Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Поворотные кулаки.


Сообщений в теме: 76

#1 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 08.01.2011 - 21:55:40

Вот как то раз разговаривая с одним из моих знакомых дрифтеров узнал от него что он долгое время переписывался с Феликсом Читипаховяном из, ну Вы знаете откуда он и на чем ездиет. Так вот он сетовал что не мог нормально поставить машину боком пока не поменял поворотные кулаки. Помнится мне эта тема довольно долго мусолилась на другом форуме, но вот 7ка есть 7ка, а 8ка - уже не она. Вопрос: Кто что слышал про измененные поворотные кулаки для RX-8?

#2 Smiley:)

Smiley:)
Поблагодарили: 82
  • RX-8 SP/4-AT
  • Киев

Отправлено 09.01.2011 - 03:04:37

Re: Поворотные кулаки. фото?

#3 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 09.01.2011 - 10:21:19

Re: Поворотные кулаки.

у меня переваренные, но ещё не ставил...

Батенька - если не очень сложно - то хотя-бы качественные фото в нескольких ракурсах. Хочу их ортоганализировать. :thumbup1:

#4 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 09.01.2011 - 11:52:03

Re: Поворотные кулаки. В качестве фона предлагаю миллиметровку ;) Ну какие - нибудь основные размеры.

#5 Smiley:)

Smiley:)
Поблагодарили: 82
  • RX-8 SP/4-AT
  • Киев

Отправлено 09.01.2011 - 14:34:58

Re: Поворотные кулаки.

[OFF]

с тебя тоже фото чо там у тебя уже получилось!


я тебе потом открою альбом, посмотришь.[/OFF]

#6 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 10.01.2011 - 09:18:16

Re: Поворотные кулаки.

В качестве фона предлагаю миллиметровку ;) Ну какие - нибудь основные размеры.


Вполне достаточно просто рядом обычную линейку кинуть.

--- Добавлено ---

Вот тут накопал парочку роликов (естественно для людей понимающих на японском) :013::013:
http://www.youtube.com/watch?v=KP5zzyAmXi0

--- Добавлено ---

Вот еще
http://www.youtube.com/watch?v=61vCvAiZXSI&feature=related

Ну естественно всем кто интересуется дрифтом =- буит интересно.

#7 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 10.01.2011 - 14:16:47

Re: Поворотные кулаки.

Все понятно только вот это не понятно зачем? Что они творят?
Изображение
Изображение
При том вто есть , и должно быть так - Верхний рычаг обычно короче, рычаки паралельны земле.(и друг другу)
Изображение
(Расстояние "а" на картинке лучше меньше и не должно выходить за пятно контакта)

--- Добавлено ---

На сколько я понимаю по - японски, написано все одно и то же (кроме надписи на черном фоне- и то 4 последние зюзюки одинаковые)
Что бы это значило? Среди дрифтиров нет ценителей и знатоков японской культуры?

#8 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 10.01.2011 - 20:48:37

Re: Поворотные кулаки.

Ka:Mar,честно - не имею понятия даже как это перевести с ипонского, ибо FineReader не поймет эти иероглифы.

--- Добавлено ---

На второй картинке показан поворотный кулак с уже сделанной вставкой. И походу, думается мне так, что такая вставка позволяет выровнять, то есть сделать нижний рычаг более горизонтальным, в то время когда кузов имеет занижение.

#9 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 10.01.2011 - 21:01:01

Re: Поворотные кулаки. Но по-уму то надо и нижний и верхний двигать, или скорее двигать ступицу вверх , так и занижение будет и рычаги ровно. А так получается что в повороте у того колеса которое внутри поворота развал прибавляется, у наружного убавляется, То есть градус отрицательного развала увеличивается. Компромиссы какие-то при таких-то бюджетах. :net:

#10 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 10.01.2011 - 21:49:09

Re: Поворотные кулаки.

Но по-уму то надо и нижний и верхний двигать, или скорее двигать ступицу вверх , так и занижение будет и рычаги ровно. А так получается что в повороте у того колеса которое внутри поворота развал прибавляется, у наружного убавляется, То есть градус отрицательного развала увеличивается. Компромиссы какие-то при таких-то бюджетах. :net:


По идее, там вместе с креплением нижнего рычага нужно на это-же расстояние, то есть на 20 мм. смещать и верхнее крепление. СЕйчас голова туго соображает, но может-быть такое изменение развала к лучшему?

--- Добавлено ---

Хотя подожди, конкретно вот эти кулаки, которые во вором ролике сделаны под подвеску только с одним рычагом, т.е. сверху крепится только стойка. Значит там как-раз с такими рычагами - как-раз сохраняется правильное положение нижнего рычага и все нормально.
Простите, я туплю. :sm488:

--- Добавлено ---

Теперь осталось придумать - у кого открутить кулаки для экспериментов и чем их варить - они стальные?

#11 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 11.01.2011 - 00:54:53

Re: Поворотные кулаки.

Хотя подожди, конкретно вот эти кулаки, которые во вором ролике сделаны под подвеску только с одним рычагом, т.е. сверху крепится только стойка. Значит там как-раз с такими рычагами - как-раз сохраняется правильное положение нижнего рычага и все нормально.
Простите, я туплю.

То есть в видео маферсон(простите инет тупой. лениво снова качать)? тогда понятно. К чему было тогда двухрычажку рисовать:icon_mrgreen: Тогда да, в ихъ случае правильно будет. В рыксе все проще- надо ступицу выше перекрутить , а под стойку подложить. все разобрались в японическом :beer:.

#12 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 11.01.2011 - 21:56:26

Re: Поворотные кулаки. Может-быть Stab внесет ясность в этот вопрос?

#13 Smiley:)

Smiley:)
Поблагодарили: 82
  • RX-8 SP/4-AT
  • Киев

Отправлено 22.01.2011 - 03:10:36

Re: Поворотные кулаки. Стаб, ты ж фото обещал!

#14 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 22.01.2011 - 03:51:03

Re: Поворотные кулаки. Это его промышленная тайна

#15 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 22.01.2011 - 10:45:40

Re: Поворотные кулаки. Да было-бы интересненько, ждемс

#16 Smiley:)

Smiley:)
Поблагодарили: 82
  • RX-8 SP/4-AT
  • Киев

Отправлено 28.01.2011 - 02:01:47

Re: Поворотные кулаки. эй, аууу!!!

#17 vovik

vovik
Поблагодарили: 355
  • ростов-на-дону

Отправлено 31.01.2011 - 05:18:39

Re: Поворотные кулаки.

К чему было тогда двухрычажку рисовать

так нагляднее показать как меняется центр крена(Чем ближе находится центр крена к центру тяжести, тем меньше шасси будет крениться в поворотах),да и в стоке рычаги не всегда параллельны вв том числе и на рх8
если сделать как ты предлагаешь центр крена поднимится лишь на высоту даже меньше чем смешение ступицы,какой в этом смысл,сантиметр тебе не паможет,а так он поднимается существенно

#18 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 31.01.2011 - 09:07:05

Re: Поворотные кулаки.

vovik, Панимаш, тут гораздо важнее увеличить максимальный угол поворота.

#19 vovik

vovik
Поблагодарили: 355
  • ростов-на-дону

Отправлено 31.01.2011 - 14:04:12

Re: Поворотные кулаки.

morbos,вот описание английском GP Sports G-Master Hyper Knuckle где написано что эти проставки для поднятия центра крена,а не для того что вы понасочиняли,Постигаем "Центр крена" и скажи еще что приведенные в теме рисунки не о томже

#20 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 31.01.2011 - 15:19:20

Re: Поворотные кулаки.

morbos,вот описание английском GP Sports G-Master Hyper Knuckle где написано что эти проставки для поднятия центра крена,а не для того что вы понасочиняли,Постигаем "Центр крена" и скажи еще что приведенные в теме рисунки не о томже


Normally drift tuning shops modify stock knuckles into their own original shapes to increase maximum steering angle. Now GP Sports has created an original die-cast knuckle specify designed for drifting that takes drift angle to the next level.


Если меня не подводит мой ангицкий - то этот текст говорит именно о том что эти кулаки позволят получить больший угол выворота колес! Или я ошибаюсь?
Уважаемый Владимир, в данный момент я приму любую теоретическую помощь. Мы, в данном контексте Марат и Я высказывая свои предположения - тыкали пальцем в небо. Благодарю за ссылку. Конечно там инфа для автомоделистов, но и эта информация стоит многого.

#21 vovik

vovik
Поблагодарили: 355
  • ростов-на-дону

Отправлено 31.01.2011 - 16:03:31

Re: Поворотные кулаки.

то этот текст говорит именно о том что эти кулаки позволят получить больший угол выворота колес! Или я ошибаюсь?

так и есть это обеспечивается этим изменением
Изображение
если читать дальше в GP Sports G-Master Hyper Knuckleто будет понятно для чего проставки

GP Sports’ goal with the Hyper Knuckle was to raise the roll center without sacrificing other factors necessary for drifting. The front roll center was raised by 20mm(0.8 inch) and can be further raised by a maximum of 50mm (2 inches) with the optional spacers.

смысл таков:Цель GP Sports’ при помощи Hyper Knuckle также была поднять центр крена без жертвования другими факторами необходимыми для дрифта. Передний центр крена был поднят на 20mm (0.8 дюйма) и может в дальнейшем быть поднят максимум на 50mm (2 дюйма) с опционными проставками

#22 Барон

Барон
Поблагодарили: 1
  • RX-8 SP/4-AT
  • Moscow, Russia, Russia

Отправлено 31.01.2011 - 17:10:04

Re: Поворотные кулаки. Так что делать-то надо чтоб увеличить угол? Кто-нить разобрался? Или надо в итоге кастом подвеску собирать?

#23 vovik

vovik
Поблагодарили: 355
  • ростов-на-дону

Отправлено 31.01.2011 - 17:16:35

Re: Поворотные кулаки.

Так что делать-то надо чтоб увеличить угол? Кто-нить разобрался? Или надо в итоге кастом подвеску собирать?

если оставлять сток то выход только ставить проставочное кольцо и стачивать ограничитель для увелечения хода рейки как показано в первом видео,не знаю насколько это применительно к рыксе,надо смотреь

#24 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 31.01.2011 - 18:04:31

Re: Поворотные кулаки.

Так что делать-то надо чтоб увеличить угол? Кто-нить разобрался? Или надо в итоге кастом подвеску собирать?

Пока только перетираем теоретические аспекты. Примерно через месяц-полтора начну всерьез заниматься машиной. Сейчас, увы нет ни времени, ни денег.
Думаю сделать следующее:
- заказать у токаря необходимые проставки в рулевую рейку;
- выклянчить у Барады старые рулевые тяги и закастомить их, а именно сделать большой ход регулировки длины, порядка 5 см.
- выклянчить у кого-нибудь кулаки с разбитой машины и попробовать их переварить.

Сейчас даже времени нету распорки закончить, хотя есть и материал и все необходимое оборудование. :pila:

P.S. Возможно надо будет ставить проставки под колеса.

#25 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 31.01.2011 - 18:10:24

Re: Поворотные кулаки. преварить врят-ли получится - они скорее всего чугунные

#26 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 31.01.2011 - 18:13:48

Re: Поворотные кулаки.

преварить врят-ли получится - они скорее всего чугунные


Да не, сомневаюсь, японцы не стали-бы делать из чугуния деталь которая настолько подвержена знакопеременным нагрузкам. Но и это не проблема. Сварить чугуний я смогу. Правда электроды по чугунию достаточно дороги. На крайняк для усиления прикручу титановыми шпильками.

Но будет все делаться аккуратно, внимательно, предусмотрительно, чтобы я не расстраивался - как вчера :015::015::015::015:

#27 Барон

Барон
Поблагодарили: 1
  • RX-8 SP/4-AT
  • Moscow, Russia, Russia

Отправлено 31.01.2011 - 18:41:51

Re: Поворотные кулаки. Переварить можно, но насколько я помню там они и так довольно короткие Проставки под колеса скорее всего полюбе лучше ставить Необходимо как-то завалить развал где-нить до -3 или больше Короч этот вопрос меня тож очень волнует

#28 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 01.02.2011 - 19:42:06

Re: Поворотные кулаки.

Переварить можно, но насколько я помню там они и так довольно короткие
Проставки под колеса скорее всего полюбе лучше ставить
Необходимо как-то завалить развал где-нить до -3 или больше
Короч этот вопрос меня тож очень волнует


О, ясно.

Говорил с Феликсом - он говорит это ОКЭ, Добре!

#29 Smiley:)

Smiley:)
Поблагодарили: 82
  • RX-8 SP/4-AT
  • Киев

Отправлено 01.02.2011 - 22:14:29

Re: Поворотные кулаки. минус делается 2 способами: 1(дешевый) резать верхние рычаги, смещать на сантиметр и приваривать обратно (до -4 можно сделать) 2(дорогой и трудоемкий) делать кастомный рычаг нужной длинны (в идеале регулируемый)

#30 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 01.02.2011 - 22:24:10

Re: Поворотные кулаки.

минус делается 2 способами:
1(дешевый) резать верхние рычаги, смещать на сантиметр и приваривать обратно (до -4 можно сделать)
2(дорогой и трудоемкий) делать кастомный рычаг нужной длинны (в идеале регулируемый)


ОУ, они алюминиевые! Но в принципе меня это не пугает. Технически, конечно будет не просто, но возможно!



Ответить