Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Проект 13B-RE Turbo Eunos Cosmo


Сообщений в теме: 40

#31 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 13.09.2015 - 09:32:20

А с лемановского дешевле будет?)

С лямановского можно будет купить только из музея и скорее всего с музеем. А за 55кдолл можно свой лунапарк построить и забить на мазду в целом.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#32 Q74

Q74
Поблагодарили: 100
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 13.09.2015 - 11:52:02

И что покупатель получит за $55? Голый мотор?

Если установят в моторный отсек, сделают граммотный выхлоп, модернизуруют систему охлаждения.. И еще гарантию датут..

Сколько будет стоить партия 10 валов для четырехсекционного?
$20тыс потолок. Берутся болванки из нужной стали. Станку задается программа. Поверхности готовой продукции упрочняются..
-------------- Добавлено через 5 мин., 1 сек. --------------

При энтузиазме и финансовых возможностях можно собрать за "бесплатно" по сравнению с ценником $55тыс пратию моторов

#33 Q74

Q74
Поблагодарили: 100
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 13.09.2015 - 13:19:40

Их ценники ничем не оправданы. Ну разве что отсутствием аналогичных предложений.
(так один "бросающий курить" в горах геодезист стрелял у товарищей по штучно до пол пачки сигарет в день.. Смена была 14 дней. Через пару дней ему сказали: куришь - вот тебе пачка за 500р, а не устраивает цена пойди поищи - магазинов куча)

Выпускной коллектор с резонатором от BHR - $1800
Он из титана? Все швы космически идеальны? Установка и гарантия 5 лет включена? Плод многолетних трудов?
Да ни фига. Это самый лучший вариант из имеющихся на рынке. Просто длинные первичные трубы и резонатор в комплекти и встает без подгонки.

Можно ли сделать еще лучше? Конечно!
- на каждую из труб поставить по маленькому резонатору (стронгеру), причем как можно ближе к мотору
- трубы еще немного удлинить, чтобы фланцы идущего в комлекте большого резонатора стояли на минимальном расстрянии от бочонка
Это предел. В этом случае, если отлиный материал, высокое качество изготовления и гарантия, то $1800 абсолютно справедливо.

#34 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 13.09.2015 - 20:29:40

Это предел. В этом случае, если отлиный материал, высокое качество изготовления и гарантия, то $1800 абсолютно справедливо.

ты никогда не задумавался,почему бугатти стоит 2 мил евро а пассат стоит 15т евро? Они одной и той же фирмы и весят одинаково. Вот когда ты сделаешь сам 4 роторный наборный вал,когда уложишь их штук 15 и моторов с ними вместе с статорами и прочей требухой,закажешь за невминяемые деньги алюминиевые крышки(потому что партия,которую ты закажешь будет такая,что цена будет космос) потратишь года 2 -3 на эксперементы потому что ты будешь один ну или с командой 3-4 чел,освоишь мотек и потом построишь рыксу с этим мотором,испытаешь его на ресурс и все это ради того,что в будущем,возможно у тебя будет 10 клиентов в течении 5 лет на твой мотор, вот тогда я посмотрю какую цену ты назначишь за своё творение.


Сообщение отредактировал ramzes: 13.09.2015 - 21:38:03

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#35 Q74

Q74
Поблагодарили: 100
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 13.09.2015 - 23:47:30

а коллектор тут причем?
череда многолетних испытаний по поиску оптимальной конструкции? Или пока искали уложили кучу моторов со статорами и прочей требухой? ))


вот что скажи: а если бугатти бы покупался тем же тиражом, что и пассат, то сколько бы стоил? 30 тысяч евро? 60тыс евро?

прям как сравнить кокетство и хлопанье ресницами юной девушки и беззубой старухи.. ну тоже весят одинаково.. обе женщины..

Сообщение отредактировал Q74: 13.09.2015 - 23:56:03


#36 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 14.09.2015 - 09:07:45

а коллектор тут причем? череда многолетних испытаний по поиску оптимальной конструкции? Или пока искали уложили кучу моторов со статорами и прочей требухой? ))

тебе не понравилась цена в 55000долл на полностью алюминиевый 4 роторный двиг.


-------------- Добавлено через 3 мин., 11 сек. --------------

вот что скажи: а если бугатти бы покупался тем же тиражом, что и пассат, то сколько бы стоил? 30 тысяч евро? 60тыс евро?

если бы на 1000сильные машины с расходом 40л на сто был бы спрос выше чем на жоповозки,то да...они бы выпускались большими тиражами и стоили,если не 60т то около 200 точно. А  так бугатти и при цене в 2млн евро  был убыточен для фольксвагена,как и майбах для мерса и ещё есть куча примеров.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#37 Q74

Q74
Поблагодарили: 100
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 14.09.2015 - 22:28:03

Бугатти делали исключительно для имиджа и рекламы самих себя..
А для тех кто хочет понтов делают кит-кары с V10 от Gallardo, внешне один в один бугатти
Скажи, а какова заводская цена V10 вместе с коробкой от Lamborghini Gallardo?


Моторы для экспериментов собирают из говна и палок. Если нет доступа к оборудованию или производства с вменямым ценником подобные четырехсекционные вещи не появятся

Bosch, к примеру, попросил €1млн за небольшую партию катушек (пусть 20-100шт) способных уверенно поджигать смесь при давлении 30-35 атм
Люди вопрос решили установкой конденсаторного зажигания за €200

Ты реально считаешь, что производители мотора пошли по пути аля Bosch?

Сообщение отредактировал Q74: 14.09.2015 - 23:42:04


#38 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 15.09.2015 - 08:41:37

Ты реально считаешь, что производители мотора пошли по пути аля Bosch?

Ты явно не проводил никаких эксперементов с постройкой чего либо в железе...особенно такого,на что нет единого рецепта.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#39 Q74

Q74
Поблагодарили: 100
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 15.09.2015 - 11:17:24

общался с людьми, которые проводят эксперименты и постройку в железе единичных экземпляров. Испытания как правило на своём авто и не отнимает много времени

 

это хобби, которое занимает около половины свободного времени и приносит какую-то прибыль

это самореализация

 

Пример про Bosch - получить нужный результат, можно пойдя разными путями

 

 

То что мне не понравилось - ценник за голый мотор. А какой производительности радиатор надо, а выпуск какой колхозить, что с навесным, что там с прошивками - где и как выкатывали..

Получаешь обычный корч-говносвап для гонок

(заметь, мотор для гонок, поэтому - никаких сложностей с мультипортом и изменяемой геометрией впускного коллектора, никаких сложностей с грамотным выхлопом, никакого сложного и долгого выкатывания прошивок - надо только два режима - холостой ход и режим полного дросселя от максимального крутящего момента  до максимальной мощности)

 

Потому и спросил:

Скажи, а какова заводская цена V10 вместе с коробкой от Lamborghini Gallardo?



#40 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 15.09.2015 - 14:58:02

Испытания как правило на своём авто

Ну говори нормально, колхозят старые тазы карбовые :icon_mrgreen:

 

Парни, у меня одного такое ощущение, что наш маленький друг Q74 пишет здесь лишь для того, что бы хоть что-то пописать и казать большим и важным?..))


POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Рысечка @ Drive2

Смоленск 1:46.801; NRing1:50.033; Мячково1:54.771; Moscow Raceway (GP2)2:17.069


#41 Q74

Q74
Поблагодарили: 100
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 16.09.2015 - 21:47:39

искромётно ))
какой языкатый, оказывается, наш комнатный шумахер..



Ответить