Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

4GR-FSE в RX-8.


Сообщений в теме: 51

#1 Васёк

Васёк
Поблагодарили: 0
  • Москва

Отправлено 10.04.2011 - 22:37:16

Собственно свап.
Поразмыслив над глупостями, которые делают другие, а именно стыкуют с маздовской акпп и потом годами добиваются правильной работы, решил я пойти другим путем!
А именно установить 4GR-FSE в сборе с АКПП-6 в RX-8. Чем приколен мотор? Всем!!!
1). Он евро3, т.е. машину оформлю легально и без проблем. Все кто поставил джейзеты без больших взяток не оформят!
2). это современная V образная шестерка2,5 литра 215л.с. с 4-я VVT-i (все 4 распредвала с системой изменения фаз газораспределения), непосредственным впрыском, а это расход по трассе при 120-140км/час 8 литров.
3). это современная автомотическая неубиваемая 6-и ступенчатая секвентальная коробка передач с ручным режимом.
4). мотор на легком алюминиевом блоке, вес а/м увеличится всего на 80-90кг, по сути один человек +.
5). мотор по всем параметрам лучше подходит к RX-8, а именно, строение поддона, он не длинный, подрулевые лепестки и штатный селектор будут работать в штатном режиме, ГП 4.44 идеальна для того, что бы даже турбовый стоковый роторный Рекс прифигел немного.
Вот как то так.
На воросы типа, а зачем это нужно, изуродовал машину и т.п. я не отвечаю!
Чем больше негатива, тем интереснее работа!
Ссылка на Драйв 2
Удачи.
5).

#2 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 10.04.2011 - 23:07:04

Re: 4GR-FSE в RX-8. Задумка конечно может и хорошая, но смысл какой, рыкса есть рыкса, её особенность в моторе, ну не проще ли тогда было взять марк х и кататься и ни о чём не беспокоиться??? А так вобще удачи тебе в твоём не лёгком деле, рассказывай чё там и как дальше продвижение!!

#3 Васёк

Васёк
Поблагодарили: 0
  • Москва

Отправлено 10.04.2011 - 23:20:55

Re: 4GR-FSE в RX-8.

какая цель данного проекта?!
Безпроблемный авто ежедневного пользования с годовым пробегом около 60-70 тысяч.


типтроник так терь называют?!
ну почти.



их нет в стоке турбовых...

наверно нет, я просто не в курсе. но по моим расчетам будет бомба.

--- Добавлено ---

Задумка конечно может и хорошая, но смысл какой, рыкса есть рыкса, её особенность в моторе, ну не проще ли тогда было взять марк х и кататься и ни о чём не беспокоиться???
А так вобще удачи тебе в твоём не лёгком деле, рассказывай чё там и как дальше продвижение!!

Смысл, нужна беспроблемная тачка ежедневного использования с годовым пробегом примерно 70тык.

Делаю для родственника, у которого мечта именно рекс восьмой и именно ему нравится дизайн, посадка, салон, управляемост.
Касаемо ротора, тут каждому свое, меня ротор не впечатлил! Турбовый джейзет меня впечатляет больше и динамикой и звуком и надежностью (миллионник по сути)!
Не проще ли было купить другой авто? может и проще, но тогда бы это уже была другая история...

#4 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 10.04.2011 - 23:22:50

Re: 4GR-FSE в RX-8.

Смысл, нужна беспроблемная тачка ежедневного использования с годовым пробегом примерно 70тык.

Ну так, а какие проблемы? Перебрал и поехал дальше:013:

Ну вобще молодец, удачи в проекте!:thumbup1:

#5 MasterDja

MasterDja
Поблагодарили: 514
  • Саратов

Отправлено 11.04.2011 - 00:00:50

Re: 4GR-FSE в RX-8. Ещё один колхозник нищеёb. Нет ничего столь разорительного, как кроилово. Т

#6 Smiley:)

Smiley:)
Поблагодарили: 82
  • RX-8 SP/4-AT
  • Киев

Отправлено 11.04.2011 - 00:49:24

Re: 4GR-FSE в RX-8.

именно ему нравится дизайн, посадка, салон, управляемост.


ты это, только не забудь ему сказать, что последнего пункта уже не будет...:sm488:

#7 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 11.04.2011 - 00:54:59

Re: 4GR-FSE в RX-8.

MasterDja, а в чём заключается то что он

колхозник нищеёб

, или это как обычно твои слова на ветер и обосновать ты их не можешь????
Человек может, умеет, делает.

#8 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 661
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 11.04.2011 - 01:07:15

Re: 4GR-FSE в RX-8.

а в чём заключается то что он

думаю в том, что у него нет денег на целую рыксу или на целую тойоту, а есть только на кузов от рыксы и на мотор с битой тойоты, которые можно попытаться скрестить и получить очередного франкенштейна

#9 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 11.04.2011 - 01:11:57

Re: 4GR-FSE в RX-8.

Andy, Меня конкретно интересует то как сможет обосновать мастер пи***джа???
А то что касается денег разница не особо колоссальна, можно немного добить к ценнику тойоты и перебрать мотор....

#10 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 661
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 11.04.2011 - 01:20:26

Re: 4GR-FSE в RX-8.

А то что касается денег разница не особо колоссальна,

но сваперы же этого не знают, они то думают, что глобально экономят, ставя мотор миллионник! только где на нем этот миллион накатывать и сколько на это уйдет времени ))) к тому же тысяч 200 на нем уже кто то откатал возможно... 2.5 шестерка не будет жрать 8 литров по трассе, а будет жрать 11-12, точно так же как рыкса

#11 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 11.04.2011 - 03:48:42

Re: 4GR-FSE в RX-8.

Andy, Тут я с тобой полностью согласен, что касается свапа в рыксу любого другого не роторного мотора, то если ради экономии то этого я не поддерживаю, в любом случае попадоса больше на деньги по сравнению с тем, что просто поставить новый мотор, но если исходить с точки зрения хобби, то есть же люди, для которых в свапе не столь важен результат, сколько сам процесс

#12 Васёк

Васёк
Поблагодарили: 0
  • Москва

Отправлено 11.04.2011 - 06:41:36

Re: 4GR-FSE в RX-8.

Такие банальные вопросы, такие банальные рассуждение что дорого что нет и такие банальные просчеты моих денег.....
Жуть!
На вкус и цвет все девченКо разные!
Так для затравки Гелендваген с Японским мотором, тоже моих рук дело и это не предел!
Я уже 4 года в этой кухне и столько уже тачек "изуродовал" и столько уже грязи в свой адрес выслушал.... а Вы говорите, говорите, пока одни говорят, другие делают, ездят, наслаждаются и проблем не знают!
:raD:

#13 Гоша

Гоша
Поблагодарили: 39

Отправлено 11.04.2011 - 08:40:55

Re: 4GR-FSE в RX-8.

Я уже 4 года в этой кухне и столько уже тачек "изуродовал" и столько уже грязи в свой адрес выслушал.... а Вы говорите, говорите, пока одни говорят, другие делают, ездят, наслаждаются и проблем не знают!

ВСЕ Ж от фактов отталкиваются,ещё ни одна рысь не поехала на поршневом моторе ,а если и поехала то в ней тока кузов от Rx-8
а как ты говоришь что все будет работать в штатном режиме тебе если и удастся это сделать то готов минимур 500р
удачи:raD:
P.s интересно люди когда приходят к таким выводам"32 секунды и все поедет"на чем они основаны????

#14 MasterDja

MasterDja
Поблагодарили: 514
  • Саратов

Отправлено 11.04.2011 - 09:14:38

Re: 4GR-FSE в RX-8.

для которых в свапе не столь важен результат, сколько сам процесс

это стандартная фраза, для людей не имеющих прямой мотивации. Это как если бы тебе на работе был бы важен процесс торговли мамалыгой на рынке, а не сами деньги, которые ты получаешь от продажи. Ну ты меня понял, вроде тебе доходчиво объяснил.

, или это как обычно твои слова на ветер и обосновать ты их не можешь????

а как обычно? или это как обычно? ты две дырки в голове приоткрой и попробуй почитать

Смысл, нужна беспроблемная тачка ежедневного использования с годовым пробегом примерно 70тык.


Делаю для родственника, у которого мечта именно рекс восьмой и именно ему нравится дизайн, посадка, салон, управляемост.


Т.е. он хочет и рыбку съесть и х.й не сесть. Это стандартное кроилово. И это есть смысл всего свапа. Засунуть езженный турбомотор (миллионник!!!!) и ждать от этого экономии на бензине и переборке - это нищебродство. Я уважаю людей которые живут по средствам и не пытаются быть теми кем не являются. Поэтому если не можешь потянуть переборки и расход лучше купить б\у фокус или новую калину, чем катать шарики из говна и искать лазейки в содержании дорогой в обслуге машины. Я надеюсь ты понимаешь, т.к. пример с мамалыгой у меня уже кончился

--- Добавлено ---

это современная V образная шестерка2,5 литра 215л.с.

тут некотрые экономию на переборке хотябы для себя прикрывают мнимой увереностью, что авто теперь поедет быстрее. А тут даже двигатель дохлый поставили. Целых 215 сил! в Гелек тоже поставили тырчик от коровы или с кольта?

6-и ступенчатая секвентальная коробка передач с ручным режимом.

это надо же! штатная коробка секвентальная. С ралийной 215 сильной машины наверное снята. Я думал, что человек который должен разбирается в свапе, должен хотя бы смыслить в авто номенклатуре. Но прочитав бортовик про Геваген. понял что не всегда.

И так, Ротор — это расход 25литров!
Это Спец. бак для масла, которая подается в камеру сгорания, т.е. масло это частый расходник.
Свечи, это расходник на 10тык, а они там специальные и стоят денег пипец скоко.
Компрессия, каждые 8-10тык надо мерить компрессию, не дай бог чуть упала, лучше вскрыть мотор для профилактики по замене апексов.
Каждая поездка это лотерея, сломается или нет за 1000км от дома.
и т.д. и т.п.


Судя по всему человеку страшно слово "расходник". Т.е. налицо экономия не только не бензине, но и на масле.
А ты меня спрашиваешь, мой кубанский друг Миша077, что такое кроилово

#15 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 661
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 11.04.2011 - 09:39:27

Re: 4GR-FSE в RX-8.

Так для затравки Гелендваген с Японским мотором, тоже моих рук дело и это не предел!

это самое тупое и унылое уеbище, которое только можно было придумать. Это даже хуже чем рыкса с мотором от жигулей. Это нищебродство в 10 степени. прям так и видится хозяин с китайским айфоном, медным голдяком и блестящим ролексом, в синем адибасе, белых носках и черных лаковых туфлях, прибитых слоем пыли. такой себе хозяин жизни, начальник охраны привокзальных ларьков.

#16 Гоша

Гоша
Поблагодарили: 39

Отправлено 11.04.2011 - 12:14:25

Re: 4GR-FSE в RX-8.

[OFF]

черных лаковых туфлях,

ляковый туфли на каблюках отдыхаем вах вах вах[/OFF]

#17 Васёк

Васёк
Поблагодарили: 0
  • Москва

Отправлено 11.04.2011 - 13:06:37

Re: 4GR-FSE в RX-8. Стока негатива, конечно слухи о форуме RX-8 и его неадеквате ходят по рунету уже много лет, но чтоб на столько, вот сам теперь убедился. Такие все умные и грамотные и у всех денег куры не клюют и все их тратят, тратят на обслугу и гордятся... Давайте, давайте, чем больше таких людей, тем больше я заработаю на стандартных облугах различных авто и тем больше я съэкономлю, ездия на свапах. Вы все тратите, я экономлю, вы все усираетесь, доказывая что свап это нищебродство, я читаю, смеюсь и наслаждаюсь, КРАСОТА!!! Продолжаем! :raD::coolio:

#18 Vzor

Vzor
Поблагодарили: 189
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Питер

Отправлено 11.04.2011 - 14:01:23

Re: 4GR-FSE в RX-8. А я езжу на Матизе и мне вообще всё пофиг :icon_mrgreen:

#19 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 661
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 11.04.2011 - 14:24:54

Re: 4GR-FSE в RX-8.

Вы все тратите, я экономлю, вы все усираетесь, доказывая что свап это нищебродство, я читаю, смеюсь и наслаждаюсь, КРАСОТА!!!
Продолжаем!

нищебродство не в свапе, нищебродство у тебя в голове. Уважаю свап, который делают для определенных целей, для спорта например. а когда свап делают из экономии, то такой свап не вызывает никаких эмоций, кроме жалости. я езжу на мерседесе, но мне бы и в страшном сне не приснилась мысль всунуть туда мотор от тойоты, я бы сгорел от позора, передвигаясь на такой машине. это просто верх унижения. так что смеемся мы над твоими потугами выглядеть круче, чем ты есть на самом деле. это и есть нищебродство.

#20 CraD

CraD
Поблагодарили: 157
  • RX-8 SP/4-AT
  • Петербург

Отправлено 11.04.2011 - 17:08:07

Re: 4GR-FSE в RX-8. Да нормальная тема, людей прёт - респект! Понравилось про слухи о неадекватном форуме )))) Автор, - каков бюджет свапа в гелен?

#21 Васёк

Васёк
Поблагодарили: 0
  • Москва

Отправлено 11.04.2011 - 18:27:19

Re: 4GR-FSE в RX-8.

нищебродство не в свапе, нищебродство у тебя в голове. Уважаю свап, который делают для определенных целей, для спорта например. а когда свап делают из экономии, то такой свап не вызывает никаких эмоций, кроме жалости. я езжу на мерседесе, но мне бы и в страшном сне не приснилась мысль всунуть туда мотор от тойоты, я бы сгорел от позора, передвигаясь на такой машине. это просто верх унижения. так что смеемся мы над твоими потугами выглядеть круче, чем ты есть на самом деле. это и есть нищебродство.

Ну правильно говорят страна третьего мира, в других странах уже давно мотор это запчасть и ставиш то что хочеш и ни кто слова плохого не скажет!

сядь за КЕ мозготроник мерседес и мы посмотрим как ты будеш ездить без проблем.

свап в геленд 250к.р.

#22 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 11.04.2011 - 19:01:20

Re: 4GR-FSE в RX-8. Что будет с рейкой?

#23 MasterDja

MasterDja
Поблагодарили: 514
  • Саратов

Отправлено 11.04.2011 - 19:04:12

Re: 4GR-FSE в RX-8.

Ну правильно говорят страна третьего мира, в других странах уже давно мотор это запчасть и ставиш то что хочеш и ни кто слова плохого не скажет!

ну да, на кубе свап жигулёвских двигателей на американсикиие форды и шевроле поставлены на широкую ногу. Только неудачники ездят на стоковых машинах лишь заправляя в них бензин и масло. А настоящие современные люди из первого мира любят посношать говно.


в других странах уже давно мотор это запчасть и ставиш то что хочеш и ни кто слова плохого не скажет!


Из новой книги Бегбедера:

"Он был тщеславным пьяцом, из дорогих шлюх он выбирал лишь те, что носят вандербра и целуют по - тайски, с именем начинающуюся на самую эротичную букву "Э", посыпая утренний штрудель из Le Rotonde" (105 Boulevard de Montparnasse) исключительно "Le nuage colombien bleu clair"*, а свой новый БМВ z4m (80 000 евро) он любил не столько из-за первобытоого фалического силуэта, котрый можно было водрузить прямо в самое зад всему амбиентному социуму, а скорее за установленный 2джейзет, в нутро её моторного отсека. Ведь так она ела меньше бензина, а это значило, что на сэкономленные деньги он мог оставить чаевые шот-гёл из Les Bains-Douches (avenue des Champs-Elysees, 75008 PARIS)

* Колумбийское голубое облако



#24 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 661
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 11.04.2011 - 19:09:35

Re: 4GR-FSE в RX-8.

в других странах уже давно мотор это запчасть и ставиш то что хочеш и ни кто слова плохого не скажет!

ты много бывал в других странах? например где из экономии втыкают тойотовские моторы в мерседесы? в судане или в анголе? никогда в жизни ни в одной приличной стране такой франкенштейн не пройдет легальный техосмотр.


Ну правильно говорят страна третьего мира,

вот именно, страна третьего мира, где за взятку можно купить любую бумажку, даже не показывая машину и вкорячить любое говно, предварительно поработав болгаркой, кувалдой и сваркой.

#25 Васёк

Васёк
Поблагодарили: 0
  • Москва

Отправлено 11.04.2011 - 23:22:18

Re: 4GR-FSE в RX-8. Продалжаете меня веселить!:thumbup1:

#26 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 661
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 11.04.2011 - 23:32:03

Re: 4GR-FSE в RX-8.

Продалжаете меня веселить

прикольно наверное над самим собой смеяться, особенно, когда по делу сказать нечего )))

#27 MasterDja

MasterDja
Поблагодарили: 514
  • Саратов

Отправлено 12.04.2011 - 01:10:38

Re: 4GR-FSE в RX-8. кстати, подвеска тоже не их дешёвых. Для справки ступица передняя 8 т.р., рычаги передние ~ по 9 т.р., рейка около 27 т.р. Логичнее было бы срезать сразу с марка эти элементы и приварить в РХ, иначе родственник немного расстроится влетев в яму и сломав например рычаг. Экономия должна быть комплексной. Если уж на масло денег не хватает, то ступица - это в вашем случае тотальный попадос - это же около 5 замен масла, т.е. родственник может не потянуть.

#28 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 12.04.2011 - 03:39:29

Re: 4GR-FSE в RX-8.

это стандартная фраза, для людей не имеющих прямой мотивации. Это как если бы тебе на работе был бы важен процесс торговли мамалыгой на рынке, а не сами деньги, которые ты получаешь от продажи. Ну ты меня понял, вроде тебе доходчиво объяснил.

Процесс торговли мамалыгой на рынке, это есть работа, а соответственно заработок, соответственно деньги, которые ты получаешь от продажи тебя волнуют в первыю очередь. А свап, особенно в рыксу, особенно поршневого мотора, это не зароботок и не приносит доход непосредственно владельцу, это как бы у кого то просто хобби, у кого то просто дебилизм, короче у всех по разному, но если рассматривать это с точки зрения хобби, то в хобби важен сам процесс, а не конечный результат, к которому он может привести. Так что это ты попробуй закрыть свою одну дырку и приоткрыть две другие и прочитать.

#29 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 661
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 12.04.2011 - 08:40:15

Re: 4GR-FSE в RX-8.

А свап, особенно в рыксу, особенно поршневого мотора, это не зароботок и не приносит доход непосредственно владельцу

ты наверное не знаешь еврейскую поговорку "сэкономил, значит заработал", так вот эти "экономные" сваперы (не сравнивать со спортсменами) надеются с помощью свапа сэкономить на ремонте, на расходе, на обслуживании и т.д.,так что твои рассказы про хобби не уместны, хотя бы потому, что никто из них не делает свап самостоятельно, а хобби это личное увлечение. Согласись, трудно назвать моим хобби, к примеру, если бы ты собирал для меня марки и приносил мне готовые альбомы, а я бы только любовался ими. Так что разговоры про хобби совершенно не в кассу, тут причина проста и банальна - нищебродство. А Васек просто хороший автослесарь, который зарабатывает на нищебродах бабло, рисуя им красивые картинки.

#30 Gerzog

Gerzog
Поблагодарили: 2
  • Красноярск

Отправлено 12.04.2011 - 14:24:55

Re: 4GR-FSE в RX-8. Когда моя начала подавать признаки усталости мотора, мне настоятельно рекомендовали поставить какой-нибудь V6 и не париться. Не знаю. Возможны всякие точки зрения. Но по мне так, если из RX8 убрать роторный двигатель, это уже и не RX8 как бы... Хотя кузов конечно останется. Но все ездовые качества изменятся же. Зачем портить шедевр? Об нем надо заботиться!



Ответить