Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

Обсуждение техники пилотирования


Сообщений в теме: 245

#241 Nurburgring

Nurburgring
Поблагодарили: 20
  • Россия, Москва

Отправлено 11.03.2012 - 19:22:32

Re: Обсуждение техники пилотирования

Всем привет!

вы либо невнимательно читаете,либо ваш хороший диплом не соответствует полученному оброзованию,либо в данном споре вам важнее чтоб написаное на вашем сайте осталось без координальных изменений, независимо от истины....
я склоняюсь что третий вариант, поскольку в противном случае прийдется подвергнуть сомненюю все ваши труды , да и книги в отличии от сайта не перепишешь.....ваша позиция вполне понятна, поэтому прекращаю бессмысленные попытки переубедить вас:beer:


Vovik, статьи я как раз регулярно корректирую, кстати, во многом благодаря таким дискуссиям. И с вашей подачи тоже кое-что подправил :) Я всегда открыт для новой информации, но чтобы изменить свою позицию кардинально, нужно получить кардинально новую информацию, а пока в нашем диалоге я таковой не получил. Истина важнее если честно :)

Диплом... Обычно покупают дипломы других профессий, тем более кандидатские :) Что толку с липового диплома физика да еще и в нашей стране...

Могу невнимательно читать, ну или неправильно понимать, что именно вы хотите сказать. Когда долго в своем соку варишься, бывает, сложно правильно услышать. Я не то чтобы обороняю свою позицию всеми силами, я просто четко ее придерживаюсь и излагаю, как вижу. Если интересно, можем продолжить. Мне интересно.

---------- Добавлено 11.03.2012 в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 11.03.2012 в 20:08 ----------

Сообщение от DC_Apeman
Да и боюсь сравнивать 205 профиль с 295 тоже не корректно, потому как из одной и той же резины не делают размерность в таком диапазоне. А сравнивать каму 205 и федералы слик 285 нельзя.
для сравнения очень подошли бы задние спаренные колеса на газели или пикапе,так что все возможно


Друзья, на эту тему есть вот какая мысль. Если мы предположим, что сцепление прямо пропорционально ширине шины, то выходит, на Газели и других подобных машинах держак сзади заметно лучше, чем спереди. Вопрос: кому это надо? С точки зрения безопасности это неправильно. В ПДД наконец ввели запрет на установку шипованных и нешипованных шин на разные оси - это из той же оперы. Шины должны быть (в идеале) одинаковыми на всех 4 колесах, с одинаковым сцеплением. Я понимаю, когда у человека не хватает средств на шины, и он совмещает несовмещаемое - ставит зиму вперед, а лето назад, или шипы назад, а липучку вперед и т.д. Под свою ответственность и нарушая требования законодательства. Но ни один производитель сознательно на это не пойдет. Если и увеличивать сцепление, то на всех осях, а не только сзади. Почему тогда идут на это? Почему тогда не увеличить размерность шин Газели спереди, чтобы скомпенсировать разницу с увеличившимся сцеплением сзади? Видится мне, что дело тут не в сцеплении, а в компенсации большей нагрузки на заднюю ось.

#242 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 11.03.2012 - 20:04:22

Re: Обсуждение техники пилотирования

Друзья, на эту тему есть вот какая мысль. Если мы предположим, что сцепление прямо пропорционально ширине шины, то выходит, на Газели и других подобных машинах держак сзади заметно лучше, чем спереди. Вопрос: кому это надо? С точки зрения безопасности это неправильно. В ПДД наконец ввели запрет на установку шипованных и нешипованных шин на разные оси - это из той же оперы. Шины должны быть (в идеале) одинаковыми на всех 4 колесах, с одинаковым сцеплением. Я понимаю, когда у человека не хватает средств на шины, и он совмещает несовмещаемое - ставит зиму вперед, а лето назад, или шипы назад, а липучку вперед и т.д. Под свою ответственность и нарушая требования законодательства. Но ни один производитель сознательно на это не пойдет. Если и увеличивать сцепление, то на всех осях, а не только сзади. Почему тогда идут на это? Почему тогда не увеличить размерность шин Газели спереди, чтобы скомпенсировать разницу с увеличившимся сцеплением сзади? Видится мне, что дело тут не в сцеплении, а в компенсации большей нагрузки на заднюю ось.


Изображение

#243 ruc

ruc
Поблагодарили: 254
  • RX-8 HP/6-МТ
  • душа россии

Отправлено 11.03.2012 - 20:08:01

Re: Обсуждение техники пилотирования о чем идет спор не пойму

#244 Voron297

Voron297
Поблагодарили: 270
  • RX-8 SP/4-AT
  • Нижний Новгород

Отправлено 11.03.2012 - 20:10:39

Re: Обсуждение техники пилотирования

о чем идет спор не пойму

не заморачивайся, я тут как-то в январе пытался вникнуть, три дня по вечерам в свободное время читал эту тему, мать ее!!!!!!!! просто не вникай, поверь! это утопия...

#245 Memph1z

Memph1z
Поблагодарили: 16
  • Москва

Отправлено 12.05.2012 - 22:59:23

Re: Обсуждение техники пилотирования Очень понравилось, как плавно тема непосредственно техники пилотирования перешла в выбор резины, а оттуда мутировала в лютый спор физиков. Почитал, занимательно. И все ж первые страницы были полезнее. Повод задуматься.

#246 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 13.05.2012 - 08:42:27

Re: Обсуждение техники пилотирования Мда, есть такое дело. :sm488:



Ответить