Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 



Мой взгляд на диагностику РПД Mazda RX8 (МКПП)



Авторские права

Вихнуд Каннабиулин

Мой взгляд на диагностику РПД Mazda RX8 (МКПП)

если ты увидел, что у тебя на короткий промежуток времени расход воздуха вдруг стал меньше (то есть был 5,5г/с, а потом вдруг на недолго 4,9г/с) и ты решил подставить это минимальное значение в таблицу - ты дебил?

1) на ХХ нормальный состав смеси 14.9
при обогащении расход воздуха снижается! На ХХ ходу минимальные значения MAF при смеси 14,4

2) кроме того надо учитывать топливные коррекции. На моем авто, например, значение долгосрочной коррекции LTFT менялось в зависимости от топлива от 3% до 8%. Надо увеличивать (уменьшать при отрицательных LTFT) показания MAF на % LTFT (хотя это не совсем корректно)

-----
таблица для МКПП, авто должен быть после поездки (полностью прогрет), все потребители отключены (акб заряжен, а не идет нагрузка на генератор)

значения компресси приведены для эталонных 250об/мин для 1,2кВт стартера. Новый 2кВт выдаёт легко 300об/мин, что влечет за собой увеличение значений на 0,9атм, То есть когда ты видишь как стрелка компрессометра подпрыгивает почти до 7атм, а это уже почти предзастрел, там реально 6атм. Почему? 1,2кВт стартеры шли только на первых машинах и их давно все поменяли.