Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

Cвап на C20LET !


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 252

#31 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 672
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 21.10.2010 - 18:55:09

Re: Cвап на C20LET !

[OFF]

так что машина изначально для души

а зачем душе 700+ сил? что бы побыстрее улететь в рай?[/OFF]

#32 hrundel

hrundel
Поблагодарили: 74
  • Moscow region, Voskresensk

Отправлено 21.10.2010 - 20:15:02

Re: Cвап на C20LET ! [OFF]Ну вот. Двигатель есть. Осталось поставить его в опель :013:[/OFF]

#33 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 21.10.2010 - 21:36:43

Re: Cвап на C20LET !

Как то мне в 700+ не верится. Если только на толуоле или нитрометане ;) Мотор строится под 4 бара? и сж меньше 6? или стокер на 4 литра? :sm488: Или так: поршни +60 сил, шатуны +80сил, Турбина +150 сил, прокладка +30 сил, шпильки +40 сил и тд.?
если будет больше 400 на стенде я буду удивлен. Но для души более чем.
Мотор собран красиво. Мотористу 5+. К тому же конкретно с опелевскими моторами никогда не сталкивался .
По установке сталкивался - есть непонимания.
1 Как вы собираетесь вносить законные изменения в конструкцию транспортного средства (замена мотора) если у вас есть недопустимые изменения в рулевом управлении.
2 Какая будет коробка? если рыси то какие максимальные обороты мотора? Как будете женить? Если нет какой кардан и редуктор? Какая будет максималка?
3 Какой вес мотора с навесным? Если я не ошибаюсь он чугунный? В чем прикол?
Желаю вам успеха и чтоб дальше все было так же красиво!:thumbup1: даже зависть берет - мой даже не капитален. Количество сваперов растет. Теперь я не один :beer:

--- Добавлено ---

Дальше думаю будет интереснее- заканчиваются готовые решения и начнется творчество. Для меня самое интересное в конце - это мозги потому что в них ничего пока не понимаю. Под какую степень собран мотор и если прицел на 700+ то не боитесь ли потерять топливную экономичность? И есть ли расчет по турбине которая метит в 700+ сил на двухлитровом моторе?? Или на буст она будет выходить только под закисью? Это так душа захотела? :013:

#34 ANP

ANP
Поблагодарили: 68
  • VAZDA turbo

Отправлено 21.10.2010 - 21:58:38

Re: Cвап на C20LET !

LoonY, разложи плиз по полкам: форсы, мозги, зажигание, свечи, провода-катушки, давление турбы, впуск, распредвалы фазы-подъем, насос, выхлоп диаметр и компоненты, кпп- числа соотношений передач, что будет с главной парой... если не секрет)

--- Добавлено ---

степень сжатия, диаметр цилиндра, ход поршня, объем камеры в поршне и объем камеры в гбц, диаметры клапанов и каналов гбц)

--- Добавлено ---

Ka:Mar, 400 я на своем ТАЗовом моторе могу на стенде показать после замены турбы, ничего удивительного нет, если вопрос сначала изучен и есть наглядные примеры того, что можно повторить и добавить что то свое.

#35 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 21.10.2010 - 22:09:12

Re: Cвап на C20LET ! Ой чота зазнался как бы - это я просто хотел сказать поршневых сваперов

#36 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 672
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 21.10.2010 - 22:18:47

Re: Cвап на C20LET !

[OFF]

Количество сваперов растет.

с ростом количества сваперов, растет и количество незавершенных проектов, причем в четкой зависимости: новый свапер=незавершенный проект )))[/OFF]

#37 LoonY

LoonY
Поблагодарили: 29
  • RX-8 SP/4-AT
  • москва

Отправлено 21.10.2010 - 22:21:33

Re: Cвап на C20LET !

Как то мне в 700+ не верится. Если только на толуоле или нитрометане ;) Мотор строится под 4 бара? и сж меньше 6? или стокер на 4 литра? :sm488: Или так: поршни +60 сил, шатуны +80сил, Турбина +150 сил, прокладка +30 сил, шпильки +40 сил и тд.?
если будет больше 400 на стенде я буду удивлен. Но для души более чем.
Мотор собран красиво. Мотористу 5+. К тому же конкретно с опелевскими моторами никогда не сталкивался .
По установке сталкивался - есть непонимания.
1 Как вы собираетесь вносить законные изменения в конструкцию транспортного средства (замена мотора) если у вас есть недопустимые изменения в рулевом управлении.
2 Какая будет коробка? если рыси то какие максимальные обороты мотора? Как будете женить? Если нет какой кардан и редуктор? Какая будет максималка?
3 Какой вес мотора с навесным? Если я не ошибаюсь он чугунный? В чем прикол?
Желаю вам успеха и чтоб дальше все было так же красиво!:thumbup1: даже зависть берет - мой даже не капитален. Количество сваперов растет. Теперь я не один :beer:

--- Добавлено ---

Дальше думаю будет интереснее- заканчиваются готовые решения и начнется творчество. Для меня самое интересное в конце - это мозги потому что в них ничего пока не понимаю. Под какую степень собран мотор и если прицел на 700+ то не боитесь ли потерять топливную экономичность? И есть ли расчет по турбине которая метит в 700+ сил на двухлитровом моторе?? Или на буст она будет выходить только под закисью? Это так душа захотела? :013:

Отвечаю на ваши вопросы:
Мотор строится на гаррете GT3582R.Потолок у турбины 600 сил.Это абсолютно адекватная турбина для обьема 2 литра.Реально турбовых сил будет снято 560-580 при давлении наддува 1.8 +- бара.Говорить о 4х барах по меньшей мере не корректно.Степень сжатия 8.2.Бензин 98 с заправки.Никаких нитрометанови степеней сжатия в 6 единиц не будет..В дополнение к этому устанавливается многопортоваязакись азота,которая имеет несколько комплектов жиклеров на мощности от 50 до 200 сил.Для начала будут установлены жиклеры на 100 сил.Если нужно будет принципиально увидеть магическую цифру 700 на стенде то будут прикручены большие жиклеры.Все кишки двигателя рассчитаны на эту мощность с запасом.Ничего необычного в этом нет.Люди снимают с этих моторов 1000 и больше сил,паказываю времена на моноприводе равные 8.5 сек на квотере и не ругают,как некоторые здесь,20 лений опелевский мотор,тем более что для опеля его разработал Cosworth.надеюсь это имя хоть кому-то здесь что-то говорит.
Коробка выбрана,она от полицейской 3х литровой омеги.Кардан от нее же.Редуктор родной,с измененной главной парой.Про вес даже гоdворить не буду.Даже если разница равна 30-40 кг,то она не окажет сколько бы то ни было существенного влияния на развесовку,тем более что АКБ переносится назад и в багажнике стоит баллон с закисью,вся топливная+30 кг музыки.
написал Mike с логина Loony

#38 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 21.10.2010 - 22:25:58

Re: Cвап на C20LET !

[/COLOR]Ka:Mar, 400 я на своем ТАЗовом моторе могу на стенде показать после замены турбы, ничего удивительного нет, если вопрос сначала изучен и есть наглядные примеры того, что можно повторить и добавить что то свое.

И думать не хотел что это невозможно. Возможно и больше. Просто это не для души как бы. Ездить на абсолютно не тянущем до 6000 об моторе со степенью 6-7 и расходом в 30 литров 98 или еще более крутого бензина на сотню при спокойной езде - это не кайфово (ну это ИМХО). Концепция этого автомобиля для меня пока не ясна. А автор не раскрывает. Или просто желание поразить всех способностями мотора. Есть мол еще порох в опелевских пороховницах! Не посрамим РУСЬ Матушку 700+ сил эге-гей! Не самый плохой конечно вариант. Либо автор уже имеет большой опыт (или небольшой) езды на 600 сильной машине и по ощущениям уже не валит. То есть едет конечно нормально но уже не валит. Надо побольше. Или данный экспонат Rx8 бронирован и хочется сохранить динамику. Тогда ясно почему мотор маленький но чугунный.

#39 LoonY

LoonY
Поблагодарили: 29
  • RX-8 SP/4-AT
  • москва

Отправлено 21.10.2010 - 22:30:26

Re: Cвап на C20LET !

[OFF]с ростом количества сваперов, растет и количество незавершенных проектов, причем в четкой зависимости: новый свапер=незавершенный проект )))[/OFF]

я читал что здесь было написано двумя днями ранее,благо что это подтерли.работа сложная,но от этого она более интересна.я не вижу нерешаемых проблем по данному проекту.всему свое время,процесс идет,вам о нем рассказывают.читайте или не читайте,задавайте вопросы.буду отвечать по мере возможности.
Mike с логина Loony

#40 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 21.10.2010 - 22:32:28

Re: Cвап на C20LET !

Про степень потом увидел. 8.2, 98 бенз и 300 сил с литра не очень укладываются в голову. Тут в основном любители роторов - и получается 780 сил с 1.3 ренезиса тоже можно на 98 бензине? 1.3*2*300

--- Добавлено ---

За работу респект!:thumbup1: вопросы у меня без стеба просто интересно

#41 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 672
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 21.10.2010 - 22:37:35

Re: Cвап на C20LET !

Mike с логина Loony

а у мистера Loony вообще собственного мнения нет? он ничего сказать не может, кроме как копировать твои посты? почему бы тебе самому не писать со своего аккаунта?

#42 MasterDja

MasterDja
Поблагодарили: 514
  • Саратов

Отправлено 21.10.2010 - 22:40:01

Re: Cвап на C20LET !

Предлагаю
1. сцепить двух коммунистов-сваперов глотками, поощрять взаимные оскорбления чтобы разбить их леворадикальную ячейку.
2. Поджечь наш с вами любимый рейхстаг - ГУМ. Снести к чертям все темы от имени Луни и написать в каждой "Слава Опезде!". Тем самым инициировать легальные гонения на этих коммуняк.

Председатель РСДРПп.

--- Добавлено ---

Ой, не туда написал

#43 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 22.10.2010 - 00:13:27

Re: Cвап на C20LET !

Изображение
Ну как бы мое мнение что при 1.8 бара эта турбина будет с максимальной эффективностью выдавать 350-400 сил. Что очень приятный результат. Будет выходить на буст максимально быстро так как кпд будет максимальным. Мощности 580 сил можно будет достичь только на допинге - закиси или 2.5 - 3 барах (98 бенз?). При этом эффективность 65% - край графика. Это незнание физики или оптимизм? Вы сказочник? ли я отсталый?

--- Добавлено ---

Это не нападки но спор- в борьбе за истину. Если это возможно то я хочу знать как! Мне тоже надо это знать!

--- Добавлено ---

Изображение
даже 98 бенз на 8.2 степени и 1.8 давке уже не нипокатит скорее всего. 104 надо

--- Добавлено ---

Изображение
А вот реальные параметры 98 бензина и 600 сил при давке - 2.7бара степень нужна 5.(без закиси на буст я думаю вообще не выйдет или секунд через пять после того как на макусимальные обороты раскрутится:icon_mrgreen:) Ну то есть нет ничего невозможного. Можно и 580 сил на 2 литра.Вы считали перед тем как мотор собирать? и Чем? Теперь разбирать надо ?

#44 LoonY

LoonY
Поблагодарили: 29
  • RX-8 SP/4-AT
  • москва

Отправлено 22.10.2010 - 00:21:06

Re: Cвап на C20LET !

Замечательное у вас мнение и клькуляторы тоже замечательные,но не правильные.Вы говорите о 350-400 силах на давлении 1.8?Это смешно.
Вот график замера такого же мотора,с такой же степенью сжатия,но в более простой конфигурации железа и со стоковым впускным коллектором.Турбина -30й гарретт,98й бензин,собирал мотор я.
буст 1.2 бара
Изображение

надеюсь вам видно что на бусте 1.21 бара мы имеем мощность 405 сил и 427 ньютон момента

вот график того же мотора с бустом 1.66

Изображение

здесь 484 силы и 531 ньтон момента.
Mike

#45 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 22.10.2010 - 01:49:32

Re: Cвап на C20LET !

Если хотели 580 сил то на мой взгляд турбина gt40r или gt42r. давка 2-2.2 бара , степень 6.5 и вроде будет. на стопятом Если не развалится.
Ну это я как дилетант в этой области говорю. Может в опелях по-другому. У вас какие расчеты?

--- Добавлено ---

Замечательное у вас мнение и клькуляторы тоже замечательные,но не правильные.Вы говорите о 350-400 силах на давлении 1.8?Это смешно.
Вот график замера такого же мотора,с такой же степенью сжатия,но в более простой конфигурации железа и со стоковым впускным коллектором.Турбина -30й гарретт,98й бензин,собирал мотор я.
буст 1.2 бара
Изображение

надеюсь вам видно что на бусте 1.21 бара мы имеем мощность 405 сил и 427 ньютон момента

вот график того же мотора с бустом 1.66

Изображение

здесь 484 силы и 531 ньтон момента.
Mike

Не совсем- я говорил что 350-400 сил это приятный режим работы. Турбина при этом будет работать в режимах максимальной эффективности. И быстро раскручиваться.(маленький лаг) При этом я выявил явную противоречивость трех параметров- октанового числа, Степени и давления. Калькулятор это правильно может посчитать.

--- Добавлено ---

Показанные вами графики на мой взгляд подтверждают что на 580 сил вы выйдете на двух барах и я утверждаю что для этого вам потребуется степень 7 или менее. И хороший бензин. Сороковой гаррет это просто предложение. мне кажется лучше будет. Для 35 это уже предельные режимы работы.

--- Добавлено ---

ну то есть при 1.6 барах и 8.2 степени степень после сжатия получается 11.42 что еще допустимо. а при 1.8 уже 12.73 что не лезет ни в какие ворота не лезет.(для обычного бензина). А для повышения мощьности еще на 100 сил вам придется поднять давление не на 0.14 бара а как минимум на 0.35 (это если не учитывать ухудшение наполняемости) и получается итоговая степень 14.67 при 2.1 барах.
для того чтоб вернуть ее в разумные пределы нужно понизить степень до 6.5 и тогда снова будет 11.45 и 98 бензин с той же заправки.(но лучше хороший из бочки мощща уже рисковая)

--- Добавлено ---

И еще важный но неучтенный момент - под закись мотор тоже необходимо разжать. под 200 то сил. то есть строите под степень 5.8 и думаю 700+ снимите как раз. на 2.1 бакра сжатия итоговая степень полусится 10.12 а при 2.2 бара даст 10.55. ну и плюс закись.Для души мотор выходит такой.

--- Добавлено ---

А если мотор будет в такой конфигурации собран то можно потом будет поменять турбинку на Garrett GT5533R, Залить в бак толуол и снять 1500 коней :) на пяти барах давки :shocking:

#46 ANP

ANP
Поблагодарили: 68
  • VAZDA turbo

Отправлено 22.10.2010 - 07:28:25

Re: Cвап на C20LET ! Вот пример меньшего по объему мотора - всего 1.5, ВАЗ, на бензине с колонки, 490лс и 560Нм. Обратите внимание на обороты двигателя!

#47 ANP

ANP
Поблагодарили: 68
  • VAZDA turbo

Отправлено 22.10.2010 - 07:35:24

Re: Cвап на C20LET !

буст 2.4.

--- Добавлено ---

степень 8

#48 Барада

Барада
Поблагодарили: 889
  • RX-8 SP/4-AT
  • КраснодЫр

Отправлено 22.10.2010 - 09:51:09

Re: Cвап на C20LET ! "Реально турбовых сил будет снято 560-580 при давлении наддува 1.8 +- бара" я думаю оно рзвалится в первый же месяц. почему нельзя строить на 400л.с. но так чтоб оно ездило хотя бы лет 5-ть? зачем этот максимализЪм?

#49 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 672
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 22.10.2010 - 10:00:58

Re: Cвап на C20LET !

[OFF]

зачем этот максимализЪм?

русская душа она такая, свернуть - так горы, повернуть - так реки, свап - так на 700+ )))[/OFF]

#50 GANS

GANS
Поблагодарили: 35
  • Иваново

Отправлено 22.10.2010 - 10:21:28

Re: Cвап на C20LET !

зачем этот максимализЪм?

так просто так....
Микл за деньги Луни просто работает, наберается опыта и получает удовольствие от процесса... молодец...

--- Добавлено ---

а получится, не получится... а вдруг получится.... скока, как, чачем и почему...??? все это суета....

#51 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 22.10.2010 - 14:25:44

Re: Cвап на C20LET !

буст 2.4.

--- Добавлено ---

степень 8

у да на бензине с колонки:sm488:
Что там тогда ? впрыск воды? Или двигатель собран на дизельных поршнях и зажигание в 0.? Или просто фотошоп-тюнинг?

--- Добавлено ---

Изображение
Изображение
дальше мне не ясно что будет с рулевым управлением на этой машине.Кинематика рулевого управления это не так просто что взял рейку и передвинул. Колеса на вашей машине будут занимать непонятное положение друг к другу.

--- Добавлено ---

Что я изобразил- верхний рисунок - как было 1 -ровно 2- налево до упора 3 направо до упора.
нижний рисунок - как стало.
1 ровно 2 направо (недопустимое положение - плечо поворотного кулака и рулевая тяга могут встать максимум по прямой.). При этом положение 3 будет достигнуто на правом колесе и страшная недостаточная поворачиваемость вам обеспечена. Как вы пропихнули эти изменения конструкции автомобиля? он опасен и 700+сил на неуправляемой тележке :sm523:

--- Добавлено ---

Это не нападки - я поначалу тоже хотел так cделать - но пока не поздно откажитесь от этого плана! оставьте рулевое на месте.

#52 ANP

ANP
Поблагодарили: 68
  • VAZDA turbo

Отправлено 22.10.2010 - 14:29:44

Re: Cвап на C20LET !

Ну как то так - бензин с колонки, запчасти из магазина) никакой воды и спирта, и тем более угла в "0", для спирта и спортбензина степень делается как на атмосфернике, никакого шаманства. Люди до сих пор удивляются, как это в ТАЗе больше 200лс и оно ездит 250кмч и масла даже не просит.
на графики с описанием посмотреть можно тут --- тыц

#53 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 22.10.2010 - 14:44:31

Re: Cвап на C20LET !

так просто так....
Микл за деньги Луни просто работает, наберается опыта и получает удовольствие от процесса... молодец...

--- Добавлено ---

а получится, не получится... а вдруг получится.... скока, как, чачем и почему...??? все это суета....

А вот меня это зацепило- почему не написать правдиво - мотор на 500 сил. Это мало чтоли? зачем заявлять 700+ если не предпринято никаких шагов для получения этой мощности?

--- Добавлено ---

Ну как то так - бензин с колонки, запчасти из магазина) никакой воды и спирта, и тем более угла в "0", для спирта и спортбензина степень делается как на атмосфернике, никакого шаманства. Люди до сих пор удивляются, как это в ТАЗе больше 200лс и оно ездит 250кмч и масла даже не просит.
на графики с описанием посмотреть можно тут --- тыц

Ну если нет научного объяснения того что двигатель будет иметь итоговую степень в 14.5 и будет работать на 98 бензине без детонации и дополнительных мер по ее исключению то это будет БОЖЕСТВЕННОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО. Думаю не меньше! И управлять тоже с божьей помощью. Он будет поправлять траекторию. Почему бы нет? Вон море например разверзлось же.

#54 ANP

ANP
Поблагодарили: 68
  • VAZDA turbo

Отправлено 22.10.2010 - 14:55:46

Re: Cвап на C20LET ! [OFF] Да, там несколько БОГОВ собрались в одном месте и творят чудеса. [/OFF]

#55 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 22.10.2010 - 20:25:16

Re: Cвап на C20LET !

Ну вот опять - ни слова благодарности, так и помогай людям. Нет чтоб написать" да мы не подумали - спасибо тебе учитель" и уже тогда переделывать :raD:

--- Добавлено ---

А где тут была ссылка на опель форум? Можно ее снова? :)

#56 YuppY

YuppY
Поблагодарили: 256
  • Екатеринбург

Отправлено 22.10.2010 - 20:45:00

Re: Cвап на C20LET !

http://opc-club.ru/v...opic=14628&st=0

#57 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 22.10.2010 - 20:46:06

Re: Cвап на C20LET !

СПС
YuppY,

#58 Vzor

Vzor
Поблагодарили: 189
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Питер

Отправлено 23.10.2010 - 10:03:45

Re: Cвап на C20LET ! [OFF] О, там Спидстер еще обитает. Лет 5 его не видел ... [/OFF]

#59 Denissimus

Denissimus
Поблагодарили: 257
  • RX-8 SP/4-AT
  • Питер

Отправлено 23.10.2010 - 12:11:51

Re: Cвап на C20LET !

[OFF]

О, там Спидстер еще обитает.
Лет 5 его не видел ...

чёт не нашел, что он там по этому поводу пишет...[/OFF]

#60 Vzor

Vzor
Поблагодарили: 189
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Питер

Отправлено 23.10.2010 - 17:21:02

Re: Cвап на C20LET !

[OFF]

для замены свечей в ренезисе подъемник не надо . чтобы не заливало на холоде - надо уметь пользоваться мотором . а так да, мотор - нежный .

на первой странице топика
[/OFF]