Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Настройка рыксы для трека


Сообщений в теме: 248

#211 Q74

Q74
Поблагодарили: 107
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 04.09.2015 - 01:21:10

вообще то наши камазы лучшие в мировом ралли..

есть подготовка по разным классификациям
если запрещены измения двигателя, то люди собирая по крупинками, каждая из которых по отдельности ничего толком не давала, получали ощутимое преимущество (и полировали каналы не полностью, зная про срыв потока на изгибах) (и да полировали поршень, осознавая, что совсем незначительно уменьшат теплопередачу на этой площади)

Сообщение отредактировал Q74: 04.09.2015 - 01:24:12


#212 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 04.09.2015 - 09:14:12

если запрещены измения двигателя, то люди собирая по крупинками, каждая из которых по отдельности ничего толком не давала, получали ощутимое преимущество

Я общался с одним таким механиком раллийной команды советских времен(начало 80х). Такого бреда давно не слышал(про развесовку которая дает +20лс и про нулевой фильтр +3-4лс про супер ладу вфтс,которая если бы была хоть одна жива,уделала бы стоковый м3 и тп),но спорить не стал ибо мужик довольно пожилой.Особенно повеселило про турбо,который может дать максимум 35проц прибавки.Не ну правда....так и в книжках советских было написано.


Сообщение отредактировал ramzes: 04.09.2015 - 10:15:56

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#213 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 04.09.2015 - 09:23:21

"отечественные раллисты" - уже звучит как анекдот. А ещё они полировали поршни и каналы до блеска свято веря что от этого есть какой то толк и потом рождались басни про стоковый двиг 2103 который выдавал 120лс на стенде(которых в СССР наверно и не было ни одного)

более того они ещё юбки поршней дырявили как могли...

а ещё я слышал тут анекдот про некого рыксовода засвапившего V8 под капот, говорят он в Пятигорске жил...


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#214 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 04.09.2015 - 09:25:46

а ещё я слышал тут анекдот про некого рыксовода засвапившего V8 под капот, говорят он в Пятигорске жил..

да ну...и как смешной анекдот то был? Если это тот,про кого я подумал,он в Пятигорске до сих пор живет.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#215 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 04.09.2015 - 09:37:14

да ну...и как смешной анекдот то был? Если это тот,про кого я подумал,он в Пятигорске до сих пор живет.

я дико ржал... да, ладно, а ещё стенды с СССР есть в НАМИ и на Автовазе и т.п. предприятиях...


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#216 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 04.09.2015 - 10:12:00

я дико ржал... да, ладно

не много надо,чтоб тебя развеселить.


-------------- Добавлено через 1 мин., 11 сек. --------------



а ещё стенды с СССР есть в НАМИ и на Автовазе и т.п. предприятиях...

не думаю,что на этих стендах проводили изыскания по доводке спортивных двигателей,и уж точно,раллисты доступ к ним не имели.При совке,отставание  от запада в области автоспорта было огромным.Сейчас за счет доступности информации и денег в некоторых дисциплинах,не требующих огромных финансовых вливаний есть определенные успехи.


Сообщение отредактировал ramzes: 04.09.2015 - 10:14:17

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#217 Q74

Q74
Поблагодарили: 107
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 04.09.2015 - 10:37:04

Я общался с одним таким механиком раллийной команды советских времен(начало 80х). Такого бреда давно не слышал(про развесовку которая дает +20лс и про нулевой фильтр +3-4лс про супер ладу вфтс,которая если бы была хоть одна жива,уделала бы стоковый м3 и тп),но спорить не стал ибо мужик довольно пожилой.Особенно повеселило про турбо,который может дать максимум 35проц прибавки.Не ну правда....так и в книжках советских было написано.


А мне один летчик рассказывал как летит он на самолете, а у него мотор мощный - от зила. Смотрит в зеркала - справа и слева истредители вражеские, догоняют, он газ в пол. Не отстают. Ну не как не уйти. Тогда он по тормозам виииууууу.. Они не ожидали, среагировать не успели, скорости то огого. Пролетели вперед, а он им в хвост татататата..

#218 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 04.09.2015 - 10:50:30

Не отстают. Ну не как не уйти

наверно искра слабая у него на зиловском моторе была...


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#219 Q74

Q74
Поблагодарили: 107
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 04.09.2015 - 12:05:53

та и не удивительно.. всёз ж разработки полуграммотных птушников, а собирали "экселлентум ПОДАЙ ПАТРОНум" после пары лет работ в раллийной команде

#220 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 04.09.2015 - 13:53:33

одна такая уже в Фане обслуживается и валит шо пепец)))

Развесовка позволяет проходить повороты?


Сообщение отредактировал ramzes: 04.09.2015 - 14:15:53

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#221 qwas

qwas
Поблагодарили: 320
  • 46 км.

Отправлено 04.09.2015 - 23:12:39

 Как бы не гонщик, но смешно слышать от "гонщигов" что если повернуть свечу другим боком то победа в кармане. Не проще ознакомится с историей. что если нужно выиграть а не получается то нужно менять прокладку между рулём и сиденьем. Пример когда ферари надоело крутить свечи она поменяла прокладку под названием Шумахер.  Макларен поменял на Сену.  Как было замечено про камазы так эта прокладка была российская,.импортная не прокатила. Да и взять к примеру такую технику как  кв 1. Это очень ломучий вариант, с очень маленько манёвреностью, и ограниченной видимостью , с заклиненной башне при помощи прокладок как Колобанов и Никифоров  уничтожил 22 себе подобных. Айс прав нечего свечи винить если что то с расположением рук не нормально.



#222 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 05.09.2015 - 01:38:03

Да, с этим порядок!)

Машина выезжала на трек? Или как это определили?


POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Рысечка @ Drive2

Смоленск 1:46.801; NRing1:50.033; Мячково1:54.771; Moscow Raceway (GP2)2:17.069


#223 Q74

Q74
Поблагодарили: 107
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 06.09.2015 - 00:16:16

http://www.autorevie...2004/22/svechi/

думал всё.. а тут эти полуграммотные птушники скооперировавшись с "гуру" из раллийных команд, утверждают, что у боковых электродов свечей есть ОРИЕНТАЦИЯ, и как это плохо, когда ориентация неправильная

sml_gallery_9059_891_45114.jpg


Сообщение отредактировал Q74: 06.09.2015 - 00:38:53


#224 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 06.09.2015 - 09:19:02

и как это плохо, когда ориентация неправильная

когда ориентация неправильная,это плохо касаемо не только свечей.


Сообщение отредактировал ramzes: 06.09.2015 - 09:19:46

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#225 Q74

Q74
Поблагодарили: 107
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 06.09.2015 - 11:29:42

когда ориентация неправильная,это плохо касаемо не только свечей.


во-во.. а раз так сориентирую в другом вопросе))


60 секунд / 8500 оборотов = 0,007 сек/об
(при 8500 оборотах в минуту, вал делает оборот за 0,007 секунды)

так как ротор совершает один оборот за три оборота вала, то каждый такт занимает 0,005 сек
(0,007 * 3 / 4 такта = 0,005 сек/такт)

как ни странно, но время горения искры не менее 0,001 секунды и очень плохо, когда оно уменьшается..

#226 qwas

qwas
Поблагодарили: 320
  • 46 км.

Отправлено 06.09.2015 - 13:04:02

то каждый такт занимает 0,005 сек

Какой такт, он же роторный. :icon_mrgreen:



#227 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 06.09.2015 - 14:16:57

Какой такт, он же роторный.

ну есть же "чувство такта"...наверно как то с этим связано ))))


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#228 Q74

Q74
Поблагодарили: 107
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 06.09.2015 - 15:19:29

Какой такт, он же роторный. :icon_mrgreen:

gallery_9059_891_10345.jpg

 

Рекомендую также переосмыслить возможность установки роторов "не так", если зазоры в допуске ))

 

Вот когда зазоры выходят за пределы допусков - масляная плёнка рвётся и происходит лавинообразный износ - а тут букет чудес: и вылет апекса, и роторы относительно друг друга могут встать не под 90 градусов



#229 qwas

qwas
Поблагодарили: 320
  • 46 км.

Отправлено 06.09.2015 - 15:38:41

Что такое рабочий цикл и такт двигателя?

Рабочим циклом двигателя называется комплекс последовательно повторяющихся процессов, в результате которых происходит наполнение цилиндра горячей смесью, сжатие ее и воспламенение, расширение образовавшихся при сгорании газов и очистка от них цилиндра. Тактом называется часть рабочего цикла, происходящая за один ход поршня. Двигатель, в котором рабочий цикл осуществляется за четыре хода поршня (такта), называется четырехтактным. В нем последовательно чередуются четыре такта (впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск).

Двигатель, в котором рабочий цикл осуществляется за два хода поршня (такта), называется двухтактным. В нем при ходе поршня вверх рабочая смесь (горючая смесь, перемешанная с остатками отработавших газов) сжимается над поршнем, одновременно горючая смесь из карбюратора через впускное окно поступает в кривошипную камеру. При ходе поршня вниз происходит рабочий ход и выпуск отработавших газов.

 И где тут что про ротор, Ротор крутится с постоянной скоростью не меняя направления.



#230 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 07.09.2015 - 09:38:48

Что такое рабочий цикл и такт двигателя?

Рабочим циклом двигателя называется комплекс последовательно повторяющихся процессов, в результате которых происходит наполнение цилиндра горячей смесью, сжатие ее и воспламенение, расширение образовавшихся при сгорании газов и очистка от них цилиндра. Тактом называется часть рабочего цикла, происходящая за один ход поршня. Двигатель, в котором рабочий цикл осуществляется за четыре хода поршня (такта), называется четырехтактным. В нем последовательно чередуются четыре такта (впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск).

Двигатель, в котором рабочий цикл осуществляется за два хода поршня (такта), называется двухтактным. В нем при ходе поршня вверх рабочая смесь (горючая смесь, перемешанная с остатками отработавших газов) сжимается над поршнем, одновременно горючая смесь из карбюратора через впускное окно поступает в кривошипную камеру. При ходе поршня вниз происходит рабочий ход и выпуск отработавших газов.

 И где тут что про ротор, Ротор крутится с постоянной скоростью не меняя направления.

 

я никак не могу понять это у тебя такое странное чувство юмора или ты употребляешь синтетические наркотики?


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#231 qwas

qwas
Поблагодарили: 320
  • 46 км.

Отправлено 07.09.2015 - 11:26:31

 Давай по порядку, такт это ход поршня между верхней и нижней мертвой точкой, В роторе такого нет. 

Дальше ты сравниваешь  процесс поджигания топлива от положения свечи. В поршне например топливо поджигается когда  скорость поршня минимальна, в роторе такого нет,  В роторном вторая свеча вообще работает через отверстие  в поршневом такого нет. и как это можно сравнивать, это как теплое и мягкое.

 На твоей картинке нарисована часть рабочего цикла, На самом деле нет просто впуск, у него одновременно впуск, сжатие , и выпуск. итд. и где здесь такт.



#232 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 07.09.2015 - 14:15:20

 Давай по порядку, такт это ход поршня между верхней и нижней мертвой точкой, В роторе такого нет. 

Дальше ты сравниваешь  процесс поджигания топлива от положения свечи. В поршне например топливо поджигается когда  скорость поршня минимальна, в роторе такого нет,  В роторном вторая свеча вообще работает через отверстие  в поршневом такого нет. и как это можно сравнивать, это как теплое и мягкое.

 На твоей картинке нарисована часть рабочего цикла, На самом деле нет просто впуск, у него одновременно впуск, сжатие , и выпуск. итд. и где здесь такт.

Прекращаем флудильню. Понятие такта и его определение вытащенное тобой писалось автором вообще без какой либо оглядки на ротор. Это все еще со времен зарождения ДВС взято. Да и я думаю, что товарищ Q74 рассуждал о другом в своем высказывании. А вы, уважаемый, опять цепляетесь за слова. 


Всем добра и налоговых льгот.


#233 qwas

qwas
Поблагодарили: 320
  • 46 км.

Отправлено 07.09.2015 - 14:51:19

 Извеняюсь если кого обидел, тема про рысь  моя точка зрения совпадает с Айсовой - нельзя сравнивать ротор с поршневым тазом, это совсем разные моторы, и в них происходят процессы по разному.



#234 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 07.09.2015 - 19:56:15

Да ладно, главное чтоб у парней Рыкса поехала быстрее по треку с новыми модными свечами, вот что важно!


POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Рысечка @ Drive2

Смоленск 1:46.801; NRing1:50.033; Мячково1:54.771; Moscow Raceway (GP2)2:17.069


#235 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 07.09.2015 - 19:58:00

и в них происходят процессы по разному.

да одинаково там все происходит...разница в механизмах если не придираться к терминологии. "Такт — часть рабочего цикла  механизма, например, станка или тепловой машины."


Сообщение отредактировал ramzes: 07.09.2015 - 19:59:47

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#236 qwas

qwas
Поблагодарили: 320
  • 46 км.

Отправлено 07.09.2015 - 20:52:58

"Такт — часть рабочего цикла  механизма, например, станка или тепловой машины."

 К примеру в двухтактнике впуск получается  разделён на два такта,  это "всасывание" и "вдувание".  и больше нет тактов.  Как например в турбовинтовом, "всасывание" и "выдувание" . Процесс тот же превращение тепловой энергии в механическую.



#237 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 07.09.2015 - 20:56:12

 К примеру в двухтактнике впуск получается  разделён на два такта,  это "всасывание" и "вдувание".  и больше нет тактов.  Как например в турбовинтовом, "всасывание" и "выдувание" . Процесс тот же превращение тепловой энергии в механическую.

совершенно верно.Такты - это не движение поршня от вмт к нмт и наоборот,а последовательность процессов замыкаемых в цикл.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#238 qwas

qwas
Поблагодарили: 320
  • 46 км.

Отправлено 07.09.2015 - 21:14:18

совершенно верно.Такты - это не движение поршня от вмт к нмт и наоборот,а последовательность процессов замыкаемых в цикл.

  В двухтактном двигателе  процессы за 1 цикл  такие - всасывание, вдувание,сжатие, рабочий ход, выпуск. Их 5 в одном цикле, Так почему его называют двухтактным.В роторном сразу одновременно, идет всасывание, сжатие, рабочий ход, выпуск, Наверно он однотактный.



#239 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 07.09.2015 - 22:43:10

Наверно он однотактный.

да как хочешь называй,но будут и впуск и сжатие и рабочий ход и выпуск и будет все 4 за один оборот коленвала (эксцентрикового вала для самых образованных,хотя коленвал в жигулях тоже можно назвать так же)


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#240 GeorgyBogdanov

GeorgyBogdanov
Поблагодарили: 16
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Подольск

Отправлено 20.11.2015 - 14:07:11

Да ладно, главное чтоб у парней Рыкса поехала быстрее по треку с новыми модными свечами, вот что важно!

Игорь, напомни, где твой обзор по Hawk?


________________________________________

 Hey Satan! Paid my dues playin' in a rockin' band




Ответить