Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Раскоксовка


Сообщений в теме: 83

#61 RedRotary

RedRotary
Поблагодарили: 129
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Moscow City

Отправлено 21.03.2016 - 00:46:55

поподробней, как крутил генератор? 

... и еще, я не понял этого набора слов - дымят тока в путь

Без крутки стартера! Кручу мотор за шкив генератора и заливаю раскокс! 


13B-MSP / Turbo Kit Greddy / Full Bridge Porting


#62 wensik8

wensik8
Поблагодарили: 48
  • RX-8 SP/4-AT
  • msk

Отправлено 21.03.2016 - 04:05:55

Что за бред...стартером надо крутить

#63 неФакт

неФакт
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия,Кириши

Отправлено 21.03.2016 - 20:15:53

Что за бред...стартером надо крутить

а в чем разница ?? раскоксовка в двигателе, датчик эксц.вала отключать не надо... а главное никакой помощник не нужен... как по мне, так это более удобный способ.... если есть нюансы по причине которых надо крутить именно стартером - объясни плиз....



#64 Q74

Q74
Поблагодарили: 123
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 21.03.2016 - 20:33:45

если не жидкость, а пена

#65 MAKCyc_13

MAKCyc_13
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Тюмень

Отправлено 31.08.2016 - 15:49:13

Доброго времени суток. Мазда у меня не очень давно (2 месяца), прежний хозяин настоятельно рекомендовал сделать раскоксовку, но он объяснял как маздоской пеной делать но её найти не могу есть только ЛАВР.

Искал везде но так и не нашел инструкцию как производить раскоксовку именно Лавром?

Везде пишется либо про Маздовскую раскоксовку которая я так понимаю пенная и в баллончике пот давлением, либо описывается процедура с водой и ВДэшкой.

Пожалуйста объясните как Лавром то раскоксовку делать? он же я так понимаю просто жидкость и как её залить в секции.

Заранее благодарен.



#66 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 543
  • Екатеринбург

Отправлено 31.08.2016 - 16:35:25

я вот разобрал свой мотор на 80 тысячах, но вот нагара лишнего там не было вообще. Такие дела.



#67 Scar

Scar
Поблагодарили: 476
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 31.08.2016 - 19:16:37

номер фирменного очистителя отложений Мазда (раскоксовка):

K296-W0-A86 оно же 0000-77-A86

по последнему можно заказать в экзисте/имексе

 

20140907_180313_240.jpgi.gif
 

 

она нифига не пенная, больше похожа на дорогой очиститель карбюратора/заслонки

пенная sea foam и аналог power foam... ваще беспонтовая хрень

 

IMG_5974_240.jpgi.gif
 



#68 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 34
  • Россия, Ермолино

Отправлено 31.08.2016 - 22:04:50

я вот разобрал свой мотор на 80 тысячах, но вот нагара лишнего там не было вообще. Такие дела.

 

Да-да, поясните. 

Какой к черту кокс может образоваться на роторах, если я блин постоянно в отсечке стучу, там такая температура, что все обгорает и вылетает.



#69 Q74

Q74
Поблагодарили: 123
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 31.08.2016 - 22:36:09

я вот разобрал свой мотор на 80 тысячах, но вот нагара лишнего там не было вообще. Такие дела.


просто ты ездишь на современном SN от которого кокса почти нет (и на поршневиках на таком чтоб кльца потеряли подвижность почти не реально)

а ребята же гоняют на старье SL типа Dexelia от которого кокса больше в разы

#70 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 543
  • Екатеринбург

Отправлено 01.09.2016 - 00:48:10

я на эльфе езжу, та же декселия.



#71 Q74

Q74
Поблагодарили: 123
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 01.09.2016 - 08:31:17

ну мистика прям. а в мистику не верю ) должно быть объяснение типа промывок топливной системы

вот для наглядности состояние поршневиков после SL по сравнению с SM
http://wiki.zr.ru/Выбор_по_API

#72 JohnK

JohnK
Поблагодарили: 32
  • Кипр, Лимассол

Отправлено 07.09.2016 - 18:05:13

ну мистика прям. а в мистику не верю ) должно быть объяснение типа промывок топливной системы

вот для наглядности состояние поршневиков после SL по сравнению с SM
http://wiki.zr.ru/Выбор_по_API

А какое масло группы SM подходит  на RX8?


С ув.Евгений

#73 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 07.09.2016 - 21:07:19

а чо если сразу 2Т масло в мотор лить?



#74 defender78

defender78
Поблагодарили: 38
  • Ленинград

Отправлено 08.09.2016 - 00:51:16

С заменой раз в пять тысяч - это 100 моточасов от силы. Столько и декселия нормально проездит) да и нагар не только от масла, но и от бензина образуется.

#75 SBDM

SBDM
Поблагодарили: 20
  • Брянск

Отправлено 25.03.2017 - 02:07:11

Доброго времени суток. Мазда у меня не очень давно (2 месяца), прежний хозяин настоятельно рекомендовал сделать раскоксовку, но он объяснял как маздоской пеной делать но её найти не могу есть только ЛАВР.

Искал везде но так и не нашел инструкцию как производить раскоксовку именно Лавром?

Везде пишется либо про Маздовскую раскоксовку которая я так понимаю пенная и в баллончике пот давлением, либо описывается процедура с водой и ВДэшкой.

Пожалуйста объясните как Лавром то раскоксовку делать? он же я так понимаю просто жидкость и как её залить в секции.

Заранее благодарен.

Тоже хотелось бы подробностей. В наборе Лавра шприц идет и трубочка. И по идее либо со шприца в секцию загнать, когда стартер крутит, либо по идее можно налить жидкость в стакан (вот только сколько мл.?), закинуть трубку в стакан, а второй конец к сервисному порту секции, и ее туда само затянет. Тогда как вы раскоксовку заливаете в движок, если крутите его за генератор? Через свечные колодцы что-ли?

Иными словами, господа, кто в курсе, поделитесь деталями



#76 Q74

Q74
Поблагодарили: 123
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 05.04.2017 - 00:48:30

http://www.lavr.ru/faq/2/

"8. У моего автомобиля очень большой пробег. Раскоксовка ни разу не проводилась. Не повредит ли она моему автомобилю?

Мы рекомендуем с осторожностью проводить раскоксовывание двигателя на старых автомобилях с большим пробегом. Дело в том, что при значительном износе поршня и колец отложения выполняют функцию уплотнительных конструкционных элементов, благодаря которым в цилиндрах сохраняется необходимый уровень компрессии.
Если удалить отложения, зазор между поршнем и цилиндром увеличится, и компрессия может упасть"

---
уже не раз говорилось: если компрессия чуть больше 7атм при 300об - лучше уже не раскоксовывать.

это, самое главное. это, надо знать.

#77 RedRotary

RedRotary
Поблагодарили: 129
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Moscow City

Отправлено 05.04.2017 - 02:37:46

Что за бред...стартером надо крутить

Ну крути стартером и весь твой раскокс в каталике будет, заодно промоешь его)


-------------- Добавлено через 5 мин., 18 сек. --------------

номер фирменного очистителя отложений Мазда (раскоксовка):

K296-W0-A86 оно же 0000-77-A86

по последнему можно заказать в экзисте/имексе

 

20140907_180313_240.jpgi.gif
 

 

она нифига не пенная, больше похожа на дорогой очиститель карбюратора/заслонки

пенная sea foam и аналог power foam... ваще беспонтовая хрень

 

IMG_5974_240.jpgi.gif
 

Отказ будет 99%


Сообщение отредактировал RedRotary: 05.04.2017 - 02:33:19

13B-MSP / Turbo Kit Greddy / Full Bridge Porting


#78 Scar

Scar
Поблагодарили: 476
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 05.04.2017 - 07:00:36

при его цене ~$50 редкий клиент согласится. все на лавр перешли.



#79 Q74

Q74
Поблагодарили: 123
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 02.10.2017 - 13:56:25

sml_gallery_9059_886_387487.jpg

LAVR выпустил ML203 - «доработанную» версию ML202

если ты не уверен, что компрессия в допусках, то применять раскоксовки нельзя!

на изношенных моторах кокс даже полезен - уплотняет зазоры! и в пазах ротора, предохраняя апекс от «болтания», и на торцах ротора, минимизируя зазор между ротором и статором.

https://youtu.be/-8i14d01HgY?t=425

Сообщение отредактировал Q74: 02.10.2017 - 14:04:09


#80 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 543
  • Екатеринбург

Отправлено 02.10.2017 - 14:02:52

sml_gallery_9059_886_387487.jpg

 
LAVR выпустил «доработанную» версию ML202
 
если ты не уверен, что компрессия в допусках, то применять раскоксовки нельзя!
 
на изношенных моторах кокс даже полезен - уплотняет зазоры! и в пазах ротора, предохраняя апекс от «болтания», и на торцах ротора, минимизируя зазор между ротором и статором.

https://youtu.be/-8i14d01HgY?t=425

Те места которые критичны для болтания апекса блестят как зеркало из за постоянного трения. Торец ротора это где? Если это вершина где установлен апекс, то там нет смысла минимизировать зазор, для этого есть апекс. Я не верю, что раскоксовка может значительно снизить компрессию, это ничем не обосновано, но и сам я не проверял.



#81 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 02.10.2017 - 19:02:34

заливать её так себе идея в ротор, а вот подключить к рампе и почти пол впуска отмыть - это норм!



#82 Engineer

Engineer
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/5-MT
  • Россия

Отправлено 05.10.2019 - 02:47:12

  Не пинайте сильно за простыню..

 

  По логике в идеале хотелось бы чтобы в двигателе содержался необходимый уровень кокса, количество которого должно меняться и регулироваться самим двигателем  в зависимости от режимы работы. Необходимая компенсация коксом по мере износа двигателя тоже должно регулироваться самим двигателем, то есть все излишки должны "вон из двигателя".

 

В голову приходить мысль что правильная раскоксовка двигателя должна происходить постоянно приблизительно по следующей схеме:

1. Заливается топливо

2. Добавляется смесь в бак чтобы получить "умеренную" концентрацию

3. Машина эксплуатируется в штатном режиме.

 

Но реалии таковы что качество топлива варьируется как и режим работы двигателя, поэтому должен быть вариант "усиленной раскоксовки":

1. Заливается топливо

2. Добавляется смесь в бак чтобы получить "агрессивную" концентрацию

3. Выкатывается топливо в объеме чтобы дозаправка просто топливом привела к "умеренной" концентрации (либо выкатывается все топливо).

4. Машина эксплуатируется в штатном режиме.

 

Соответственно, стоит задача найти смесь при которой получается агрессивная концентрация (легче выявить по результату - отстутствию кокса) и уменьшая концентрацию можно прийти к "умеренной" концентрации. Если все получится, то 95й бензин не будет столь страшным.

 

Первая мысль о безопасном эксперименте - это добавление ацетона без димексида, т.к. они и не смешивается с маслом, и повышение октанового числа не страшно, т.к. двигатель достаточно устойчив к детонации. Поискав в сети информацию, вышел на эту статью: https://www.drive2.r...2173856597109/ И тут я задумался о димексиде...

 

Кажется что димексид+ацетон (возможно еще что-то) решит эту задачу. Лично мне интересно изучить вопрос. Так как рыкса у меня еще только-только появилась, очень нужна ваша помощь. Приветствуются мысли, соображения, оценка рисков и возможные пути апробации и анализа. Лучше бы обсуждение вести в отдельной теме, т.к. это вопрос исследования и это может быть много страниц...



#83 Scar

Scar
Поблагодарили: 476
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 05.10.2019 - 18:42:56

да, да ебани туда димексида, мы хоть поржем еще разок.



#84 Engineer

Engineer
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/5-MT
  • Россия

Отправлено 05.10.2019 - 19:03:33

да, да ебани туда димексида, мы хоть поржем еще разок.

О чем речь? Был опыт в применении?





Ответить