
Настройка рыксы для трека
#1
Отправлено 18.11.2010 - 23:36:08
Пока я ехал до компа много понаписали и мне есть,что сказать.
Например, зачем переводить рыксу на Российский газ и зачем разворачивать эту тему говнотерок.
Да данном форуме человек врятли найдет полезную инфу о развале,доступном тюнинге и т.д. А все из-за тролей которые крадут знания и меняют их на говно.
Если кому интересно, то с удовольчтвием расскажу единицам интересующихся..
--- Добавлено ---
Например,то что восьмерка-это один их самых быстрых автомобилей для кольца и при небольшом желании это машина быстрее семерки. Нол многие начинаю этот путь с нуля,что увеличивает рассходы и xot всего приводит в тупик нежели к результатом,а ведь тут могли быть одни чемрионы....Обидно за непонимание большенства..
#2
Отправлено 18.11.2010 - 23:41:50
Вот кстати для развал - это весьма интересно. То что RX-8 специально сбыла создана для кольца - это факт не требующий дополнительных доказательств.
[/COLOR]Например,то что восьмерка-это один их самых быстрых автомобилей для кольца и при небольшом желании это машина быстрее семерки. Нол многие начинаю этот путь с нуля,что увеличивает рассходы и xot всего приводит в тупик нежели к результатом,а ведь тут могли быть одни чемрионы....Обидно за непонимание большенства..
Скажи - какой по твоему мнению лучше сделать развал именно для кольца?
#3
Отправлено 18.11.2010 - 23:57:09
morbos, а на каком имеено кольце, какая подвеска, какая резина, какие рычаги поперечной устойчивости, какие погодные условия, есть ли в повески ШС, полиуретан... это все очень влияет на араметры настройки.
Вот например для Лидера одно, для Смоленска другое...
#7
Отправлено 19.11.2010 - 00:17:48
#12
Отправлено 19.11.2010 - 00:31:27
Всем привет меня вот интересует атмо тюниг ?? заур есть эффект от увеличенного дросселя и если обогреф от него убрать ? да и тормоза мне не нравятся ((
Увеличеный дросель так и не поставил. Тормоза есть смылс ставить только если будет полуслик или слик, а так стандарта хватит за глаза, главное ехать остывочный круг и колодки позлее... но опять же если регулярно выезжать на трек то сток на свалку. Как не странно но задние тормоза самое слабое место в 8-ке...
#13
Отправлено 19.11.2010 - 00:35:02
Увеличеный дросель так и не поставил. Тормоза есть смылс ставить только если будет полуслик или слик, а так стандарта хватит за глаза, главное ехать остывочный круг и колодки позлее... но опять же если регулярно выезжать на трек то сток на свалку. Как не странно но задние тормоза самое слабое место в 8-ке...
Ты давление масла не увеличивал ? я вот себе зделал сплющил и шайбы подложил ))
#14
Отправлено 19.11.2010 - 00:41:26
Andy,игнор...
--- Добавлено ---
дкмаю т.к. машина у мну 2007 года то это уже сделано заводом, еще стоит 2т-адаптер у поддон Греди увеличенный с антиотливом, т.к. в затяжных поворотах может появиться отливы, а это смерть двигу.Ты давление масла не увеличивал ? я вот себе зделал сплющил и шайбы подложил ))
ПС. Двиг на самом деле при правельном обращении очень и очень живой, летом мерил у Оливье, сказал что нет разницы между моим двиглом и новым

#15
Отправлено 19.11.2010 - 00:46:24
Andy,игнор...
--- Добавлено ---
дкмаю т.к. машина у мну 2007 года то это уже сделано заводом, еще стоит 2т-адаптер у поддон Греди увеличенный с антиотливом, т.к. в затяжных поворотах может появиться отливы, а это смерть двигу.
ПС. Двиг на самом деле при правельном обращении очень и очень живой, летом мерил у Оливье, сказал что нет разницы между моим двиглом и новым
Ха у меня тоже все впорядке с поддоном но давление то всеравно америкосы увеличивают сейчас видео найду )
#16
Отправлено 19.11.2010 - 00:49:33
Ну на нринге отлив не так актуален, в вот в Смоленске в этом году уже 4 мотора положили из-за отлива... У меня тоже все в порядке с поддоном просто фирма GreddyХа у меня тоже все впорядке с поддоном но давление то всеравно америкосы увеличивают сейчас видео найду )

#17
Отправлено 19.11.2010 - 00:53:57
#18
Отправлено 19.11.2010 - 00:55:35
#20
Отправлено 19.11.2010 - 01:04:31
morbos,любое 2-т масло, если не изменяет память то лью мотуль 510. Начни тюнинг с правельной резины, допустим 888, без нее все дороботки ничего не дадут. Есть эффект от динамического надува но только при определенной погоде и определенном стиле езды формата тайм атак.
А как работаю "правельные" спеки спроси Иогурта, он в последний раз очень многих удивил

--- Добавлено ---
Очень много зависило всякий раз от держака, последнии этап МПК совмещенный с РТЦЦ был вооще гомно т.к. была короткая модификация, а на длинной я занял третье место даже в класе ЭВО-СТИКстате как вам наше нижегородское кольцо ?? ))


#21
Отправлено 19.11.2010 - 01:12:18
Да к любой трассе надо привыкать но ты молодец в своем класе однозначно кто то в других классах так не проезжал по времени ))morbos,любое 2-т масло, если не изменяет память то лью мотуль 510. Начни тюнинг с правельной резины, допустим 888, без нее все дороботки ничего не дадут. Есть эффект от динамического надува но только при определенной погоде и определенном стиле езды формата тайм атак.
А как работаю "правельные" спеки спроси Иогурта, он в последний раз очень многих удивил
--- Добавлено ---
Очень много зависило всякий раз от держака, последнии этап МПК совмещенный с РТЦЦ был вооще гомно т.к. была короткая модификация, а на длинной я занял третье место даже в класе ЭВО-СТИЯ единственный кто тормозил в конце прямой за отметкой 50 метров
#24
Отправлено 19.11.2010 - 01:25:01
Как я видел из видео трасса затычная много поворотов и одна длиная прямая, если приобрести задние рычаги меган рейс а переднии рычаг развала/схождения маздатрикс то можно настроить по настоящему "боевую" подвеску. Развал для передних колес максимально отрицательный на стандартных рычагах, задние колеса -1 от значения передних, еще можно сделать кастер на пару градусов ближе к центру, т.к. 8-ка больше склонна к недостаточной поворачиваемости.
Одно лишь это сообщение заслуживает отдельной темы на форуме. Биг сенькс.
Как раз завтра собирался делать развал. Подскажи тогда и мне:
Резина полуслик разноширокая 235 перед 245 зад.
Подвеска полный сток причем СП.
Интересуют максимально компромиссные настройки по развалу, чтоб по городу не сильно напряжно было ездить.
#25
Отправлено 19.11.2010 - 01:26:42
Не, ты походу меня с Валерой перепутал, это он второе место в анлиме на последнем этапе на картодроме пилот занял.А как работаю "правельные" спеки спроси Иогурта, он в последний раз очень многих удивил
Я планирую удивлять только в след году)
#26
Отправлено 19.11.2010 - 01:30:43
стандарт нихера не весит, менять понту нетВот килограммы бы куда деть с рыксы ? кстате если крышку заднюю углепластик ? стандарт тяжолый кто знает ?

--- Добавлено ---
Ну мне Дима Бударин рассказыл, сказал что это был тыНе, ты походу меня с Валерой перепутал, это он второе место в анлиме на последнем этапе на картодроме пилот занял.
Я планирую удивлять только в след году)


Думаю что небольшого изменения развальных показателей и приход будет минимальным. Советую тебе купить 17 диски шириной не менее 9, надеть на них полуслики размером 255/40 r17 офигеешь какой будет приход, а стандарт шины думю тебе уже мучить нет резона.
#27
Отправлено 19.11.2010 - 01:38:14
Ну значит тебя обманули)Ну мне Дима Бударин рассказыл, сказал что это был ты За что купил за то и продал
Думаю что небольшого изменения развальных показателей и приход будет минимальным. Советую тебе купить 17 диски шириной не менее 9, надеть на них полуслики размером 255/40 r17 офигеешь какой будет приход, а стандарт шины думю тебе уже мучить нет резона.
Я пока себе пару не поменяю смысла вообще что-то тюнить нет, так как у меня сейчас стоит 4.3 да еще и пятистпка. Передачи очень длинные первая - 75, вторая почти 140, третья под 180.
А на передок 255 норм становится?
Ну и все-таки ты на ней по городу часто ездиешь? С каким развалом? Сильно напрягает?
#28
Отправлено 19.11.2010 - 01:42:34
#29
Отправлено 19.11.2010 - 01:58:57
Хорошо что ты написал конкретные значения

А то до этого ты писал что зад минус один от переда, а выходит +1 как я и предпологал ранее)
--- Добавлено ---
У меня на задней оси все лето стояли 255-ые 888 ну особой разницы с 245 не ощутил
Ответить
