Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

RX-M ... История в деталях, или почему болит Спина


Сообщений в теме: 56

#1 janniradari

janniradari
Поблагодарили: 5
  • Моксва

Отправлено 24.10.2010 - 16:04:13

Привет вам, рыксоводы и любители автомобилей Мазда :)

Изначально, это должен был быть проект дрифтовой bmw e36 с мордой e46 и боольшим v8 ... Но каждый экземпляр попадающий к нам на подъемник, был настолько в ушатанном состоянии, что просто пипец... Передать не могу...

После очередной сессии с авто.ру, и поисков поисков поисков, забрел сначала, в раздел 7ых рыкс. Но короооооткая база, ииии вот оно, rx8 ! На до добавить, что пару лет назад, я уже подрывался купить рыкс, но как-то не сраслось, да и цены были побольше, и своей команды не было, и сервис не построен ...

Я посмотрел объявления и оболдел. О Чудо, можно купить донора в районе 200к рублей, в хорошем состоянии, и хороших годов ... То что и было нужно.

Небольшое отступление... В 2009 году у меня был черный 33ий скай с 25ым мотором, и я пытался дрифтить на ФД. Там же была замечена и Бароновская компрессорная (или турбовая ? :)) рыксо. В движении выглядела просто отлчно.
Потом появился 324 Скай. Моя розовая раздражалка :)

[ATTACH=CONFIG]20143[/ATTACH]

Но к концу этого сезона он порядком устал, и нужно было действительно построить новую машину, с правильной концепцией под след. год.

В итоге ещё летом появилось это:

Изображение

Bmw V8 5,0L с m5.
400 сил, почти 600 момента.

Мне достался полный комплект, с коробасом, проводкой, приборкой, блоком безопасности и т.п.

Но машины ещё не было ...

Короче после уведенных вариантов с рыксой, я позвонил механику "ББ" и спросил, что он думает про такой вариант ... И ответ был в формате: " нах " ...
Но на след. утро ... он перезвонил сам, и сказал, я передумал.

Мы выбрали самое дешевое предложение на авто.ру (на тот момент). Синяя 190к и 200км от москвы.

Сели в час дня, в обед были в атосалоне (видимо поставили на продажу). Сначала, нас все уверяли, что её продали... потом, оказалось, что стоит она на стоянке с Б\У грузовиками :)))) Ещё там стоял запорожец в идеальном состоянии с оригинальным пробегом в 20км :) Может кто захочет :)

Пролезли её вдоль и поперёк. (мотор был запорот есессно). удивились состоянию, но себе не поверили... Ну и купили. за 170к. Тут же вызвали эвакуатор и поехали в Домой.


[ATTACH=CONFIG]20145[/ATTACH]




Итого... цвет синий, правый руль, автомат, SP.

Привезли, подняли на подъёмник. Чиста, невинна, девственна. Ничего смущающего. Фактически - новая машина. Идеальный вариант для нас.

Сейчас я попробую объяснить концепцию.
1ое. Нужен лёгкий атмосферник, т.к. при постоянных перемещениях по стране, таскать за собой настройщика, не реально. Опять же ровная полка Момента с самых низов. Надёжность и относительная долговечность. и самое главное - бюджет. Грубо говоря, мотор мне стоил 200к и в нём 400 сил, аналогичный турбовый мотор стоил бы 100к + 300к, что бы в нём было около 400 сил. Это ещё не всё, т.к. постоянный геморой с настройкой, и кучей дополнительных систем и частей, которые могут сломаться .

2ое. Нам нужна хорошая база. В меру длинная, в меру широкая. Относительно лёгкая (или как минимум с возможностью корчёвки). Рыкса - почти идеал, не считая хлипенького кузова. Ещё очень важно, на сколько уже устал метал. Боковые нагрузки на кузов в дрифте очень большие, и по этому нужна относительно свежая машино :)

Сразу скажу... Относительно фанатов весового распределения. Для дрифта допустим перевес в передней части авто. Да и наш мотор алюминевый, и для v8 весит ну ооочень мало.

[ATTACH=CONFIG]20142[/ATTACH]

Вот такая вот предистория.

Что в итоге будет
- Mazda rx8
- Свап v8 5.0L с 6ти ступкой
- Подвеска от nissan silvia (подрамники + тормозилкии суппорта)
- Койловеры, рычаги и Кулаки Driftworks
- Обвес R-Magic WideBody

А сейчас ...

- Сейчас мотор уже стоит, и завтра начнут делать электрику.

[ATTACH=CONFIG]20146[/ATTACH]

- Всё установлено на передний подрамник от сливы. С койловерами и рычагами
- Передние стойки разнесены к внешней стороне кузова, обварены и усилены. Чтобы больше базу сделать.
- Установлен задний Подрамник с дифом, и приводами
- Вырезали кусочки из тоннеля переднего, что бы встала коробка от бмв (она чуть чуть шире)
- Усилили все родные лонжероны. По центральному тоннелю положили усилитель до задних стоек.
- Вырезали пол в багажнике, вырезали двери до метала
- Сделали алюминевый переходник на бмвшный Кардан. Встал как родной.

Мотор стоит красиво и хорошо. единственное, т.к. у него 20литровый рессивер сверху, то будет чуть чуть торчать над копотом, что даже красиво :)

Уже скоро придёт обвес. Кстати, если кому нужно, можем сделать реплику хорошую. Но не больше 5-6ти штук.

Хорошие фотки сделаю попозже, продинамили зарядку и CF от фотика :)


Так что так ... Будем обновляться, как чего :)
Надеемся на вашу поддержку и понимание :)

ЕР101.



#2 janniradari

janniradari
Поблагодарили: 5
  • Моксва

Отправлено 24.10.2010 - 16:06:23

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спи З.Ы. выворот без кулаков уже больше 61 градуса :)

#3 Мiдведь

Мiдведь
Поблагодарили: 569
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Столица

Отправлено 24.10.2010 - 22:35:30

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спи щетаю все толково расписано, понятно ,что и зачем! но опять же, я как обычно, пока не увижу как оно едет ;) нихтшиссен! а еси дриснет нормуль, то я первый помашу приветливо флажком... а еси ЭТО ещё и будет и РЫКС8 из нашей песочницы с флажком, тк вдвойне порядуюсь! да! :sm530:

#4 YuppY

YuppY
Поблагодарили: 256
  • Екатеринбург

Отправлено 24.10.2010 - 23:02:29

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спи

- Подвеска от nissan silvia (подрамники + тормозилкии суппорта)

А подрамники от сильвии зачем? Базу увеличить?

#5 qwas

qwas
Поблагодарили: 323
  • 46 км.

Отправлено 25.10.2010 - 00:23:19

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спи Чтобы поставить дифф от ская на скай нужен слесарь, чтобы поставить хорошо нужен хороший слесарь. чтобы поставить диф от ская на другой авто , или подружить электрику от разных авто нужен инженер творческая личность. Возможно даже не получится, но если делать всё по инструкции то и земля была бы до сих пор плоская.

#6 janniradari

janniradari
Поблагодарили: 5
  • Моксва

Отправлено 25.10.2010 - 02:22:18

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спи

Чтобы поставить дифф от ская на скай нужен слесарь, чтобы поставить хорошо нужен хороший слесарь. чтобы поставить диф от ская на другой авто , или подружить электрику от разных авто нужен инженер творческая личность. Возможно даже не получится, но если делать всё по инструкции то и земля была бы до сих пор плоская.


да почему же не получится. Стоит уже :) Грамотно стоит. С демпферами и усилителями. Машина катается и поворачивает уже. Нет только электрики ещё. Но у нас сильно проще задача, чем у остальных. ибо приборка бмвшная у меня в комплекте. и от штатной не осталось ничего. 20 проводков и оно поедет. нам не нужно сращивать даже. проложить новое и всё.

Что касается сложностей. Вот рядом с моей машиной стоит ниссан 200сх и JZ мотором от Toyota. Там сращивали электрику. Ну ничего, гонцает слава богу. Всё показывает, всё работает. На нисме уже чего только не свапили, и UZы c крузаков и VH с фиников ... Ездят, работают. Нет там особо ничего супер сложного.

Самое сложное, это если потом, ты захочешь на этой машине ездить каждый день. В городском режиме проовощить. Это да. тут фронт работ, огромен ... Сделать корча в каком-то смысле сильно проще. Собственно это от концепции и зависит :) Наш друг Евгений в m3 e46 запихнул V10 от последней m5. При чём у него всё работает, есть весь салон, есть кондей и печка, всё штатное и всё родное. А если заглянуть под копот, то и не сразу поймёшь, что тут, что-то не родное.

Если чего-то захотеть, всё получиться. Без грамотного механика, я бы тоже в это не полез. Но у нашей команды есть "ББ" :) и мы верим, что всё получиться.
И я очень надеюсь, что в след. сезоне порадую рыксо-маздо клуб подиумом :)

#7 SPM

SPM
Поблагодарили: 3
  • Санкт-Петербург

Отправлено 25.10.2010 - 09:01:48

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спи Понравился подход, удачи в реализации.

#8 Мiдведь

Мiдведь
Поблагодарили: 569
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Столица

Отправлено 25.10.2010 - 10:18:22

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спи

ну вот и кворум ;)

Изображение

#9 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 26.10.2010 - 02:47:05

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спи

Могу пожелать удачи - У меня что-то похожее с V8 бмв. но для ежедневного использования. http://forum.rotaryc...ad.php?11104-v8 нет ли у вас человека по бмвшной электронике- выпаять надо EWS на мотронике 3.3

P.S.Надеюсь рулевую рейку хоть вы не будете вперед двигать? или вниз/ Или от сильвии тоже?

#10 janniradari

janniradari
Поблагодарили: 5
  • Моксва

Отправлено 26.10.2010 - 12:54:11

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спи

Могу пожелать удачи - У меня что-то похожее с V8 бмв. но для ежедневного использования. http://forum.rotaryc...ad.php?11104-v8 нет ли у вас человека по бмвшной электронике- выпаять надо EWS на мотронике 3.3

P.S.Надеюсь рулевую рейку хоть вы не будете вперед двигать? или вниз/ Или от сильвии тоже?


От Сильвии. Назад поставили. :) человек есть из мцентра.

#11 Vzor

Vzor
Поблагодарили: 189
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Питер

Отправлено 26.10.2010 - 15:39:16

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спи

[OFF]Ka:Mar, попробуй сюда стукнуться http://www.mbclub.ru...~userinfo/18718[/OFF]

#12 Khan

Khan
Поблагодарили: 33
  • Нижний

Отправлено 27.10.2010 - 12:33:36

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спи

janniradari, Удачи в постройке... Будем болеть в следующем сезоне...
[OFF]Хотел купить у тебя S14 (ты мне его так и не продал:013:) В итоге взял RX8 HP, очем ни разу не жалею[/OFF]

А диф от ская чем то лучше? разве нельзя было маздовский также заварить?

#13 janniradari

janniradari
Поблагодарили: 5
  • Моксва

Отправлено 27.10.2010 - 14:56:35

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спи Он развалится, через 30 минут :( очень слабый ... :( Либо нужно колхозить радиатор на диф, а это ненадёжно :) Ну, значит сюдьба :)

#14 Dr_Levin

Dr_Levin
Поблагодарили: 14
  • Сургут

Отправлено 10.01.2011 - 20:42:15

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спина отличный проект! как успехи ?

#15 Egoistka

Egoistka
Поблагодарили: 358
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Москва

Отправлено 13.01.2011 - 18:58:14

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спина Безумству смелых поем мы песню))) Надеюсь, к лету увидим чудо-конструктор в наших рядах. а какова экономика проекта, если не секрет?

#16 jep

jep
Поблагодарили: 12
  • Новороссийск

Отправлено 28.02.2011 - 02:08:16

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спина Предлагаю перенести темку в спортивный тюнинг или свап.

#17 Dr_Levin

Dr_Levin
Поблагодарили: 14
  • Сургут

Отправлено 28.02.2011 - 16:45:58

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спина

да потому что из хорошей машины делают кусок никому не нужного железа. И никто до ума не доводит. Ты видел хоть один работающий экземпляр?

не видел, но надежда умирает последней :013: и потом, у рыксы прекрасный кузов, почему бы не снабдить его более мощным мотором, если есть желание и возможность пусть дерзают, не зачем их шпынять :beer:

#18 Smiley:)

Smiley:)
Поблагодарили: 82
  • RX-8 SP/4-AT
  • Киев

Отправлено 04.03.2011 - 01:12:15

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спина хороший проект! расскажи пожалуйста про диф маздовский! вы его посмотрели и ...?

#19 Артистик

Артистик
Поблагодарили: 58
  • Россия, Краснодар REG 23

Отправлено 04.03.2011 - 03:02:33

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спина судя по 32-34 скаю...... Евгений Ружейников???...если мне памать не отказывает) В Усть-Лабе было сильно!!! --- ну что ж велкам!!! ))

#20 janniradari

janniradari
Поблагодарили: 5
  • Моксва

Отправлено 04.04.2011 - 18:18:59

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спина

судя по 32-34 скаю......
Евгений Ружейников???...если мне памать не отказывает)
В Усть-Лабе было сильно!!!
---
ну что ж велкам!!! ))


Да, да ... я, я :)
Спасибо :)

--- Добавлено ---

да да, интересно про заварку стоковую...


Отписал про диф.

--- Добавлено ---

хороший проект!
расскажи пожалуйста про диф маздовский!
вы его посмотрели и ...?


и поставили целиком подрамник от сливы с её дифом и усиленными тягами-осями.
Потом подумали, и сейчас переставили на Скайлановский - теперь всё как надо и гарантировано выдержит наш мотор.

Кстати задний подрамник на мазде меняется ну очень быстро и хорошо.

--- Добавлено ---

единственные проблемы, которые возникли вообще с этим проектом, это :

1) Рулевая рейка.
2) Педальный узел.

1 - Так как пришлось переделать правый руль (изначально мазда у меня была ПРуль) на левый, то пришлось искать сливовую левую рейку, с которым сейчас ну полный ацтой. либо их нет, либо ценник приближается к 15-20к, что полный ацтой. Перевернутая правай рейка отказывается работать как надо. В итоге купили БМВшную, по своей тупости, забыв что они все переднего расположения :) А у нас всё стоит - под заднее.
Пока меряли, обнаружили, что идеально подходит перевёрнутая рейка с 32 (33,34) ская. При этом она ещё и работает, и тяги у неё изначально длиннее. Да и в гараже их валяется около 6 штук. Так что вздохнули и поставили.

2 - из за коллекторов БМВшных, пришлось немного переделать пол, именно в районе педалей, встал вопрос о том, что ставить. Было много нисцановских и тайотовских, ибо покупать какой-нибудь тилтон за 30ку без цилиндров - жаба Душит. Дополнительно, нам было строго настрого сказано, что для нормальной работы м5 мотора, нужна блок педаль газа именно с бмв 30,46 кузов. Оказалось, что бмв чудесная компания и за 1500 рублей был куплен педальный узел целиком !!! Который крепится к алюменвой своей рамке, которую можно поставить как душе угодно, + цилиндр и вакуумник ставиться сразу, к педалям, в эту рамочку - что делает эту всю конструкцию идеальной для наших целей + за такие деньги, получаешь настраиваемый (условно конечно) узел :) Счастье и радость.

#21 heatman

heatman
Поблагодарили: 612
  • RX-8 SP/4-AT
  • РОССИЯ Томск

Отправлено 05.04.2011 - 05:34:36

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спина М О Л О Д Е Ц. Ждём теперь фоточки и видео)))). Очень интересно, ах да и ориентировочные затраты ну крайне интересны)))). Вторая Бумеразда. Вот и хочется сравнить...

#22 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 672
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 05.04.2011 - 09:20:32

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спина

Вторая Бумеразда. Вот и хочется сравнить...

а что, уже есть первая? )))

#23 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 05.04.2011 - 09:44:04

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спина Это будет БумСливСкаЗда :raD:

#24 Smiley:)

Smiley:)
Поблагодарили: 82
  • RX-8 SP/4-AT
  • Киев

Отправлено 05.04.2011 - 13:26:51

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спина вы переделали кулаки под заднее расположение рейки? или весь подрамник тоже от сливы ставили? что же от мазды кроме кузова тогда осталось:013:?

#25 janniradari

janniradari
Поблагодарили: 5
  • Моксва

Отправлено 05.04.2011 - 19:23:03

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спина

Передний подрамник от сливы поставили с дрифтворкс кулаками.
Родные кулаки очень не плохи, но пока под выворот мы их не победили :(

Документы ещё от Мазды :) и Колёсья где-то валялись :)

Да кузов, хотя по хорошему, любая хорошо подготовленная машина под дрифт - это уже сборная солянка. Безсвапных машин всё меньше и меньше :)

--- Добавлено ---

Что касается Затрат:

Донор - 170к
Мотор, коробка, приборка, блок безопасности, проводка и т.п. - 230к

Кардан, Педальный узел и т.п. мелочёвка - 30к

Задний подрамник от сливы - 17к (продан обратно)
Задний подрамник от Скайлайна 33 со всем что есть - бесплатно, из собственной коллекции.
Каркас Вварной (полная клетка) от Московии - 75к
Проварка авто, доп. усиление, облегчение и усиление подрамников - 25к
Передний подрамник от сливы - 10к
Кулаки DriftWorks - 27к
Полный комплект подвески DW - 100.000р (по старым ценам DW)
Торпеда БМВ е39 - 1,5к
Ручник гидравлический DW - 6,5к
Топливная, тормозная, электрическая проводка - 30.000р
Насос 1000л/ч (только такой был) - 5к
Радиатор самый большой что влез - 6,5к
Масленный куллер - 3500 (самый большой с релокатором)
Сидухи по 10к с омологацией
Рулевая рейка - бесплатно
Рулевой кардан - бесплатно
Лобовое стекло - 3500к
Плекс - 4500 лист
Пластик декоротивный Инетрьерный - 5000 рулон
Раллийная панель + выключатель массы 6к и т.п. - 10к
Обвес - Ингс+1 - 17к
Выхлоп прямой 67 вся труба с икс-пайпом

Как-то так не считая покраски и финальных всяких доработок - и не считая работы :)
+ распродали с мазды на 80к где-то
Но это дрифт-корч, под сегодняшние требования, по этому и бюджет больше.

4.0 литровый БМВшный В8 я покупал за 40к с коробкой и карданом, а мой друг, всю машину на ходу за 80.
М3 мотор, который туда чуть проще встанет, без переделки чашек - будет стоить около 120к.

У нас также начали делать тоже самое с 1,5 JZ. Он туда ещё проще встаёт, но он длиннее и тяжелее.


Вообще, что касается свапов в Рыксу, то конечно всё очень специфично. Развесовка - да страдает 100%.
Идеальные варианты для свапа не роторными моторами - это v8, 4g63 с Эво, и последний модный 5V Вольвовский турбаш.
Либо разносим стойки, либо модифицируем моторный щит. Без вариантов :)

Но у каждого своя цель, и каждого проекта своя задача. Я думаю, под наши задачи, получился хороший замес, из "простого" атмо мотора, очень карсивого и интересного рыксового кузова, и проверенной и доступной нисцановской подвеской :)

#26 janniradari

janniradari
Поблагодарили: 5
  • Моксва

Отправлено 05.04.2011 - 19:31:24

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спина Немного стареньких Фоток, перед началом сборки. [ATTACH=CONFIG]22414[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]22415[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]22416[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]22417[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]22418[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]22419[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]22420[/ATTACH]

#27 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 05.04.2011 - 19:40:16

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спина Нибуя себе выворот :shocking::sm530: Кстати - а на первый этап в Краснодар успеваете?

#28 janniradari

janniradari
Поблагодарили: 5
  • Моксва

Отправлено 05.04.2011 - 20:00:08

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спина Нет. мы решили не ехать, даже не потому, что не до собрали, успели бы. Просто много всего навалилось, никак не получается. Со слезами на глазах, решено было отказаться от краснодара. Это маленький выворот, это только рычаги, да тяги. Сейчас с нашими кулаками, получается типа вот такого :) [ATTACH=CONFIG]22421[/ATTACH]

#29 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 05.04.2011 - 20:08:32

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спина Иногда приходится жертвовать малым ради большего. Да, выворот колоссальный. :thumbup1:

#30 janniradari

janniradari
Поблагодарили: 5
  • Моксва

Отправлено 05.04.2011 - 20:15:02

Re: RX-M ... История в деталях, или почему болит Спина Да сами в шоке :) Правда, когда мы были в Япии эхтой осенью. Парни из тим Оранжа, сказали, что выворот - лапша, и нах он такой экстремальный не нужен. На той трассе, где я ездил в г1, нам дали почти стоковые тачки, чисто койлы, заварка и лёгкий бустап. И я могу сказать, что концепция - скорость - твой главнй друг в дрифте - самая правильная. Ибо ты просто скользишь всеми четырьмя колосьями, и это круто :)



Ответить