20 удлиненных на 2 сантиметра шпилек из легированной стали. Благо есть комплект очень длинных гаек Rays.
Как только я поставил эти диски я ощутил реальный приход – я не узнал машину. Раньше на 18х дисках сорвать машину даже клатч киком с 5 тыс. было ну очень трудно, теперь на этих колесах она начинала буксовать даже при плавном трогании.
Следующим моим шагом было заварить Очко, то есть дифференциал! Варить очко – вообще очково. Мой помощник и хороший друг Олег – специалист по всем машинам вообще не поверил своим ушам когда я сказал что собираюсь сделать это)))) Но скрипя зубами – мы с ним на пару сделали это жестокое зверство. Привыкал к заваренному дифу не долго, машина стала ввинчиваться в каждый поворот.
Теперь машина научилась ехать боком)))), безо всяких проблем получалось крутить бублики и восьмерки.
На этот момент контрольное взвешивание показало цифру 1250 кг. (в багажнике было примерно 12 кг инструментов, огнетушителей, насосов и аптечек) бак полон под завязку и я в салоне.
Но как говориться – «Чем дальше в лес – тем толще партизаны!»
И меня пригласили в Краснодарскую дрифт команду «Tresh Drift Team» (по поводу названия – можете не говорить, автор не очень грамотный человек))))))) И тогда я был нереально счастлив.
Дошла очередь до подвески. Само собой на з/п простого инженера я не мог себе позволить новые стойки, и я купил у Шейна взявшие в рот «AutoEXE», но вот незадача – амортизаторов там не было вообще, то есть они просто вытекли. Но и купил я их по цене пружин. Пошел я слегка нестандартным путем. Разобрал, отмыл, и впихнул газовые вкладыши, в результате чего они заработали, и я почувствовал – что такое «Колы», машина стала более собранной, стала гораздо лучше рулиться. Но теперь мне их не хватает.
Через некоторое время – я купил у Алексея Оливье настоящий ковш Recaro SPG c просроченной омологацией, просто за сказочную цену, в 5 тыр. Вы скажете – ну и что? Просто новый SPG маде ин жоман – стоит более 40 тыр, в подарок мне достались салазки тоже Recaro, правда от RX-7 которые благодаря славной дочери болгарина и сварочному аппарату – стали салазками для RX-8)))))
Чуть позже я выменял у друга Марата – 5ти точечные ремни 3 дюйма Raceland с поворотным механизмом маде ин жоман.
Тут же достал из загашника припрятанный мотоциклетный шлём Arai, и поехал тренироваться))))
Скажу в добавок что без всего перечисленного выше машина просто не хотела валить, то есть вообще не хотела! Делаешь клатч-кик и буквально через пять секунд и мотор делает Мммммм, и стрелка тахометра безжалостно бежит к нулю, но после доработок мотор спокойно тянул на первой передаче, и не только набирал обороты в заносе, но и даже получалось разгоняться в заносе!
Но не все коту масленица. (((((((
В один не столь прекрасный день, я поехал не тренировку. Наши тренировки проходят на Белой стреле, по траектории 1го этапа RDS 2011. А эта злосчастная тренировка проходила сразу после этапа чемпионата края по дрегу, и там где мы катали на день раньше располагался техпарк дрегеров. В тот день катались маститые краснодарские дрифтеры, отрабатывали Фуридаши, то есть инициацию заноса ручником. Для тех кто не знает – нужно выставить машину ручником где-то на 30 градусов при скорости примерно 100-120 км/ч. Я понимал что у меня недостаточно опыта для такого, но один человек, имеющий даже меньше опыта чем я – сказал: «Не очкуй, че ты тут стоишь?», и я поехал. Сначала пробовал поставить на скорости 60 км, получалось откровенно хреново. Потому как я не полностью понимал суть метода. Плохо работал газом и не успевал отрабатывать рулем. Потом на 70-80, но не получалось. И тут меня к себе подозвал парень, который постоянно тусовался с нашим тренером. Я не сильно разбирался тогда – кто чего умеет и кому стоит доверять. Он сел ко мне в машину и спросил – на какой передаче у меня 120 км/ч. Но второй – Ок, поехали, я скажу когда дергать ручник. И мы поехали. Едем мимо конуса возле которого надо дергать ручник, уже пролетаем мимо 1го клипера, а он молчит. Я дернул, и не рассчитав дозировку газа – понял я еду явно не туда куда мне надо. Жму тормоз и очень сильно обламываюсь. Педаль стоит колом и машина что-то не сильно тормозит, а я еду прямо в канаву с водой. Думать что делать – времени не было. дернул еще раз ручник, машину поставило задом вперед и я уехал в Биотуалет! Туалет моментально развалился, бак с поглотителем, в который весь предыдущий день справляли свою нужду не один десяток человек (масса бака более 250 кг) улетел на 7 метров! Сразу за туалетом стоял забор. В итоге – половина содержимого бака оказалась на машине. (теперь я понимаю почему в регламенте написано – ездить только с закрытыми окнами). 5 столбиков из стали 40*40 просто легли, сетка рабица вытянулась на несколько метров, но не порвалась, тем самым спасла машину от перевертывания, удержала. На машине ушли в минус: бампер, бампер, крыло переднее, дверь, порог. Спасибо хорошему другу Олегу, который с помощью спотера все выровнял и усадил растянутую сталь.
К сожалению батарейки на камере к тому моменту сели и этот момент заснять не удалось.
Вся зарплата того месяца ушла на приведение машины в более менее человеческий вид, покупку нового биотуалета и восстановление забора.
Но вот я снова был на колесах и в полном боевом настрое. Снова поехал на тренировку, но опоздал. Уже все откатали и у всех закончилась резина. Вообще в тот день я не планировал катать, а только посмотреть. Поехал я тогда вместе с Вадимом (Winner), и как назло у меня в багажнике оказались два диска с обутыми на них контиками спорт контакт. И блин, покрышки были почти новые.
И вот тут я не сдержался. И начал зожигать. Но обычно у нас на юге мы катаем так – 3-5 минут катаем, потом идем курить а машина с открытым капотом остывает, ибо на улице температура воздуха (был июль) не редко под 50С, а тут я и один на трассе, и покрышки еще жечь и жечь. В общем я прое*ал момент когда стрелка температуры предательски поползла вверх. Остыл и поехал домой. В тот день практически без перерывов сжег 2 пары резины, и как-бы не заметил ничего страшного в том что машина закипела. Просто потому как не раз ездил на рабочих жигулях при температуре ОЖ за 120 и 130С и ничего с ними не случалось!
Не проехав после тренировки и 100 км – заехал а Ашан, и после затаривания стал заводить машину. На втором обороте стартера услышал этот страшный звук. Щелк! и все внутри опустилось. Твою же мать! Машина со смешным пробегом в 36 тыс. И даже Сам Барада при осмотре сказал подняв бровь – пробег реальный!
Потом после увлекательной поездки на галстуке (благо Ашан в 3х минутах езды) достал масляный щуп), масло было просто нереально черное, такого черного масла я уже давно не встречал, а менял я его всего 200 км тому назад. Масло сгорело! Наша хваленная декселия – обосралась по полной! И буквально за неделю до этого я купил вентилятор на масляный радиатор, но все руки не доходили его прикрутить, а возможно это спало бы движку.
Маленькое лирическое отступление: Краснодарская дрифт тусовка представлена следующими персонажами:
1. Соловьев Александр «Медведь» – Скай 33 мотор 1ЖЗ-ЖТЕ 300+ - чемпион РДС-Юг 2011
2. Морозов Николай «Колямба» – Чайзер мотор 1ЖЗ-ЖТЕ зоо+
3. Токарь Антон «Дорифто» – Скай 34 купе мотор РБ25-ДЕТ нео 300+
4. Калинин Валера – Скай 32 мотор РБ20-дет 250+
5. Султаншаев Роман «Монгол» - Марк2 мотор 1Ж – 140-
Сейчас в тайной лаборатории ARS строят Марк 2 с мотором 2ЖЗ-ЖТЕ 500+, есть вероятность что на нем поедет Сам Плешаков.
Кроме этого в сезоне 2012 планируется выступление более 20ти машин.
Но вот я остался как говорится у разбитого корыта. Но отступать было поздно. Если есть мечта – ее надо осуществить, иначе будет до слез больно за бесцельно прожитые годы.
И понеслась. Гулять так гулять, что толку во рту пачкать. Быть аццкому кару!
С боем выбил у Врумера его мотор с RX-7/8, который он перебрал, но так и не смог настроить, мотор мне обошелся в 50 тыр, + 10 тыр доставка. Мотор этот Врумер перебрал очень душевно, поменял вкладыши, по всей видимости поставил новые статоры, маслосъемки, апексы RA SS, и практически всю рассыпуху. Скажу так – вся рассыпуха согласно показаниям микрометра имеет выработку не более 3% от номинала. Но Денис допустил одну не очень хорошую ошибку. При сборке – он очень переборщил с герметиком ABRO красным. Кроме того не правильно были подогнаны сайд-силы. То есть он не оставил положенного зазора между сайдами и корнерами. Я пол дня выковыривал этот герметик из всех масляных и водяных каналов. Истратил два флакона шуманита и весь мотор блестит как у кота яйца. Теперь этот мотор ждет новых Орингов, кастом корнеров и буду собирать. На днях хочу сделать стрит-портинг.
Кроме того бонусом к мотору достались интересные провода, коробас от FD, и железный кардан.
На данный момент с машины скинуто более 70 кг, не разбирая салон!
К этому мотору лежит превосходный коллектор Megan Racing, равнодлинный, для выноса турбины в район аккумулятора, под флянец Т4 и под вестгейт 48 мм. Прислано Smiley из самого Киева.
От Vovikа из Ростова приехала улитащке Garrett T04S на втулке, A/R горячей части 0,81, A/R холодной части – 0.50, конечно это не самая лучшая улитащке, и старая как гавно динозавра, но после замены втулок думаю что она еще походит. Тем более что она расчитана на производительность под 500+.
Еще от туда же приехал вестгейт Очкоэс 48 мм, и интеркуллер (заявленный продавцом как V-mount, но на самом деле оказался фромнтальником) Trust Spec-R (что в переводе с ипонского звучит как – жир)))).
В пути – гоночный костюм альпинстар, полный комплект полиуретана в подвеску, 2Т адаптер (декселию больше в мотор не залью), и еще чего-то, всего и не упомнить.
Особое спасибо хочу сказать:
Andy – за то что предостерегает меня от многих глупостей)))
Vovik – очень помог
Оливье – очень помог советами
Funklove – очень подробно рассказал про мозги Халтек.
Жуль Денисович – человек не обитающий на форуме, но крайне грамотный в РПД, обитает в Красноярске.
Vroomer – мотор оказался просто подарком.
Моему другу Олегу – просто хорошему человеку, который мне уже в 35 раз за спасибо рихтует машины.
Евгению – человеку долгое время работавшему в ARS и принимавшему участие в постройке RED GODZILLA, а теперь помогающему мне.
Модведю – пообещавшему меня бесплатно тренировать весной 2012.
Прошу простить если кого не упомянул!
Да пребудет с вами ЯЯЯЯЗЗЗЗЗЬЬЬЬЬ:sm523:

---------- Добавлено 03.12.2011 в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 03.12.2011 в 22:57 ----------

ПС. Фотки загружу по случаю - тырнет тупит.
ПСС - Продолжение следут))))

---------- Добавлено 03.12.2011 в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 03.12.2011 в 22:59 ----------

Совет!
Если хотитте подрифтить, или сделать вид что дрифтите - вытащите предохранитель ABS, иначе улетите!:013:

#2 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 655
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 03.12.2011 - 23:13:27

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось!

Постоянно когда играю в GRID (естественно в дрифт, естественно на RX-7)

давай поиграем в CoD :icon_mrgreen: на Xbox360

#3 Оvеrlоad

Оvеrlоad
Поблагодарили: 301
  • Россия, Ростов-на-Дону

Отправлено 04.12.2011 - 00:31:00

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось!

нет, Юрий_161, в этот раз совсем не ок

#4 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 655
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 04.12.2011 - 08:34:26

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось!

Overload, а я сейчас проснулся и думаю- а не будет ли мне стыдно после вчерашнего дня рождения дочки. Посмотрел где я отписался на форумах- вроде ничего. Печечитаю пост чуть позже. Многа букав не осилю сейчас. :beer:

#5 Vroomer

Vroomer
Поблагодарили: 53
  • Russia Blagoveschensk city

Отправлено 04.12.2011 - 12:08:21

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось! Ооот)) бортовичек)) Дрифт развивается в россии,а это гуд))) щас тоже бортовик начну писать тк rx-7/8 достроена уже как 4 месяца и начат новый прект ;) Удачи в постройке, обратного пути нет :013:

#6 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 04.12.2011 - 13:16:58

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось!

Юрий_161, Не очкуэ, вот лучше подскажи мне в одном таком маленьком дельце:
Через месяц я буду заказывать змог Халтек, который как ни странно не смотря на цену в 1700$ - самый бюджетный))))
Но вот такая проблемма:
Объективно в Краснодаре ни кто не сможет настроить это ЗМОГ, то есть вообще никто. Есть у нас в ARS один фин, который очень хорошо настраивает поршневики, есть еще и один Японец, но тоже по поршневикам. А настроить РПД могут, насколько я знаю только 3 человека - Владимир (Фанклов) Москва, Nikon - Уфа и Жуль - Красноярск.
Но вот мне не позволят средства тащить машину в Москву, да и просить чтобы кто-то из настройщиков приехал в Краснодар - тоже не комильфо. А мне придется настраивать мозг несколько раз в разных вариациях и под разное давление. И если я хоть как-то сообразил как писать топливные карты, но тоже не очень хорошо понимаю все до конца, то как писать карты зажигания (а их надо аж 3 штуки) - вообще имею смутное представление. Насколько я понял - ты очень неплохо разбираешься в этой тематике, и потому прошу.
Дай ссылку на какую-нибудь книгу, можно даже на английском про то как вообще это делать, от каких параметров отталкиваться и к чему стремится. :1worthy:

#7 vovik

vovik
Поблагодарили: 355
  • ростов-на-дону

Отправлено 04.12.2011 - 14:05:37

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось!

morbos,по словам на американском rx-7 форуме это две лучшие книги для этих целей
http://www.ebay.com/...erature&vxp=mtr
http://www.ebay.com/...=item415faebdab
еще говорят в Динской есть человек который с халтеком на ты

---------- Добавлено 04.12.2011 в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 04.12.2011 в 15:01 ----------

еще очень хорошая книга про тюнинг роторов http://www.ebay.com/...=item3a68819c08

#8 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 04.12.2011 - 15:25:54

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось!

Спасибо, буду копать в этом направлении.

---------- Добавлено 04.12.2011 в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 04.12.2011 в 15:06 ----------

Оу, их покупать надо. Неожиданно:net-net:

#9 Olegon

Olegon
Поблагодарили: 36
  • Уфа

Отправлено 04.12.2011 - 15:39:58

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось! <strong>morbos</strong>, к тебе сразу вопрос по теме, как собираешься крепить семерочный мотор в восьмом кузове??? рулевая у тебя от восьмерки останется??? я чет на эту тему ненашел готовых решений.... вот только одно фото <br>[ATTACH]26250[/ATTACH]

ато я тут тем же самым занимаюсь чем и ты)) так что давай делиться идеями))

#10 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 04.12.2011 - 16:10:51

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось! Это интересный вопрос на самом деле. У РЕВ опоры двигателя крепятся к задней крышке, у Ренезиса - к средней. Переделывать подрамник по моему мнению - крайне неудачное решение. На FC используется крайне интересная штуковина - плита, играющая роль как маслянного экрана, так и усилителя двигателя. Она изготавливается из стали 6-8 мм, или алюминия 10-12 мм. Вот и я хочу сделать такую-же плиту, благо взять поработать плазморез - не проблемма. И уже из этой плиты по бокам будут выходить "уши", к которым и будут прикручиваться новые кастомные опоры двигателя. Вероятно мне придется еще продырявить среднюю крышку и врезать в нее пару шпилек. В моей версии стоит 5МКПП от СП, внутренности которой от FD (видимо на заводе решили немного сэкономить, за что им спасибо), и собственно к этой коробке буде прикручен колокол от FD. По идее двигатель останется на своем месте.

#11 Olegon

Olegon
Поблагодарили: 36
  • Уфа

Отправлено 04.12.2011 - 16:38:12

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось! чето крейзи решение какоето...из люминя нельзя....он слабоват...а из стали....скока она весить будет??? хотя внутри она пустая будет там же слив масла.... а ты ее хочешь между поддоном и мотором вставить???? а к мотору прикручивать как??? поддон болтиками с головкой на 10 прикручен...ты уверен что все надежно получится?))) посмотрина фотку что я скинул....подрамник то вообще непричем....у восьмерок такая хлипкая тонкая балочка есть, ее смысл я вообще непонимаю для чего она нужна, как раз находится подь задней крышкой мотора, то что она там что то усиливает я сомневаюсь, потому что она как фольга тонкая, а прикручена тремя здоровенными болтами... а на фото помоему самое правильное решение нашего вопроса. вот только бы кто поделился инфой, размерчики нужны как эту балку изготовить..... кстати как у Стаба вопрос решен? Эрик, поделись инфой как мотор прикрепил к восьмерке....

#12 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 04.12.2011 - 16:48:42

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось! У Стаба каким-то образом сварены 2 подрамника, от RX-8 и RX-7. А я сначала и не вкурил в суть твоей мысли. Действительно. Сделать подрамник из попречной балки - очень интересное решение. Эта балка крепится непосредственно к лонжеронам и если сделать ее их хорошего куска квадратной трубы она вполне даже неплохо выдержит двигатель. Тем более что тогда освобождаеся место для хитрого выпускного коллектора. Надо будет поразмыслить над этим. Спасибо что подсказал. Алюминиевую плиту толщиной в 12 мм - надо еще постараться сломать, при условии что она холоднокатанная а не литая.

#13 Olegon

Olegon
Поблагодарили: 36
  • Уфа

Отправлено 04.12.2011 - 17:00:45

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось! вобщем давай что интересного найдешь рассказывай, я планирую до нг уже мотор закрепить , думаю поместу все замерю да сварю что то наподобие как на фото... а по выпуску чето вроде места там маловато остается, чтоб семерошный поставить

#14 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 04.12.2011 - 18:39:19

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось! Вот я думаю - как придет рассыпуха - уже начинать тулить мотор. Вот только боюсь что эта балка (такая как на фото) низковата, и может цеплять. Вот думаю - что если дополнитьельно к этой балке - сделать еще пару таких, не очень сильных опор к верху двигателя (типа газовыйх амортизаторов таких как на двенашки на заднюю дверь ставят) это еще и предохранит мотор от раскачивания! Лучше вот что подскажи - как ты думаешь бороться с отливом масла?

#15 Olegon

Olegon
Поблагодарили: 36
  • Уфа

Отправлено 04.12.2011 - 20:26:34

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось! то что ты предлогаешь это демпфер мотора, он как раз от резких рывков при троганье и переключениях....так то нужная вещь, но ее можно в любой момент прикрутить....вобщем по месту будет видно как лучше сделать.... а о каком отливе масла идет речь???? семерки помоему нестраддают тем что у них масло в поддоне плещется)) я на счет этого даж и недумаю, а вот как бороться с оливом бензина в баке восьмерки это я придумал)). тем более что вопрос актуальный....сам нераз глох когда отжигал, а бензолампочка горела...

#16 CriMsoN

CriMsoN
Поблагодарили: 457
  • RX-7 FD (S7)
  • Россия, Краснодар

Отправлено 05.12.2011 - 08:27:10

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось!

morbos,по словам на американском rx-7 форуме это две лучшие книги для этих целей
http://www.ebay.com/...erature&vxp=mtr
http://www.ebay.com/...=item415faebdab
еще говорят в Динской есть человек который с халтеком на ты

---------- Добавлено 04.12.2011 в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 04.12.2011 в 15:01 ----------

еще очень хорошая книга про тюнинг роторов http://www.ebay.com/...=item3a68819c08

Уж не Вася ли на Астре?)

#17 vovik

vovik
Поблагодарили: 355
  • ростов-на-дону

Отправлено 05.12.2011 - 11:17:13

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось!

Уж не Вася ли на Астре?)

ага

#18 CriMsoN

CriMsoN
Поблагодарили: 457
  • RX-7 FD (S7)
  • Россия, Краснодар

Отправлено 05.12.2011 - 11:23:58

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось!

ага

Я бы бежал от васи динского, как от вити с водокачки... Ибо это еще тот мастер-фломастер. 2 Примера из жизни
1) Jetta MK4 1.8T. Установка фронтального кулера. Время работы > месяца. В результате, поломанная защита арок, поломанная защита днища. Впускной патрубок фронтальника проходил в непосредственной близости от шкива коленвала. В результате чего, был им успешно прорезан.
2) Opel Vectra A. Капиталка. > месяца. Масложор через 2 тысячи после капиталки. Переделка капиталки.

Как бы каждый естественно решает сам, но я бы от такого мастера бежал бы

#19 vovik

vovik
Поблагодарили: 355
  • ростов-на-дону

Отправлено 05.12.2011 - 12:45:38

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось!

CriMsoN,спасиб за инфу

#20 CriMsoN

CriMsoN
Поблагодарили: 457
  • RX-7 FD (S7)
  • Россия, Краснодар

Отправлено 05.12.2011 - 12:47:28

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось!

vovik, есть знакомый, который настраивал не раз и халтек и аем. Если надо дам контакты. Находится в армавире.

#21 napilnik

napilnik
Поблагодарили: 91
  • Иркутск

Отправлено 05.12.2011 - 16:38:30

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось!

противоотлив бенза

Изображение

#22 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 05.12.2011 - 16:41:13

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось! Дык никогда я не страдал от отлива топлива. Достаточно 20 литров в баке - и усе нормально.

#23 heatman

heatman
Поблагодарили: 612
  • RX-8 SP/4-AT
  • РОССИЯ Томск

Отправлено 05.12.2011 - 19:08:51

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось! Молодчина, чо

#24 tilian

tilian
Поблагодарили: 1 139
  • RX-8 SP/4-AT
  • город герой липецк-нерезиновая

Отправлено 05.12.2011 - 20:52:11

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось! удачи в проекте, тоже Rew хочется, но не могется пока (

#25 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 05.12.2011 - 22:33:17

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось!

Смысл моих издевательств над машиной не в самом издевательстве. А в том что я хочу заниматься дрифтом и на высоком уровне. Конечно Барада говорит что Артем и на стандартном моторе зажигает не по детски и это действительно так. Но на уровень чемпиона RDS-Юг не тянет. Конечно когда дядя Саша (Smoll, он же организатор RDS) был в Японии там Суенага показал жесткий дрифт на таких дровах, по сравнению с которыми стоковая Рыкса - просто болид F1. Но я откровенно хреновый водятел, то есть действительно хреновый! И моя цель построить машину которая на голову будет превосходить все что ездит в нашем чемпионате. Конечно я недавно был на гонке чемпионов по картингу, где взял 7е место из 30ти, но картинг - не показатель. И боюсь что статус на дрифт-форуме пилот RDS - не оправдываю :sm497:

#26 Harys

Harys
Поблагодарили: 94
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия Иркутск

Отправлено 06.12.2011 - 03:27:15

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось!

morbos, а подскажи, какие у вас в rds-юг требования по каркасам? достаточно просто болтового? или надо вварной?

#27 Vroomer

Vroomer
Поблагодарили: 53
  • Russia Blagoveschensk city

Отправлено 06.12.2011 - 06:06:34

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось!

Harys, Я под RDS запад готовлю авто и требуют вварной да еще и по J категории, так что думаю и на RDS юг так же будет...

---------- Добавлено 06.12.2011 в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 06.12.2011 в 12:58 ----------

опечатка блин))) на RDS восток конечно же))))

#28 Harys

Harys
Поблагодарили: 94
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия Иркутск

Отправлено 06.12.2011 - 06:42:41

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось!

Vroomer, мне вот и интересн бюджет данного мероприятия(каркаса), сделанного по j приложению + желательно омологация от РАФ. У нас это не очень дешевое удовольствие(

#29 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 06.12.2011 - 08:52:50

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось!

morbos, а подскажи, какие у вас в rds-юг требования по каркасам? достаточно просто болтового? или надо вварной?


RDS-Юг, пока только в зачаточной форме, поэтому нас пока-что не стращают серьезными техническими требованиями по безопасности. Иначе половина дрифтеров просто разбежится. Пока-чтот для RDS-Юг и RDS-Север введены вот такие требования:
1. Ковш с просроченной омологацией (установленный по приложению J);
2. Ремни с просрочкой 4-5 точек (тоже по приложению J)
3. Костюм с просрочкой
4. Шлем для автоспорта (треба индекс E)
и скорее всего
5. Система пожаротушения
6. Выключатель электросистемы
Пока-что (в 2012 году) каркас не требуют, да и скорости у нас не таке как в RDS-Запад и RDS-Восток.

---------- Добавлено 06.12.2011 в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 06.12.2011 в 09:48 ----------

Вот есть пояснения одного человека на твой вопрос

Как человек прошедший всю тропу до готового каркаса своими руками, могу сказать, что снаряжаться оборудованием для изготовления лишь одного каркаса, смысла нет абсолютно, т.е. без последующей коммерческой реализации получается слишком много расходов и вероятность накосячить в первые разы, крайне велика.

ну а если кратко, то из необходимого:
трубы ГОСТ 8734-75 Ст20
40х2 - 24-25 метров
50х2 - один отрезок на 3.1-3.2 метра
профиль квадратного сечения 35х2.5 - 1.2метра

трубогиб дорновой или подобного типа

лист 3мм для опор, полоски 50х20см вроде хватит

болты м8х25мм - 28 шт
болты м8х50мм - 4 шт
гайки под болты - 28 шт

сварочный полуавтомат мин 160А + проволка 0.8мм + баллон со2

углошлифмашинка под 125ые диски с регулировкой скорости

сверлильный станок

минимум 60 часов времени, если все точно знать как делать

вот и решайте, стоит оно того своими руками или же проще и дешевле закаркасить корч на стороне



#30 Vroomer

Vroomer
Поблагодарили: 53
  • Russia Blagoveschensk city

Отправлено 06.12.2011 - 09:46:13

Re: Dorifto Mazda или чем бы дитя не тешилось!

Harys, каркас около 40тр у нас будет, (да и думаю везде так)

morbos, без каркаса и с требованиями как ты написал у нас только "Формула дрифт" допускает



Ответить